Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

. Вариантов кроме светофора не особо много)

Запустить только направление в сторону Дмитровки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась дурная мысль ) Проверим какая из меня Ванга )

В месте примыкания скорорастущих съездов с внутр ЦКАД на М10 появится временный светофор на М10.  Тогда с  ЦКАД от М9 будет съезд на М10 не только в Москву, но и в Тверь. А на ЦКАД в сторону М11 можно будет с М10 попасть не только из Твери, но и из Москвы.  И не будет временного светофора на ОХ ЦКАД.

Изменено пользователем f1_carlson
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, f1_carlson сказал:

А на ЦКАД в сторону М11 можно будет с М10 попасть не только из Твери, но и из Москвы. 

как вы из Москвы попадете на ЦКАД?

Из Твери должен быть закругленный съезд на м11. 

Делать временный прямоугольный съезд вряд ли кто-то будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, respect сказал:

как вы из Москвы попадете на ЦКАД

Под стрелку налево и далее по лепестку. Так же как и сейчас вы попадаете из Москвы на А107 в сторону М9

8 минут назад, respect сказал:

Делать временный прямоугольный съезд вряд ли кто-то будет.  

Как раз про прямоугольный временный и идёт речь. Это проще чем городить временный на ОХ ЦКАД.

Изменено пользователем f1_carlson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, f1_carlson сказал:

Это проще чем городить временный на ОХ ЦКАД.

Переделывать потом съезд проще, чем поставить светофор? Спорное утверждение. Еще и на м10 полосу делать для поворота налево.... Там сейчас две полосы всего. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, respect сказал:

Переделывать потом съезд проще, чем поставить светофор? Спорное утверждение. Еще и на м10 полосу делать для поворота налево.... Там сейчас две полосы всего. 

 

Переделки для установки светофора и демонтажа и там и там будут +/-.  Но решение с новым временным светофором на М10 временно закрывает вопросы со всеми недостроенными съездами и петлями.  Грубо говоря из Москвы первый светофор (до ОХ ЦКАД) - прямо налево на ЦКАД в сторону М11, второй (после ОХ ЦКАД где и сейчас стоит) - прямо и налево на ЦКАД в сторону М9, третий (после БМО где и сейчас стоит) - прямо и направо на А107 в сторону М11.  И я не говорю, что это решение хорошее ( Худшее из двух зол так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, f1_carlson сказал:

Переделки для установки светофора и демонтажа и там и там будут +/-.  Но решение с новым временным светофором на М10 временно закрывает вопросы со всеми недостроенными съездами и петлями.  Грубо говоря из Москвы первый светофор (до ОХ ЦКАД) - прямо налево на ЦКАД в сторону М11, второй (после ОХ ЦКАД где и сейчас стоит) - прямо и налево на ЦКАД в сторону М9, третий (после БМО где и сейчас стоит) - прямо и направо на А107 в сторону М11.  И я не говорю, что это решение хорошее ( Худшее из двух зол так сказать

Можно нарисовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, qtfreet сказал:

Можно нарисовать?

Я даже напрягся и наколякал схемку. А как сюда вставить картинку то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, f1_carlson сказал:

Переделки для установки светофора и демонтажа и там и там будут +/-.  Но решение с новым временным светофором на М10 временно закрывает вопросы со всеми недостроенными съездами и петлями.  Грубо говоря из Москвы первый светофор (до ОХ ЦКАД) - прямо налево на ЦКАД в сторону М11, второй (после ОХ ЦКАД где и сейчас стоит) - прямо и налево на ЦКАД в сторону М9, третий (после БМО где и сейчас стоит) - прямо и направо на А107 в сторону М11.  И я не говорю, что это решение хорошее ( Худшее из двух зол так сказать

Там простое и эффективное решение - фуры едут разворачиваться в сторону области в Зеленоград. Там все идеально для этого подходит. И перепробег минимальный. Действующий левоповоротный светофор на ЦКАД тоже можно отключить будет. Когда пешеходник  загорается зеленым у дороги на Икшу, поток машин в Москву иссякнет и все спокойно повернут налево. Кто не может выполнить левый поворот прикрытый светофором и камерой на 50 км/час наверное купил права и ездить просто не умеет. А вообще надо уходить от левоповоротных съездов по светофорам со стрелками на магистральных дорогах.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кольцевую автодорогу вписывают в городскую среду.

Жители Одинцовского округа Подмосковья пожаловались президенту РФ на планы «Автодора» построить новую развязку на пересечении Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и Можайского шоссе. Трасса пройдет в 35 м от домов, хотя по действующим нормам расстояние должно быть не менее 200 м, утверждают противники проекта. Отрезок ЦКАД в этом месте будет считаться «магистральной улицей общегородского значения», которая может проходить, согласно нормативам, в 25 м от домов, поясняют в «Автодоре».

Жители поселков Малые и Большие Вяземы (несколько сотен человек) обратились с письмом в адрес Владимира Путина с просьбой взять под «личный контроль и провести проверку» строительство развязки на пересечении Можайского шоссе и ЦКАД.

ЦКАД, напомним, это платный дублер «малой бетонки», который проектировался в 2008—2011 годах, а сейчас активно строится. Первоначальный проект не предполагал безостановочного движения по кольцу: не было части дороги между М10 и М11, сохранялись светофоры на пересечении ЦКАД и Можайского шоссе и т. д. В 2019 году Минтранс признал недоработки, пообещав устранить 12 «узких мест». Курирующая проект госкомпания «Автодор» начала проектировать недостающие элементы, включая развязку на пересечение ЦКАД с Можайским, Петровским шоссе и железной дорогой.

Планируется построить три путепровода, при этом автодорога пройдет на расстоянии 35 м от многоквартирных домов, следует из чертежей, с которыми ознакомились жители. Это, пояснила «Ъ» представитель инициативной группы жителей Мария Елисеева, является нарушением свода правил для строительства автодорог 2012 года, в котором сказано, что трассы могут проходить на расстоянии не менее 200 м от «от бровки земляного полотна до линии застройки населенных пунктов». Против предложенного "Автодором" проекта ранее выступала администрация Одинцовского округа, следует из ответа жителям (есть у «Ъ»). Горожане предложили госкомпании проложить дорогу вдали от домов по Петровскому шоссе. Ранее они также обращались с письмом к  вице-премьеру Марату Хуснуллину, в Генпрокуратуру, правительство Московской области, но ничего добиться не смогли.

В «Автодоре» «Ъ» рассказали, что рассматривали семь вариантов прохождения трассы, включая те, что предлагали инициаторы обращения. «Каждый из вариантов затрагивает интересы жителей, а также предполагает снос строений и изъятие земельных участков», — отметили в госкомпании.

Рабочая группа, куда вошли представители подмосковного минтранса, минэкологии, администрации Одинцовского округа по результатам многочисленных совещаний выбрала сценарий с тремя путепроводами, на который и жалуются жители.

ЦКАД в этом месте пройдет по территориям лесного фонда (сколько деревьев будет вырубаться, неизвестно) и двум СНТ. Госкомпания называет этот вариант «наиболее соответствующим поставленным задачам». Дорога будет иметь статус «магистральной улицы общегородского значения», которая должна строиться по правилам застройки городских и сельских поселений 2016 года. Эти правила допускают расстояние 25 м от проезжей части до жилой застройки при наличии шумовых экранов. На самом деле дорога будет удалена от домов на расстояние 45 м, обещает "Автодор".

Госкомпания не имеет права ссылаться на правила застройки городских поселений, считает Мария Елисеева, место, где пройдет ЦКАД, не входит в состав населенного пункта. При этом, по ее информации, администрация Одинцовского округа готовит новый генплан, где этот пробел, возможно, устранят. В администрации округа «Ъ» перенаправили в Мособлархитектуру, где готовят генплан. В ведомстве на запрос «Ъ» не ответили.

Документация уже утверждена, публичных слушаний не будет, в первом квартале 2021 года проект направят в Главгосэкспертизу, заверили «Ъ» в госкомпании, там будет проверена «правильность принятых проектных решений».

Предполагаемый срок строительства — три года. Стоимость работ неизвестна, "Автодор" утверждает, что выбранный проект самый дешевый. В 2019 году госкомпания оценивала развязку в 7,5 млрд руб. В том же году структура запрашивала у Минфина 44 млрд руб. на устранение всех 12 «узких мест», ведомство выделить деньги отказалось («Ъ» рассказывал об этом). Сейчас «Автодор» рассчитывает на решение о выделении финансирования «на уровне правительства».

Понимая, что дорога нужна, жители предлагают альтернативные решения, подчеркивает член общественного совета при областном минтрансе Андрей Мухортиков. «Госкомпания ответного шага не делает, — говорит он.— Выбран проект наиболее бюджетный, но можно выкупить часть земель промышленного назначения, что-то  снести и пройти дальше от домов. На десятикратное удорожание никто не пойдет, но увеличение сметы на 20−30% обосновать можно. В интересах госкомпании не отгораживаться от жителей, а вовлекать их в проект. Подход “мы сами все решим” вызывает у людей гнев и недовольство».

https://news.mail.ru/society/44633761/?frommail=1

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Путешественник сказал:

Жители Одинцовского округа Подмосковья пожаловались президенту РФ на планы «Автодора» построить новую развязку на пересечении Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и Можайского шоссе. Трасса пройдет в 35 м от домов, хотя по действующим нормам расстояние должно быть не менее 200 м, утверждают противники проекта. Отрезок ЦКАД в этом месте будет считаться «магистральной улицей общегородского значения», которая может проходить, согласно нормативам, в 25 м от домов, поясняют в «Автодоре».

В Долгопрудном аналогично построена транспортная эстакада относительно двух панельных девятиэтажек. Установят защитные экраны и ничего слышно не будет. Жители протестуют не против дороги, а против вида в защитные экраны. Так что доля лукавства в этом есть.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, fips сказал:

В Долгопрудном аналогично построена транспортная эстакада относительно двух панельных девятиэтажек. Установят защитные экраны и ничего слышно не будет. Жители протестуют не против дороги, а против вида в защитные экраны. Так что доля лукавства в этом есть.

Ну, вид из окон там и без экранов не очень, поэтому проблема не в них. Думаю, что в Долгопрудном по транспортной эстакаде не курсируют в таком количестве фуры и грузовые машины.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант жителей - с двумя светофорами? Может они ещё и переезд хотят в одном уровне оставить? Не пошли бы они с такими "вариантами"...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...