Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №4]: участок от М-7 «Волга» до М-4 «Дон»

```XpaMoy```

Обсуждение открытого участка по ссылке

https://roads.ru/forum/topic/38628-obsuzhdenie-tskad-4-2812-otkrytie-dvizheniya-1-ochered/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Классный ролик. Впервые вижу этот участок с коптера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.11.2020 в 16:02, Deimon сказал:

Когда строили этот участок, по ЦКАД еще проекта не было.

 а зачем тогда эстакада-мост была на м-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не было никакой эстакады-моста на М5. Напомню, что вся эта хрень началась после того, как обнаружился участок с шибко ценными лиственницами. Из-за них сначала пришлось менять трассировку М5, а потом и ЦКАД-4. Первая вписалась нормально, а вторая видать вышла только на бумаге, а в натуре пришлось переделывать.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда строят новую дорогу,учитывают уже существующие дороги которые она пересекает.И пускают их сверху или снизу,как удобнее,выгоднее и с учетом местных особенностей грунта.К местным деревенькам дорога уже была,и имхо там и останется,она чуть ближе к Бронницам на карте.Если правильно понимаю,сначала рисуют на карте линию,а потом когда проект утвержден,по этой будущей дороге начинают ездить-бурить-решать как в этих условиях строить.То есть чудо-проектировщик понятия не имеет какой на конкретном метре бархан или наоборот болото.Отсюда и увеличение прайса по мере начала реальной стройки.И изменения в проектах типа сверху или снизу пускать ЦКАД.

Про "зеленых"как раз на днях читал,где-то десять лет назад,не помню точно,понарисовали столько всего в Подмосковье,что строить вообще нельзя.Тут десяток редких деревьев,тут цапли гнездятся...После газо и нефтепроводов самая страшная напасть.

Изменено пользователем Газон Засеян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.11.2020 в 16:24, ```XpaMoy``` сказал:

Ну вот да, непонятно, почему они решили перепроектировать.

Если бы цкад пошел сверху, левопоротные съезды пришлось бы сильно выше задирать, а следовательно делать длинней. Это если не понижать м-5 в продольнике.  Понижать М-5 - убить видимость и по радиусам проходить сложно.. Слишком много переделывать. Понизить ЦКАД без ухудшения геометрических параметров было типа проще.

Изменено пользователем lomov
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, respect сказал:

А до фрязево выложите на ютуб? Или ждать, пока весь участок пролетите? 

Будет - нет смысла ждать весь участок - кусочками.

Наверно  в четверг будет.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пересечении с Егорьевкой над железкой все балки пролетов заняли проектное положение.

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦКАД придет в Раменский округ до конца года

-5-e1605087148642.jpg

Четвертый участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) протяженностью порядка 100 километров планируют открыть в Подмосковье до конца текущего года. Об этом сообщил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин. ЦКАД протяженностью 336 километров строится в пять пусковых комплексов — этапов строительства.

Сегодня в Пушкинском городском округе торжественно открыли третий пусковой участок ЦКАД протяженностью более 105 километров. Новый участок трассы проходит по территории городских округов Солнечногорск, Щелково, Черноголовка, Дмитровский, Пушкинский и Богородский. В строительстве дороги были заняты 3 тысячи специалистов и около 700 единиц техники.

«Мы очень надеемся, что к концу года еще порядка 100 километров ЦКАДа поедет. Нам останется небольшая часть на следующий год», — сказал Хуснуллин.

Длина участка четвертого этапа, пересекающего Ногинск, Воскресенск, Раменский округ и Павловский Посад, а также Электросталь и Домодедово, составляет 96,85 километра. Проектом предусмотрено строительство шести развязок, 71 сооружения (мосты, путепроводы и эстакады) суммарной длиной 7,5 километров.

Начало четвертого участка — пересечение ЦКАД с М-7 «Волга» на транспортной развязке №1. Конечная точка пускового комплекса расположена в районе транспортной развязки №7 на пересечении ЦКАД с автодорогой М-4 «Дон».

 

Это вообще возможно?

  • Нравится! 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, qtfreet сказал:

Это вообще возможно?

Для Хуснуллина нет ничего невозможного.

  • Нравится! 7
  • Смех 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, qtfreet сказал:

 


«Мы очень надеемся

Все обо всем знают,только до конца года не хотят портить себе и другим настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прямоход то всегда можно запустить и потом 20 лет доделывать. Еще почти два месяца ударной стройки и готово....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, lomov сказал:

Ну прямоход то всегда можно запустить и потом 20 лет доделывать.

Хорошо, если доделывать, а не проводить восстановительные работы где что нибудь отвалилось.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2020 в 18:32, KURBATOV80 сказал:

д. Житнево
https://youtu.be/LEBL54QUcHo

Не понял, нафига такой мощный мост через Гнилушу, там пары труб с ушами бы хватило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...