Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

Строители ЦКАД в Подмосковье экспериментируют с геосинтетикой.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=48310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что весь 5ПК - это сплошное болото, грунты с низкой несущей способностью. Замена тоже не особо помогает - нижний слой песка обводнен.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел месяцок с последнего внутреннего отчета по 5ПК, поэтому можно уже выложить частично:

 

47f0db66cc0d9ec9bcefb91add95dc3a.jpg

 

50e2a63de1ac565b9b8a86add2dd02d9.jpg

 

e0066f5b55607c0d56bc475626ee9741.jpg

 

f339a4d30c17f90896753c96b2d1bdd6.jpg

 

550d52e1a99126605d408332854b8836.jpg

 

30fa8906fb9f35b3f766f687dc0b5691.jpg

 

b4a074973978e709223ff8656d068143.jpg

 

 

 

_____________________________________________________________

 

 

 

Теперь о не очень приятном.

 

d48388b3439a01eba4c7afa4b884356a.jpg

 

7ebaeccadc7dd93cfbf7a54974022160.jpg

 

af62fe904fbb8f95a274f331fa01dec1.jpg

 

На второй захватке тоже есть трещины.

Вообще проектная часть по искусственным сооружениям очень слабая. Питерцев в шею бы гнал оттуда. Никакие вообще.

Изменено пользователем REzak
  • Нравится! 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще проектная часть по искусственным сооружениям очень слабая. Питерцев в шею бы гнал оттуда. Никакие вообще.

Проектная часть, действительно, очень слабая. Только вот стоит отметить, что конкретно проектную часть, т. е. документацию стадии П, разработал московский институт. Бесчисленное количество ошибок и непродуманных решений, незаложенные и недоучтенные объемы конструкций искусственных сооружений... Вдобавок - полоса постоянного отвода, за границей которой оказались немалые площади не предусмотренных для изъятия земель и участков. Все это, с моей точки зрения, результат работы Заказчика на стадии ПИР. Невозможно в сверхсжатые сроки выдать проектную документацию высокого качества на такой сложный объект, как ЦКАД 5.

Кстати, вышеуказанные дефекты пролетного строения могут быть следствием нарушением производства работ подрядчика.

Изменено пользователем Sidorchenko
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Только вот стоит отметить, что конкретно проектную часть, т. е. документацию стадии П, разработал московский институт. Бесчисленное количество ошибок и непродуманных решений, незаложенные и недоучтенные объемы конструкций искусственных сооружений... Вдобавок - полоса постоянного отвода, за границей которой оказались немалые площади не предусмотренных для изъятия земель и участков. Все это, с моей точки зрения, результат работы Заказчика на стадии ПИР

Нет, боюсь вы ошибаетесь.

5ПК - сплошной Питер.

Бента - изыскания

Ленстрой - искуств. сооружения+дороги + общее руление проектными делами

Петербургские сети - коммуникации

Стройпроект - стройнадзор.

Причем известно, что всё компании "лежат" под последней.

 

Конкретно по мосту -

 

b983f96bee4d9bc3c363788fd69c05d5.jpg

 

b50a49d5b80e70f8c47aec3c9533c0da.jpg

 

198d0b49605b5c738fe9def18fab38e1.jpg

 

 

 

 


Вдобавок - полоса постоянного отвода, за границей которой оказались немалые площади не предусмотренных для изъятия земель и участков.

Вдобавок временный отвод, на который кое-кто из питерских очкует подписывать границу рубки в работу = незаконная рубка.

 

 

 


Невозможно в сверхсжатые сроки выдать проектную документацию высокого качества на такой сложный объект, как ЦКАД 5.

Да, надо было делить на подготовку территории и основной этап работ. Без каши.

 

 

 


Кстати, вышеуказанные дефекты пролетного строения могут быть следствием нарушением производства работ подрядчика.

Ой, давайте я не буду ничего писать. А то по мосту ездить не будут. Там начало косяков еще в свайных полях у проектантов положено. Причем по всем мостовым через водные преграды.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз обращаю внимание, что речь про стадию П - Проектную документацию, разработанную Союздорпроектом. Ленстрой - разработчик рабочей документации, Бента - уточняла геологию, выданную опять же Спецметропроектом на стадии П. К слову, геология на стадии П практически полностью не совпадает с фактической. А на стадии РД нельзя отклоняться от проекта, что в условиях слишком низкого качества исходного проекта становится почти невозможным. Любое отклонение по объему бетона, металла и т.п. долго защищается у Заказчика - так по всем контрактам Автодора.

Серьезные упущения проекта, в том числе и по мосту через Москву, на общее обозрение выносить не стоит, ровно как и писать про неквалифицированную работу подрядчиков. А про косяки по всем мостам - просветите)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знатоки, откройте тайну по Кезьмино. Как будет осуществляться левый поворот в сторону Звенигорода с примыкающей дороги? (Сейчас светофор и вечная пробка).

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знатоки, откройте тайну по Малым Взяёмам. Как будет осуществляться левый поворот в сторону Голицыно с ПШ? (Сейчас светофор и вечная пробка).


Спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знатоки, откройте тайну про Павловскую эстакаду, где готовность 50% и которая уже полгода в замороженном состоянии, которая упирается в территорию садового центра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знатоки, откройте тайну про Павловскую эстакаду, где готовность 50% и которая уже полгода в замороженном состоянии, которая упирается в территорию садового центра?

Такое ощущение, что проблемы возникли у субподрядчика данного сооружения. Причем на всех их объектах. Мост через Даренку так и не строится больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через Даренку тоже полгода мурыжат что-то, хотя какие-то работяги там присутствуют, непонятно что делают только.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос дилетантский. Скажите, а трещины на фотках это в морг? Ну в смысле сносить и все заново?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос дилетантский. Скажите, а трещины на фотках это в морг? Ну в смысле сносить и все заново?

Нет, проведены мероприятия по устранению трещин, бетонирование и надвижка продолжаются, а также ведется мониторинг напряженного состояния пролета на каждой стадии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, проведены мероприятия по устранению трещин, бетонирование и надвижка продолжаются, а также ведется мониторинг напряженного состояния пролета на каждой стадии.

Ой, да ладно вам. Мероприятий не было, надвижка остановлена. Мониторинг... Хм. Ну-ну.

Еще скажите, что за опорами в карсте мониторинг прям вот вёлся. И аж до сих пор.

Или эта проблема рассосалась?

 

 

Бента - уточняла геологию, выданную опять же Спецметропроектом на стадии П. К слову, геология на стадии П практически полностью не совпадает с фактической.

Да, конечно, в 2015г. Бента утвердила, то, что в 2012 утвердил Союздорпроект, то, что в 2009м сделал Спецметропроект.

Так?

А для чего геологи Бенты сейчас присутствуют на объекте? И почему обычно используют динамику данных. Может потому что любая нормальная организация, которая приходит на новый объект пользует архив Мособлгеотреста, ВСЕГИНГЕО, Росгеолфонд, ТФГИ по ЦФО и всех кто делал это раньше? И поэтому вы подумали, что результаты просто содрали?

И, для справки, изыскания - это еще и геодезия. Её кроме Бенты и Стройизысканий никто не делал.

Изменено пользователем REzak
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знатоки, откройте тайну по Кезьмино. Как будет осуществляться левый поворот в сторону Звенигорода с примыкающей дороги?

Как то так, Кезьмино сверху:

 

17433dcf03526ccc445c94c020e67b37.jpg

 

 

Знатоки, откройте тайну про Павловскую эстакаду, где готовность 50% и которая уже полгода в замороженном состоянии, которая упирается в территорию садового центра?

Освобождение территории пройдет - и всё будет.

 

 

Знатоки, откройте тайну по Малым Взяёмам. Как будет осуществляться левый поворот в сторону Голицыно с ПШ?

501й раз - это отдельный проект. Кроме того, что выложил я, ничего нового не будет. Эстакада + светофорный объект на пересечении.

Пока нет отдельного проекта и эстакады - просто светофорный объект. 

Всем желающим чистой дороги без пробок вообще - напоминаю, у данного ПК будет скоростной обход - по 2й бетонке. Платный. Этот бесплатный.

Смиритесь.

Изменено пользователем REzak
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...