Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №4]: участок от М-7 «Волга» до М-4 «Дон»

```XpaMoy```

Обсуждение открытого участка по ссылке

https://roads.ru/forum/topic/38628-obsuzhdenie-tskad-4-2812-otkrytie-dvizheniya-1-ochered/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Подписана финансовая документация по проекту строительства ЦКАД-4.

13 декабря 2019 года состоялось подписание финансовой документации по проекту строительства четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области. Стороны закрепили предоставление синдикатом банков, сформированным из Газпромбанка, Сбербанка, Евразийского банка развития (ЕАБР) и ВЭБ.РФ финансирования ООО «Юго-восточная магистраль» на общую сумму 35,8 млрд рублей сроком на 17 лет. Подписано Соглашение о взаимодействии между ключевыми сторонами проекта – концедентом (Госкомпания «Автодор»), концессионером и финансирующими организациями. OOO «Юго-Восточная магистраль» - специальная проектная компания, учрежденная группой «Автобан» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) для реализации проекта ЦКАД-4. В финансировании проекта в качестве финансовых спонсоров помимо Группы «Автобан» и РФПИ также будут участвовать ЕАБР, ВЭБ.РФ, ИнфраВЭБ, которые обеспечат субординированное финансирование в размере 4,1 млрд рублей сроком на 20 лет.

Вячеслав Петушенко, председатель правления Госкомпании «Автодор»: «Реальное дело собрало вместе пул из 11 финансовых институтов».

Константин Песоцкий, старший управляющий директор Управления структурных кредитных продуктов Сбербанка: «Для нас большая честь участвовать в финансировании крупнейших проектов развития транспортной инфраструктуры страны. Ввод в эксплуатацию ЦКАД может стать одним из стимулов для роста российской экономики, ведь эта магистраль существенно ускорит движение людей и товаров в московском регионе».

Павел Бруссер, Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента инфраструктурных проектов и ГЧП Газпромбанка: «Участие синдиката крупнейших российских банков, международных финансовых институтов и фонда прямых инвестиций обеспечит предоставление финансирования в требуемых объемах и позволит осуществлять строительство трассы динамичными темпами. Опыт участников синдиката в реализации аналогичного проекта ЦКАД ПК-3 позволит эффективно управлять проектными рисками концессионного проекта».

Тимур Абдуллаханов, управляющий директор – руководитель дирекции по транспорту и инфраструктуре ЕАБР: «Проект реализуется в стратегически значимом для ЕАБР секторе – транспортная инфраструктура, являющегося приоритетным направлением деятельности. И будет способствовать развитию трансграничных перевозок в рамках международного коридора «Европа – Западный Китай», в частности, пусковой комплекс №4 непосредственно примыкает к трассировке коридора «Европа – Западный Китай» с выходом на трассу М-7 «Волга» и далее до границы с Республикой Казахстан. Реализация проекта не только создает дополнительный стимул для межрегиональной экономической интеграции Москвы и прилегающих областей и – в более общем контексте – в масштабе транспортной системы России, но и способствует расширению транзитного потенциала экономик стран-членов ЕАБР на Евразийском пространстве в долгосрочной перспективе».

Николай Цехомский, первый заместитель председателя ВЭБ.РФ – член правления: «ВЭБ.РФ берет на себя часть синдицированного кредита и так называемого младшего долга. Тем самым, мы окончательно сформировали пул младших кредиторов, создали комфортные условия для основных финансирующих сторон Сбербанка, ГПБ, ЕАБР – наши партнеры, как старшие, так и младшие кредиторы чувствуют уверенность, что этот проект является эффективным, а стройка будет завершена в срок».

Концессионное соглашение между государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и ООО «Юго-восточная магистраль» было заключено 2 июня 2017 года. Проектом ЦКАД-4 предусмотрено финансирование, строительство и дальнейшая эксплуатация участка дороги протяженностью 96,5 км. Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области в 50 километрах от МКАД по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского и Раменского районов, а также городских округов Электросталь и Домодедово. ЦКАД-4 протянется от автомагистрали М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до М-4 «Дон». Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год составляет 40,3 тыс. автомобилей в сутки. Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении). При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК - Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово»), трассой М-4 «Дон».

ЦКАД, трасса, которая нужна для экономического развития страны, состоит из 5 пусковых комплексов - этапов строительства, предусматривающих возможность ввода в эксплуатацию отдельных пусковых комплексов как самостоятельных инвестиционных объектов. Строительство третьего и четвертого пусковых комплексов Центральной кольцевой автомобильной дороги осуществляется в рамках концессионных соглашений, заключенных государственной компанией «Автодор» с ООО «Автодорожная строительная корпорация» (ЦКАД-3) и с ООО «Юго-восточная магистраль» (ЦКАД-4).

https://russianhighways.ru/press/news/47302/

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пересечение егорьевского шоссе и цкад активизировались, появился армокаркас опорыlarge.IMG_20191214_222730.jpg.72c31bc9269620c67d8a2c8aedf6572c.jpg

Вырублена полоса отвода жд

 

large.IMG_20191214_222627.jpg.5d432b3fcd5445783ea15595433aff2b.jpg

 

Активно отсыпают насыпь

 

large.IMG_20191214_223659.jpg.1786adcbbceed68603ad9dcc7450c83c.jpg

  • Нравится! 13
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролёт моста через реку Москва на ЦКАД-4 надвинули на 133 метра.

На четвёртом пусковом комплексе ЦКАД в районе Бронниц продолжаются работы по надвижке пролётных строений моста через реку Москва. Конструкции пролётов собирают на левом берегу, а затем с помощью мощных домкратов двигают в сторону противоположного берега. Левую часть моста уже надвинули на 133 метра, правую – на 34 метра. Строители работают в две смены. Им нужно завершить надвижку пролётов до начала навигационного периода, то есть до 23 апреля. И уже в июле можно будет пройти по левой части моста, а в августе - по правой. Затем в сентябре 2020 года начнут укладывать асфальтобетонное покрытие. Движение по мосту будет запущено вместе с открытием всего участка ЦКАД-4 в 2021 году. Мост через реку Москва является самым крупным искусственным сооружением четвёртого пускового комплекса ЦКАД. Его длина составляет почти 300 метров. В общей сложности на этом участке Центральной кольцевой автодороги построят шесть транспортных развязок, а также 71 мост, путепровод и эстакаду.

ЦКАД-4 проходит по Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому районам и городским округам Электросталь и Домодедово Московской области. Его протяжённость составляет почти 97 километров. К настоящему моменту на 65 километрах участка уложено асфальтобетонное покрытие.

https://russianhighways.ru/press/news/47421/

 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб ВКонтакт не заходить, задублируем видос 

 

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пересечении с 46К-5052(у Ивановки) появились бурилки с двух сторон.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы на пересечении ЦКАД с Павелецким направлением МЖД.

Вид на восток от 29122019.

https://youtu.be/Q5zlwcD_F7s

Для сравнения вид на восток от 21122019.

https://youtu.be/J9lIxZX22Lg

Вид на запад от 29122019.

 

 

Изменено пользователем Aspir
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня проезжал на электричке мимо путепровода около Белых Столбов. На восточной стороне успели установить 3 ряда армокаркасов для опор и забетонировать их основания. Три дня назад их не было. На восточной стороне путепровода пока только забивают сваи

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Гоша сказал:

Сегодня проезжал на электричке мимо путепровода около Белых Столбов. На восточной стороне успели установить 3 ряда армокаркасов для опор и забетонировать их основания. Три дня назад их не было. На западной стороне путепровода пока только забивают сваи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ЦКАД-4 на 35 километрах устроен верхний слой основания и верхний слой покрытия.

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» на ЦКАД-4 развернул строительные работы на 78 километрах из 96. На 63 километрах уже устроен песчано-подстилающий слой, на 54 километрах — щебеночное основание, на 35 – верхний слой основания и нижнего слоя покрытия. На неохваченных строительными работами 18 километрах завершается снос зданий, подготовка территории, перенос и переподключение коммуникаций.

Заключены контракты с субподрядными организациями на возведение всех 67 искусственных сооружений, входящих в проект. Основными задачами на зимний сезон станут земляные работы на транспортных развязках, устройство армогрунтовых стенок и шумозащитных экранов.

В реализации концессионного проекта ЦКАД-4 заняты строительные управления №905, №910, №911, №920, №925 и СПФ «Стромос» строительно-инвестиционного холдинга «Автобан», а также 12 субподрядных организаций. Всего в строительство ЦКАД-4 вовлечены 1400 человек и свыше 800 единиц техники.

«Нам важно тщательно проработать и распланировать 2020 й год, потому что он станет определяющим для проекта, – комментирует исполнительный директор производственной компании (ПК) «Автобан» Олег Мартыненко. – Необходимо завершить земляное полотно и дорожную одежду в нижнем слое покрытия (кроме мест пересечения с коммуникациями) с ливневой канализацией, разделительной полосой, с укрепленными растительным грунтом откосами, обочинами, провести АСУДД, поставить шумозащитные экраны. В 2021 году предстоит много ручных работ, связанных с обустройством дороги: это разметка, площадки для отдыха, локально-очистные сооружения, укрепление придорожной полосы. Это должно быть выполнено к августу, так как сдача объекта запланирована на октябрь».

http://www.avtoban.ru/на-цкад-4-на-35-километрах-устроен-верхни/

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...