Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №4]: участок от М-7 «Волга» до М-4 «Дон»

```XpaMoy```

Обсуждение открытого участка по ссылке

https://roads.ru/forum/topic/38628-obsuzhdenie-tskad-4-2812-otkrytie-dvizheniya-1-ochered/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

фото с минувших выходных

пересечение с ж/д Казанского направления:

IMG-20190323-123829.jpg


IMG-20190323-123830.jpg


IMG-20190323-123834.jpg

со "старой" М5:
IMG-20190324-135811.jpg


IMG-20190324-135812.jpg

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ЦКАД-4 завершен монтаж асфальтобетонной установки AMMANN-320.

На ЦКАД-4 вовсю идут работы по устройству насыпи земляного полотна, песчаного подстилающего слоя и конструктивов из шлаковой смеси. Дорожники заблаговременно заготовили все необходимые строительные материалы и сейчас укладывают геотекстиль и водопропускные трубы.

Близок к завершению монтаж асфальтобетонной установки AMMANN-320, передислоцированной из д. Жилино Богородского района в д. Степаново близ г. Электросталь, - осталось закончить устройство подъездного пандуса, и можно приступить к пуско-наладочным работам.

На участке СУ-910 на ЦКАД-4 строительно-монтажные работы выполняют 240 человек и 45 ед. техники в две смены.

http://www.avtoban.ru/press-centre/news/news_431.html

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да на старой ферме возле д.Шубино собрали асфальтовый завод. Со слов строителей в апреле на нашем участке будут укладывать асфальт.(Новости с сайта .https://vk.com/dskavtoban. .На ЦКАД-4 уже начаты подготовительные работы для монтажа асфальтобетонного завода, ранее работавшего на объекте в Ульяновской области, в этом году на своем участке специалистам СУ-905 предстоит уложить порядка 160 тысяч тонн асфальтобетонной смеси.)

Изменено пользователем weber
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменена проектная документация ЦКАД-4.

Ранее в марте 2019 года, была получена государственная экспертиза оптимизированной проектной документации по концессионному проекту «ЦКАД-4». Изменения коснулись некоторых транспортных развязок, количества протяженности водопропускных труб и количества мостовых и искусственных сооружений. Обновленный проект включает более технологичную и долговечную конструкцию дорожной одежды.
В соответствии с обновленным проектом общая протяженность ЦКАД-4 составляет 96,846 км, расчетная скорость движения — 150 км/час. Магистраль относится к технической категории I-а, проезжая часть включает 4 полосы движения общей шириной 15,0 м. Проектом предусматривается строительство шести транспортных развязок в разных уровнях, 71 мост, эстакад, экодуков и путепроводов, в том числе 67 штук в рамках первой очереди реализации.
При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК — Чечевилово– МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково — Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово»), трассой М-4 «Дон».

Группа компаний "Автобан" строит центральную строительную лабораторию на ЦКАД-4.

Гарантировать безупречный уровень могут только высокоточные испытания в современной хорошо оснащенной строительной лаборатории. Поэтому сейчас на производственной базе СУ-905 на ЦКАД-4 Группа компаний "Автобан" строит Центральную строительную лабораторию площадью 400 кв. м.

Комплектация лабораторным оборудованием и техническая оснащенность лаборатории обеспечит проведение современных испытаний, измерений и обследований, необходимых для установления полного соответствия выполненных работ и применяемых материалов требованиям проектной документации, технических регламентов и государственных стандартов Российской Федерации.

Зонирование лаборатории выполнено таким образом, чтобы была возможность одновременно проводить различные виды испытаний используемых дорожно-строительных материалов.

Часть лабораторного оборудования уже закуплена, монтажные и пусконаладочные работы лабораторного оборудования запланированы в текущем году.

http://www.avtoban.ru/press-centre/news/news_435.html

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил, что на строительство IV пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги потребуется еще 2,6 млрд рублей частных инвестиций.

По словам господина Дитриха, "это связано с необходимостью выполнения работ по переносу сетей и изъятию дополнительных земельных участков. Эти затраты будут осуществлены за счет средств частных инвесторов, государство не будет нести эти затраты. Это приведет к некоторому изменению параметров концессионного соглашения, которое ранее было заключено".

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на начальника управления АО ДСК «Автобан» Дмитрия Стерлягова, концессионер проекта, «Юго-восточная магистраль», от подобных изменений только выиграет: государство компенсирует ей и дополнительные затраты, и доходность на дополнительные инвестиции. Представитель Министерства транспорта также подтвердил, что будущие расходы предусмотрены за счёт инвестора, их вернут из поступлений от пользования дорогой.

http://platniedorogi.ru/archives/4th-sector-of-crr-demands-for-26-mlrd-rubles-of-private-investments#more-8497

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21.04.2019, в сторону Белых Столбов, в центре Проводы (если я верно сориентировался на местности ;) )

 

IMG-20190421-120654.jpg

 

IMG-20190421-120656.jpg

 

26.04.2019, в сторону Мотякино, Скрипино, Шубино

 

IMG-20190426-163830.jpg

 

IMG-20190426-163836.jpg
 

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За развязку с Егорьевским шоссе нужно отрубить руки всем причастным. Мало того, что они в рамках проекта не реконструировали вечно стоящую развязку (в виде моста с полосами 1,5+1) через Ж\Д), так они на неё ещё потоки добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, то что нанесено  на Яндекс.Карту не соответствует действительности? Там (на Яндекс.картах) изображено, что имеется еще одно пересечение (наверное в третьем уровне) с ж/д и Егорьевским шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Историк сказал:

То есть, то что нанесено  на Яндекс.Карту не соответствует действительности? Там (на Яндекс.картах) изображено, что имеется еще одно пересечение (наверное в третьем уровне) с ж/д и Егорьевским шоссе.

Яндекс Картам в этом деле особо доверять не стоит. Согласно проекту получается следующее:

1. При движении с Севера по ЦКАД съезд в сторону Москвы отдельный, на Егорьевку (тут ОК).

2. При движении с Севера по ЦКАД съезд в сторону области на Егорьевку отсутствует (видимо через Ногинскую развязку нужно будет съезжать на А107 и ехать по ней до Егорьевки и через перегруженный мост на Т-образном перекрёстке поворачивать в область)

2. При движении с Юга по ЦКАД съезд в сторону Москвы на Егорьевку, съезд на Егорьевку в область И съезд на А107 в сторону Юга - ВСЁ через старый ход А107 в виде Т-образного перекрёстка (это жесть!).

3. При движении из Москвы по Егорьевке съезд на ЦКАД в сторону Юга и в сторону Севера через проблемное место в виде Т-образного перекрёстка и поста ГИБДД (в лучшем случае останется как было плохо).

4. При движении в Москву по Егорьевскому шоссе съезд на ЦКАД в сторону Юга через проблемный мост, съезд на ЦКАД на Север отсутствует, но подразумевает проезд по тому самому мосту и повороту на А107 на Север и заездом на ЦКАД в районе Ногинской развязки.

 

Остаётся надеяться, что из-за этой развязки встанет сам ЦКАД и они её переделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости АО "ДСК"АВТОБАН"

24.04.2019 

ЦКАД-4

На объекте ведутся строительно-монтажные работы на искусственных сооружениях. Среди объектов 3 путепровода, 2 эстакады и мост через одну из подмосковных рек: 
- мост через р. Гнилуша, 
- эстакада на транспортной развязке с М-4 «Дон», 
- эстакада на съезде № 9 транспортной развязки с М-4 «Дон», 
- путепровод на съезде № 8 транспортной развязки с М-4 «Дон», 
- путепровод на теле съезда № 5 развязки № 6 через ЦКАД на ПК2312, 
- путепровод в теле съезда № 5 развязки № 6 через ММК на ПК1. 

Напомним, ЦКАД-4 пройдет по юго-востоку Подмосковья через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, Электросталь и Домодедово от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон». Работы на четвертом пусковом комплексе планируют завершить в 2021 году.

Изменено пользователем weber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ruis сказал:

Яндекс Картам в этом деле особо доверять не стоит. Согласно проекту получается следующее:

1. При движении с Севера по ЦКАД съезд в сторону Москвы отдельный, на Егорьевку (тут ОК).

2. При движении с Севера по ЦКАД съезд в сторону области на Егорьевку отсутствует (видимо через Ногинскую развязку нужно будет съезжать на А107 и ехать по ней до Егорьевки и через перегруженный мост на Т-образном перекрёстке поворачивать в область)

2. При движении с Юга по ЦКАД съезд в сторону Москвы на Егорьевку, съезд на Егорьевку в область И съезд на А107 в сторону Юга - ВСЁ через старый ход А107 в виде Т-образного перекрёстка (это жесть!).

3. При движении из Москвы по Егорьевке съезд на ЦКАД в сторону Юга и в сторону Севера через проблемное место в виде Т-образного перекрёстка и поста ГИБДД (в лучшем случае останется как было плохо).

4. При движении в Москву по Егорьевскому шоссе съезд на ЦКАД в сторону Юга через проблемный мост, съезд на ЦКАД на Север отсутствует, но подразумевает проезд по тому самому мосту и повороту на А107 на Север и заездом на ЦКАД в районе Ногинской развязки.

 

Остаётся надеяться, что из-за этой развязки встанет сам ЦКАД и они её переделают.

Там не все съезды будут сразу строиться, а лишь некоторые. Остальные во вторую очередь ЦКАД. Развязки №2 и №3 объединены в один транспортный узел. На Яндекс карте просто нарисовано так, как должно быть после окончания строительства (кстати, может быть нарисовано и неправильно), но как видно из сообщения Автобана, в этом месте ещё пока не начаты работы по строительству.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ruis сказал:

Мало того, что они в рамках проекта не реконструировали вечно стоящую развязку (в виде моста с полосами 1,5+1) через Ж\Д), так они на неё ещё потоки добавили.

Вы забываете про то, что сейчас эстакада над ж.д. - это одновременно и МЕТК, и А107. Если ЦКАД снимет хотя бы часть едущих по кольцу, то мост уже разгрузится.

Если же по ЦКАД никто не поедет - так это... откуда еще потокам взяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ruis сказал:

За развязку с Егорьевским шоссе нужно отрубить руки всем причастным. Мало того, что они в рамках проекта не реконструировали вечно стоящую развязку (в виде моста с полосами 1,5+1) через Ж\Д), так они на неё ещё потоки добавили

 

Возможно, вы смотрите на первоначальный вариант. При корректировке проекта эту развязку меняли.

Насколько мне известно тут будет распределительное вытянутое кольцо, куда подключат все сущ. дороги. 

Существующий путепровод сохранится, но движение станет односторонним. Для встречного движения построят новый путепровод.

Развязка будет обеспечивать связи во всех направлениях.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...