f1xd 284 Жалоба Опубликовано 19 октября 2020 г. 2 минуты назад, wamaza сказал: Я правильно понимаю, что обе нитки моста новые? Да, это новый мост. Старый на видео с коптера слева. Почти все новые мосты на ПК5 проблемные, особенно истринские. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 19 октября 2020 г. (изменено) Чем больше смотрю видюшки с коптера, тем больше складывается впечатление, что проектирование 5 ПК ЦКАД это проектирование от бога. Где-то после примыканий появляется аж целая дополнительная полоса, а где-то даже ПСП не запроектировали. Про "мы сначала не запроектировали ЦКАД 3-5, а потом как запроектировали" вообще молчу... Если отматывать https://youtu.be/nTT35EL_xUQ?t=4864 назад, то слева можно заценить полноценную непонятно зачем добавленную 3 полосу. На другом участке https://youtu.be/nTT35EL_xUQ?t=2020 даже ПСП нет. 3 полосы основного хода там, где это нахрен не нужно, 1 полоса для проезда в прямом направлении перед перекрестками. Перед перекрестком в падлу карман для правого поворота запроектировать, а на другом участке не пойми зачем 3+3 вкорячивается, да это гениально просто. Изменено 19 октября 2020 г. пользователем wamaza 6 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 208 Жалоба Опубликовано 20 октября 2020 г. ЦКАД 3 - 5 будет платным. Ответ от Автодора. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Glazz 142 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. 11 часов назад, Путешественник сказал: ЦКАД 3 - 5 будет платным. Ответ от Автодора. Да пофиг, главное чтоб побыстрее сделали. И вообще, у меня большие сомнения, что в наших реалиях "Свободный Поток" будет адекватно собирать деньги. Заляпаные снегом номера(специально и не специально), просто водители которые будут проезжать по участку и не оплачивать приходящие счета(как не оплачиваются штрафы)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. 2 часа назад, Glazz сказал: Заляпаные снегом номера(специально и не специально), просто водители которые будут проезжать по участку и не оплачивать приходящие счета(как не оплачиваются штрафы)... Ответ на вопрос что выгоднее какой-то процент неплательщиков или постройка и содержание ПВП не очевиден. Я скорее к первому склоняюсь, по крайней мере если сокрытие номеров не станет массовым явлением вследствие безнаказанности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 208 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. (изменено) Главгосэкспертиза России изучила представленную повторно проектно-сметную документацию на строительство участка пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги А-113, который проходит по Наро-Фоминскому, Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому городским округам и Звенигороду. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Общая длина трассы Центральной кольцевой автодороги, строящейся в Подмосковье, составляет 336 км. Проектной документацией, получившей с учетом корректировок положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен третий этап первой очереди строительства ЦКАД на участке пускового комплекса № 5. Работы ведутся на отрезках трассы ПК130+14,84 – ПК237+10,1 (от автодороги М-3 «Украина» до автодороги М-1 «Беларусь»), ПК534+37 – ПК621+37,36 (от Новорижского шоссе до Волоколамского шоссе), ПК621+37,36 – ПК748+47,1 (от Волоколамского шоссе до Пятницкого шоссе), ПК748+47,1 – ПК841+00 (от Пятницкого шоссе до автодороги М-10 «Россия») с транспортной развязкой № 31 на пересечении с автодорогой М-10. Общая строительная длина участков достигает более 41 км, из них длина участка нового строительства - около 3 км, реконструкции – 38,3 км. На данном этапе строительства пятого пускового комплекса ЦКАД планируется устройство трех развязок в разных уровнях – на пересечении с М-1 «Беларусь», Пятницким шоссе и М-10 «Россия». Кроме того, на строящемся отрезке кольцевой магистрали построят пятнадцать мостов и путепроводов общей длиной около 1406,9 м, а также три пешеходных перехода в разных уровнях. Основные параметры трассы на участках приняты: для магистральной улицы с регулируемым движением (в границах населенных пунктов) с расчетной скоростью 70 км/ч в условиях плотной застройки и для дорог II технической категории с расчетной скоростью движения 80 км/ч. Генеральная проектная организация – ООО «Кольцевая Магистраль». https://gge.ru/press-center/news/v-podmoskove-postroyat-uchastok-tskad-s-transportnymi-razvyazkami-mostami-i-puteprovodami/ Изменено 21 октября 2020 г. пользователем Путешественник 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
uuxyyz 147 Жалоба Опубликовано 22 октября 2020 г. 11 часов назад, Путешественник сказал: Главгосэкспертиза России изучила представленную повторно проектно-сметную документацию на строительство участка пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги А-113, который проходит по Наро-Фоминскому, Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому городским округам и Звенигороду. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Общая длина трассы Центральной кольцевой автодороги, строящейся в Подмосковье, составляет 336 км. Проектной документацией, получившей с учетом корректировок положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен третий этап первой очереди строительства ЦКАД на участке пускового комплекса № 5. Работы ведутся на отрезках трассы ПК130+14,84 – ПК237+10,1 (от автодороги М-3 «Украина» до автодороги М-1 «Беларусь»), ПК534+37 – ПК621+37,36 (от Новорижского шоссе до Волоколамского шоссе), ПК621+37,36 – ПК748+47,1 (от Волоколамского шоссе до Пятницкого шоссе), ПК748+47,1 – ПК841+00 (от Пятницкого шоссе до автодороги М-10 «Россия») с транспортной развязкой № 31 на пересечении с автодорогой М-10. Общая строительная длина участков достигает более 41 км, из них длина участка нового строительства - около 3 км, реконструкции – 38,3 км. На данном этапе строительства пятого пускового комплекса ЦКАД планируется устройство трех развязок в разных уровнях – на пересечении с М-1 «Беларусь», Пятницким шоссе и М-10 «Россия». Кроме того, на строящемся отрезке кольцевой магистрали построят пятнадцать мостов и путепроводов общей длиной около 1406,9 м, а также три пешеходных перехода в разных уровнях. Основные параметры трассы на участках приняты: для магистральной улицы с регулируемым движением (в границах населенных пунктов) с расчетной скоростью 70 км/ч в условиях плотной застройки и для дорог II технической категории с расчетной скоростью движения 80 км/ч. Генеральная проектная организация – ООО «Кольцевая Магистраль». https://gge.ru/press-center/news/v-podmoskove-postroyat-uchastok-tskad-s-transportnymi-razvyazkami-mostami-i-puteprovodami/ Я запутался окончательно, заново что-ли строить начнут? 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tun1313 141 Жалоба Опубликовано 22 октября 2020 г. (изменено) А заголовок этой статьи звучит так : В Подмосковье построят участок ЦКАД с транспортными развязками, мостами и путепроводами С годами тупею похоже, а на треть построенную развязку на м10 по старой документации сносить будут? (шутка) Я так понимаю после открытия трассы наконец то дадут разрешение на строительство? Чудны дела твои, даже не знаю кто, бога не хочется сюда приплетать. PS: подозреваю есть девочки дизайнеры, а есть пиарщики от бога, это наверно тот же автор, который написал про запоздалое проектирование 3-5 по просьбам трудящихся. Изменено 22 октября 2020 г. пользователем Tun1313 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
uuxyyz 147 Жалоба Опубликовано 22 октября 2020 г. 15 минут назад, Tun1313 сказал: С годами тупею похоже, а на треть построенную развязку на м10 по старой документации сносить будут? (шутка) Я так понимаю после открытия трассы наконец то дадут разрешение на строительство? Чудны дела твои, даже не знаю кто, бога не хочется сюда приплетать. Фух, я не один... Наверно ввиду имелась документация на устранение узких мест... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 22 октября 2020 г. В прохождении экспертизы во время реализации объекта (да даже после завершения СМР) нет ничего нового. Из недавнего - корректировка ПСД развязки Волоколамки с МКАД прошла экспертизу в начале октября. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
einfach 16 Жалоба Опубликовано 23 октября 2020 г. (изменено) В 20.10.2020 в 23:39, Путешественник сказал: ЦКАД 3 - 5 будет платным. Ответ от Автодора. или я путаю или эти участки в самом начале заявляли бесплатными? А какие тогда будут бесплатными? Ппц со всех сторон решили обложить, минка платная с убогой бесплатной альтернативой, еще и до новой риги доехать плати. В 19.10.2020 в 21:29, wamaza сказал: Чем больше смотрю видюшки с коптера, тем больше складывается впечатление, что проектирование 5 ПК ЦКАД это проектирование от бога. Где-то после примыканий появляется аж целая дополнительная полоса, а где-то даже ПСП не запроектировали. Про "мы сначала не запроектировали ЦКАД 3-5, а потом как запроектировали" вообще молчу... Если отматывать https://youtu.be/nTT35EL_xUQ?t=4864 назад, то слева можно заценить полноценную непонятно зачем добавленную 3 полосу. На другом участке https://youtu.be/nTT35EL_xUQ?t=2020 даже ПСП нет. 3 полосы основного хода там, где это нахрен не нужно, 1 полоса для проезда в прямом направлении перед перекрестками. Перед перекрестком в падлу карман для правого поворота запроектировать, а на другом участке не пойми зачем 3+3 вкорячивается, да это гениально просто. согласен, много дурацких моментов. Едешь в левом ряду, а он бах и превращается в поворот, причем знак стоит прямо перед перекрестком. Едешь в правом, такая же история. Когда уже знаки поставят заранее? Те кто едут первый раз могут стать жертвой такой путаницы и как минимум попасть на штраф от внезапно решивших поднять статистику сотрудников. Изменено 23 октября 2020 г. пользователем einfach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 23 октября 2020 г. 1 час назад, einfach сказал: или я путаю Путаете, участок 3-5 это участок между м10 и м11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 23 октября 2020 г. 1 час назад, respect сказал: Путаете, участок 3-5 это участок между м10 и м11 Который изначально должен был быть бесплатным, но с другой стороны - м-11 то все-равно платная. Впрочем я так и не усвоил, куда 3-5 "пропал" из первоначального проекта и почему его пришлось теперь выделять и строить "отдельно". Денег на него не хватило чтоли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 23 октября 2020 г. Может поэтому и выделили, чтобы платным сделать? 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 208 Жалоба Опубликовано 26 октября 2020 г. Скачать видео 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение