Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №4]: участок от М-7 «Волга» до М-4 «Дон»

```XpaMoy```

Обсуждение открытого участка по ссылке

https://roads.ru/forum/topic/38628-obsuzhdenie-tskad-4-2812-otkrytie-dvizheniya-1-ochered/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

В 08.07.2019 в 09:04, Deimon сказал:

На пересечение ЦКАД со старым ходом М5 завезли мостовые фермы. Судя по тому, что появились плакаты: "14.07.2019 с 9:30 до 14:00 движение будет ограничено", именно на это время назначен их монтаж. Опоры и ростверки готовы. 

Облом. Ничего не смонтировали, хотя фермы готовы. На плакатах появилось дополнение: "в связи с проведением соревнований по триатлону".

Расстроился.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.07.2019 в 12:56, iCheburnator сказал:

За лесом в сторону М4 конь не валялся? Что-то там даже никаких намеков на продолжение не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FildSnild сказал:

За лесом в сторону М4 конь не валялся? Что-то там даже никаких намеков на продолжение не видно.

 

Видно, но мало. Со спутника видно больше :)

 

снимок от 24 июня

2m32EY.png

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и на спутнике ясно виден пропуск в районе Толмачёво, где не ведутся работы. Видимо не решены проблемы с землеотводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко  сообщил о финализации процесса формирования пула инвесторов по проекту строительства четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги.

8 июля проведено соответствующее совещание. В ближайшее время специалисты госкомпании завершат решение всех уточняющих вопросов, но основной пул инвесторов сформирован. В их числе присутствует ВЭБ.РФ.

Напомним, ранее министр транспорта Евгений Дитрих сообщал, что строительство ЦКАД-4 потребует дополнительных 2,6 млрд рублей частных инвестиций. Это связано с необходимостью выполнения работ по переносу сетей и изъятию дополнительных земельных участков.

Таким образом, общая стоимость строительства ЦКАД выросла с 313,270 до 315,864 млрд рублей.

Также увеличились и сроки завершения строительства магистрали: их в очередной раз перенесли, теперь на 2021 годы. Соответствующее распоряжение о внесении изменений в паспорт проекта подписал в конце июня премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Это позволит госкомпании как инициатору инвестиционного проекта обеспечить "ритмичное финансирование строительства в разгар строительного сезона", а также провести полное привлечение средств концессионеров и инвесторов в проект, что "жизненно важно" для реализации проекта, вступившего в решающую фазу реализации.

На данный момент заключены договоры на строительство всех участков кольцевой автодороги. На всем протяжении строящейся магистрали ведется активное строительство элементов дороги, искусственных дорожных сооружений, переустройство инженерных коммуникаций. Действует оперативный штаб строительства. На строительной площадке ежедневно задействовано более 5,5 тыс. человек и 1,5 тыс. единиц строительной техники.

http://platniedorogi.ru/archives/the-investment-pool-of-the-crr-project-is-formed#more-8923

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СУ-910 бьют рекорды на ЦКАД-4! 

На объекте ЦКАД-4 на участке СУ-910 достигнут рекордный показатель суточной возки песчаного грунта в первом квартале, который составил 25 тыс. м3 в сутки (а иногда доходило до 30 тысяч!). 
Результат достигнут за счет эффективной организации производства, участие в которой принял заместитель директора по производству СУ-910 Антон Симанов. Грунт доставлялся из трех карьеров в шесть мест приемки, было задействовано до 150-ти единиц транспорта: АТФ, поставщиков, а также наемного. 
В результате уложено около 1 млн. м3 песчаного грунта.

https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1094

Объезд на ЦКАД-4: улучшение взаимопонимания.
4 июля на ЦКАД-4 состоялся плановый объезд представителей банков – участников концессионного соглашения: Сбербанка, Россельхозбанка, Газпромбанка, Внешэкономбанка, Евразийского банка развития. Напомним, что объезд - мероприятие, проводимое раз в полгода - важный этап контроля стройки, влияющий на финансовое обеспечение проекта и улучшающий взаимопонимание всех сторон консорциума. 
В этот раз кортеж проехал объект с ПК 2379 до ПК 2007, остановившись на участках СУ-920 и СУ-911, а также на объектах субподрядных организаций. Участники получили самую актуальную информацию о ходе работ, смогли визуально оценить динамику, задать интересующие вопросы сотрудникам КСК-1 и ЮВМ. 
Все стороны остались довольны увиденным: банкиры отметили прогресс, достигнутый строителями, строители увидели заинтересованность в скорейшем завершении проекта, готовность сделать шаги навстречу в достижении этой цели. Принимающая сторона (наши СУ) положительно оценила глубокое понимание проблем стройки. Организационные моменты также были улучшены и это помогло пройти мероприятию в строгом соответствии с регламентом.

https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1087

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, это было волшебно.

Ехали сцепки по 2 контейнера сразу. Перегруз бы настолько адский, что машины вырулив на бетонку даже трогались еле-еле. До 40-50 разгонялись по несколько километров. Правда сразу исчезли все менты, которые по утрам проверяли перегар на всех выездах. Видимо потому что это перегруз у того у кого надо перегруз) Я как бы даже не особо против, но все подобные рекорды в ущерб чему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mob сказал:

но все подобные рекорды в ущерб чему-то

Прежде всего бетонке - перегруженные грузовики убьют покрытие просто на раз-два.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже во многих местах покрытие просаживается... они бы на белазах возили, но они в ширину полосы не лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В других странах это нормальная и быстрая стройка дороги, а у нас это  рекорд. Сразу трубить во все стороны. Идиотизм

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя ли на М5 Ульянино-Непецино так же возить, по миллиону в месяц? А то по проекту они 4,5 млн кубов 3 года таскать собираются, пишут что быстрее никак.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...