Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №4]: участок от М-7 «Волга» до М-4 «Дон»

```XpaMoy```

Обсуждение открытого участка по ссылке

https://roads.ru/forum/topic/38628-obsuzhdenie-tskad-4-2812-otkrytie-dvizheniya-1-ochered/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Путешественник сказал:

с пробкой на светофоре

 

По схеме светофора не будет же. Но кособокая конечно до отвращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там хоть со светофором, хоть без него - всё равно пробки бывают. Его отсутствие вряд ли что то изменит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Путешественник сказал:

Там хоть со светофором, хоть без него - всё равно пробки бывают. Его отсутствие вряд ли что то изменит...

именно из за этого перекрестка пробки не будет, а все встанет от поворота на захарово (в донино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленные повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на переустройство участков первой и второй ниток Кольцевого газопровода Московской области в рамках подготовки территории строительства четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги А-113. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. 

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113, строительство которой ведется с 2014 года, входит в число приоритетных государственных инфраструктурных проектов и должно стать ключевым звеном транспортной системы Московского региона и Центрального федерального округа. Кольцевая трасса скоростной автомагистрали общей длиной 339 км пройдет в обход крупных населенных пунктов по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД и соединит основные вылетные магистрали - Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе. Весь проект строительства А-113 разделен на четыре пусковых комплекса (этапа). 

Проектной документацией, получившей с учетом корректировок положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено переустройство трассы Кольцевого газопровода Московской области, включая участок его первой нитки - газопровода «КС Ногинск - КС Воскресенск» (КГМО-1) протяженностью 990 м и участок второй нитки (КГМО-2) протяженностью 930 м. Максимальное рабочее давление газа на проектируемых участках - 5,4 МПа. Работы пройдут в рамках подготовки территории строительства четвертого пускового комплекса автомагистрали А-113. 

В городском округе Электросталь Московской области, в месте пересечения трассы ЦКАД с магистральными газопроводами, наряду с переукладкой труб диаметром 1200 м в коридоре газопроводов планируется также переустройство магистрального кабеля, волоконно-оптических линий связи и вдольтрассовой высоковольтной линии ВЛ-10 кВ. Также здесь обустроят электрохимическую защиту трубопроводов и кожухов от подземной коррозии, установят предупредительные щиты и дорожные знаки на пересечении магистральных газопроводов высокого давления с Центральной кольцевой автодорогой. 

Финансирование работ будет осуществляться за счет средств федерального бюджета. Застройщик - Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). 

https://gge.ru/press-center/news/pri-podgotovke-territorii-stroitelstva-tskad-pereustroyat-magistralnye-gazoprovody/

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белые Столбы, пересечение М4 и ЦКАД, движение от Москвы, затем поворот на Бронницы. 14/03/2020

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершена надвижка пролетов моста над судоходной частью р. Москва на ЦКАД-4.

Строители завершили надвижку пролетов моста над судоходной частью р. Москва на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД-4) в преддверии открытия навигационного периода. Надвижка левой части моста (до второй опоры) была завершена еще в феврале. Работы по надвижке правого пролета моста до второй опоры окончились 10 марта.  Предшествовали этому двухмесячная сборка, проверка и лабораторные испытания коробчатой балки, общий вес которой составил 2135 тонн. Балка пролетного строения приводилась в движение при помощи гидравлических домкратов. Она двигалась через фарватер р. Москва со средней скоростью движения 5 миллиметров в минуту. Участие в подготовительных работах и непосредственно надвижке принимали участие 102 человека и 4 единицы техники. После завершения очередного этапа длина моста составила 215,2 метров. Тем самым строители подошли к финальному пятому этапу надвижки - остается надвинуть 83 метра.  Надвижка по обоим направлениям завершится до 23 апреля 2020 года. Этому предстоит укрупнительная сборка металлоконструкций общим весом 102 тонны по обоим пролетным строениям. На данный момент правая и левая балки моста опираются на крайние русловые опоры, что исключает препятствия для судоходства. Итогом масштабного строительства сложного технического сооружения станет 298,2 - метровый трехпролетный мост через р. Москва, 19-метровыми прирусловыми опорами и общим весом металлоконструкций 4377 тонн. Возведение моста через р. Москва началось в конце 2018 года. Согласно графику производства работ, завершение строительства искусственного сооружения должно завершиться в октябре 2021 года, однако сейчас мост строится с опережением запланированных дат.

ЦКАД-4 идет с востока на юг Московской области, соединяет трассы М-7 «Волга», М-5 «Урал» и М-4 «Дон». Он проходит по Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому районам и городским округам Электросталь и Домодедово Московской области. Его протяжённость составляет почти 97 километров.

https://russianhighways.ru/press/news/48956/

  • Нравится! 11
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновим 17.03.20

Эстакада у пласкинино  large.IMG_20200318_080445.jpg.31834338f0680f85759eabb18a4a9824.jpg

 

пересечение с егорьевским шоссе, активно продолжают отсылать

large.IMG_20200318_075454.jpg.99a98a064953ade76a049de090bcabdd.jpg

 

large.IMG_20200318_075122.jpg.459467a2252b94cbfbedfb71b8c23f60.jpg

 

large.IMG_20200318_075242.jpg.bcf9087d27208a8dd679de686feb0440.jpg

 

large.IMG_20200318_075404.jpg.f0f33ef49cae27c214a3d6f46802535c.jpg

 

Для сравнения скорости строительных работ фота от 14.03

 

large.IMG_20200318_080546.jpg.dc1a1c7724028ca86b3bf7ceb94335f4.jpg

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Ростелеком» и «Автобан» обеспечили видеонаблюдение за строительством ЦКАД-4.

Макрорегиональный филиал (МРФ) «Центр» ПАО «Ростелеком» по заказу строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» установил видеонаблюдение за шестью объектами ЦКАД-4 в Московской области. При организации услуги предоставлен высокоскоростной доступ в интернет и установлено телекоммуникационное оборудование, включая камеры и видеорегистраторы, позволяющие в режиме реального времени мониторить ход строительства. Видеонаблюдение, в первую очередь, ведется за возведением самых сложных с точки зрения конструктивного надзора объектов — мостов и транспортных развязок, что позволяет при сдаче проекта иметь оперативную экспертизу и ускоряет приемку объекта госструктурами.

«Последнее время использование видеокамер на строительных площадках становится нормой. Мониторинг производственных процессов необходим не только в целом на строительной площадке, но и на каждом его участке. В этом случае система видеонаблюдения, разработанная “Ростелекомом”, становится необходимым дополнением строительного процесса. С Первой концессионной корпорацией мы планируем продолжить сотрудничество уже в самое ближайшее время, так как есть потребность в установке видеокамер еще на двадцати объектах строящихся дорог в Центральном федеральном округе», — отметил заместитель директора, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Угнивенко.

Павел Мухин, заместитель начальника управления ИТ строительно-инвестиционного холдинга «Автобан»:

«Любое строительство — это постоянное движение людей, техники, материалов. Для контроля за этапами производственных процессов и обеспечения безопасности объекта очень важно видеть площадку и соседние с ней территории. “Ростелеком” предоставил нам возможность осуществлять удаленный контроль, что значительно экономит время и средства. На новых объектах мы также планируем ввести видеонаблюдение на базе партнерства с “Ростелекомом”».

Системы видеонаблюдения находят применение во всех сферах жизнедеятельности и используются для решения различных задач.
Услуга «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» позволяет просматривать и управлять сервисом через веб-приложение или с мобильного устройства, просматривать трансляции и записи с камер из любой точки мира, управлять собственными настройками (например, запись движения и отправка уведомлений о происходящем), хранить записи на удаленных серверах. Просмотр камер возможен в различных режимах (реального времени, архив событий, история). Услуга может работать с интернетом любого провайдера.

http://www.avtoban.ru/ростелеком-и-автобан-обеспечили-ви/

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Строительство ЦКАД через железную дорогу (Павелецкое направление). Город Домодедово, мкрн. Белые Столбы, недалеко от Михеево и Меткино.

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во вторник случилась безоблачная погода, и на Лендвьювере вышел хороший снимок. Заскриншотил места со значительной разницей с Яндекс- и Гугл-картами.

 

Разрешение, впрочем, не позволяет разглядеть детали (вроде опор), но контуры развязки на узле ЦКАД-ММК-МЕТК проявляются все больше.

(Для наглядности подписал направления дорог и некоторые населенные пункты. )

 

https://yadi.sk/i/ZPtirIct29l7jw

***

 

На пересечении с Новорязанкой стало лучше видно полуклевер, а около Толмачево - отсыпанный отрезок ЦКАД.

https://yadi.sk/i/AL7JJwz_OWoRrg

 

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...