Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

Вот уже и Mikhail Suprun опять начал выкладывать облёты, прям просыпаемся от зимней спячки :)  Судя по елдовинам, вероятно сваям, но в каком-то эпичном количестве для м10  на Питерском съезде,  движуха идёт, только вопрос куда. Тут Казань-Москва решили стахановскими методами строить и уже вроде аж начинают начинать. Как бы не сказалось на нашем недаделано-сданном долгострое. Ещё бы пролёт до М11 посмотреть. (Я всё про разворотную петлю на участке м10-м11)      

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tun1313 сказал:

Судя по елдовинам, вероятно сваям, но в каком-то эпичном количестве для м10  на Питерском съезде,

Там грунты слабые, в самом начале работ, лет уже не помню сколько назад, в районе моста через Радомлю огромное свайное поле наколотили. Теперь, видимо, хотят зону трубопроводов закрепить.

Что до темпов - думаю, они будут определяться финансированием. Поскольку все деньги на данном направлении уже съедены несколько раз, перспективы доделок представляются туманными. Тем более, есть горячие точки в виде разрушающихся швов на новых мостах - на последних видео хорошо видно, что и открытый в декабре мост уже в ремонте.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздним вечером 14 мая, толкался в пробке на Ленинградке, по дороге на дачу. В области  съезда с ЦКАД, кипела работа. Укатывали песок, сверкала сварка, работал экскаватор, бурили сваи.

На повороте на Поварово,тишина.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Истину говорю, Земля налетит на небесную ось... Эстакаду над Ленинградкой по осени одна приблуда забивала, а тут прям даже страшно. Только, чего то долго они молотят, уже недели 2 наверное, может свай не меряно.  

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там копер работал обычный, готовые сваи вывешивай да заколачивай, а тут буронабивные - долгий процесс. Вообще, довольно странно всё это выглядит, уж больно капитально для просто закрепления грунта. Можно предположить, что они какой-то мега-котлован из буро-секущих свай готовят, но непонятно, для чего он там может быть нужен. Вида сверху не хватает.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно проектной документации на этом участке предусмотрено усиление основания насыпи (насыпь высотой в среднем 14 м) в виде железобетонного ростверка на буронабивных сваях. Основание в пойме реки Радомли сложено слабыми грунтами, а прохождение здесь газопроводов диктует жесткие требования по осадкам насыпи, вследствие чего и устраиваются эти поля со сваями. Ранее прямо на подходе к мосту было сделано основание на забивных сваях (сейчас там уже отсыпана насыпь).

  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем это надолго, жаль, но по крайней мере процесс идёт, интересно как разворотная петля на м10-м11.   

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата из платной статьи Авторевю про тестирование ЦКАД. Летая по 4 этапу даже не думал, что на западе такой пиндец.

Пятьдесят семь бесплатных километров по «ЦКАДобетонке» мы одолели чуть больше чем за час (полчаса простояли в пробке за Новорижским шоссе из-за перевернувшегося автопоезда с углем), а вот затем…

Если и существует портал в дорожный ад, то он находится в поселке Большие Вязёмы около Голицыно. На схеме, которая есть на сайте Росавтодора, все просто прекрасно, но на самом деле ЦКАД здесь разрывается примерно на три километра — с него нужно повернуть на Можайское шоссе (как раз около бывшего автобусного завода ГолАЗ), а после повернуть еще раз и преодолеть переезд через белорусское направление железной дороги. И знаете, сколько времени занял у нас этот участок? Два часа и сорок пять минут! Конечно, можно было плюнуть на все и свернуть с маршрута, но мы решили стоять вместе с фурами.

Рычащая двухрядная гусеница из сотен автопоездов приходит в движение раз в 10—15 минут лишь для того, чтобы проползти вперед на несколько десятков метров и снова замереть в злом оцепенении. Доходит до дорожных разборок: при нас чуть не подрались водители мусоровоза и автобуса. А по обе стороны обычный подмосковный поселок — многоэтажки, магазины. Каково живется рядом с этой жутью, можно даже не комментировать.

 

Когда впереди показался переезд, мы не поверили своим глазам — кажется, прошла вечность. Ну а последний участок от него до Киевского шоссе — практически обычная «бетонка», да еще и опасная: ремонты, сужения, пластиковые блоки посреди неосвещенной дороги. В общем, к исходной точке мы добрались измотанными через десять часов после старта и остались в недоумении.

 

Ведь на трассе, которая называется кольцевой и куда переводят движение грузовиков с МКАДа, вообще не должно быть затычных мест! И если около Подольска все же идут работы по прокладке новой магистрали, то около Можайки не происходит ни-че-го.

Поздравляем дальнобойщиков: проезд вокруг столицы для вас превратили в тот самый ад, и отодвигание этого момента с 5 мая на 15 июня ничем не поможет. Не хотите стоять? Тогда приобретайте всеми правдами и неправдами заветный пропуск в Москву. Или вообще делайте огромный крюк по дальней второй «бетонке»...

Изменено пользователем zlobus
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про это место даже говорить не хочется, ещё до ЦКАДа там всегда было очень плохо, и местные и просто знающие люди всеми правдами и неправдами старались объезжать этот участок, ну а сейчас фуры просто прут через Городок-17 без остановки. Жителям сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно на официальном открытии с участием президента хоть упомянут об этой проблеме?

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый день езжу от поварово до М10 далее на ЦКАД и до Риги. В последние пару месяцев работа везде сильно оживилось, на насыпях уже даже плодородный грунт много где уложен. В районе газопроводов какое то невероятное скопление техники, а пару дней назад на М10 в сторону Питера убрали отбойник и начинают делать смычку. Мне кажется что ввод в эксплуатацию этой развязки хотят синхронизировать с ложковской. Поэтому надеюсь на ввод 1 августа, как сказал Воробьев. Лично очень жду этим развязки. Для меня это экономия 15-20 минут в день из за перепробега для разворота в Зеленограде.

Изменено пользователем NikeBWD
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, NikeBWD сказал:

Для меня это экономия 15-20 минут в день из за перепробега для разворота в Зеленограде.

Ладно бы просто перепробег, но постоять в пробке от Чашниково, а иногда аж от Танка - тоже мало приятного.

 

9 часов назад, NikeBWD сказал:

на насыпях уже даже плодородный грунт много где уложен.

А вот это как раз раздражает. Второстепенными делами занимаются, но разметки нет, заметное количество локальных перекрестков и пеш.переходов ночью слепые, ни разметки, ни освещения, ни светофоров. В темное время суток крайне некомфортно, особенно, учитывая регулярное смещение левого ряда у перекрестков.

Перед съездом на НР, кстати, указатели так и не поставили за всё время - кто не знает дороги и без навигатора - привет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про экономию. Развязка М113 - М10, съезд на Москву. Отсутствие кармана.

spacer.png

Да по московским меркам это не пробка, но могло бы и не быть. Ясно, что здесь пока ещё и Питерский трафик, но всего то надо - минимальная полоса разгона. Как итог. Выезжаю на М10, слева на островке безопасности легковушка со свёрнутой вправо мордой, справа в отдалении, в сторону Москвы, на обочине фура.  Очень похоже на, проскачу, у меня не проскочишь, физику никто ещё не отменял.  Парни живы и бодры, морда в хлам. Понятно, что отважные найдутся всегда, но полоса разгона это всё же не только комфорт, но и безопасность. 

На днях думал, что то склон странно зеленый, на видео Супруна сегодня понял почему, если не ошибаюсь это гидро посев или как то так называется, озеленяют склоны.  Активности масса, тоже ехал от Новой Риги до М10, временами кажется,  что трассе уже лет 10 (в принципе если считать с начала стройки так и есть наверное), беда разметка и местами покрытие. Единственный плюс ширина, правда он пожалуй всё перевесит. Но всегда найдётся закрытый на ремонт свежи отстроенный мост.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...