Rockfire 918 Жалоба Опубликовано 12 июня 2019 г. Я думаю, что в проект вносят корректировки, из-за этого все основные работы остановили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 220 Жалоба Опубликовано 12 июня 2019 г. (изменено) Побывал на участке от Москва реки в Звенигороде, до выхода на Можайское шоссе. Фотографии 11.06.2019 года. Фотографий много, будут в основном под спойлером. От моста на Москва реке дорога сейчас выглядит так. Машины двигаются по двум готовым полосам. Остальное в процессе строительства. Перекрёсток с дорогой в Сальково. После него, всё в том же состоянии участок с газовой трубой. Продолжение под спойлером. Спойлер Далее идёт замысловатый перекрёсток Луцинским шоссе. На котором, поворот на шоссе, будет с правого дублёра. Съезд на который будет после путепровода. В таком состоянии сейчас дорога под путепроводом. Вид в обратном направлении. Переходим к путепроводу. На нём сейчас ещё не уложен верхний слой асфальта. Что видно по деф. шву. Вид с путепровода на нынешнюю (бетонку). Теперь никому ненужный надземный переход, стоящий рядом с путепроводом. Вид на путепровод, с другого его конца. После него, начинается давно заасфальтированный участок. Здесь уже установлено освещение, есть дорожное ограждение, и бордюрный камень. Прада непонятно, бордюрный камень не до конца уложили, или так и должно быть. Вот такие фонари устанавливают на ЦКАДе. Выходим на прямой участок. На направлении в сторону Можайского ш. прерывается дорожное ограждение. Вот так дорога выглядит при сильном приближении. Подъём идёт к путепроводу на Ж.Д., после дороги в сторону Кобяково. При приближении к этой дороге, слоёв асфальта становится всё меньше. Пока на направлении в сторону Можайского ш., он не исчезает вовсе. Переходим будущий перекрёсток. Вид в сторону Кобяково. И попадаем на подъём к путепроводу через Ж.Д. Здесь уложен асфальт, бордюрный камень, водостоки, готовы откосы, и освещение, правда провода ещё не подключены. Ближе к путепроводу, столбы освещения исчезают, как и асфальт. Насыпь у самого путепровода ещё не готова. Хотя сам путепровод, уже практически сделан. С другой стороны, насыпь тоже недоведена до уровня. На расстоянии нескольких десятков метров от путепровода, насыпь отсыпана лишь песком. Но дальше начинается вновь асфальт, и столбы освещения. Правда тут нет светильников, но есть провода. После поворота, заканчивается участок без светильников. Дальше дорога идёт с установленными на столбах светильниками. Во многих местах ещё продолжают делать желоба водостоков. Дальше, на пару километров, картина примерно одинакова. Подходим к участку в районе речки Нахабинки. За ней идёт проезд к дачным участкам. Это проезд в сторону А-107. После него, вновь столбы, ограждение и асфальт. Вид в сторону Звенигорода. И в обратную сторону. Ближе к выходу на А-107 в районе Хлюпино, идёт участок с размывами насыпи. Состояние очистных сооружений рядом с дорогой. Ещё одно, находится чуть дальше. На этом заканчивается участок с асфальтом. Рядом с выходом на А-107 состояние дороги такое. Так она выглядит со стороны А-107. После Хлюпино начинается насыпь на ещё один путепровод над Ж.Д. Тут тоже насыпь ещё не готова, но на путепровод уже можно забраться. Вид в сторону Хлюпино. С другой стороны путепровода, готова переходная плита. Дальше идёт заасфальтированный участок со столбами освещения. Уложено уже несколько слоёв асфальта. Ближе к Горловке, вновь уменьшается количество слоёв асфальта. Состояние дороги рядом с путепроводом через дорогу в Горловку. Ещё ближе к путепроводу, асфальта местами нет. Вид на сам путепровод. С другого его конца. С обоих сторон готовы переходные плиты. После путепровода, идёт небольшой заасфальтированный участок дороги. После него, начинается участок к мостам через реку Большая Вязёмка. Там только начинают формировать дорогу. По этому месту, будут ехать машины, от моста в сторону Звенигорода. А вот и сам мост. И насыпь после него. Вид на неё, уже со стороны дороги в сторону Городка-17 Состояние дороги ведущей ко второму мосту. Вот и второй мост. Насыпь до уровня моста, здесь тоже не дошла. Сам мост ещё недоделан. Чего не скажешь о подпорных стенках после него. Они готовы с обеих сторон дороги. И в конце, несколько кадров Ямской улицы. Фотографии идут по направлению к Можайскому шоссе. В этом месте будет выходить направление из Звенигорода. Вид на перекрёсток с Можайским шоссе. На этом, заканчиваю фотоотчёт. Большая часть невошедшая сюда, находится на фотохостинге: https://ibb.co/album/gM4srF Изменено 12 июня 2019 г. пользователем Анатолий В. 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Muzhik300 7 Жалоба Опубликовано 12 июня 2019 г. 2 часа назад, Rockfire сказал: Я думаю, что в проект вносят корректировки, из-за этого все основные работы остановили. Возможно ))) Особенно важны эти корректировки на перекрёстке с Волоколамкой, на правом повороте из Истры. Месяца полтора уже как начали "реконструкцию" этого поворота и для этого закрыли крайнюю правую полосу - пробки создали до километра. Метра три квадратных положили асфальта ( ну может - тридцать ))) и .... тишина. Кроме мата водителей, особенно воскресенье к вечеру - никаких звуков, телодвижений, etc. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spb_man 53 Жалоба Опубликовано 12 июня 2019 г. А почему надземный пешеходный переход у станции Звенигород больше не нужен? Разве с запуском движения по ЦКАД автомобильное движение по А-107 в районе перехода полностью прекратится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 220 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. 5 часов назад, Spb_man сказал: Разве с запуском движения по ЦКАД автомобильное движение по А-107 в районе перехода полностью прекратится? Движение останется. Но трафик уменьшится в разы, да и кому нужен надземный переход, над дорогой с двумя полосами движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. Анатолий В. А рабочие есть на участке? Или тут забросили пока что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 220 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. Прошёл участок от Голицыно, до путепровода на Ж.Д. Киевского направления. Фотографии 12.06.2019 года. Фотографий много, большая часть будет под спойлером. Так сейчас выглядит выход на А-107, со стороны Голицыно. Вид с новой дороги. Сейчас это место выглядит заброшенным. На асфальте кучи грунта, насыпь дороги изъедена размывами. За год, сделали только очистные сооружения. Продолжение здесь: Спойлер Рядом с руслом реки Большая Вязёмка, наколотили несколько свай, и на этом закончили. За речкой, у строителей видимо что-то пошло не так, и они раскопали часть насыпи, которую огородили забором. Для сравнения. Вид на участок сейчас. И год назад. Выходим к развязке с Минским шоссе. Вид в сторону Голицыно. За год, путепровод не изменился. Вид в сторону путепровода. И в обратную сторону. В районе реки Вяземки, состояние дороги выглядит так. После реки, ломают фундамент шумозащитного экрана. В целом, этот участок сейчас выглядит так. В районе поворота на Краснознаменск, насыпь новой дороги, сейчас в таком состоянии. Насыпь с другого её конца. Следующий участок находится за остановкой Кобяково-2. Он тянется до конца Кобяково. Далее, участок работ идёт к новому путепроводу. Вид на путепровод. И в обратную сторону. Заезд на путепровод, и он сам заасфальтирован, но нет верхнего слоя. Вид с путепровода. Видна дорога ведущая под него. Асфальт там пока не уложен. С другой стороны, насыпь сейчас выглядит так. Вид в сторону Киевского шоссе. После путепровода, идёт небольшой участок дороги, где будут перепускать движение. Переносят на новое место остановочный павильон. Участок переноса заканчивается. И начинается место, где насыпь ещё не сформирована. У границы с Наро-Фоминским округом, находится не переделанная газовая магистраль. До посёлка Калининец, идёт участок насыпи с разного рода готовностью. Где-то, выглядит так. Есть участок, где насыпь только начинают формировать. С противоположной стороны, есть кусочек с асфальтом. После него, идёт участок с низкой готовностью насыпи. Вот такие наслоения асфальта имеет старая дорога. Насыпь доходит до границы с посёлком Калининец. В самом посёлке, асфальтируют небольшой кусок дороги. После светофора, идёт формирование насыпи. Через двести метров, начинается участок с уложенным асфальтом. Вид в сторону Минского шоссе. Асфальт идёт до самого конца посёлка. Вид с места начала обхода части Юшково. Сам обход сейчас выглядит так. Небольшое видео. Есть очистные сооружения. В основном, дорога готова. Ещё одно очистное сооружение недоделано. А вот заезд на мост через Десну, ещё не готов. На самом мосту, тоже есть недоделки. Два моста, старый и новый. Далее идёт улица, где только идёт подготовка территории. После остановки Бурцево идёт формирование насыпи. И вид в сторону Киевского шоссе. Участок формирования заканчивается в районе АЗС. В начале Петровского, активных работ не ведётся. Есть выемка грунта в районе надземного перехода. Далее, идёт участок отсыпанный щебнем. Вид в районе остановки Алабино. Рядом с поворотом на танковый полигон, насыпь сейчас в таком виде. Ближе к путепроводу через Ж.Д. Киевского направления, состояние дороги такое. Вид в сторону путепровода. И с другой стороны дороги. На этом всё. Если интересно, остальные фотографии можно посмотреть здесь: https://ibb.co/album/gM4srF 1 час назад, Man сказал: А рабочие есть на участке? Есть, но очень мало. Работы ведутся точечно. (по крайней мере, когда я там был) 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Psycho 31 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. Работ нет с осени 2018, всё в таком виде, как на фотографиях выше. Удачное нашли время для, наверное днём в выходные. Обычно там от моста пробка до станции Звенигород. В сторону Риги тоже самое, но перед Супонево по утрам на выезде еще большая задница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 374 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. 9 часов назад, Man сказал: Анатолий В. А рабочие есть на участке? Или тут забросили пока что? Рабочих нет. Я в выходные тут https://yandex.ru/maps/-/CCSAEQ1i Под 200 км\ч разогнался. Техники там нет. Песка много, местами просто кучами. Кстати, песочек не плохой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASANA 10 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. судя по темпам про запуск в 2019, как нам обещали, можно и не говорить, в лучшем случае в 2020. и то под новый год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 918 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. Я могу ошибаться, но если решили «устранять узкие места», почти по всей длине 5ПК, то остановка работ выглядит логично. зачем сейчас делать, если потом почти все переделывать? надо выполнить консервацию до окончания ПИР. Была большая ошибка начать работы по такому проекту . надо было этот (пятый пусковой комплекс) делать последним. А вместо него строить второй. Такая логика сейчас была бы разумной. Видимо решение не принято, как исправлять ситуацию оперативно. Дело в том что и по текущему проекту и с учетом «исправления узких мест», 5 ПК исчерпает пропускную способность моментально без ввода 2ПК. Стыковать его с 3ПК и 1ПК бессмысленно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f1xd 284 Жалоба Опубликовано 14 июня 2019 г. 15 часов назад, Rockfire сказал: Я могу ошибаться, но если решили «устранять узкие места», почти по всей длине 5ПК, то остановка работ выглядит логично. зачем сейчас делать, если потом почти все переделывать? Есть много объектов, которые надо делать по-любому и переделывать их никто не будет - мосты через ЖД у волоколамки и над октябрьской, левоповоротная эстакада на М10 и пр. Пуск этих объектов, особенно эстакады, существенно облегчит обстановку на А-107. Там и так долгострой запредельный. Пересечения с коммуникациями типа газопроводов на тех участках, которые меняться ни по каким доработкам не будут тоже никто не мешает делать сейчас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 22 июня 2019 г. В 12.06.2019 в 22:56, Rockfire сказал: Я думаю, что в проект вносят корректировки, из-за этого все основные работы остановили Извините, вы тему читаете? Я достаточно ясно написал с чем связано. СК Автобан приобрело АО Шоссе, АРКС МТ, МОИСС, в обмен на внесение средств в казначейство, созданное специально для выплат денег подрядчикам ЦКАД-5. Сумма - 40млрд. Сейчас налаживается процедура выплат (она достаточно извращенная), но хорошо, что не будет как в МОИССе - авансы, доходящие до 80-100% стоимости ушли в прошлое с гнилой командой. Проекты по ЦКАД-3 и ЦКАД-5 теперь будут решатся в одной связке и под руководством людей из СК Автобан. В 13.06.2019 в 01:39, Spb_man сказал: А почему надземный пешеходный переход у станции Звенигород больше не нужен? Разве с запуском движения по ЦКАД автомобильное движение по А-107 в районе перехода полностью прекратится? А почему не нужен то? Мешавшие лестничные марши развернули. 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spb_man 53 Жалоба Опубликовано 23 июня 2019 г. В 22.06.2019 в 21:52, REzak сказал: А почему не нужен то? Мешавшие лестничные марши развернули. Я как раз и не понимаю, почему не нужен, просто в одном из предыдущих сообщений так было написано. Просто теперь под этим пешеходником траффик уменьшится. А Приток ушел с ЦКАДа тоже из-за смены руководства в МОИССе? Теперь мосты и путепроводы, которые они хоть как-то строили, больше полугода стоят заброшенные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ssf 0 Жалоба Опубликовано 24 июня 2019 г. Добрый день! Подскажите, кто имеет доступ к проектной документации, что будет со сквозным проездом Лисавино - Холмы через ЦКАД (между Пятницким и Волоколамским шоссе), будут ли левые повороты с/на ЦКАД или придётся куда-то ехать на разворот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение