Lacoste 159 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2019 г. (изменено) Это даже не частники, а владелец дороги. Частники только ставят туда, куда им скажут, и сидят, охраняют свое "добро". Изменено 19 февраля 2019 г. пользователем Lacoste Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 1 марта 2019 г. Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по строительству «А-113 строящаяся центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). Участок центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31 (пересечение с автомобильной дорогой М-10 «Россия», граница работ по пусковому комплексу № 5). II этап. Строительство ЦКАД. Путепровод на транспортной развязке № 31. Линии и сооружения электроснабжения». http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907593594 Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по строительству «А-113 строящаяся центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). Участок центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31 (пересечение с автомобильной дорогой М-10 «Россия», граница работ по пусковому комплексу № 5). II этап. Строительство ЦКАД. Транспортная развязка №31. Шумозащитные экраны. Устройство очистных сооружений». http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907593371 Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по строительству «А-113 строящаяся центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). Участок центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31 (пересечение с автомобильной дорогой М-10 «Россия», граница работ по пусковому комплексу № 5). II этап. Строительство ЦКАД. Сооружение моста через р. Клязьма. Путепровод через а/д Балкашино». http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907593252 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 279 Жалоба Опубликовано 3 марта 2019 г. Небольшой фотоотчёт об увиденном, на участке работ, от сопряжения с ПК-№1, до М-1. 27.02.2019 года. Начало участка, после сопряжения с ПК-№1. Далее идёт такая дорога. Участок в районе деревни Жёдочи. Продолжение здесь. После деревни идёт путепровод. Окончание путепровода. Участок работ находящийся в этом месте: https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cstv%2Csta&ll=37.031768%2C55.494208&panorama%5Bdirection%5D=340.507415%2C4.802995&panorama%5Bpoint%5D=37.026764%2C55.497289&panorama%5Bspan%5D=118.001531%2C80.000000&z=17 Можно сравнить как было летом 2018 года. Хороший асфальт заканчивается. Начинается участок, где работы ещё не закончены. Примерно здесь: https://yandex.ru/maps/?ll=37.009743%2C55.510671&rl=37.01148127%2C55.50629914~-0.01175880%2C0.00711135&z=16 Тут ещё предстоит перенести движение на готовую часть, и отсыпать вторую половину дороги. Подъезжаем к Киевскому шоссе.Далее идёт участок в селе Петровское. Работы ещё много. Тут дорогу ещё не перестраивали. Конец села Петровское. Начало Юшково. В этом месте ЦКАД уходи вправо. Справа виден мост над рекой Десна. В районе посёлка Калининец, дорога снова соединяется. Сворачиваем на готовую часть. Слева, идут работы на встречном направлении. Далее идёт участок, где идут работы по обе стороны дороги. Немного далее. Окончание посёлка. Между посёлком Калининец и Кобяково. Путепровод рядом с Кобяково. Объезд строящегося путепровода. Возвращение на основной ход. Подъезжаем к Кобяково. В Кобяково работы идут только по направлению в сторону Киевского шоссе. Местами, ещё ничего не делается. Чуть дальше, выбран грунт по левую сторону дороги. Окончание деревни. Дальше М-1. Всё. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tanasm 88 Жалоба Опубликовано 3 марта 2019 г. Ребята, скажите, пожалуйста, я одна не вижу тех огромных процентов выполненных работ на фотографиях, которые заявляются? Может надо куда-то в определенное место на них смотреть? Общее впечатление (и по 5 ПК, и по 1ПК) гнетущее... конь еще не валялся (с). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 4 марта 2019 г. Все просто. Это вопрос формулировок. Заявляются какие проценты? 80% ЗЕМЛЯНЫХ работ, подготовительных, организационных, каких-угодно-работ сколько-угодно-процентов. Это генподрядчик. У него работа такая - пыль в глаза пускать. Рапортовать о 80% исполнении этапа, не превышающего в общем списке 20%. Вы лучше почитайте результаты проверки счетной палаты, и других серьезных персонажей. Они написали - от 0 до 60%. То есть какбы намекают что общий прогресс всех работ - 30%. Вот это больше похоже на правду. И даже они лукавят. Я видел один маленький мостик на ПК3, готовый на 100%. Там полностью готовы опоры, пролет, выложена армостенка грунта и все насыпи засыпаны, сверху асфальт, борта и мачты освещения. То есть теперь можно написать что "ПК3 готов от 0% до 100%" - то есть ниочем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tanasm 88 Жалоба Опубликовано 4 марта 2019 г. Вы лучше почитайте результаты проверки счетной палаты, и других серьезных персонажей. Да, уже все читано - перечитано...)))) Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 4 марта 2019 г. Потом еще есть такой эффект - чисто строительный, что половины работ не видно. Фундаменты опор, стены в грунте, буронабивные сваи, ростверки кустов свай. То есть опор совсем нет и не видно совсем, а работы уже сделано под 30%. То есть в обратную сторону ошибаться тоже не надо. Да, есть опоры путепроводов, где даже не приступали к фундаментам, но вот так чтобы "конь не валялся" - такого нигдн нет. Хоть чуть-чуть, но ковырнули везде. Пару фундаментов опор сделали как минимум. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f1xd 284 Жалоба Опубликовано 4 марта 2019 г. но вот так чтобы "конь не валялся" - такого нигдн нет Пересечение ОХ А-113 с М10 - именно конь не валялся, никаких работ не велось еще вовсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 4 марта 2019 г. Пересечение ОХ А-113 с М10 - именно конь не валялся, никаких работ не велось еще вовсе. Согласен. Там сделали путепровод с левым поворотом, который в текущей ситуации, как мертвому припарка. А мертвый это именно ОХ. Я думаю они с ним и текущие установленные сроки проквасят. С него начинать надо было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 4 марта 2019 г. Я думаю они с ним и текущие установленные сроки проквасят. С него начинать надо было В каком состоянии сейчас пересечение ОХ с М10? Работы там вообще ведутся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 4 марта 2019 г. Там сделали путепровод с левым поворотом, Ничего себе конь не валялся - сделали путепровод. Ну вы блин даете. В каком состоянии сейчас пересечение ОХ с М10? Работы там вообще ведутся? Надо ехать туда, и лучшебы с коптером как потеплеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 4 марта 2019 г. (изменено) Ничего себе конь не валялся - сделали путепровод. Ну вы блин даете. Надо ехать туда, и лучшебы с коптером как потеплеет. Я туда регулярно езжу, точнее мимо проезжаю. И могу без коптера рассказать. По ОХ там сделано только ограждение по середине М10, что создает пробки и всё!!! Там по середине ни свай, ни ям, ни чего... Путепровод построили, куча коммуникаций переложили, газпоровод на миллионы рублей освоили. Но там как были пробки, так они и останутся. Из-за поворота из Москвы в сторону Истры светофор останется и пробки никуда не денутся. Ну и зачем он сейчас? И можно долго разговаривать про теории заговоров, но весь это заквас однозначно на ручку золотому участку М11. Изменено 4 марта 2019 г. пользователем xReason 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 5 марта 2019 г. Я опять к вопросу строительства, сорри. Так 30% сделали? Хотя это пк3, зря тут обсуждаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f1xd 284 Жалоба Опубликовано 5 марта 2019 г. Ничего себе конь не валялся - сделали путепровод. Ну вы блин даете. Это не ОХ. Это отдельный путепровод, съезд с А-113 на М10 в область. Он отделяется от проектного ОХ довольно далеко от М10, но даже там еще нет ничего. Путепровод этого съезда через М10 и через будущий ОХ в бетоне сделан, но даже по этому съезду там еще столько работ, что хорошо, если в 19 запустят. Пересечение ОХ с М10 пока существует только на бумаге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 5 марта 2019 г. А схему с этапами выкладывали? 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение