Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №4]: участок от М-7 «Волга» до М-4 «Дон»

```XpaMoy```

Обсуждение открытого участка по ссылке

https://roads.ru/forum/topic/38628-obsuzhdenie-tskad-4-2812-otkrytie-dvizheniya-1-ochered/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

А как было бы не странное? Влево-право покрутил, везде застроенно.

Действительно.

 

image.thumb.png.4d2cacdd4c1b077b6945b6cf0c07640b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, qtfreet сказал:

Главное, сколько будет на этом "овале" полос для движения.
gKpnpvixT-s.jpg
Если 3-4 - не вопрос, запаса пропускной способности хватит за глаза. Возможно "турбо-кольцо" сотворить методом переразметки. А вот если только 2 полосы - начнутся ой какие проблемы.

Здравствуйте. Я регулярно езжу на дачу из Москвы в Касимов по Егорьевскому шоссе. Постоянно на Т-перекрестке, который регулировался сотрудниками ДПС при вечно мигающем светофоре со стороны бетонки стояла вереница автомобилей, которых пропускали за "спасибо" или с помощью гаишников , которых уже нет. Люди оттуда стояли бывало по 10-15 минут при огромном потоке по Егорьевскому шоссе.

 

Ждал несколько лет ЦКАД, чтобы заезжать на Егорьевское шоссе, выезжая из Москвы от трассы М-5, и, чтобы заезжать на ЦКАД и Новорязанское шоссе, возвращаясь с восточной стороны по Егорьевскому шоссе.

 

Так вот у меня вопрос. Глядя на эту схему, правильно ли я понял, что для того, чтобы мне, ехая от М-5 с юга по ЦКАД, заехать на Егорьевское шоссе в сторону востока, нужно стоять в потоке неработающего светофора на т-образном перекрестке или светофор заработает? И для того, чтобы, ехая с восточной стороны по Егоровьевкоскому шоссе, заехать на ЦКАД в сторону М-5 на юг, мне тоже нужно будет стоять на этом т-образном перекрестке и ждать заезда на ЦКАД

Изменено пользователем Alexroads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alexroads сказал:

Так вот у меня вопрос. Глядя на эту схему, правильно ли я понял, что для того, чтобы мне, ехая от М-5 с юга по ЦКАД, заехать на Егорьевское шоссе, нужно стоять в потоке неработающего светофора на т-образном перекрестке или сфетофор заработает?

Сам Т-образный перекресток, скорее всего, будет ехать бодрее ввиду отсутствия трафика с юга по А-107 и левоповорачивающих с Егорьевки на А-107 на север. Но проезд под 90 градусов это всегда медленный маневр и учитывая количество пересечений потоков, которое будет завязано на коротком участке А-107, я бы на сильное улучшение не рассчитывал.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, wamaza сказал:

Сам Т-образный перекресток, скорее всего, будет ехать бодрее ввиду отсутствия трафика с юга по А-107 и левоповорачивающих с Егорьевки на А-107 на север. Но проезд под 90 градусов это всегда медленный маневр и учитывая количество пересечений потоков, которое будет завязано на коротком участке А-107, я бы на сильное улучшение не рассчитывал.

Спасибо.  При построении маршрута из Москвы от Новорязанского ш. до Егорьевского шоссе мне и, думаю многим людям, которые едут по Егорьевскому шоссе в сторону Касимова сейчас крайне необходимо соединение Котельников от М-5 (Новоегорьевское ш.) до Егорьевского шоссе https://roads.ru/forum/topic/36967-mkad-kotelniki-egorevskoe-shosse-novoegorevskoe-shosse/

потому что сейчас этот заезд представляет собой два проблематичных варианта: или пробочный через Люберцы или резко угловой - треугольный заезд на старое Рязанское шоссе с М-5.

 

Но был и третий вариант по ЦКАД-4, т.к. он позволял объехать несколько деревень со знаками (50) и (30), включая Томилино, Красково, Осеченки, а также 8 километров леса со знаком "Обгон запрещен" и (50) - очень опасный участок, где на двухполосной дороге все друг друга норовят обогнать в потоке.

 

Т.к. заезд на ЦКАД-4 проблематичен в районе Гжели из-за экономичной развязки, а также учитывая, что от Гжели до Егорьевска тоже масса населенных пунктов со знаком (50) ставится вопрос: будет ли ЦКАД-2, проходящий по А-108 Большой бетонке, продлеваться до Ильинского Погоста и Воскресенска?

 

Изменено пользователем Alexroads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexroads сказал:

Глядя на эту схему, правильно ли я понял, что для того, чтобы мне, ехая от М-5 с юга по ЦКАД, заехать на Егорьевское шоссе в сторону востока, нужно стоять в потоке неработающего светофора на т-образном перекрестке или светофор заработает?

Там будет круговое движение.
2jIoe4ZEXxU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, qtfreet сказал:

Там будет круговое движение.
 

Именно круговое со знаком "Главная дорога"? Или все-таки придется пропускать машины на Т-образном перекрестке? Т.е. сегодняшний знак "Уступи дорогу" на А-107 заменят на "Главная дорога"?

 

spacer.png

Изменено пользователем Alexroads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, wamaza сказал:

Действительно

Ну я там дописал, что левее 52 км (платформа) можно было пройти.

Но в таком случае перекрёстки ММК и МЕТК остались в том же состоянии. А тут всё разом зацепили.

3 минуты назад, Alexroads сказал:

Именно круговое со знаком "Главная дорога"? Или все-таки придется пропускать машины на Т-образном перекрестке

Конечно без этого знака :ag:

Будет слияние двух потоков.

С юга там движения не будет.

Какой там повесят уже скоро узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

С юга там движения не будет.

Спасибо, этого я не учел.  Т.е. чтобы проехать напрямую по Егорьевскому ш. сделают одностороннее движение там, где сейчас двухсторонее, добавив развязку на севере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Alexroads сказал:

Именно круговое со знаком "Главная дорога"? Или все-таки придется пропускать машины на Т-образном перекрестке? Т.е. сегодняшний знак "Уступи дорогу" на А-107 заменят на "Главная дорога"?

GDybrra6YkI.jpg

Вот схема движения для чайников.

swOLnwKIlDE.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

А откуда узнали, что там уступать, а тут главная?

Так по смыслу кругового движения, если оно действительно будет круговым. У меня большие сомнения по поводу «а тут мы главные». Я бы на этом перекрёстке посередине Егорьевки поставил металлический разделитель начиная метров за 100 со стороны Москвы и до путепровода через железку. В итоге никто никому бы не мешал.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, роман1977 сказал:

Так по смыслу кругового движения, если оно действительно будет круговым.

Во-первых, оно будет кольцевым. Круговым для простоты тут называют :) 

Во-вторых, не на каждом круговом круг главный бывает :) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Во-первых, оно будет кольцевым. Круговым для простоты тут называют :) 

Во-вторых, не на каждом круговом круг главный бывает :) 

Вот ни разу не слышал в ПДД о кольцевом движении. Да, не на каждом, но на вновь организованных- на каждом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Но в таком случае перекрёстки ММК и МЕТК остались в том же состоянии. А тут всё разом зацепили.

При альтернативном прохождении ЦКАД можно было за три копейки сделать всё по феншую, вопрос с разведением потоков решался бы одним нормальным путепроводом - вся движуха разруливалась бы в подэстакадном пространстве, ну а всех этих глупо впихнутых съездов-въездов ЦКАД во все стороны попросту бы не было.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, роман1977 сказал:

Вот ни разу не слышал в ПДД о кольцевом движении. Да, не на каждом, но на вновь организованных- на каждом!

А при чём тут ПДД?)))

ЦКАД - кольцевая дорога, но о ней тоже в ПДД ничего нет :lol:


И на новых тоже не обязательно на каждом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...