Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №4]: участок от М-7 «Волга» до М-4 «Дон»

```XpaMoy```

Обсуждение открытого участка по ссылке

https://roads.ru/forum/topic/38628-obsuzhdenie-tskad-4-2812-otkrytie-dvizheniya-1-ochered/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Это всё к кому обращения?

Похоже на форуме есть крот из автодора. Который всю поляну вокруг Бронниц держит. Вот пусть и отвечает, раз его раскрыли! 

Изменено пользователем respect
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленную повторно проектно-сметную документацию на строительство участка четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги А-113 в Московской области. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. 

Строящаяся в Подмосковье Центральная кольцевая автодорога протяженностью 336 км строится в пять пусковых комплексов – этапов строительства. Длина участка четвертого этапа, пересекающего Ногинский, Воскресенский, Раменский, Павлово-Посадский муниципальные районы, а также городские округа Электросталь и Домодедово, составляет 96,85 км. Начало участка - пересечение ЦКАД с М-7 «Волга» на транспортной развязке № 1. Конечная точка пускового комплекса расположена в районе транспортной развязки № 7 на пересечении ЦКАД с автодорогой М-4 «Дон». 

Проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрены корректировки в части планировочной организации земельного участка и ряда других ранее одобренных решений по проекту четвертого пускового комплекса ЦКАД. Так, вместо площадки пункта взимания платы на ПК 1994 – перед Москва- рекой с внутренней стороны ЦКАД - принято решение о строительстве вспомогательного пункта управления, включающего административное здание, резервуары противопожарного запаса воды, парковки для автомобилей и техники, обслуживающих трассу, и иные сооружения. Вспомогательный пункт управления четвертого пускового комплекса предназначен для управления дорожным движением и задействуется в нештатных ситуациях, принимая на себя функции центрального пункта управления. 

Изменения в конструктивные и технологические решения по строительству автомобильной дороги А-113 на четвертом пусковом комплексе не вносились, и все параметры текущего дорожного строительства соответствуют проектной документации, ранее получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России. 

Генеральный проектировщик – АО «Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «СОЮЗДОРПРОЕКТ». 

https://gge.ru/press-center/news/glavgosekspertiza-odobrila-proekt-chetvertogo-puskovogo-kompleksa-tskad/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SER сказал:

 Мост ваш через реку нам не нужен досрочно...

 

Нам - это кому? Судя по подписи Рязани? :facepalm:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизель  Уточнение про открытие моста, которое многое объясняет:

 

Как уточнили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе строительно-инвестиционного холдинга «Автобан», движение откроют по асфальтобетонному покрытию моста для технологического транспорта.

Источник

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KURBATOV80 сказал:

Мост( одна часть уже в битуме, другая пескоструится и грунтуется)

 

Надо было про ширину проезжей части спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, gorb сказал:

 

Надо было про ширину проезжей части спросить.

Да я визуально прикинул и как то 3 то там еле влазят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, KURBATOV80 сказал:

Готовят под асфальт

 

IMG-7133.jpg

Это и есть асфальт. Литой.

 

18 часов назад, KURBATOV80 сказал:

Мост( одна часть уже в битуме, другая пескоструится и грунтуется)

 

IMG-7145.jpg

И здесь тоже.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, LYNX сказал:

Это и есть асфальт. Литой.

 

И здесь тоже.

 

Это битум какой то, уж точно не асфальт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, KURBATOV80 сказал:

Это битум какой то, уж точно не асфальт

Коллега выше прав, это действительно литой асфальт. Отличается повышенной пластичностью, выполняет также функцию гидроизоляции, что для мостовых сооружений очень актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если посмотреть по Яндекс картам, то получается что не будет съезда на М4 в сторону Москвы при движении по ЦКАД от Бронниц? Получается что придётся на бетонку съезжать и с неё уже поворачивать на М4 в Москву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Путник сказал:

Если посмотреть по Яндекс картам, то получается что не будет съезда на М4 в сторону Москвы при движении по ЦКАД от Бронниц? Получается что придётся на бетонку съезжать и с неё уже поворачивать на М4 в Москву?

Это как?

Вот схема

6-D49-CCC1-01-CA-4619-9-F13-591216-EBB7-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Путник сказал:

Если посмотреть по Яндекс картам, то получается что не будет съезда на М4 в сторону Москвы при движении по ЦКАД от Бронниц? Получается что придётся на бетонку съезжать и с неё уже поворачивать на М4 в Москву?

Правоповоротный съезд будет сразу после путепровода через железку. на скриншоте видно ответвление:

 

image.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...