Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

Нет там вообче никаких работ , даже по освобождению территории. Может быть судятся с собственниками. И год до окончания??? Мне кажется это году к 24 доделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Rockfire сказал:

Там какие-то работы начались вообще?

Судя по спутнику - лес срубили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Micht сказал:

Судя по спутнику - лес срубили.

Его давным-давно срубили - но это кусок развязки с М11. У М10 тишина даже на участке 5ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канал bridge builder

Радищево. ЦКАД 5 этап

Цитата

Демонтаж опоры путепровода трассы а107 через Октябрьскую жд

 

Цитата

Резка межбалочных швов

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает в этом году в районе Звенигорода что-то открывать будут. Работы опять сдохли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В выходные выезжал из Звенигорода, наконец начали строить дорогу от BP к перекрестку Нахабинского шоссе, выкорчевывают деревья, ждемс =)

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активнейшие работы в Радищево на мосту через Октябрьскую ЖД. Два с половиной человека устанавливают каркас новых опор.

807t1GO.jpg

  • Нравится! 3
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, форумчане. Несколько слов о положении дел на стройке. Все довольно печально. Основная проблема-это не только отсутствие финансирования, в большей степени- абсолютно неграмотные и некомпетентные сотрудники МОИССа. Если кто не знает, состав МОИССа с приходом нового руководства ( май 19г.) поменялся процентов на 90. Убрали всех, вплоть до последнего курьера. Хорошо это или плохо, говорить сложно, бездельников в организации хватало, вот только ситуация после кадровых перестановок и чисток в лучшую сторону не поменялась. Везде разброд и шатание. Отдельно стоит сказать пару слов о руководстве. Совершенно непонятно, по какому признаку  их подбирали, в одной бане парились что ли? Директора на стройке не бывает, такое ощущение, что ему все до лампочки. Замы, а их человек 5-6, просто слов нет, один глупее другого. Объективно- самое слабое руководство за всю историю МОИСС. Кроме того, не стало новое руководство брезговать и так называемым "кидаловом" подрядных организаций. Что будет дальше-неизвестно,  ясно одно: вышестоящему руководству АРКС следует незамедлительно  убрать этот балласт из МОИССа и навести порядок, пригласив профессиональных людей на ключевые места, развернув, наконец, строительные работы на всем участке ЦКАД №5. В противном случае, ГК Автодор поставит другую организацию на объект. Такие разговоры уже ходят.

  • Нравится! 5
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем МОИСС = Автобан теперь.

И руководство оттуда пришло и именно, что из одной бани. Поскольку Автобан очччченнннь ждал 45млрд из госбюджета, на которые в свою очередь надеялся Автодор, чтобы по ним прокуратура пока не работала, и никто не дождался - что будет дальше с Автобаном и ЦКАД3 -5 никто не знает.

Но теперь подрядчикам вообще платить не будут. Если по северу 5ПК какие-никакие вызовы на освидетельствования ещё идут, по югу 2-3 в день, не более и на мелочи.

АРКС в МОИССе не решает теперь. 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё момент - как вы помните, держатель контракта по 5ПК это Кольцевая Магистраль, которая не продана Автобану. Но при этом всём уволились почти все, в офисе 8 человек, в Звенигороде 3 человека. И это Генподрядчик и Эксплуатант до 2035г.... 11 человек...

Мое мнение - кого то готовят под слив из бывшей группы компаний АРКС. Или очередная удачная продажа очень вовремя состоялась.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, REzak сказал:

Не забываем МОИСС = Автобан теперь.

И руководство оттуда пришло и именно, что из одной бани. Поскольку Автобан очччченнннь ждал 45млрд из госбюджета, на которые в свою очередь надеялся Автодор, чтобы по ним прокуратура пока не работала, и никто не дождался - что будет дальше с Автобаном и ЦКАД3 -5 никто не знает.

Но теперь подрядчикам вообще платить не будут. Если по северу 5ПК какие-никакие вызовы на освидетельствования ещё идут, по югу 2-3 в день, не более и на мелочи.

АРКС в МОИССе не решает теперь. 

А кого-то эта ситуация беспокоит? Есть, ведь, надзирательные органы? Автодор как заказчик, Правительство РФ? Стройка встала. А ведь в этом году планировался к пуску 2 больших участка. Видимо,  в очередной раз "не шмогла"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация в том, что Автодор в заднице полной. Денег нет, заложенное госфинансирование почти кончилось, АРКС по контракту свои 7,8млрд вложил. Хотели дернуть из 45 новых «узких мест», но Минфин просёк.

Придут в Автодор в первую очередь, объект на контроле у ВВП. Кельбах - это цветочки ещё, полетит много голов.

  • Нравится! 3
  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чего, молодцы! В очередной раз погуляли за чужой счёт и просрали все полимеры. Рано или поздно достроят конечно (вон Внуковскую развязку на М1 почти доковыряли), денег на узкие места тоже выделят, другое дело что не солидно выходит (мягко говоря). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

large.2019-10-05_13-18-20.png.c439b9bf7a7293f9117f06fc72e5eb4d.png

49 минут назад, REzak сказал:

Марья Вариант на нижней картинке - не выполним 100%. Если нарисуете полную ширину в 2+2 полосы, сами поймёте почему.

И не забывайте, что два моста через Вяземку построены и 100% будут учтены при проектировании. Один правый, другой левый.

Проектировщики Интердорпроекта, поясняя свое видение прохождения трассы пояснили, что эстакада всего 23 метра и от ОКН "Ключ" вполне спокойно уложится на расстоянии двух метров, а от жилого дома в 30-ти. В предлагаемом варианте трасса проходит над землями предназначенными  для транспорта и промышленности и между углами зданий на территории шоколадной фабрики , если не ошибаюсь, там побольше 30 метров.... Разве нет?

10 минут назад, tanasm сказал:

При таком расчете эстакада не проходит между жилым домом и котельной в "узком месте", т.к. минимум от жилого дома должен быть 25 м, от котельной - 10м. Считаем: 35 м + 32м + 32м = 97м.  В реальности имеем 80 - 81 м. Что будем сносить - котельную или жилой дом?))))

Им похоже, легче, да и выгоднее ( больше инвестиций для маневра) под трактор пустить и котельную, и жилой дом и 2 СНТ, и ОКН чем трассу над Коркуновым проложить..((((

55 минут назад, REzak сказал:

Марья два моста через Вяземку построены и 100% будут учтены при проектировании. Один правый, другой левый.

и в, предложенный жителями, вариант вписан.

large.1807564538_2019_09.1722019-20.png.4e2422418f0315146029b8c15fc66074.png

Изменено пользователем Марья
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...