Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

Там же ещё должно вестись строительства съезда С1 с мостом через Радомлю и подходами к мосту со свайным основанием, но судя по всему, мешает реконструкция существующего моста по М10.

Ну правильно, это и есть С1 - то, что все видят сейчас - опоры, эстакада в поле, разгрузочные плиты на свайном основании. Но это не основной ход, я только об этом, т.е. это не окончание работ по искусственным сооружениям на М10.

 

 

 

Про какой лес Вы говорите?

 

 

А основной ход до стыковки 3ПК разве не выделен в отдельный этап?

Ну вот про этот самый. Который в отдельный этап. 5ПК заканчивается 880м пикетом, проезд под эстакадой в поле - это 845й. 

 

37d8af7b6eec7d7b75611ed5a94f106c.jpg

 

 

Если вы читали ссылку,

Я читал вопрос. Ваш.

 

 

Неужто сразу не 60 сделали?

И ответил на него.

 

 

Разница между разрешенной и расчетной мне известна

В данном случае одно равно другому, странно, правда?

И до этого категория и скорость соответствовали здесь, кроме населенных пунктов и мест, где была третья категория.

 

 

 

А вообще, давайте отказываться от высокомерного стиля общения.

А давайте. И ещё не придумывать то, чего нет.  :D

Изменено пользователем REzak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю. Шоссе успело с фрезеровкой, завтра пускаем.

К сожалению, асфальт на обходе не радует идеальной ровностью.

Ну никак не образцово показательное покрытие для первого участка запущенного с такой помпой.

Это везде так будет? :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, асфальт на обходе не радует идеальной ровностью.

Ну никак не образцово показательное покрытие для первого участка запущенного с такой помпой.

Это везде так будет? :):)

Везде, где работает суперкомпания из 4 букв) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, асфальт на обходе не радует идеальной ровностью.

Ну никак не образцово показательное покрытие для первого участка запущенного с такой помпой.

Это везде так будет? :):)

Это надо спросить товарищей с форума, которые с придыханием говорят о "благодетелях" строителях, которые за "свой счет" меняют асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто здесь и не говорил, что он ровный. Написали, что СТДС облажался. Фрезеровались, где не понравилось амплитуда Автодору. В районе 34.1 и моста через Москва реку мне и сейчас не нравится.

Сейчас участки фирм, не умеющих класть асфальт отдают АО Шоссе.

СТДС - компания, притянутая Корнем, с ним и улетит.

Это надо спросить товарищей с форума, которые с придыханием говорят о "благодетелях" строителях, которые за "свой счет" меняют асфальт.

Никаких придыханий, брак при новой укладке за счёт бракодела. Всё, что не принято ГК - не оплачивается. Про ремонты на сущ. участках - они уже в эксплуатации Кольцевой Магистрали, за их деньги, как бы у вас от этого не чесалось.

Напоминаю, что денежки можете посчитать, но вне пределов стройраздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда планируется до Новориги кусок открыть в 2018 или 2019?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить про "целиком" - 2+2, то думаю вилка от конца 18, до середины 19го. Там вторую половинку моста лепить на р.Беляне, это не быстро, поскольку Приток - Мост со своими косяками и скоростями уже всех достал.

Так же на сроки повлияет укладка а/б покрытия на правую сторону для переноса движения. С нынешним бардаком у МОИССа и его подрядчиков можно не поймать нормальной погоды.

Так что по этому участку никаких точных сроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще на всех ЦКАДах не планируется больше открытие кусками. Звенигород был показухой ГК. Только если перепускать движение. А общий срок по 5ПК выше указали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить про "целиком" - 2+2, то думаю вилка от конца 18, до середины 19го. Там вторую половинку моста лепить на р.Беляне, это не быстро, поскольку Приток - Мост со своими косяками и скоростями уже всех достал.Так же на сроки повлияет укладка а/б покрытия на правую сторону для переноса движения. С нынешним бардаком у МОИССа и его подрядчиков можно не поймать нормальной погоды.

Так что по этому участку никаких точных сроков.

А срок пуска всего пускового комплекса, озвученный на открытии обхода Звенигорода гражданином Кельбахом и закрепленный в постановлении Медведева - конец 18 года - уже никто соблюдать не старается?)

А на Беляне ж ещё первую половину вроде не достроили? И на Даренке тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Медведеву Кельбах обещал открытие 9 сентября обхода Звенигорода. Приглашал поучаствовать. Открыли вы помните когда. Из реального, как я вижу - лето 19го, если без "рванины" целиком.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите, когда будет открыта развязка с Пятницким шоссе?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читайте предыдущие сообщения - тогда, когда и весь ПК.

извините пожалуйста, но тяжело для девушки читать всякие технические обсуждения.

можно просто написать планируемые сроки?

большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


извините пожалуйста, но тяжело для девушки читать всякие технические обсуждения. можно просто написать планируемые сроки? большое спасибо

 

Примерно так:

 

 

 


Если говорить про "целиком" - 2+2, то думаю вилка от конца 18, до середины 19го.

 

 


Вообще на всех ЦКАДах не планируется больше открытие кусками. Звенигород был показухой ГК.

 

 


Из реального, как я вижу - лето 19го, если без "рванины" целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...