Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №4]: участок от М-7 «Волга» до М-4 «Дон»

```XpaMoy```

Обсуждение открытого участка по ссылке

https://roads.ru/forum/topic/38628-obsuzhdenie-tskad-4-2812-otkrytie-dvizheniya-1-ochered/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Aristopiolus сказал:

 

Возможно, вы смотрите на первоначальный вариант. При корректировке проекта эту развязку меняли.

Насколько мне известно тут будет распределительное вытянутое кольцо, куда подключат все сущ. дороги. 

Существующий путепровод сохранится, но движение станет односторонним. Для встречного движения построят новый путепровод.

Развязка будет обеспечивать связи во всех направлениях.

 

Где посмотреть новый вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, sas289 сказал:

Где посмотреть новый вариант?

Я в свободном доступе откорректированного плана не видел, только оригинальный, например тут: ТР до корректировки

Но если попытаться нарисовать схему от руки, то новая ТР будет выглядеть как-то так:

image.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная у вас схема. Почему то нет на ней съезда с Егорьевского шоссе (из Обухово) на ЦКАД юг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Путешественник сказал:

Почему то нет на ней съезда с Егорьевского шоссе (из Обухово) на ЦКАД юг.

Все связи есть, но они происходят через кольцо, я просто не рисовал стрелки по всем съездам.

Вот например ваш маневр (показал красным):

2.jpg

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦКАД-4 
12 апреля 2019 состоялась первая приемка Концедентом - госкомпанией «Автодор» - выполненных работ по объекту ЦКАД-4 (минимальный прогресс производства строительства). Стоимость принятых к оплате работ составила около 10% общей контрактной стоимости, в их числе снятие природно-растительного слоя, выполнение работ по устройству выемок и насыпей, замена слабых грунтов, строительство искусственных сооружений и водопропускных труб. Несмотря на ряд имеющихся проблем с подготовкой территории, следует отметить растущую активность производства строительно-монтажных работ. Ежедневный объем перевозимого грунта в пик ведения земляных работ составлял без малого 100 тысяч кубометров в сутки, к майским праздникам ожидается запуск трех асфальтобетонных заводов (АБЗ) на участках работ СУ-920, СУ-905 и СУ-925, и начало устройства дорожной одежды из крупнозернистой асфальтобетонной смеси. 
По состоянию на сегодняшний день на объекте выполнено: 
- снятие ПРС (почвенно-растительного слоя) – 1 334 719 м3; 
- земляные работы – 7 285 456 м3; 
- строительство малых искусственных сооружений – 18 шт/771 п.м.; 
- площадь щебеночного основания – 515 740 м2; 
На объекте занято 1349 человек и 764 единицы ДСТ и механизмов.

https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1005
 

1 час назад, Aristopiolus сказал:

Все связи есть, но они происходят через кольцо, я просто не рисовал стрелки по всем съездам.

Вот например ваш маневр (показал красным):

2.jpg

 

Вообщем по поводу всей развязки и её съездов буду узнавать у представителя Автобана, когда узнаю - сообщу.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязку ЦКАД - М5 строят? Фотки может кто-нибудь скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного фото при посадке в Домодедово:

 

bcd354d691b8.jpg

 

79e8d3599f35.jpg

 

42ebf3b78424.jpg

  • Нравится! 11
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так сейчас выглядит путепровод через ГЖД рядом со станцией Фрязево:

 

f9d8ca64ff75.jpg

 

7956a279f52d.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.05.2019 в 11:02, Pro_100_Ivan сказал:

Вот так сейчас выглядит путепровод через ГЖД рядом со станцией Фрязево:

Примерно так же выглядит путепровод через рязанское направление ЖД у Бронниц. Тишина и спокойствие. Есть подозрение, что пока не сдадут переход через ж.д. ММК, дело с места не двинется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Павелецкой ж/д до Шубино и дальше до горизонта как на фото от Bodya активная движуха.

Ехал на дачу местность круто изменилась.

Ну и развязка с Каширским ш, М4 и Бетонкой активно растёт. Некоторые съезды какой-то неуёмной высоты, например ЦКАД -> М4 в Москву, по ощущениям с 7-ми этажный дом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2019 в 09:41, Dendr сказал:

Вы забываете про то, что сейчас эстакада над ж.д. - это одновременно и МЕТК, и А107. Если ЦКАД снимет хотя бы часть едущих по кольцу, то мостуже разгрузится.

Если же по ЦКАД никто не поедет - так это... откуда еще потокам взяться?

Про то, что эстакада над ЖД это и МЕТК и А107 я вспоминаю каждые выходные ).

На ЦКАД перейдут потоки с МКАДа и с А108 (она собственно для этого и строится).  Так что не вижу тут перспектив разгрузки моста через ЖД.

 

О строительстве этого участка (см. заголовок): на всём видимом участке ЦКАД с дороги А107, работы ведутся даже ночью (особенно на развязках или пересечении ЦКАД через А107) - бульдозеры активно ровняют, грузовики везут песок. Эту картину наблюдал в районе 11-12 вечера до майских праздников и уже по окончании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая активная движуха на развязке с М-7, там уже опоры отлили, боку пролёты кидали на первых майских... 

Да и м районе ММК там от Фрязево до Егорьевки всё достаточно активно.

Конечно есть куски где заметно более вяло всё, но это нормально, поэтапно всё идёт. 

Я просто сравниваю со стройкой обхода орехово-зуево, много лет наблюдал. По сравнению с этим на 4м участке цкад просто сверхсветовая скорость строительства, хотя строят и там и там одна и та же дск автобан. 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, grafikukaka сказал:

Я просто сравниваю со стройкой обхода орехово-зуево

С ней мало что сравниться)))

P.S. в теме М7 выложили информацию, что в ночь с 15 на 16 будут кидать пролеты ЦКАДа через М7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под строительство ЦКАД-4 освобождено 68 километров территорий.

 

Вопросы переустройства сетей, инженерных коммуникаций и освобождения территорий под строительство обсуждены сегодня на выездном совещании оперативного штаба Правительства РФ по строительству Четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД-4). Его провели первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов и председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко с представителями концессионера и подрядчиками. Иннокентий Алафинов осмотрел, как идет возведение эстакады через трассу М-4 «Дон», а также оценил подготовку территории к началу строительных работ на всей протяженности пускового комплекса от федеральной трассы М-7 «Волга» до пересечения с М-4. Пока еще не все работы, которые можно проводить на объекте, начаты. По словам первого заместителя министра, их надо начать не позднее конца второго квартала, хотя сами сроки сдачи данного пускового комплекса перенесены на 2021 год. Что касается подготовки территории, то с 2018 года по настоящее время с 12 до 68 километров увеличилась протяженность участков, переданных для производства строительно-монтажных работ.

https://russianhighways.ru/press/news/41837/

Скачать видео

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В районе д.Скрипино-2, 3.05.2019

 

На восток:

DJI-0001.jpg
На запад:

DJI-0002.jpg

 

В районе д. Проводы, 3.05.2019

 

На восток:

DJI-0004.jpg

 

В районе п.Ганусово, 3.05.2019

 

На восток:

DJI-0011.jpg

 

DJI-0012.jpg

 

На запад:

DJI-0013.jpg

 

DJI-0010.jpg

Изменено пользователем Unimog
  • Нравится! 9
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...