Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №4]: участок от М-7 «Волга» до М-4 «Дон»

```XpaMoy```

Обсуждение открытого участка по ссылке

https://roads.ru/forum/topic/38628-obsuzhdenie-tskad-4-2812-otkrytie-dvizheniya-1-ochered/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Энцефалопат сказал:

Он будет односторонний и следовательно двухполосный, зачем его ещё расширять? 

"Расширен" - я привёл в скобках. Это было бы не дурно, учитывая, немалое количество автотранспорта по двум слитым в этом месте магстралям. Но вот реконструкция ему точно нужна, так как у устоев постоянно грунт проседает с соответствующим проседанием дорожной одежды. Сие губительно для колёс и подвески...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Не будет там ни над, ни под.

То есть ЦКАД будет размыкаться в этом месте и не будет скоростной?

12 часов назад, Dendr сказал:

Смотря что вкладывать в понятие "путепровод над Егорьевкой".

 

В этом месте скоро не будет ни Егорьевки, ни бетонки - будет сильно искаженный круг, в который упираются обе трассы.

А что тут непонятного? Я имею ввиду искусственное сооружение над Егорьевкой или тоннель под Егорьевкой, по которому можно было бы ехать непрерывно. С кругом всё понятно, но он относится к Егорьевке и бетонке.

12 часов назад, Dendr сказал:

На скриншоте от infern0 хорошо виден путепровод - в нижней части картинки. Чем не годится?

Да это другой путепровод. Я имею ввиду путепровод над основным ходом Егорьевки.

16 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Путник, а вам не хватает схемы на той странице и отсылки на обсуждение этой развязки?

А там разве не старая схема развязки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Путник сказал:

То есть ЦКАД будет размыкаться в этом месте и не будет скоростной?

Ошибся при чтении вашего сообщения)))

ЦКАД пройдёт целостно, а Егорьевка не будет её пересекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но тогда нужен путепровод на ЦКАД или тоннель для того, чтобы Егорьевка не пересекала ЦКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Путник сказал:

Я имею ввиду искусственное сооружение над Егорьевкой или тоннель под Егорьевкой, по которому можно было бы ехать непрерывно. С кругом всё понятно, но он относится к Егорьевке и бетонке.

 

ЦКАД пойдет непрерывно по земле, егорьевку разорвут и она поедет по кругу. Смотрите схемы на предыдущих страницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Долго все страницы просматривать. Сложно представить как будут разрывать Егорьевку, там же путепровод через железку имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется тут уже троллизмом попахивает. Дали уже и ссылки на схемы и обсуждение конкретной развязки и схемки уже кинули.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Путник сказал:

А что тут непонятного? Я имею ввиду искусственное сооружение над Егорьевкой или тоннель под Егорьевкой, по которому можно было бы ехать непрерывно. С кругом всё понятно, но он относится к Егорьевке и бетонке.

Я же и говорю:

  

22 часа назад, Dendr сказал:

Спуск со старого моста к Обухову уберут, а поперек него сделают насыпь - для въезда на путепровод ЦКАД над железкой.

Тут-то что непонятного?

Если схемы непонятны, так давайте поясню в текстовом виде.

 

Поедем по ЦКАД с севера на юг - как на видео Коша, и по пути встретим, поочередно:

1) Съезды на бетонку. Точнее - на внутреннюю часть - к началу собственно развязки. С внутренней будет просто отклонение, с внешней - по петле.

2) Путепровод над бетонкой (северным направлением). Под ним уже будет односторонее движение - к бывшему посту ДПС.

3) Путепровод через железную дорогу

4) Насыпь над старым ходом егорьевки

5) Путепровод над южной петлей "кольца" (опять же, внизу будет односторонка в сторону бетонки).

6) Въезды на ЦКАД. На внутренюю - просто съезд с "кольца". На внешнюю - по петле с бетонки: надо будет сначала проехать немного в сторону Бронниц, и только потом уходить направо.

 

То есть ЦКАД никто не разрывает, она просто проходит тут, с возможностью съезда/заезда. Даже наоборот, весь сыр-бор связан с тем, чтобы не испортить (а, может, улучшить) дорожную обстановку в округе.

 

 

8 часов назад, Путник сказал:

Сложно представить как будут разрывать Егорьевку, там же путепровод через железку имеется.

Ну... Один кусок кончается на перекрестке поста ДПС, второй начинается от перекрестка в Обухове. Вот и разорвали.

А путепровод через железку будет элементом "кольца".

 

Если хотите и тут поподробнее - пожалуйста. 

Вот как выглядит полный круг - специально выделю явно, что на всем его протяжение движение одностороннее.

Начнем от поста:

1) Въезжаем на старый мост

2) Проехав над путями, отклоняемся вправо, спускаемся на землю и едем вдоль опорной стенки

3) Приезжаем к развилке - направо дорога на/из СНТ, прямо - въезд на внутреннюю ЦКАД, налево - продолжение кольца

4) Проезжаем под ЦКАД, выезжаем на примыкание к бетонке: направо - в Бронницы, налево - продолжение кольца, к нам вливается поток из Бронниц

5) "Обуховский" перекресток: направо - в Егорьевск, прямо - продолжение кольца, к нам вливается поток из Егорьевска

6) Едем по путепроводу над железной дорогой, слева от нас параллельно летит ЦКАД

7) Приезжаем к развилке: направо - внешка бетонки (на Электросталь), налево и по петле - внутренняя бетонка, к нам вливается поток из Электростали.

8) Едем снова под ЦКАД, приезжаем обратно к посту. Направо - на Москву, налево - снова на мост, к нам вливается поток из Москвы.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Мне кажется тут уже троллизмом попахивает. Дали уже и ссылки на схемы и обсуждение конкретной развязки и схемки уже кинули.

 

Спокойствие, только спокойствие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из данного видео появился вопрос. Когда делали объезд бронниц, то говорили что трассу строят с заделом на будущее.

В случае необходимости увеличения полосности центральный газон можно убрать.
Тут же две нитки моста с хорошим таким расстоянием между ними и опор не видно.

Хотя все мосты от Чулково до Бронниц сделаны пол три полосы в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, если спасибо что выкладываете, я не всегда поспеваю!!!)

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dendr сказал:

Я же и говорю:

  

Тут-то что непонятного?

Если схемы непонятны, так давайте поясню в текстовом виде.

 

Поедем по ЦКАД с севера на юг - как на видео Коша, и по пути встретим, поочередно:

1) Съезды на бетонку. Точнее - на внутреннюю часть - к началу собственно развязки. С внутренней будет просто отклонение, с внешней - по петле.

2) Путепровод над бетонкой (северным направлением). Под ним уже будет односторонее движение - к бывшему посту ДПС.

3) Путепровод через железную дорогу

4) Насыпь над старым ходом егорьевки

5) Путепровод над южной петлей "кольца" (опять же, внизу будет односторонка в сторону бетонки).

6) Въезды на ЦКАД. На внутренюю - просто съезд с "кольца". На внешнюю - по петле с бетонки: надо будет сначала проехать немного в сторону Бронниц, и только потом уходить направо.

 

То есть ЦКАД никто не разрывает, она просто проходит тут, с возможностью съезда/заезда. Даже наоборот, весь сыр-бор связан с тем, чтобы не испортить (а, может, улучшить) дорожную обстановку в округе.

 

 

Ну... Один кусок кончается на перекрестке поста ДПС, второй начинается от перекрестка в Обухове. Вот и разорвали.

А путепровод через железку будет элементом "кольца".

 

Если хотите и тут поподробнее - пожалуйста. 

Вот как выглядит полный круг - специально выделю явно, что на всем его протяжение движение одностороннее.

Начнем от поста:

1) Въезжаем на старый мост

2) Проехав над путями, отклоняемся вправо, спускаемся на землю и едем вдоль опорной стенки

3) Приезжаем к развилке - направо дорога на/из СНТ, прямо - въезд на внутреннюю ЦКАД, налево - продолжение кольца

4) Проезжаем под ЦКАД, выезжаем на примыкание к бетонке: направо - в Бронницы, налево - продолжение кольца, к нам вливается поток из Бронниц

5) "Обуховский" перекресток: направо - в Егорьевск, прямо - продолжение кольца, к нам вливается поток из Егорьевска

6) Едем по путепроводу над железной дорогой, слева от нас параллельно летит ЦКАД

7) Приезжаем к развилке: направо - внешка бетонки (на Электросталь), налево и по петле - внутренняя бетонка, к нам вливается поток из Электростали.

8) Едем снова под ЦКАД, приезжаем обратно к посту. Направо - на Москву, налево - снова на мост, к нам вливается поток из Москвы.

Очень благодарю за подробное разъяснение.

15 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Мне кажется тут уже троллизмом попахивает.

Никак нет. Хочу предложить модераторам загрузить на первую страницу по 4 ПК точные схемы развязок этого ПК. Можно нарисовать на Яндекс карте и предоставить ссылку (ссылки) на первой странице. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Путник сказал:

точные схемы развязок этого ПК

А они есть? Меня уже несколько месяцев мучает один вопрос относительно развязки с М-4. Пролистал обе темы (ПК №1 и ПК №4) - схемы нет, точнее есть, но старые и с огромные вопросами к актуальности. Пробовал задать вопрос на форуме - никто не знает. Единственное, что смогли порекомендовать - обратиться с вопросом в какую-то группу Вконтакте, что я делать не стал - лень (у меня сложные отношения с этой социальной сетью). В итоге ориентируюсь по факту постройки (по съёмкам с дронов и спутников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...