lite 2 067 Жалоба Опубликовано 27 июля 2018 г. Для чего поток из Истры в Москву загонять на перекресток с левым поворотом и пересечением всего пятницкого? экономия. мост на Сахалин ведь нужно строить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
borouhin 61 Жалоба Опубликовано 27 июля 2018 г. Для чего поток из Истры в Москву загонять на перекресток с левым поворотом и пересечением всего пятницкого? А что поток из Истры в Москву вообще на этом перекрёстке потерял? Они, вроде, все как один на М9 лезут или через Давыдовское, или через А107... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spb_man 53 Жалоба Опубликовано 27 июля 2018 г. Строительство эстакады у станции Звенигород https://m.vk.com/video-167311594_456239029?list=f39eaf6de3f95c279e&from=wall-167311594_21 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 279 Жалоба Опубликовано 28 июля 2018 г. Предлагаю посмотреть, как обстоят дела на участке работ от Москва реки до Минского шоссе, в нескольких частях. Часть первая. От Москва реки, до перекрёстка с дорогой в Кобяково. Фотографии 27.07.2018 года. Рядом с мостом, идут работы на сооружаемой дорожной насыпи. Есть места где земляное полотно ещё не сформировано. Насыпь с противоположной стороны дороги. До перекрёстка с дорогой пансионатам и дачам, сейчас такая картина. Продолжение здесь. Это уже рядом с перекрёстком. И с другой стороны от него. Рядом находится газовая труба. Так насыпь выглядит у перекрёстка с Луцинским ш. Вид в сторону Москва реки. Вид на шоссе. В сторону Можайского шоссе. Подходим к насыпи у путепровода, рядом со станцией Звенигород. Будущий выезд на основную дорогу в сторону Москва реки. Он же, вид на путепровод. Такие домкраты опускали путепровод в проектное положение. Пролёты рядом с надземным переходом. И сам, теперь ненужный надземный переход. Вид с перехода в сторону Москва реки. Вид в сторону станции. Поближе. Виды из под путепровода. Вид со станции Звенигород. Насыпь у путепровода от Можайского ш. полностью сформирована. Не хватает только дорожной одежды. На самом путепроводе, постепенно формируется дорожная плита. Асфальт подобрался практически до путепровода. Фонарные столбы установлены в направлении на Звенигород. Дожди сделали своё дело. Так откосы выглядят почти на всём протяжении стройки. Где-то получше, а где-то также. Для того чтобы не размывало откосы старались бороться подручными средствами. Внизу делают укреплённые канавы. На довольно большом участке, на столбы установили проводку. Вид на перекрёсток с дорогой в Кобяково. Ближе к перекрёстку, вид в сторону Звенигорода. В обратную сторону. Рядом с перекрёстком катают дорожное основание. Конец первой части. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 279 Жалоба Опубликовано 28 июля 2018 г. Часть вторая. От дороги в Кобяково, до путепровода через железную дорогу у Хлюпино. Со стороны Можайского шоссе уложен асфальт до дороги в Кобяково. Вид в направлении Звенигорода, на дорогу в Кобяково. До моста через железную дорогу, в районе станции Скоротово, дорога выглядит так. Есть асфальт и уложен бордюрный камень, установлены фонарные столбы. Продолжение здесь. Ближе к путепроводу, кончается асфальт. Насыпь до путепровода тоже не дошла. Сам путепровод сейчас в таком состоянии. На опоры, находящиеся со стороны Звенигорода, уложены пролёты. Опоры у железной дороги, со стороны Можайского ш. Сооружают каркас ростверка, ставят для него опалубку, и устанавливают каркас колон опоры. На устойной опоре забетонирован ростверк. Насыпь со стороны Можайского шоссе идущая к путепроводу. Вид в обратном направлении. Дальше идёт насыпь с уложенным ЩПС. А потом начинается асфальт, на расстоянии, примерно одного км. от ЖД путепровода. Так дорога выглядит дальше. Вид в сторону Звенигорода. В обратную сторону. Начинается небольшой участок, где готова только одна полоса дороги. Конец недоделанного участка. Дальше опять асфальт на всю ширину дороги. Место пересечения с газовой магистралью. Река Нахабинка. Вид в сторону Звенигорода. Чуть дальше. Вид в туже сторону. Пересечение с дорожкой к С/Т Глория и Скоротово. Судя по сделанной водосточной трубе, возможно проезд останется, по крайней мере со стороны ММК. Дальше, начинается участок, с установленным на столбы освещения кабелями электропитания. Но не успели их повесить, как на провода упало дерево. Местами, рядом с дорогой, сооружают очистные сооружения для дождевой воды. Недалеко от Хлюпино заканчивается асфальт. И начинается участок, где ровняют земляное полотно, и укладывают дорожную одежду. Рядом с ММК работы не идут. Место пересечения ЦКАД с ММК. На другой стороне от ММК, насыпь находится практически у дороги. Вид в другую сторону. Здесь асфальт уложен практически до путепровода через ЖД . Насыпь прерывается в метрах ста от путепровода. С железной дороги путепровод выглядит так. Готовы все опоры, установлены пролёты. Вид с насыпи со стороны Можайского шоссе. Сейчас пролёты готовят к бетонированию. Конец второй части. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 279 Жалоба Опубликовано 28 июля 2018 г. Часть третья. От путепровода через Жд до Можайского шоссе. После путепровода идёт участок где уложен ЩПС. Вид на путепровод. Вид в сторону Можайского шоссе. Дальше начинается участок с асфальтом. На этом участке, установлены столбы освещения по направлению в Звенигород. Продолжение здесь. Ближе к путепроводу у Горловки, на дороге осталось много песка, после того как его складировали на этом месте. Ближе к путепроводу, идёт процесс укладки асфальта. Вид в сторону Звенигорода. Вид на путепровод в сторону Можайского шоссе. Направление в сторону Можайского ш. ещё недоделано. Сам путепровод. На нём готовы деформационные швы, и установлено перильное ограждение с одной стороны путепровода. Ещё не готов слой гидроизоляции, и неподготовлен водосток. Вид с путепровода на откосы. После путепровода, со стороны Можайского ш. выводят насыпь на проектную высоту. Немного дальше, идёт участок с уложенным асфальтом. Вид на путепровод с заасфальтированного участка. Рядом стоят будки, по виду похожие на трансформаторные, Которые ставят вдоль дороги. Место разветвления дороги. Налево, дорога идущая от Можайского шоссе, направо направление к нему. Здесь, на холме сделали выемку, выровняли земляное полотно, и готовят его к отсыпке дорожной одежды. Вид направление идущее к Можайскому шоссе. Выемка грунта под разворот, от Можайского ш. обратно к нему. Мост через реку Большая Вязёмка, направление от Можайского шоссе. Поближе. Здесь, пока мало что сделано рядом с этим мостом. Будущая дорога к Можайскому шоссе. Вид в сторону Звенигорода. В сторону Можайского шоссе. Тут земляное полотно ещё не готово. Подходим к второму мосту через реку Большая Вязёмка. За мостом, идёт работа на выемке. На выемке, нужно произвести много работ по бетонированию, как видно из фотографий. Ближе к концу выемки, забетонированы почти все подпорные стенки.Выходим на Ямскую улицу, идущему к Городку 17. На ней, идут работы вдоль обочины, от места соединения с ЦКАД, в направлении к Можайскому ш. Рядом с Можайским шоссе, тоже идут работы вдоль обочины. Конец третьей части. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 279 Жалоба Опубликовано 28 июля 2018 г. Часть четвёртая. Дорога в районе развязки с Минским шоссе. Выход на ММК в сторону ЖД переезда. Рядом с соединением с ММК, делают дорожную насыпь. В сторону Минского шоссе, участок с готовым асфальтом, и установленными столбами освещения, по обеим сторонам дороги. Продолжение здесь. Ближе к реке Большая Вязёмка, всё ещё не готов участок. Рядом с ним делают очистные сооружения. Вид на неготовый участок у русла реки. Рядом с рекой идёт коллектор. Русло реки. После неё, укатывают песчаную подушку. Дальше идёт укладка ЩПС. Участок с уложенным слоем ЩПС. Вид в сторону Минского шоссе. Рядом с развязкой, работают по формированию съезда на ЦКАД с Минского шоссе.Основное направление ЦКАД. Вид в сторону развязки. Съезд с Минского шоссе. Основной ход. Направление на путепровод развязки. Разобрали часть дороги идущей к развязке. Вид в сторону переезда. Вид в сторону развязки. У путепровода через Минское шоссе, укатывают песчаную подушку. Рядом с самим путепроводом начинают укладывать ЩПС. Сам путепровод, пока без гидроизоляции. После него, идёт уложенный слой песчаной подушки. Вид в сторону Киевского шоссе. На этом всё. Если кому интересно посмотреть ещё боле подробно на стройку, можете зайти сюда, там более двухсот фотографий: https://ibb.co/album/gM4srF/?sort=date_asc&page=8¶ms_hidden%5Blist%5D=images¶ms_hidden%5Bfrom%5D=album¶ms_hidden%5Balbumid%5D=gM4srF 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евг 25 Жалоба Опубликовано 28 июля 2018 г. Т.е. никогда , т.к. со слов областного минтранса пятницкое невозможно реконструировать из-за плотной застройки. А на проекте дублера (про который уже никто и не вспоминает) развязка вообще не предусмотрена. вообще супер задумка - построить развязку и воткнуть вместо одного два светофора. Ну теперь помчимся по пятнице ))) Наверное корыстная цель не делать альтернативы для М11 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lipkiy park 0 Жалоба Опубликовано 28 июля 2018 г. Похоже на то - заблокировать дачникам дорогу по Пятницкому шоссе и вынудить пользоваться М11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
diatez 16 Жалоба Опубликовано 30 июля 2018 г. Похоже на то - заблокировать дачникам дорогу по Пятницкому шоссе и вынудить пользоваться М11 Соглашение о не расширение старой Ленинградки, борьба за "безопастность" дорожного движения с установкой почти на всем протяжении ограничения в 50 км/ч, долбаные светофоры в Юрлово, Жилино , на бетонке. Совпадения? Не думаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
40inD 20 Жалоба Опубликовано 30 июля 2018 г. А что поток из Истры в Москву вообще на этом перекрёстке потерял? Они, вроде, все как один на М9 лезут или через Давыдовское, или через А107... Кто-то с Истры едет в Зеленоград или ближайшие населенные пункты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
borouhin 61 Жалоба Опубликовано 30 июля 2018 г. Кто-то с Истры едет в Зеленоград или ближайшие населенные пункты. Ну я это написал к тому, что массового потока там нет, такой маршрут - всё же исключение, и, видимо, проектировщики решили сэкономить на съезде именно по этим соображениям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zamenator 27 Жалоба Опубликовано 10 августа 2018 г. Есть какой нибудь график открытия развязок на ПК-5 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 324 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2018 г. На ЦКАД-5 в районе Звенигорода построен надземный пешеходный переход. http://www.russianhighways.ru/press/news/35394/ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2018 г. Такие там сужения адские, так все перекопано - ужас. В воскресенье 40мин выезжать из Звенигорода в сторону НР. Четыре ряда в один ломятся, еще светофор под этим пешиком. Блоки навалены кучами и зигзагами, еще из Супонево какаято нереальная толпа поперек валит. Им там что, все перекрыли - они у бритиша выехать не могут? Организация стройки на 3 - - Прежде чем что-то расширить на 20% сначала надо все заузить на 50%. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение