Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

Это даже не частники, а владелец дороги. Частники только ставят туда, куда им скажут, и сидят, охраняют свое "добро".

Изменено пользователем Lacoste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по строительству «А-113 строящаяся центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). Участок центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31 (пересечение с автомобильной дорогой М-10 «Россия», граница работ по пусковому комплексу № 5). II этап. Строительство ЦКАД. Путепровод на транспортной развязке № 31. Линии и сооружения электроснабжения».

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907593594

Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по строительству «А-113 строящаяся центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). Участок центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31 (пересечение с автомобильной дорогой М-10 «Россия», граница работ по пусковому комплексу № 5). II этап. Строительство ЦКАД. Транспортная развязка №31. Шумозащитные экраны. Устройство очистных сооружений».

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907593371

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по строительству «А-113 строящаяся центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). Участок центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31 (пересечение с автомобильной дорогой М-10 «Россия», граница работ по пусковому комплексу № 5). II этап. Строительство ЦКАД. Сооружение моста через р. Клязьма. Путепровод через а/д Балкашино».

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907593252

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой фотоотчёт об увиденном, на участке работ, от сопряжения с ПК-№1, до М-1. 27.02.2019 года.

 

Начало участка, после сопряжения с ПК-№1.

608-20190227.jpg

 

Далее идёт такая дорога.

609-20190227.jpg

 

Участок в районе деревни Жёдочи.

610-20190227.jpg

 

Продолжение здесь.

 

 

После деревни идёт путепровод.
613-20190227.jpg

 

Окончание путепровода.
614-20190227.jpg

 

Участок работ находящийся в этом месте: https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cstv%2Csta&ll=37.031768%2C55.494208&panorama%5Bdirection%5D=340.507415%2C4.802995&panorama%5Bpoint%5D=37.026764%2C55.497289&panorama%5Bspan%5D=118.001531%2C80.000000&z=17

Можно сравнить как было летом 2018 года.
615-20190227.jpg

 

Хороший асфальт заканчивается.
616-20190227.jpg

 

Начинается участок, где работы ещё не закончены.

Примерно здесь: https://yandex.ru/maps/?ll=37.009743%2C55.510671&rl=37.01148127%2C55.50629914~-0.01175880%2C0.00711135&z=16
617-20190227.jpg

 

Тут ещё предстоит перенести движение на готовую часть, и отсыпать вторую половину дороги.
619-20190227.jpg

 

Подъезжаем к Киевскому шоссе.
620-20190227.jpg

Далее идёт участок в селе Петровское.
624-20190227.jpg

 

Работы ещё много.
625-20190227.jpg

 

Тут дорогу ещё не перестраивали.
627-20190227.jpg

 

Конец села Петровское.
628-20190227.jpg

 

Начало Юшково.
629-20190227.jpg

 

В этом месте ЦКАД уходи вправо.
630-20190227.jpg

 

Справа виден мост над рекой Десна.
631-20190227.jpg

 

В районе посёлка Калининец, дорога снова соединяется.
632-20190227.jpg

 

Сворачиваем на готовую часть.
633-20190227.jpg

 

Слева, идут работы на встречном направлении.
634-20190227.jpg

 

Далее идёт участок, где идут работы по обе стороны дороги.
636-20190227.jpg

 

Немного далее.
637-20190227.jpg

 

Окончание посёлка.
638-20190227.jpg

 

Между посёлком Калининец и Кобяково.
639-20190227.jpg

 

Путепровод рядом с Кобяково.
641-20190227.jpg

 
Объезд строящегося путепровода.
644-20190227.jpg
 
Возвращение на основной ход.
645-20190227.jpg
 
Подъезжаем к Кобяково.

646-20190227.jpg

 

В Кобяково работы идут только по направлению в сторону Киевского шоссе.

648-20190227.jpg

 

Местами, ещё ничего не делается.

649-20190227.jpg

 

Чуть дальше, выбран грунт по левую сторону дороги.

650-20190227.jpg

 

Окончание деревни. Дальше М-1.

651-20190227.jpg

 

Всё.

 

  • Нравится! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, скажите, пожалуйста, я одна не вижу тех огромных процентов выполненных работ на фотографиях, которые заявляются?

Может надо куда-то в определенное место на них смотреть?

Общее впечатление (и по 5 ПК, и по 1ПК) гнетущее... конь еще не валялся (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто. Это вопрос формулировок. Заявляются какие проценты? 80% ЗЕМЛЯНЫХ работ, подготовительных, организационных, каких-угодно-работ сколько-угодно-процентов. Это генподрядчик. У него работа такая - пыль в глаза пускать. Рапортовать о 80% исполнении этапа, не превышающего в общем списке 20%.

 

Вы лучше почитайте результаты проверки счетной палаты, и других серьезных персонажей. Они написали - от 0 до 60%. То есть какбы намекают что общий прогресс всех работ - 30%. Вот это больше похоже на правду.

 

И даже они лукавят. Я видел один маленький мостик на ПК3, готовый на 100%. Там полностью готовы опоры, пролет, выложена армостенка грунта и все насыпи засыпаны, сверху асфальт, борта и мачты освещения. То есть теперь можно написать что "ПК3 готов от 0% до 100%" - то есть ниочем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вы лучше почитайте результаты проверки счетной палаты, и других серьезных персонажей.

Да, уже все читано - перечитано...)))) Спасибо!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом еще есть такой эффект - чисто строительный, что половины работ не видно. Фундаменты опор, стены в грунте, буронабивные сваи, ростверки кустов свай. То есть опор совсем нет и не видно совсем, а работы уже сделано под 30%. То есть в обратную сторону ошибаться тоже не надо. Да, есть опоры путепроводов, где даже не приступали к фундаментам, но вот так чтобы "конь не валялся" - такого нигдн нет. Хоть чуть-чуть, но ковырнули везде. Пару фундаментов опор сделали как минимум.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но вот так чтобы "конь не валялся" - такого нигдн нет

Пересечение ОХ А-113 с М10 - именно конь не валялся, никаких работ не велось еще вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересечение ОХ А-113 с М10 - именно конь не валялся, никаких работ не велось еще вовсе.

Согласен. Там сделали путепровод с левым поворотом, который в текущей ситуации, как мертвому припарка. А мертвый это именно ОХ. Я думаю они с ним и текущие установленные сроки проквасят. С него начинать надо было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я думаю они с ним и текущие установленные сроки проквасят. С него начинать надо было

В каком состоянии сейчас пересечение ОХ с М10? Работы там вообще ведутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Там сделали путепровод с левым поворотом,

Ничего себе конь не валялся - сделали путепровод. Ну вы блин даете.


 

 

В каком состоянии сейчас пересечение ОХ с М10? Работы там вообще ведутся?

Надо ехать туда, и лучшебы с коптером как потеплеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе конь не валялся - сделали путепровод. Ну вы блин даете.

 

 

Надо ехать туда, и лучшебы с коптером как потеплеет.

 

Я туда регулярно езжу, точнее мимо проезжаю. И могу без коптера рассказать. По ОХ там сделано только ограждение по середине М10, что создает пробки и всё!!! Там по середине ни свай, ни ям, ни чего...

 

Путепровод построили, куча коммуникаций переложили, газпоровод на миллионы рублей освоили. Но там как были пробки, так они и останутся. Из-за поворота из Москвы в сторону Истры светофор останется и пробки никуда не денутся. Ну и зачем он сейчас? 

 

И можно долго разговаривать про теории заговоров, но весь это заквас однозначно на ручку золотому участку М11.

Изменено пользователем xReason
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я опять к вопросу строительства, сорри. Так 30% сделали?

Хотя это пк3, зря тут обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ничего себе конь не валялся - сделали путепровод. Ну вы блин даете.

Это не ОХ. Это отдельный путепровод, съезд с А-113 на М10 в область. Он отделяется от проектного ОХ довольно далеко от М10, но даже там еще нет ничего. Путепровод этого съезда через М10 и через будущий ОХ в бетоне сделан, но даже по этому съезду там еще столько работ, что хорошо, если в 19 запустят. Пересечение ОХ с М10 пока существует только на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...