Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2016 г. Строители ЦКАД в Подмосковье экспериментируют с геосинтетикой.http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=48310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2016 г. Потому что весь 5ПК - это сплошное болото, грунты с низкой несущей способностью. Замена тоже не особо помогает - нижний слой песка обводнен. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2016 г. (изменено) Прошел месяцок с последнего внутреннего отчета по 5ПК, поэтому можно уже выложить частично: _____________________________________________________________ Теперь о не очень приятном. На второй захватке тоже есть трещины. Вообще проектная часть по искусственным сооружениям очень слабая. Питерцев в шею бы гнал оттуда. Никакие вообще. Изменено 10 декабря 2016 г. пользователем REzak 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sidorchenko 5 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2016 г. (изменено) Вообще проектная часть по искусственным сооружениям очень слабая. Питерцев в шею бы гнал оттуда. Никакие вообще.Проектная часть, действительно, очень слабая. Только вот стоит отметить, что конкретно проектную часть, т. е. документацию стадии П, разработал московский институт. Бесчисленное количество ошибок и непродуманных решений, незаложенные и недоучтенные объемы конструкций искусственных сооружений... Вдобавок - полоса постоянного отвода, за границей которой оказались немалые площади не предусмотренных для изъятия земель и участков. Все это, с моей точки зрения, результат работы Заказчика на стадии ПИР. Невозможно в сверхсжатые сроки выдать проектную документацию высокого качества на такой сложный объект, как ЦКАД 5.Кстати, вышеуказанные дефекты пролетного строения могут быть следствием нарушением производства работ подрядчика. Изменено 12 декабря 2016 г. пользователем Sidorchenko 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2016 г. Только вот стоит отметить, что конкретно проектную часть, т. е. документацию стадии П, разработал московский институт. Бесчисленное количество ошибок и непродуманных решений, незаложенные и недоучтенные объемы конструкций искусственных сооружений... Вдобавок - полоса постоянного отвода, за границей которой оказались немалые площади не предусмотренных для изъятия земель и участков. Все это, с моей точки зрения, результат работы Заказчика на стадии ПИР Нет, боюсь вы ошибаетесь. 5ПК - сплошной Питер. Бента - изыскания Ленстрой - искуств. сооружения+дороги + общее руление проектными делами Петербургские сети - коммуникации Стройпроект - стройнадзор. Причем известно, что всё компании "лежат" под последней. Конкретно по мосту - Вдобавок - полоса постоянного отвода, за границей которой оказались немалые площади не предусмотренных для изъятия земель и участков. Вдобавок временный отвод, на который кое-кто из питерских очкует подписывать границу рубки в работу = незаконная рубка. Невозможно в сверхсжатые сроки выдать проектную документацию высокого качества на такой сложный объект, как ЦКАД 5. Да, надо было делить на подготовку территории и основной этап работ. Без каши. Кстати, вышеуказанные дефекты пролетного строения могут быть следствием нарушением производства работ подрядчика. Ой, давайте я не буду ничего писать. А то по мосту ездить не будут. Там начало косяков еще в свайных полях у проектантов положено. Причем по всем мостовым через водные преграды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sidorchenko 5 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2016 г. Еще раз обращаю внимание, что речь про стадию П - Проектную документацию, разработанную Союздорпроектом. Ленстрой - разработчик рабочей документации, Бента - уточняла геологию, выданную опять же Спецметропроектом на стадии П. К слову, геология на стадии П практически полностью не совпадает с фактической. А на стадии РД нельзя отклоняться от проекта, что в условиях слишком низкого качества исходного проекта становится почти невозможным. Любое отклонение по объему бетона, металла и т.п. долго защищается у Заказчика - так по всем контрактам Автодора. Серьезные упущения проекта, в том числе и по мосту через Москву, на общее обозрение выносить не стоит, ровно как и писать про неквалифицированную работу подрядчиков. А про косяки по всем мостам - просветите) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stucker 31 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2016 г. Знатоки, откройте тайну по Кезьмино. Как будет осуществляться левый поворот в сторону Звенигорода с примыкающей дороги? (Сейчас светофор и вечная пробка). Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pip09 5 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2016 г. Знатоки, откройте тайну по Малым Взяёмам. Как будет осуществляться левый поворот в сторону Голицыно с ПШ? (Сейчас светофор и вечная пробка). Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 157 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2016 г. Знатоки, откройте тайну про Павловскую эстакаду, где готовность 50% и которая уже полгода в замороженном состоянии, которая упирается в территорию садового центра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sidorchenko 5 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2016 г. Знатоки, откройте тайну про Павловскую эстакаду, где готовность 50% и которая уже полгода в замороженном состоянии, которая упирается в территорию садового центра? Такое ощущение, что проблемы возникли у субподрядчика данного сооружения. Причем на всех их объектах. Мост через Даренку так и не строится больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 157 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2016 г. Через Даренку тоже полгода мурыжат что-то, хотя какие-то работяги там присутствуют, непонятно что делают только. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sem 16 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2016 г. Вопрос дилетантский. Скажите, а трещины на фотках это в морг? Ну в смысле сносить и все заново? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sidorchenko 5 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2016 г. Вопрос дилетантский. Скажите, а трещины на фотках это в морг? Ну в смысле сносить и все заново? Нет, проведены мероприятия по устранению трещин, бетонирование и надвижка продолжаются, а также ведется мониторинг напряженного состояния пролета на каждой стадии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2016 г. (изменено) Нет, проведены мероприятия по устранению трещин, бетонирование и надвижка продолжаются, а также ведется мониторинг напряженного состояния пролета на каждой стадии. Ой, да ладно вам. Мероприятий не было, надвижка остановлена. Мониторинг... Хм. Ну-ну. Еще скажите, что за опорами в карсте мониторинг прям вот вёлся. И аж до сих пор. Или эта проблема рассосалась? Бента - уточняла геологию, выданную опять же Спецметропроектом на стадии П. К слову, геология на стадии П практически полностью не совпадает с фактической. Да, конечно, в 2015г. Бента утвердила, то, что в 2012 утвердил Союздорпроект, то, что в 2009м сделал Спецметропроект. Так? А для чего геологи Бенты сейчас присутствуют на объекте? И почему обычно используют динамику данных. Может потому что любая нормальная организация, которая приходит на новый объект пользует архив Мособлгеотреста, ВСЕГИНГЕО, Росгеолфонд, ТФГИ по ЦФО и всех кто делал это раньше? И поэтому вы подумали, что результаты просто содрали? И, для справки, изыскания - это еще и геодезия. Её кроме Бенты и Стройизысканий никто не делал. Изменено 14 декабря 2016 г. пользователем REzak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2016 г. (изменено) Знатоки, откройте тайну по Кезьмино. Как будет осуществляться левый поворот в сторону Звенигорода с примыкающей дороги? Как то так, Кезьмино сверху: Знатоки, откройте тайну про Павловскую эстакаду, где готовность 50% и которая уже полгода в замороженном состоянии, которая упирается в территорию садового центра? Освобождение территории пройдет - и всё будет. Знатоки, откройте тайну по Малым Взяёмам. Как будет осуществляться левый поворот в сторону Голицыно с ПШ? 501й раз - это отдельный проект. Кроме того, что выложил я, ничего нового не будет. Эстакада + светофорный объект на пересечении. Пока нет отдельного проекта и эстакады - просто светофорный объект. Всем желающим чистой дороги без пробок вообще - напоминаю, у данного ПК будет скоростной обход - по 2й бетонке. Платный. Этот бесплатный. Смиритесь. Изменено 14 декабря 2016 г. пользователем REzak 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение