Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

В 05.05.2019 в 09:46, tanasm сказал:

Ну, это не только к дорогам относится.)))

Обидно, когда думать перестают. Можно ведь все делать с умом...

Тем временем от Звенигорода до Риги полная тишь и гладь. Пробка одна большая на этом участке и часто вообще без движения. Но больше удивляет сужение на выезде из Звенигорода рядом с надземным переходом. Сколько можно его держать? Из-за него из города не выехать вообще порой. Все движение переходит в одну полосу из 5 (3 + 2 с примыкания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stucker От Звенигорода до Риги весь участок по одной полосе в каждую сторону, так что совершенно все равно, в каком месте он будет сужаться: общая пропускная способность не изменится.
А тишь да гладь не полная. Хоть и не интенсивно, но потихоньку катки новую полосу трамбуют, даже ночью. И поворот от Грязи в сторону Риги расширяется и поднимается по уровню, а в районе надземного перехода на южной стороне расширяют.
На самом участке до Риги местами бетонные блоки убрали, так что северная сторона от Звенигорода до переброски движения на южную половину стала окончательной ширины: две полосы плюс запас для обочины. В результате вчера во время аварии могли сбоку от них разъезжаться по крайней мере легковушки (правда, при выезде фуры уже навстречу ей никто не рисковал двигаться).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Koroser сказал:

северная сторона от Звенигорода до переброски движения на южную половину

Правильней сказать "_западная_ сторона от Звенигорода до переброски движения на _восточную_ половину"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас самая большая засада на выезда из города до светофора у поворота на Ильинку. Еще в районе станции из-за ужасной организации светофоров -там по пятницам вечером уже от Скоротово частенько всё колом стоит, ну а по утрам от моста до станции тоже колом...

Что-то делают, но за полгода результат с трудом виден. Максимум один трактор и пара рабочих неспешно что-то обсуждают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.05.2019 в 22:36, Koroser сказал:

stucker От Звенигорода до Риги весь участок по одной полосе в каждую сторону, так что совершенно все равно, в каком месте он будет сужаться: общая пропускная способность не изменится.
А тишь да гладь не полная. Хоть и не интенсивно, но потихоньку катки новую полосу трамбуют, даже ночью. И поворот от Грязи в сторону Риги расширяется и поднимается по уровню, а в районе надземного перехода на южной стороне расширяют.
На самом участке до Риги местами бетонные блоки убрали, так что северная сторона от Звенигорода до переброски движения на южную половину стала окончательной ширины: две полосы плюс запас для обочины. В результате вчера во время аварии могли сбоку от них разъезжаться по крайней мере легковушки (правда, при выезде фуры уже навстречу ей никто не рисковал двигаться).
 

там 2 полосы на выезде из Звенигорода в щебне уже пол года. Что стоит их закатать и на Ильинку сделать съезд из отдельных полос? Далее надо убрать светофор на Ершово и пустить всех через следующую развязку рядом с пансионатом на разворот. Пробки не будет. Но та развязка тоже не доделана. Везде по чуть-чуть бросили, а весь народ простаивает в этом аду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает будут ли в этом году доделывать оставшийся кусок от Звенигорода до Риги? Или так и будем стоять в сужениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так делают же. От Риги до первого светофора по новой части едут.  Да и зачем вообще там стоять? Есть же варианты объезда. Да подвеску жалко, но время экономит. Я на прошлой машине там 80-100 км\ч гонял. Народ конечно офигевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точка сьемки :

https://yandex.ru/maps/-/CCrCMNM5

В сторону Киевского шоссе.

Путепровод визуально в большой степени готовности. Разворотная дорога под путепроводом аналогично. Катают песок под круговое движение , ну и так далее...

1.jpg2.jpg

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НОВЫЙ ОБЪЕКТ - А-113.

25 апреля 2019 года с госкомпанией «Автодор» был подписан контракт на выполнение работ по строительству объекта «А-113 строящаяся центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). Участок центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31 (пересечение с автомобильной дорогой М-10 «Россия», граница работ по пусковому комплексу № 5). II этап. Строительство ЦКАД». 
Новый объект, представляющий собой участок ЦКАДа между новой дорогой М-11 Москва-Санкт-Петербург и федеральной дорогой М-10 «Россия», не вошел в пусковые комплексы № 3 и № 5 ввиду измененных инженерных решений в проектах транспортных развязок № 18 и № 31. 
Участок общей строительной длиной 7,9 км разбит на три отрезка различных технических категорий – магистральная городская дорога 2-го класса, категорий 1Б и 1А с различной расчетной скоростью движения. Дорога имеет 4 полосы движения, на участке будут построены 2 эстакады, 16 железобетонных водопропускных труб, 1 транспортная развязка. 
Стоимость объекта составляет 5,8 млрд руб. 
Окончание работ - октябрь 2020 г.

https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1050

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Путешественник сказал:

...от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31...

У кого документация под рукой - я правильно понимаю, что в "объект" входит развязка ОХ А-113 с М-10 и участок до развязки с М-11?

Если да, то год - очень борзо, скорее октябрь'21 получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.05.2019 в 11:38, stucker сказал:

там 2 полосы на выезде из Звенигорода в щебне уже пол года. Что стоит их закатать и на Ильинку сделать съезд из отдельных полос? Далее надо убрать светофор на Ершово и пустить всех через следующую развязку рядом с пансионатом на разворот. Пробки не будет. Но та развязка тоже не доделана. Везде по чуть-чуть бросили, а весь народ простаивает в этом аду.

Насчет выезда и Звенигорода:
по текущему проекту светофор на пересечении с Ильинским ш. остается, для него и делают дополнительные полосы.
Но вот в Госзакупках появилось "извещение о закупке №31907836462" на лот "Разработка проектной документации по объекту «Устранение «узких» мест на основных направлениях транспортных коридоров в Московской агломерации. Строительство транспортной развязки на пересечении А-113 Строящейся Центральной кольцевой автомобильной дороги (Московская область) пускового комплекса №5 с автомобильной дорогой Звенигород - Аксиньино - Николина гора» ".
Просмотр извещения о закупке №31907836462
Может, решили светофор убрать? Тогда этот участок будут перепроектировать, а пока наверное эти полосы заморозят.
Кто в теме - держите пожалуйста в курсе.

Дата подведения итогов 26.06.2019 (МСК)
Изменено пользователем Koroser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, я что-то пропустил, захожу сюда не регулярно, но судя по состоянию дел на участке Н.Рига - Волоколамка, стройка остановилась полностью. Прошло треть летнего сезона - активности чуть меньше чем ноль ((( Всё-таки пришёл тот северный зверёк ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.06.2019 в 19:10, Muzhik300 сказал:

Наверное, я что-то пропустил, захожу сюда не регулярно, но судя по состоянию дел на участке Н.Рига - Волоколамка, стройка остановилась полностью. Прошло треть летнего сезона - активности чуть меньше чем ноль ((( Всё-таки пришёл тот северный зверёк ?

 

Да, от Звенигорода до Риги никакой активности не замечено. Видимо так на всём участке. 

Как я понял новый срок сдачи аж конец 2021 года! Некуда торопиться. Через год может начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...