Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, wamaza сказал:

Я правильно понимаю, что обе нитки моста новые?

Да, это новый мост. Старый на видео с коптера слева. Почти все новые мосты на ПК5 проблемные, особенно истринские.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем больше смотрю видюшки с коптера, тем больше складывается впечатление, что проектирование 5 ПК ЦКАД это проектирование от бога. Где-то после примыканий появляется аж целая дополнительная полоса, а где-то даже ПСП не запроектировали. Про "мы сначала не запроектировали ЦКАД 3-5, а потом как запроектировали" вообще молчу...

Если отматывать https://youtu.be/nTT35EL_xUQ?t=4864 назад, то слева можно заценить полноценную непонятно зачем добавленную 3 полосу. На другом участке https://youtu.be/nTT35EL_xUQ?t=2020 даже ПСП нет. 3 полосы основного хода там, где это нахрен не нужно, 1 полоса для проезда в прямом направлении перед перекрестками. Перед перекрестком в падлу карман для правого поворота запроектировать, а на другом участке не пойми зачем 3+3 вкорячивается, да это гениально просто.

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 6
  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Путешественник сказал:

ЦКАД 3 - 5 будет платным. Ответ от Автодора.

 

Да пофиг, главное чтоб побыстрее сделали.

И вообще, у меня большие сомнения, что в наших реалиях "Свободный Поток" будет адекватно собирать деньги. Заляпаные снегом номера(специально и не специально),  просто водители которые будут проезжать по участку и не оплачивать приходящие счета(как не оплачиваются штрафы)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glazz сказал:

Заляпаные снегом номера(специально и не специально),  просто водители которые будут проезжать по участку и не оплачивать приходящие счета(как не оплачиваются штрафы)...

Ответ на вопрос что выгоднее какой-то процент неплательщиков или постройка и содержание ПВП не очевиден. Я скорее к первому склоняюсь, по крайней мере если сокрытие номеров не станет массовым явлением вследствие безнаказанности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главгосэкспертиза России изучила представленную повторно проектно-сметную документацию на строительство участка пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги А-113, который проходит по Наро-Фоминскому, Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому городским округам и Звенигороду. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Общая длина трассы Центральной кольцевой автодороги, строящейся в Подмосковье, составляет 336 км. Проектной документацией, получившей с учетом корректировок положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен третий этап первой очереди строительства ЦКАД на участке пускового комплекса № 5. Работы ведутся на отрезках трассы ПК130+14,84 – ПК237+10,1 (от автодороги М-3 «Украина» до автодороги М-1 «Беларусь»), ПК534+37 – ПК621+37,36 (от Новорижского шоссе до Волоколамского шоссе), ПК621+37,36 – ПК748+47,1 (от Волоколамского шоссе до Пятницкого шоссе), ПК748+47,1 – ПК841+00 (от Пятницкого шоссе до автодороги М-10 «Россия») с транспортной развязкой № 31 на пересечении с автодорогой М-10. Общая строительная длина участков достигает более 41 км, из них длина участка нового строительства - около 3 км, реконструкции – 38,3 км.

На данном этапе строительства пятого пускового комплекса ЦКАД планируется устройство трех развязок в разных уровнях – на пересечении с М-1 «Беларусь», Пятницким шоссе и М-10 «Россия». Кроме того, на строящемся отрезке кольцевой магистрали построят пятнадцать мостов и путепроводов общей длиной около 1406,9 м, а также три пешеходных перехода в разных уровнях.

Основные параметры трассы на участках приняты: для магистральной улицы с регулируемым движением (в границах населенных пунктов) с расчетной скоростью 70 км/ч в условиях плотной застройки и для дорог II технической категории с расчетной скоростью движения 80 км/ч.

Генеральная проектная организация – ООО «Кольцевая Магистраль».

https://gge.ru/press-center/news/v-podmoskove-postroyat-uchastok-tskad-s-transportnymi-razvyazkami-mostami-i-puteprovodami/

Изменено пользователем Путешественник
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Путешественник сказал:

Главгосэкспертиза России изучила представленную повторно проектно-сметную документацию на строительство участка пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги А-113, который проходит по Наро-Фоминскому, Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому городским округам и Звенигороду. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Общая длина трассы Центральной кольцевой автодороги, строящейся в Подмосковье, составляет 336 км. Проектной документацией, получившей с учетом корректировок положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен третий этап первой очереди строительства ЦКАД на участке пускового комплекса № 5. Работы ведутся на отрезках трассы ПК130+14,84 – ПК237+10,1 (от автодороги М-3 «Украина» до автодороги М-1 «Беларусь»), ПК534+37 – ПК621+37,36 (от Новорижского шоссе до Волоколамского шоссе), ПК621+37,36 – ПК748+47,1 (от Волоколамского шоссе до Пятницкого шоссе), ПК748+47,1 – ПК841+00 (от Пятницкого шоссе до автодороги М-10 «Россия») с транспортной развязкой № 31 на пересечении с автодорогой М-10. Общая строительная длина участков достигает более 41 км, из них длина участка нового строительства - около 3 км, реконструкции – 38,3 км.

На данном этапе строительства пятого пускового комплекса ЦКАД планируется устройство трех развязок в разных уровнях – на пересечении с М-1 «Беларусь», Пятницким шоссе и М-10 «Россия». Кроме того, на строящемся отрезке кольцевой магистрали построят пятнадцать мостов и путепроводов общей длиной около 1406,9 м, а также три пешеходных перехода в разных уровнях.

Основные параметры трассы на участках приняты: для магистральной улицы с регулируемым движением (в границах населенных пунктов) с расчетной скоростью 70 км/ч в условиях плотной застройки и для дорог II технической категории с расчетной скоростью движения 80 км/ч.

Генеральная проектная организация – ООО «Кольцевая Магистраль».

https://gge.ru/press-center/news/v-podmoskove-postroyat-uchastok-tskad-s-transportnymi-razvyazkami-mostami-i-puteprovodami/

Я запутался окончательно, заново что-ли строить начнут? 

  • Смех 3
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А заголовок этой статьи звучит так В Подмосковье построят участок ЦКАД с транспортными развязками, мостами и путепроводами

 

С годами тупею похоже, а на треть построенную развязку на м10 по старой документации сносить будут? (шутка) Я так понимаю после открытия трассы наконец то дадут разрешение на строительство? Чудны дела твои, даже не знаю кто, бога не хочется сюда приплетать.  

 

PS: подозреваю есть девочки дизайнеры, а есть пиарщики от бога, это наверно тот же автор, который написал про запоздалое проектирование 3-5 по просьбам трудящихся.    

Изменено пользователем Tun1313
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tun1313 сказал:

С годами тупею похоже, а на треть построенную развязку на м10 по старой документации сносить будут? (шутка) Я так понимаю после открытия трассы наконец то дадут разрешение на строительство? Чудны дела твои, даже не знаю кто, бога не хочется сюда приплетать.  

Фух, я не один... 

Наверно ввиду имелась документация на устранение узких мест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прохождении экспертизы во время реализации объекта (да даже после завершения СМР) нет ничего нового. Из недавнего - корректировка ПСД развязки Волоколамки с МКАД прошла экспертизу в начале октября.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2020 в 23:39, Путешественник сказал:

ЦКАД 3 - 5 будет платным. Ответ от Автодора.

или я путаю или эти участки в самом начале заявляли бесплатными? А какие тогда будут бесплатными? 

Ппц со всех сторон решили обложить, минка платная с убогой бесплатной альтернативой, еще и до новой риги доехать плати.

В 19.10.2020 в 21:29, wamaza сказал:

Чем больше смотрю видюшки с коптера, тем больше складывается впечатление, что проектирование 5 ПК ЦКАД это проектирование от бога. Где-то после примыканий появляется аж целая дополнительная полоса, а где-то даже ПСП не запроектировали. Про "мы сначала не запроектировали ЦКАД 3-5, а потом как запроектировали" вообще молчу...

Если отматывать https://youtu.be/nTT35EL_xUQ?t=4864 назад, то слева можно заценить полноценную непонятно зачем добавленную 3 полосу. На другом участке https://youtu.be/nTT35EL_xUQ?t=2020 даже ПСП нет. 3 полосы основного хода там, где это нахрен не нужно, 1 полоса для проезда в прямом направлении перед перекрестками. Перед перекрестком в падлу карман для правого поворота запроектировать, а на другом участке не пойми зачем 3+3 вкорячивается, да это гениально просто.

согласен, много дурацких моментов. Едешь в левом ряду, а он бах и превращается в поворот, причем знак стоит прямо перед перекрестком. Едешь в правом, такая же история. Когда уже знаки поставят заранее? Те кто едут первый раз могут стать жертвой такой путаницы и как минимум попасть на штраф от внезапно решивших поднять статистику сотрудников. 

Изменено пользователем einfach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, einfach сказал:

или я путаю

Путаете, участок 3-5 это участок между м10 и м11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Путаете, участок 3-5 это участок между м10 и м11

Который изначально должен был быть бесплатным, но с другой стороны - м-11 то все-равно платная. Впрочем я так и не усвоил, куда 3-5 "пропал" из первоначального проекта и почему его пришлось теперь выделять и строить "отдельно". Денег на него не хватило чтоли?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...