Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, leitoobn сказал:

 Только где эти 100км откроют?

Эпичненько. Я бы спросил скорее не где, а в каком виде? 100 за месяц и потом 25 за пол года. Либо до весны всё забросят, либо будут переделовать,  что наколбасили. Да хотя бы туже разворотную петлю на 3-5. И вообще, а проект то ещё тотже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, leitoobn сказал:

Только где эти 100км откроют?

Там кусочек, сям кусочек, глядишь 100 км и наберут...

В 03.12.2020 в 20:35, f1xd сказал:

Хуснуллин-стайл (( враньё, штурмовщина и благое дело превращают в фарс. Подождите ещё два месяца и сделайте нормально, качественно и в полном объёме, кто мешает-то...

До этого вообще всё стояло и нифига не строилось. Медведев-стайл? Лучше было? Лучше пусть штурмовщиной достроят, если по нормальному не получается. Лучше так, чем никак.

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Anikiy сказал:

Лучше пусть штурмовщиной достроят, если по нормальному не получается. Лучше так, чем никак.

Если сейчас так бодро взялись - значит финансы и административные ресурсы изыскали. Зачем гнать гонку "к н-цатой годовщине Революции"? Делайте нормально, как положено, ну откроете не к НГ, а к 8 марта, на фоне многих прошедших лет без движения - какая разница? Штурмовщина всегда тянет за собой проблемы.

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не угодишь нашему брату. 

Долго нельзя строить - Китай за это время 1ххххх км построил,

Быстро тоже нельзя-на штурмовщину мы не договаривались

Хуснуллин балабол-не построит, а если построит, то на скотче 

И тд и тп

Предлагаю потерпеть 3 недели, все прояснится.... 5 лет молчали, уж 3 недели-то вытерпим))) 

  • Нравится! 4
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, f1xd сказал:

Зачем гнать гонку

Ну не получается у нас по-другому. Или аврал, или всем пофиг.

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К качеству строительства претензий было и до Хуснулина достаточно, ну там где оно иногда велось, типичный пример мосты и размыв брошенных не укреплённых скатов. То что пошла движуха я лично рад безумно, ибо достала эта разруха. Смущает некоторое не соответствие проекту, но типа диаграмм Ганта никто не покажет и пока не достроят ясно не будет. Подождём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Tolik сказал:

Ну не получается у нас по-другому. Или аврал, или всем пофиг.

Я эту хуснулинскую штурмовщину наблюдал в виде продления метро в Жулебино/Котельники, в т.ч. из окна, последствия стали довольно широко известны и заложены на весь срок эксплуатации ветки. не хочется углубляться в оффтопик, но и повторения не хочется.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, respect сказал:

Не угодишь нашему брату. 

Долго нельзя строить - Китай за это время 1ххххх км построил,

Быстро тоже нельзя-на штурмовщину мы не договаривались

Хуснуллин балабол-не построит, а если построит, то на скотче 

И тд и тп

Предлагаю потерпеть 3 недели, все прояснится.... 5 лет молчали, уж 3 недели-то вытерпим))) 

С одной стороны согласен с тем - что всегда найдется на все что угодно критик.

С другой стороны - я думаю и вы согласитесь, что впринципе - ввод под "дату" - это глупость. Ну впринципе, глобально - успеть до Нового года, или до дня города в сдаче объекта (или до годовщины рэвалюции, как было ранее) - это неимоверная глупость. 
Пользователю глобально пофиг - появился объект 20 декабря, или 15 января. И нужно это только для политического пиара отдельных лиц (в тч, тн "первого лица государства").

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.12.2020 в 00:35, leitoobn сказал:

Только где эти 100км откроют?

Здрасьте приехали, это ЦКАД-4 и участок 3-5.

ЦКАД-4 как раз планируют открыть 25 декабря:

43 минуты назад, Login_VP сказал:

В дополнение к информации Bodya 

“Автобан” привлек к строительству ЦКАД-4 4300 специалистов и более 700 единиц техники (09.12.2020)

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” привлек к строительству ЦКАД-4 4300 специалистов и более 700 единиц техники. По состоянию на начало декабря объем выполненных работ составляет 79% от общей стоимости контракта.

Строители заняты устройством земляного полотна и дорожной одежды, ведут укрепительные работы по основному ходу трассы, транспортным развязкам, пересечениям и примыканиям. Продолжаются работы по устройству разделительной полосы, искусственных сооружений, армогрунтовых подпорных стен, шумозащитных экранов, очистных сооружений и водоотвода. На ряде пикетов дорожники приступили к обустройству дороги – нанесению разметки, установке дорожных знаков и барьерного ограждения.

Планируемый срок ввода ЦКАД-4 в эксплуатацию – 25 декабря 2020 г.

Подробности: http://www.avtoban.ru/автобан-привлек-к-строительству-цкад/

 

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок 3-5 как я понимаю открывают только прямоход без съездов на М-10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fips старый останется пока (старый ход бетонки). Но в этом году и прямоход не будет готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.12.2020 в 16:28, f1xd сказал:

ну откроете не к НГ, а к 8 марта ... какая разница?

Бюджет будет другого года. В гос. заказах это может оказаться серьёзной проблемой.

 

В ИТ с этим проще, случалось, сдавали по бумагам 31 декабря, а саму систему ваяли дальше в течение всех каникул, и даже дольше.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” на 85% выполнил нижние и верхние слои покрытия на ЦКАД-3-5 (10.12.2020)

Строительно-инвестиционный ходинг “Автобан” на 85% завершил нижние и верхние слои покрытия на ЦКАД-3-5. Полностью выполнена насыпь земляного полотна, разработка выемки и замена слабого основания, близится к завершению устройство песчано-подстилающего слоя. Для завершения работ дорожникам предстоит перенести некоторые высоковольтные линии электропередачи, кабели МТС и Мегафон, а также подготовить искусственные сооружения для укладки асфальтобетона. 

Напомним, участок ЦКАД 3-5 не был запроектирован изначально, поэтому на основном ходу кольцевой дороги образовался разрыв длиной в 7,8 км, что после запуска движения могло создать массу неудобств для автомобилистов. Например, тем, кто следует транзитом с трассы М-7 «Волга» (шоссе Энтузиастов, конечная точка третьего пускового комплекса ЦКАД-3) до М-10 «Россия» (связана с ЦКАД-5), пришлось бы съезжать с кольцевой и делать крюк. Поэтому было принято решение о строительстве дополнительного участка, который получил название ЦКАД 3-5.

На ЦКАД 3-5 будет располагаться несколько искусственных сооружений: мост через реку Клязьма, два путепровода, пять локальных очистных сооружений и 14 тысяч метров квадратных шумозащитных экранов.

http://www.avtoban.ru/автобан-на-85-выполнил-нижние-и-верхние/

  • Нравится! 3
  • Смех 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая уже статья с напоминанием: "-Напомним, участок ЦКАД 3-5 не был запроектирован изначально, поэтому на основном ходу кольцевой дороги образовался разрыв длиной в 7,8 км, что после запуска движения могло создать массу неудобств для автомобилистов." Кто о чём, а лысый о волосах (Это, про себя) Поясните, если в проекте 5го ПК по плане развязки, которая на М-10, указана разворотная петля  (теперь уже на на нынешнем ПК 3-5). ПК 3-5 проектировали позже, по просьбам трудящихся так сказать. На нынешних 85% процентах этой петли нет, даже намёка на неё. А кто ни будь проект  3-5 видел? Не раскраски пиарщиков, а типа того, что было опубликовано здесь по ПК-5 к примеру.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...