Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

На яндексе в планах вижу кленовой лепесток с ЦКАД на М-11 в область. Но получается на нем надо делать ПВТ? Наличие этого лепестка решило бы сейчас проблему и сыграло бы на руку СЗКК.

 

a72751a2409be9c5294b6029640c1ebd-full.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, xReason сказал:

Но получается на нем надо делать ПВТ?

Надо, но не на нём, а перед развязкой. Как с востока от М-11 сделали, так и с запада планируется, где вырубка на спутнике видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Надо, но не на нём, а перед развязкой. Как с востока от М-11 сделали, так и с запада планируется, где вырубка на спутнике видна.

А уже есть готовая полоса над М-11 для этого или надо еще один путепровод строить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, косяк сказал:

В Чашниково разворота из области в область нет.

В Искре

 

Искра микрорайон Чашниково.

4 часа назад, косяк сказал:

не удобный разворот, проще

Но он есть. Посему бред же писать, что ближайший в Зеленограде.

Журнализм для красного словца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, xReason сказал:

А уже есть готовая полоса над М-11 для этого или надо еще один путепровод строить? 

Я думаю, просто отделят отбойником правую полосу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, fips сказал:

А зачем она там нужна по сути сейчас? Чтобы организовать заезд на внешний ЦКАД? Так будет петля в Радумле!

С таким подходом вообще можно развязки не строить. Ну, подумаешь, перепробег, пробка на светофоре на 49 км, возможно, в обе стороны. Но ведь можно же развернуться будет.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, f1xd сказал:

Ну, подумаешь, перепробег, пробка на светофоре на 49 км, возможно, в обе стороны.

На Дмитровском шоссе такой перепробег у большинства населенных пунктов. И только благодаря этому большую часть времени дорога едет, а не стоит. Так что это все притянуто за уши.

Светофор вообще надо отключать. Кому на Москву развернуться на петле в Радумле. Кому в область - в Зеленограде или на ЦКАДе. Хотя кому-то лучше комфортно стоять, чем быстро ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, fips сказал:

На Дмитровском шоссе такой перепробег у большинства населенных пунктов

Хотите деревню сравнить с а107/ЦКАД?

28 минут назад, fips сказал:

. Кому в область - в Зеленограде или на ЦКАДе.

Посчитайте перепробег? И на цкаде покажите, как развернуться. 

28 минут назад, fips сказал:

Хотя кому-то лучше комфортно стоять, чем быстро ехать

Быстро ехать, это вместо запланированного съезда к петле на внешний цкад пилить три светофора к радумле и потом еще один словить на обратном пути?)))) 

 

Речь всего лишь про развязки, которые заявлены в проекте. С помощью которых треугольник м11-цкад-м10 будет замечательно ехать. 

Вбуханы миллиарды, сейчас народ беспокоится, что экономия миллионов не позволит разгрузить м10. Всего лишь. Странно, что вы этого не понимаете. 

 

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, respect сказал:

Хотите деревню сравнить с а107/ЦКАД?

Посчитайте перепробег? И на цкаде покажите, как развернуться. 

Быстро ехать, это вместо запланированного съезда к петле на внешний цкад пилить три светофора к радумле и потом еще один словить на обратном пути?)))) 

 

Речь всего лишь про развязки, которые заявлены в проекте. С помощью которых треугольник м11-цкад-м10 будет замечательно ехать. 

Вбуханы миллиарды, сейчас народ беспокоится, что экономия миллионов не позволит разгрузить м10. Всего лишь. Странно, что вы этого не понимаете. 

 

Добавлю, что вменяемого проекта (кроме раскрасок) по 3-5 нигде не нашёл. Сами исполнители заявляют, что 3-5 проектировался позже. Задела под достройку петли не видно, отсюда и сомнения (можно подумать не было поводов для сомнения). Цкад главная рокада региона и отсутствие адекватных съездов заездов это бред. Вбухать столько и потерять столько времени это печально. Мой маршрут запад цкад - Москва м10 и обратно, смотрю на развязку и ржу, а ну да смена обстановки за лярды, теперь съезд на м10 правее, но такой же. Даже на и  с м11 по старому через Зелек.

Изменено пользователем Tun1313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tun1313 сказал:

Задела под достройку петли не видно, отсюда и сомнения

Но и ничто не мешает его построить. Мост достаточно длинный, подъезды для техники есть, какое-то барахло там внизу валяется еще. А отбойники не долго разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, fips сказал:

Так что это все притянуто за уши.

Светофор вообще надо отключать. Кому на Москву развернуться на петле в Радумле.

Шикарно. Внимание, вопрос: Типовое движение рядом с часом пик. Вы стоите в очереди на разворот в Радумле, перед вами на разворот 5 фур. Сколько потратите времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tolik сказал:

Но и ничто не мешает его построить. Мост достаточно длинный, подъезды для техники есть, какое-то барахло там внизу валяется еще. А отбойники не долго разобрать.

Не спорю, просто странно , отбойники демонтировать, водосливы демонтировать, освещение демонтировать... Потом отбойники установить, освещение смонтировать, склоны переукрепить, по богатому, а типа ещё денег дадут. Возможно, чтоб открыть платную дорогу должно было быть соответствие нормам и поэтому финишную отделку сделали, ну а потом демонтируем не вопрос. Подождём конца лета, баблаж не меряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Радищево покончили с вольностями в виде возможных поворотов-разворотов на старом месте. Отбойник между встречными направлениями теперь сплошной, развороты только под мостом. Работ никаких не ведется, финишного покрытия под мостом нет - присыпанная яма и прикатанная катком щебенка. Чистая времянка, там ни уровни не выведены, ни ширина, так, только чтобы проехать можно было. Интересно, как быстро разобьют. На съезде в поселок давно уже одни ямы. У развязки с М10 тоже практически ничего не делается - на подходе к первой эстакаде вяло ковыряется один экскаватор, перекладывая песок в основание - т.е. с НГ картина не изменилась, даже от уровня грунта не везде отошли. Очень всё это печально ((

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2021 в 18:44, Tun1313 сказал:

Не спорю, просто странно , отбойники демонтировать, водосливы демонтировать, освещение демонтировать... Потом отбойники установить, освещение смонтировать, склоны переукрепить, по богатому, а типа ещё денег дадут. Возможно, чтоб открыть платную дорогу должно было быть соответствие нормам и поэтому финишную отделку сделали, ну а потом демонтируем не вопрос. Подождём конца лета, баблаж не меряно.

 

Не переживайте, это всё легко демонтируется. Место где сейчас съезд с ЦКАДа на М10 тоже был выведен в чистовую с откосами и отбойником. За 2 недели всё демонтировали и устроили съезд согласно плану. Так же и с разворотной петлёй будет, когда до неё доберутся. Самое главное - задел для петли под мостом через дорогу на Болкашино - сделано.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...