Wild Cat 0 Жалоба Опубликовано 13 октября 2016 г. Рядом с Хлюпино на пересечении бетонки и ЦКАД будет светофор (возможен и путепровод вместо светофора) Проект я видел. Про светофор - знаю. На данный момент, не просматривается никаких работ, свидетельствующих о строительстве путепровода. заехать на ЦКАД от бетонки со стороны Голицыно можно будет по ул. Ямской До ул.Ямской надо еще доехать. Рекомендую посмотреть на яндекс.картах статистику пробок в этом месте (Можайское ш. от Часцов до Малых Вязем, "бетонка" от Захарово до Можайского ш. и от Можайского до Минского ш.). (В реальности, все, что яндекс обозначает желтым - темно красное). Если в Голицыно будет построена эстакада/путепровод от Ямской до Петровского ш. (планов чего еще нет) и, может быть, там - станет легче (переезд, AFAIK, идет другим титулом), то по Можайке проблемы из-за: переезда звенигородской ж/д ветки около "Родового герба", поворота на "бетонку" к Звенигороду, через 100 метров - поворот направо к ст.Голицыно, сужения на мосту, 3-х светофоров... Все это останется и нет пока перспектив изменения чего-либо из перечисленного. Поэтому, часть потока сейчас уходит с Можайки на "бетонку" на Звенигород и едет до Новорижского ш. При этом, поток тормозится на переезде в Летнем отдыхе. Получается, что теперь, со светофором в Хлюпино, он еще там будет тормозиться, причем - без перспектив попасть с "нынешней бетонки" на ЦКАД (по схеме http://imgur.com/5BF1tGl, там нет левых поворотов). И Вы предлагаете ехать через все светофоры в Голицыно и создавать пробку на повороте с Можайки налево на Ямскую? Я пока вижу 2 варианта: 1. проезжать в Хлюпино ЦКАД по прямой и разворачиваться в деревне 2. поворачивать направо на ЦКАД и ехать до Ямской и разворачиваться на Звенигород (это всего 8.5 км перепробега + пробка будет стоять на ЦКАД задолго до Ямской из-за того, что эстакады/путепровода пока не предвидится, и поворот с ЦКАД на Можайку будет через светофор) Походу, и в Супонево и в Голицыно - мегапроектировщики проектировали... В Супонево нужен один разворот в сторону Новой Риги из отдельного левого ряда в отдельный левый ряд в сторону Звенигорода с дальнейшим переходом в магистраль. В Кезьмино нужно 2 разворота с двух сторон от перекретка метрах в 300. А так построят и через 2 года опять копать начнут. Да даже в 1000 метрах (что-б могли через поток выезжающие перестроиться)... Но, "простые решения - не для нас". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nlnl 31 Жалоба Опубликовано 13 октября 2016 г. @Wild Cat, Обратитесь с вашими предложениями и замечаниями в Автодор или, лучше в Администрацию Президента. Ниже ссылки. Это легко сделать в электронной форме. Может быть и скорректируют проект. http://russianhighways.ru/feedback/ http://letters.kremlin.ru/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wild Cat 0 Жалоба Опубликовано 13 октября 2016 г. (изменено) nlnl, во-первых, не я первый вопрос задал; во-вторых, "реальность" в рассматриваемых местах (Супонево и Голицыно) именно такова, как здесь написал я, и, кстати, уже обсуждалась в данной ветке; по этой самой причине она многих людей знакомых с ситуацией и беспокоит (Голицыно "стоит" постоянно, а с учетом "проектных" косяков решений - стоять будет всегда); мысли про заехать на ЦКАД от бетонки со стороны Голицыно можно будет по ул. Ямской заставили меня писать "трактат" на тему "почему трассировка и проектные решения по ЦКАД в Голицыно - один сплошной косяк" в-третьих, потенциальное проблемное место - Кезьмино (что-то мне подсказывает, что "мысли проектировщиков" - "нефиг в Кезьмино от Покровского налево поворачивать, езжайте через Н.Ригу", что ИМХО имеет некоторый смысл, только отрезает жителей Кезьмино от Н.Риги); в-четвертых, мысли про организацию движения в Звенигороде и Кезьмино - не я высказывал, а stucker (кстати, получается, что жители Кезьмино - "другого сорта" в отличие от жителей д.Горловки - вторым "прокол под ЦКАДом достался, а кезьминцам - нет), и не особо понятно, как из Супонево попасть в сторону Н.Риги, а с Ильинского ш. в сторону Звенигорода (может расскажете?) в-пятых, единственное в рамках существующего (утвержденного и финансируемого) проекта ЦКАД относительно дешевыми могут быть предложения stucker'a (Кезьмино и Супонево) и дополнение развязки в Хлюпино левыми поворотами (съездами с "бетонки" на ЦКАД в попутном направлении, возможно со светофорами, после проезда непосредственного пересечения трасс) в-шестых, посылать людей сразу "в Администрацию Президента" - скажем так: "непорядочно", а то более правильный вопрос будет (а не предложения) "почему в Горловке, ради 32-х домов и 1 школы путепровод будет, а в Кезьмино/Супонево/Хлюпино/Голицыно - сплошные одноуровневые развязки и светофоры + косяки проектировщиков (с учетом объема фин. средств, выделенных на строительство)?" ИМХО - пила Дружба" двуручная под 2 / 3 /4 этапы строительства. Изменено 13 октября 2016 г. пользователем Wild Cat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nlnl 31 Жалоба Опубликовано 13 октября 2016 г. @Wild Cat, Про организацию движения по ЦКАД в районе Супонево почитайте ниже по ссылке http://shatilov.com/big-bang/?go=all/karta-ckad-v-zvenigorode-suponevo/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
scrtch 11 Жалоба Опубликовано 17 октября 2016 г. Немного новостей: Пересечениние с ПШ: -накинули почти все пролеты кроме пространства напосредственно над ПШ. Видимо нужно перебросить движение, поэтому уже заасфальтировали объезд немного правее текущего перекреста(из Мск) - обнаружил уже готовый небольшой кусок бетонки (асфальт, отбойники, разметка) со стороны М-10, упирается в "Роснефть". Не похоже на времянку, не понятно. Мосты через Рижское направление ЖД, завозят песок, очень много песка. Мост через Истру:вроде закончили надвигать основной мост, я так понял там будет еще пролет над развязкой на Аносино, его там заканчивают бетноировать стенки. Судя по всему, такую же стенку будут рыть на текущей проезжей части, после переброса движения 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sywnost 198 Жалоба Опубликовано 17 октября 2016 г. добавлю: вчера заметил немного вырубки на развязке с Волоколамкой по пути в Москву до бетонки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 211 Жалоба Опубликовано 17 октября 2016 г. Строительство ЦКАД в городе Звенигород. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 157 Жалоба Опубликовано 18 октября 2016 г. Сегодня днем р.Истра: Пролеты нового моста на несколько метров выше существующего. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 402 Жалоба Опубликовано 18 октября 2016 г. (изменено) Строительство ЦКАД в городе Звенигород. Люди купят новые квартиры в новых домах и будут смотреть на новую дорогу. Непонятно, зачем строить обход, если город опять получается вдоль дороги. Я думаю, что поле с другой стороны дороги тоже чем-нибудь да застроят, ну не коров же на нем пасти. Изменено 18 октября 2016 г. пользователем wowik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stucker 31 Жалоба Опубликовано 18 октября 2016 г. Люди купят новые квартиры в новых домах и будут смотреть на новую дорогу. Непонятно, зачем строить обход, если город опять получается вдоль дороги. Я думаю, что поле с другой стороны дороги тоже чем-нибудь да застроят, ну не коров же на нем пасти. так дорога и будет предлогом для строительства. Инфраструктура готова - даешь 22 этажки с видом на реку (каждая последующая по мере приближения к берегу). Ну а как достроят - дружно стоим на светофоре по утрам и вечерам, восхваляя тружеников дорожного строительства. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 402 Жалоба Опубликовано 22 октября 2016 г. (изменено) Развязка с М-10. В конце деревни ДурыKino. С восточной стороны накинули пролет. Изменено 22 октября 2016 г. пользователем wowik 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
scrtch 11 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2016 г. Вчера насколько мог в темноте посмотрел ход работ от Красновидово до ПШ. Самый большой прогресс на мосте через Истру, накинули все пролеты, в т.ч. над будующей дорогой вдолб реки. Отсыпают подходы и активно бетонируют. Дальше небольшие ковырялки недоезжая Павловского, срыли уширение на поворот на право, убрали мачты освещения(аккуратно сложены в городке строителей). У мостов через ЖД продолжат насыпать курган из песка. Дальше особо без изменений, на развязке с ПШ как мне показалось сдвига нет, движение на новй ход ПШ не переброшено. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2016 г. Правый мост через Б.Вяземку: На устоях залиты ростверки, у 2й и 3й опор срубают сваи. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
scrtch 11 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2016 г. Перенесли движение на пересечении с ПШ. Перенесли светофор севернее Роснефти. Видимо нужно чтобы накинуть оставшиеся балки на эстакаде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
40inD 20 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2016 г. Фотки пересечения с ПШ от 4 ноября: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение