Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

Денег на это строительство не выделено. Забудьте на 3-4 года.
Не выделено по одной простой причине - даже в Минфине догадались куда эти деньги Автодор пустит и зачем. Косвенно 5ПК и Волоколамка и междуцкадье и Вязёмы. Далее очень легко понятно, кто будет куда перепускать деньги и зачем.

Повторюсь, по 5ПК деньги выделенные государством и вложенные АРКСом де-факто подошли к концу. Занавес.

  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, REzak сказал:

Я вам честно скажу, первый раз вижу такой вариант. Я знаю только вариативность вдоль Петровского и далее через промзоны с выходом на два моста. Этот вариант (над жд) я нигде в официозе не видел.

Если честно, то это был первый вариант, про который я подумала, когда услышала  про "узкие места". Тем более, что я про него слышала еще лет 5-6 назад.

Если бы не школа, то можно было бы, вообще, обойти Городок.

Поэтому, увидев вариант через Большие Вяземы, я весьма удивилась.

Может, раз денег не дали, так подумать о более разумном варианте? Время то есть теперь.))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Марья сказал:

Интересно, в чем ее преимущество перед, предложенной жителями?

Она очень логична в плане использования Ямской, как выезда на Можайку, использование территории - очень грамотное, я бы сказал по минимуму жертв в СНТ Здоровье, в Надежде (там вообще всё чисто кроме одного самурая, ополчившегося на весь мир), до домов на Школьной - норм расстояние.

1 час назад, tanasm сказал:

Может, раз денег не дали, так подумать о более разумном варианте

Помните я выкладывал картинку варианта вдоль Петровского - это было из областной программы реконструкции переездов. Поэтому она и кончалась светофором на Можайке. И к ней пытались приделать хвосты через промку. Сейчас эта программа сдохла на неопределённый срок, не рассматривается реконструкция переезда в таком виде сейчас. 

А какие ещё разумные схемы? Предлагайте. Пока схема от Андрея самая разумная среди первоначальных с переездом и схемой жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, REzak сказал:

Она очень логична в плане использования Ямской, как выезда на Можайку, использование территории - очень грамотное, я бы сказал по минимуму жертв в СНТ Здоровье, в Надежде (там вообще всё чисто кроме одного самурая, ополчившегося на весь мир), до домов на Школьной - норм расстояние.

Вы имеете ввиду эту схему?large.1882028745_WhatsAppImage2019-05-27at14_31_59.jpeg.eea081d2a16ec7f8db46fa75a7b61604.jpeg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марья  Видимо да, вроде сходится с той, что у Андрея. Вам же совет, доработайте свою схему, вы там минимум два путепровода пропустили. Впишите минимальные радиусы кривых для 2 категории, отступите от строений сколько нужно по нормативу. А потом посчитаем, сколько домов в СНТ и не только надо выкупать. А так же длины путепроводов. Сыро пока.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, REzak сказал:

Я описывал схему Андрея.

Я совсем запутался. Какого Андрея? Где его схема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Я совсем запутался. Какого Андрея? Где его схема?

Присоединяюсь. Очень ценю инсайды от REzak'а, но не могу понять, о чем речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, REzak сказал:

От того - от какого? Я описывал схему Андрея. Она логичная.

 

Схему Андрея отклонили. сейчас Интердорпроект завершает проектирование с тремя эстакадами.

large.1155527752_2019_09_17.32019-20.png.aaaf34394e73f6b401cb9838bbd2e57d.png

7 часов назад, REzak сказал:

На вашей схеме (схеме жителей) сколько участков под снос? Сколько эстакад, тоннелей? 

На схеме  жителей, то же три эстакады, но с сохранение леса, охраняемого ландшафта, двух СНТ и минимальное расстояние до жилых многоквартирных домов 50 метров. Под изъятие только индивидуальные участки по Петровскому шоссе, часть которых уже выкупили, а остальные ждут не дождутся, когда закончится испытание газами. Первая картинка, кривоватая,там у жителей вроде проектировщик нашелся, дорисовывает сейчас ровнее в соответствии с пожеланиями, что на второй и третьей картинках.

large.1807564538_2019_09.1722019-20.png.4e2422418f0315146029b8c15fc66074.pnglarge.2019-10-05_13-14-01.png.bf84cab6bf9d78b696ccf1b5e6cc89d9.pnglarge.2019-10-18_14-06-16.png.9c69ee66e2fbab4e46a3db09928d24b3.png

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Марья сказал:

На схеме  жителей, то же три эстакады

Там ошибки. Нет развязок на Петровском, там где примыкание нового к старому и у Голицынской птицефабрики бывшей. Так что 5-6, а не 3.

49 минут назад, Марья сказал:

Под изъятие только индивидуальные участки по Петровскому шоссе, часть которых уже выкупили, а остальные ждут не дождутся, когда закончится испытание газами.

Сколько в штуках с выкупленными?

На второй и третьей картинке с территории ВЧ уходите сразу, там не дадут строить. Разговаривали, наслышаны. Да и когда всю ширину проезжей части у Голаза и Коркунова впишете с нормативными отступлениями от строений и в допустимых кривых - будет яснее, что идея не очень.

54 минуты назад, Марья сказал:

сейчас Интердорпроект завершает проектирование с тремя эстакадами.

С четырьмя и одним мостом - всего 5.

Марья Да, кстати вопрос - а вы чьи интересы толкаете? Какого-то конкретного дома, участка? Давайте на прямоту, для понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я живу около переезда. Ничьих интересов не толкаю, т.к. любой вариант устраивает: снесут - уеду, не снесут - будет тихая улица.

Имею три причины для интереса:

1. как технарю многое интересно, но не понятно - поэтому, спрашиваю и потом читаю всякие документы ( и СНИПы) :)

    Если понимаю, то повторно не спрашиваю.

2. устали жить в неопределенности, т.к. любое хозяйство требует вложений, а на "игле" держат уже 5-6 лет, даже газ не подводят на улицу.

    Как я понимаю, неопределенность на сегодняшний день так и остается - никто не знает что будет через 3-4 года...

3. прожив столько лет рядом с  дорогой с таким  интенсивным движением, я, честно говоря, в шоке от планируемого прохождения дороги рядом с 3-мя многоквартирными домами ( 2 стоят торцом).

   Человеческое сочувствие, т.к. интенсивность, согласно проекту, в дальнейшем будет только расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, tanasm сказал:

живу около переезда. Ничьих интересов не толкаю,

Так я помню, спрашиваю у Марья конкретно.

 

14 минут назад, tanasm сказал:

Как я понимаю, неопределенность на сегодняшний день так и остается - никто не знает что будет через 3-4 года...

В нынешней ситуации - когда один проект отменили, а на новую версию нет денег, действительно неопределенность. Ещё хуже когда под непонятными предлогами играют с категориями земель. Осталось только понять - кто и зачем.

18 минут назад, tanasm сказал:

планируемого прохождения дороги рядом с 3-мя многоквартирными домами ( 2 стоят торцом).

Для них кардинально не изменится ситуация, шум от Можайки и сейчас достаточен. Потом, будет шумозащита (этим же решается вопрос на землях, граничащих с ОКН), эстакада на достаточной высоте, проекция перекроет шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаётся непонятным почему развязка с Волоколамкой и междуцкадье (участок от М10 до М11) попали в узкие места, ведь изначально эти объекты планировалось строить по проекту ЦКАД? У развязки с Волоколамкой даже есть номер - №30, указаны 4 съезда по проекту ЦКАД и поэтому возникает вопрос -  зачем её снова проектировать отдельным проектом в программе устранения узких мест? Есть готовый проект - бери и строй при наличии финансирования... Почему всё так напутали и изменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, REzak сказал:

Так я помню, спрашиваю у Марья конкретно.

Я живу в "Здоровье",  защищаю, как многодетная мать и медик,  жителей 12, 10, 1 домов по Школьному поселку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, REzak сказал:

шумозащита (этим же решается вопрос на землях, граничащих с ОКН), эстакада на достаточной высоте

Представляете что будет с освещением в помещениях? И от пыли, запаха , копоти и т.д., экраны не спасут..  - что-то меня 3-х метровый забор от дороги совсем не защищает, копоть на окнах.)))

Изменено пользователем tanasm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, REzak сказал:

Для них кардинально не изменится ситуация, шум от Можайки и сейчас достаточен. Потом, будет шумозащита (этим же решается вопрос на землях, граничащих с ОКН), эстакада на достаточной высоте, проекция перекроет шум.

Если правильно понимаю, при соседстве с трассой негативное воздействие на качество жизни людей не ограничивается только шумом.

На сегодняшний день Можайское шоссе переполнено и при запуске ЦКАД Можайка значительно разгрузится.

При этом, что по проекту Интердора, что по предложению жителей, трасса располагается вдоль Ямского проезда на расстоянии от жилых многоквартирных домов более чем на 200 метров, а далее по варианту Интердора "газовая камера " для 12 дома по Школьному поселку или эстакадой над шоколадной фабрикой, как жители просят.

По Петровскому шоссе в соответствии с проектом путепровода ( который и предлагают использовать жители ) так же расстояние от трассы не менее 50 метров до многоквартирных домов.

Так что, если будут строить по проекту Интердора над Ж/Д веткой,  часть участков СНТ Строитель и Здоровье выкупят и люди уедут, а вот оставшиеся и жители многоквартирных домов станут медленно, но уверенно  работать на процветание медицинского бизнессообщества и фармации. 

Этот участок ЦКАД , как воздух нужен жителям поседения,  потому и рисуют свои варианты и пытаются понять, чем их предложения плохи с технической точки зрения.

Изменено пользователем Марья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...