Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №4]: участок от М-7 «Волга» до М-4 «Дон»

```XpaMoy```

Обсуждение открытого участка по ссылке

https://roads.ru/forum/topic/38628-obsuzhdenie-tskad-4-2812-otkrytie-dvizheniya-1-ochered/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Пересечение возле р.Дорка

IMG-20190913-WA0022.jpg

IMG-20190913-WA0017.jpg

IMG-20190913-WA0019.jpg

Перед Егорьевской со стороны Бронниц

IMG-20190913-WA0015.jpg

IMG-20190913-WA0029.jpg

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для будущего моста через реку Гнилуша в составе четвертого пускового комплекса ЦКАД в Московской области сооружаются опоры. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «АльмакорГруп», которое в рамках контракта с ООО «Концессионная строительная компания № 1» выполняет комплекс работ в рамках строительства ЦКАД-4.

Длина моста через реку Гнилуша на ЦКАД-4 в Подмосковье составит почти 118,5 метров. В настоящий момент на опорах №4л и 4п забетонированы насадки, идет армирование подферменных площадок. В полном объеме сваи погружены на опорах №3, 2л и 1л. На массовое погружение свай для опоры №1п получено разрешение проектного института, для опоры №2п устроена половина свай.

Также продолжается строительство искусственных сооружений на развязках. Для путепровода-съезда в составе развязки №6 через ЦКАД возведены три опоры, выполнен демонтаж опалубки шкафных стенок, во второй половине октября планируется монтаж балок пролета. Для путепровода в теле съезда развязки №6 через трассу «ММК» ведется монтаж каркасов тел и монтаж опалубки стоек опоры №1, а также срубка голов свай на опоре №2.

При возведении развязки с трассой М-4 «Дон» реализованы два этапа организации движения на период строительства, получен доступ к погружению пробных свай на первых пяти опорах эстакад левого и правого направлений. Опоры №8п-1, 9л и 10л возведены. Также ведутся работы на опорах эстакады на съезде №7 этой развязки: выполняется армирование насадки (опора №1), армирование ростверков (опоры №2 и №3), подготовка к армированию ростверка (опора №4), разработка котлована (опора №5), массовое погружение свай (опора №6). Продолжается сооружение опор путепровода на съезде №8 развязки с магистралью М-4: на опоре №1 готовят поверхности после бетонирования насадки, на опоре №2 ведется армирование каркаса стойки, к опорам №4 и 5 строят временный подъезд для погружений пробных свай. Кроме того, для эстакады на съезде №9 развязки с М-4 выполнены работы на семи опорах - №4, 5, 6, 11, 13, 14, 15, на опоре №12 ведется бетонирование, для массового погружения свай на опоре №3 получено разрешение.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76382

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На спутниковой съемке на Яндекс.Картах после недавнего обновления хорошо видна конфигурация строящегося пересечения с Егорьевским шоссе и Казанским направлением МЖД. Где то ранее была информация о необычности проекта этого пересечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Петровского в сторону жд

 

Подшипник

P-20190909-145749-stitch-2.jpg

 

Путепровод через дорогу на Раменье

P-20190909-150751-stitch.jpg

 

Старая мельница 2 - 3

P-20190909-151440-stitch.jpg

 

Пересечение с жд и дорогой на Белозерский

P-20190909-152704-stitch-crop2.jpg

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

строительство в районе д.Толмачевоlarge.IMG_20190920_121355.jpg.c35b5251827e2150325e746277a870f1.jpglarge.IMG_20190920_121321.jpg.fd86a99a7104eb5514b811534be19201.jpglarge.IMG_20190920_121205.jpg.f5a5eb51bd1ed32cb8b5cb721c54b097.jpglarge.IMG_20190920_121342.jpg.0b04b51837f6116a9ad474e5e00e3828.jpg

Изменено пользователем GINNI
  • Нравится! 10
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ЦКАД-4 сооружены четыре армогрунтовые подпорные стенки.

На пикете 1919 проекта ЦКАД-4 дорожники Группы компаний «Автобан» полностью соорудили две армогрунтовые подпорные стенки. На пикете 1678 — армогрунтовую подпорную стенку по системе Тенсар на опоре № 4. На пикете 2022 — армогрунтовую подпорную стенку на опоре № 2.

Для оптимизации затрат и ускорения сроков производства работ ООО «Стромос» — подразделение Группы компаний «Автобан» — организовал свой собственный арматурный цех по изготовлению арматурных каркасов. Принятые меры повысили рентабельность производства более чем на 1 млн. рублей и повысили темпы выполнения работ без потери качества.

«ЦКАД-3 и ЦКАД-4 — ключевые проекты для вывода автомобильной транспортной сети Москвы, Подмосковья и всей России на принципиально новый уровень, — отметил Алексей Андреев, генеральный директор Группы компаний «Автобан». — Успешная реализация проектов включит Москву в международные транспортные коридоры №2 Лондон-Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород, №9 Хельсинки-Санкт-Петербург-Москва-Киев-Восточная Европа и «Север-Юг» Хельсинки-Москва-Нижний Новгород. ЦКАД разгрузит МКАД и главные вылетные магистрали столицы, улучшив логистику и комфорт проживания в московской агломерации. Финансовая поддержка Сбербанка гарантирует своевременную реализацию проектов, что обеспечит качественный прорыв в развитии российской дорожной сети».

http://www.avtoban.ru/на-цкад-4-сооружены-четыре-армогрунтов/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Путешественник сказал:

На ЦКАД-4 сооружены четыре армогрунтовые подпорные стенки.

На пикете 1919 проекта ЦКАД-4 дорожники Группы компаний «Автобан» полностью соорудили две армогрунтовые подпорные стенки. На пикете 1678 — армогрунтовую подпорную стенку по системе Тенсар на опоре № 4. На пикете 2022 — армогрунтовую подпорную стенку на опоре № 2.

Для оптимизации затрат и ускорения сроков производства работ ООО «Стромос» — подразделение Группы компаний «Автобан» — организовал свой собственный арматурный цех по изготовлению арматурных каркасов. Принятые меры повысили рентабельность производства более чем на 1 млн. рублей и повысили темпы выполнения работ без потери качества.

«ЦКАД-3 и ЦКАД-4 — ключевые проекты для вывода автомобильной транспортной сети Москвы, Подмосковья и всей России на принципиально новый уровень, — отметил Алексей Андреев, генеральный директор Группы компаний «Автобан». — Успешная реализация проектов включит Москву в международные транспортные коридоры №2 Лондон-Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород, №9 Хельсинки-Санкт-Петербург-Москва-Киев-Восточная Европа и «Север-Юг» Хельсинки-Москва-Нижний Новгород. ЦКАД разгрузит МКАД и главные вылетные магистрали столицы, улучшив логистику и комфорт проживания в московской агломерации. Финансовая поддержка Сбербанка гарантирует своевременную реализацию проектов, что обеспечит качественный прорыв в развитии российской дорожной сети».

http://www.avtoban.ru/на-цкад-4-сооружены-четыре-армогрунтов/

А про песок тишина)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понял. На Яндексе появился пунктир ЦКАД, и в месте её пересечения со старым ходом М5, нарисована развязка.

https://yandex.ru/maps/-/CGg5uFP1

Вроде бы ее не было по проекту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка есть на перспективу, а это самодеятельность чья-то, пока там даже землеотвода нет. Хотя развязка с М5 упоминалась в связи с устранением узких мест.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что, удалить самодеятельность? Там будет только эстакада?

 

Кстати, развязка с новой М5 нарисована весьма неточно. Вот снимки с Planet.com и наложение НЯК.

А здесь картинка из проекта (найдена на НЯК): https://img-fotki.yandex.ru/get/54004/333885638.1/0_15aa2f_4a68225a_orig.jpg 

 

 

2019-09-27_135543.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

А здесь картинка из проекта

 

Это старая, для обхода особо ценных лиственниц дорогу перенесли и развязку сплющили.

Изменено пользователем gorb
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, gorb сказал:

Это старая, после обхода особо ценных лиственниц развязку сплющили.

Понятно, видно невооруженным взглядом, что на спутнике "сплющена". А есть актуальная схема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tolik сказал:

А есть актуальная схема?

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то спутниковый снимок не совсем соответствует и этой схеме (по ссылке в предыдущем посту). "Западный" съезд на схеме идёт вдоль вырубки, а на снимке сдвинут восточнее. А может, это и временная дорога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...