Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, REzak сказал:

Кольцевая Магистраль на 5ПК будет возвращать деньги АРКСа в процессе эксплуатации,

Откуда будут появляться деньги в процессе эксплуатации? Будет платный проезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По контракту деньги АРКСа - 7,8млрд, возвращаются до 2035 года. Долгосрочное инвестсоглашение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, REzak сказал:

По контракту деньги АРКСа - 7,8млрд, возвращаются до 2035 года. Долгосрочное инвестсоглашение.

Это я знаю. Поэтому и спрашиваю "где деньги, Зин" взять? :)   

Причем, спрашиваю серьезно, т.к. не очень понимаю откуда можно взять деньги при эксплуатации дороги с бесплатным проездом. Интересно же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ГК Автодор отдаст по контракту. Это предусмотрено было из-за разницы в стоимости 2009г и 2014г. За деньги 2009г конкурс можно было даже не проводить.

А вот где их брать... Надо начинать постоянную эксплуатацию, достроив всё и государство отдаст. Пока мы видим попытки Автодора найти дыру для достройки, а МинФин дыры прикрывает. Интересно чем кончится бой, потому что по заветам Путина достроить надо, стоимость увеличивать нельзя, но деньги кончились на фоне соблюдения всех денежных обещаний платящих сторон. Такой вот парадокс.

  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.11.2019 в 08:11, REzak сказал:

Вот смешно получается. Михаил Владимирович работает в МОИССе геодезистом, имеет доступ к коптеру, летает. У МОИССа, практически похоронившего 5ПК, чуть не похоронившего АРКС - других дел нет. Им бы приемку нормально проводить, а они рабочее время на дерьмо тратят.

Кольцевая Магистраль до 2035г. Мост на Истре раздолбился по дефшвам через полгода после открытия. Спасибо придворной фирме МОИССа - Приток.

Я не думаю что геодезист участвует в съемке объекта с квадрокоптера. Съемка есть в общем доступе у сотрудников, ему остается только выложить.

Приток обычный подрядчик как и все остальные. Почему он придворный?

И еще, автобан не имеет отношение к МОИССу. Там физ лица зашли а не автобан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, tkmp сказал:

И еще, автобан не имеет отношение к МОИССу. Там физ лица зашли а не автобан.

Крупные физлица в АРКСе пока трёх типов. 1.Автобан; 2.Давыдов (МИСК); 3.Симарев. Причем последние два будут играть на одном поле - 100%. И это поле должно быть подальше от ЦКАДа. У МОИССа будет генподрядная функция на ЦКАД 5ПК. МИСКу отойдёт московский генподряд типа Шелепихи 2-3.

Чем занимается тов. Супрун вместо геодезии в рабочее время - его личное дело, бумаги о нераспространении он подписывал. Можно ему устроить филиал ада с выходом на улицу, но не охота марать руки о МОИСС.

Приток - подрядчик от Корня, это всем известно, как и гора других, наевшихся авансов по блату. Вы обход Звенигорода вспомните как сдавался, кто строил и чем это чуть не кончилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, REzak сказал:

Крупные физлица в АРКСе пока трёх типов. 1.Автобан; 2.Давыдов (МИСК); 3.Симарев. Причем последние два будут играть на одном поле - 100%. И это поле должно быть подальше от ЦКАДа. У МОИССа будет генподрядная функция на ЦКАД 5ПК. МИСКу отойдёт московский генподряд типа Шелепихи 2-3.

Чем занимается тов. Супрун вместо геодезии в рабочее время - его личное дело, бумаги о нераспространении он подписывал. Можно ему устроить филиал ада с выходом на улицу, но не охота марать руки о МОИСС.

Приток - подрядчик от Корня, это всем известно, как и гора других, наевшихся авансов по блату. Вы обход Звенигорода вспомните как сдавался, кто строил и чем это чуть не кончилось.

 

Автобана там нет. Есть один из учредителей автобана, но не сам автобан. Он же стал ген директором ИФСК АРКС.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На участке от будущей развязки с платной дорогой на Наро-Фоминск до Киевского шоссе последние недели прямо таки аврал. Куча народу и техники занимается канавами и обочинами. Работали даже в ночь с субботы на воскресенье, греясь кострами :) Походу, реально сдача до НГ.

 

Асфальт везде уже уложен, на северной, сейчас закрытой полосе, уже частично нанесли белую постоянную разметку. Разворотную эстакаду в Жодочах вроде домучили. Фонари почти все расставили, позавчера впервые включали ночью примерно на 1/3 протяженности участка. Собственно сейчас бьют отбойник между южной полосой и обочиной и возятся с канавами - самое оно в зиму.

 

Неужели этой провинциальной убогости Бетонки приходит конец и через пару недель уже можно будет ездить нормально ?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера проехал по участку от М1 до киевки. На всём протяжении увидел один мелкий экскаватор и двух рабочих, вяло ковыряющих щебенку. Больше вообще ничего и никого. Раньше хоть какая-то техника была, и это сохраняло видимость работы, теперь же ощущение, что участок просто забросили. Есть тут люди, более детально знакомые с ситуацией? Что там вообще происходит? Есть шансы, что хотя-бы до конца 2020 года многострадальный участок таки запустят?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Anikiy сказал:

Вчера проехал по участку от М1 до киевки. На всём протяжении увидел один мелкий экскаватор и двух рабочих, вяло ковыряющих щебенку. Больше вообще ничего и никого. Раньше хоть какая-то техника была, и это сохраняло видимость работы, теперь же ощущение, что участок просто забросили. Есть тут люди, более детально знакомые с ситуацией? Что там вообще происходит? Есть шансы, что хотя-бы до конца 2020 года многострадальный участок таки запустят?

У меня товарищ в Юшково живет. Так же говорит- трое рабочих где-то что-то ковыряют периодически, видимость работы создают. Надземный пешеходный переход в сентябре там снесли- корыто это бросили в зоне ремонтных работ- так оно там и валяется. В самом Юшково обочины отгородили бетонными блоками непонятно зачем. Работ не ведется никаких, а дорогу опасно сузили. Да и ЦКАД в объезд деревни должна пройти, что там в самой деревне собрались ковырять? А сейчас еще зима на носу, снегом занесет и все это до весны как минимум забросят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dva 

 

(Север снизу)

 

204972_800.jpg

Кроме этой развязки со светофорами, других работ на старой трассе и правда титулом 5ПК не предусмотрено

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Василий Валерьевич сказал:

Кроме этой развязки со светофорами, других работ на старой трассе и правда титулом 5ПК не предусмотрено

Я маленько перепутал. Я из Юшково ехал в сторону Киевки и там после моста через р. Десна в сторону Петровского и в самом Петровском обочины отгорожены бетонными блоками. Этот участок будет относиться к ЦКАД. А надземный пешеходный переход снесли в Петровском.

Там местами очень узко между заборами, сложно представить как там трассу 2+2 собираются впихнуть. Люди из своих ворот на машине прямо на ЦКАД выезжать будут?  А еще тротуары надо же проложить какие-то...

Вот это место на панорамах яндекса, видно, что блоки уже местами стоят:

https://yandex.ru/maps/-/CGXLfBjk

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Anikiy сказал:

Вчера проехал по участку от М1 до киевки. На всём протяжении увидел один мелкий экскаватор и двух рабочих, вяло ковыряющих щебенку. Больше вообще ничего и никого. Раньше хоть какая-то техника была, и это сохраняло видимость работы, теперь же ощущение, что участок просто забросили. Есть тут люди, более детально знакомые с ситуацией? Что там вообще происходит? Есть шансы, что хотя-бы до конца 2020 года многострадальный участок таки запустят?

 

Cудя по моим наблюдениям, наверное всех угнали за Киевку :) Здесь наоборот одних экскаваторов штук 15, никогда столько не видел на этом отрезке. И народу очень не мало...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2019 в 12:09, Генералиссимус Ким Ир Сен сказал:

 

Cудя по моим наблюдениям, наверное всех угнали за Киевку :) Здесь наоборот одних экскаваторов штук 15, никогда столько не видел на этом отрезке. И народу очень не мало...

Видимо таки планируют сдать кусок до киевки до нового года. Интересно, что дальше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, у Звенигорода в сторону Москвы наносят новую разметку на свежезакатанный асфальт. Свершилось, скоро перекинут движение, подлатают половину в сторону Минки и запустят таки участок. Сталю на вторую половину февраля вместе с развязкой с Ильинкой,

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...