Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, qtfreet сказал:

Да, предусмотрен, сроки неизвестны. Возможно откроют вместе с данным участком.

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ехал по М-10. На путепроводе участка 5-3 народу и техники, как муравьев в муравейники. Видно, что очень стараются до НГ успеть пустить движение. 
Посмотрел место где ожидается съезд с ЦКАД на М-10 в сторону Москвы, там все расчистили и копаются два экскаватора. Но там объем работ заметно меньше, думаю доделают.

А  вот  на левоповоротной эстакаде в сторону Питера полная тишина. Ее видимо будут потом делать.

И на развязке "М-10 - Ложки - Поварово - Пятница" тишина. Видимо все оттуда на ЦКАД перекинули. 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного ламерский вопрос: на ПК № 1 - № 4 ЦКАД (А-113) и Московское малое кольцо (А-107) существуют параллельно.

На ПК № 5 у нас сейчас что (формально)? А-107 в процессе реконструкции или уже А-113? И к чему относятся сохранившиеся участки старого хода (к примеру, обход Звенигорода выполнен по новому направлению, а старое продолжает эксплуатироваться)?

Ну и, в итоге, ЦКАД замкнется в кольцо, а А-107 станет полумесяцем?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, AndreyStrannik сказал:

Немного ламерский вопрос: на ПК № 1 - № 4 ЦКАД (А-113) и Московское малое кольцо (А-107) существуют параллельно.

На ПК № 5 у нас сейчас что (формально)? А-107 в процессе реконструкции или уже А-113? И к чему относятся сохранившиеся участки старого хода (к примеру, обход Звенигорода выполнен по новому направлению, а старое продолжает эксплуатироваться)?

Ну и, в итоге, ЦКАД замкнется в кольцо, а А-107 станет полумесяцем?))

А-107 станет куском от кольца, а А-113 ЦКАД станет кольцом с заделом под "что то странное в западной части (пусковой комплекс 2)"

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И А107 и ЦКАД на этом ПК идут как одно целое, за исключением обходов некоторых нас. пунктов(там А107 идёт через нас. пункты, а ЦКАД в обход). Поэтому А107 - кольцо и ЦКАД - кольцо, только у ЦКАД будет ещё дуга (обход Наро - Фоминска и 2 ПК).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2020 в 16:28, Путешественник сказал:

Поэтому А107 - кольцо

 

А-107 получится полным кольцом, если участки совместного прохождения будут относиться к обеим федеральным дорогам одновременно. То есть у физического куска асфальта будет два номера в списке федеральных автодорог. Вроде такого прецедента еще не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если А107 не будет проходить по ЦКАД - она будет разорвана ЦКАДОМ. Не стоит забывать что в середине участка ЦКАД есть участки А107 (через нас. пункты), через которые не проходит ЦКАД и они никак не будут связаны с основной А107 при условии не прохождения А107 по ЦКАД. Возможно что эти участки со временем могут передать регионалам и изменить номер трассы. Вот тогда А107 действительно будет не кольцо, а полукольцо.

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На светофоре в Супонево ситуация совсем безрадостная со всех направлений: со стороны круга пробка даже на видео у Супруна. Со стороны Ильинского шоссе пробки как раньше были, так и остались. А из-за практически пофазного разъезда циклы настолько растянутые, что даже на ЦКАДе периодически выстраиваются хвосты.

 

Обидно, что вообще копеечные решения позволили бы это место даже со светофором оставить беспроблемным: сделать 250-метровый участок Нахабинского шоссе от ЦКАД до круга четырёхполосным, чтобы от круга можно было выпускать в 2 ряда, и с Ильинского тоже чтобы можно было впускать в 2 ряда (на самом Ильинском 2 ряда к перекрёстку и так есть, сейчас искусственно заузили). Дальше по необходимости можно было бы поворот налево с Ильинского запретить, пустив всех через круг и далее через реконструируемую дорожку от кругу к ЦКАД ближе к Звенигороду.

Затрат на копейки, эффект колоссальный - можно было бы на это месте забыть даже со светофором на несколько лет.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Aristopiolus сказал:

На развязке с М-10 начали строить съезды "ЮГ-Москва" и "Область-Север"

До этого съезда (с юга в Москву) ещё нужно доехать по бетонке, стоящей в пробке перед перекрёстком с М10. Хотя, после его открытия будет конечно полегче. 

А вообще, лично например мне эта развязка интересна с точки зрения поездки по М10, когда там наконец-то ликвидируют светофор.

Изменено пользователем tremolo222
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, tremolo222 сказал:

До этого съезда (с юга в Москву) ещё нужно доехать по бетонке, стоящей в пробке перед перекрёстком с М10.

Да, сам съезд в Москву обычно не стоит, просто заперт хвостом, поворачивающим на север. Но судя по всему, поворот на север пока оставят на светофорном перекрестке, а съезд в Москву могут открыть довольно скоро, потоки будут расходиться немного раньше, в районе Татнефти, так что, есть шанс, что с этим маршрутом немного проще станет.

З.Ы. а свотофор, похоже, ещё надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я не соображу, а как потоки в такой конфигурации будут расходиться, если откроют съезд на Москву и основной ход в обе стороны. Без разворотной петли на пк3-5, с м10 на пк5 из Москвы, заезд как сейчас по светофору? Как основной ход с этим участком будет сходиться?

Изменено пользователем Tun1313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

40 минут назад, Tun1313 сказал:

Как основной ход

Всё как всегда )

При запуске новой развязки с эстакадами добавят ещё и светофор.

Изменено пользователем wowik
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...