Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Хейтер пробок сказал:

К 31-му нет даже ОХ, но если не забьют после НГ и темпы сохранят, то сделают быстро.

Мне кажется должны пустить, иначе смысл столько ресурсов кидать на этот участок и за 2 недели до открытия говорить, что откроют. 

И изменения серьезные за последние 2-3 недели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может у них бетон другой системы конечно, но до 31го дичь. На морозе колёса вязнуть конечно не будут, но может всёж, чтоб по весне не развалилось. А вот полное отсутствие намёка на разворотную петлю на 3-5 смущает всё больше. Склоны сформированы, водостоки установлены, освещение смонтировано. Когда у нас Хуснулин метро строил , трижды вскрывали ранее уложенный асфальт, но как то тут без намёка, может перерисовали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где будет проходить граница платного и бесплатного участков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, respect сказал:

Мне кажется должны пустить, иначе смысл столько ресурсов кидать на этот участок и за 2 недели до открытия говорить, что откроют. 

И изменения серьезные за последние 2-3 недели. 

Буду рад ошибиться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, будут ли дальнобои рассматривать следующий вариант проскочить все затыки на пересечении с М10:  

1) едешь со стороны Дмитрова по А107, заезжаешь на ЦКАД в районе Никольского, съезжаешь после Дурыкино ( вернее там трасса сама становится бесплатной)

2) в обратную сторону, соответственно съезжаешь с ЦКАД на А107 в районе Никольского.

Мне кажется по стоимости это будет недорого, при этом экономишь кучу времени.  Естественно, это я про тех дальнобоев, кто собирается и дальше ездить по А107 и не собирается пользоваться платными участками ЦКАД в полной мере.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Samba80 сказал:

Мне кажется по стоимости это будет недорого, при этом экономишь кучу времени

2 рамки в любом случае надо оплатить. С учетом того, что скидка растет при увеличении километража, данный маневр может быть бессмысленным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ехали в Зеленоград со стороны Дмитровского шоссе. На удивление не было пробки на пересечении с М-10. Просто светофор не работал. И все ехало на удивление бодро. В сторону Москвы все поворачивали, когда зеленый горел пешеходам, тормозя поток их Москвы. Все фуры успевали вылезать. А со стороны Твери пропускали. Обратно ехали и светофор уже работал. Пробка со стороны Икши стояла до логистического центра.

Из новостей участка 3-5:

Снесли частный дом, что попал между ЦКАД и съездом на М-10. На видио он еще стоит. И главное, начали сыпать песок на газопроводный участок, где швеллерами все было отбортировано. На половину котлована, ближней к эстакаде ЦКАД, опустили бульдозер и сыпят песок.

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот интересно, как сделают выезд с ЦКАД (от Волоколамки) на М10 в область. Потому что левоповоротный съезд заброшен, значит, надо через светофор на бетонке А107. Но бетонка примыкает к ЦКАД под очень острым углом... Перекресток со светофором будут временно городить? Даже не представляю, как его там сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tolik сказал:

А мне вот интересно, как сделают выезд с ЦКАД (от Волоколамки) на М10 в область.

 

10 минут назад, Tolik сказал:

Перекресток со светофором будут временно городить? Даже не представляю, как его там сделать.

Как раз этот выезд при наличии нового светофора на смыкании относительно беспроблемный (ну то есть старая проблема с хвостом в сторону ленинградки, но она упирается не только в пересечение А107-М10 в Дурыкино, но и в А107-М10 на 49 км в сторону дмитровки). А вот выезд по такой схеме со стороны М11 - действительно разворот на 180 на месте, поэтому, его скорее всего не будет. Впрочем, я очень надеюсь, что не будут запускаться в таком кастрированном варианте, сейчас галочки технического пуска проставят и будут доделывать.

Только что, Лавочкин сказал:

В Москву и разворот.

Ближайший разворот после Чашниково с мизерной пропускной способностью, особенно для грузовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tolik сказал:

А мне вот интересно, как сделают выезд с ЦКАД (от Волоколамки) на М10 в область

А первоначальный вариант с двумя эстакадами, которые сейчас имеются уже не рассматривается? Или там совсем всё плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так потому и вопрос, что в свежем видео Кошмариуса на этом съезде какие-то заброшенные котлованы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Историк сказал:

А первоначальный вариант с двумя эстакадами,

Там не только две эстакады (которые только голые в бетоне), там ещё и мост через Радомлю, у которого пролёт залит и больше ничего с ним не делалось, и сама дорога. За 10 дней привести всё это в эксплуатационный вид с соблюдением технологий невозможно.

Изменено пользователем f1xd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...