Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

Дейститвельно, "левых" поворотов с ПШ на ЦКАД на развязке не видно! И еще некоторых нет.

Изменено пользователем 40inD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а как на такой развязке уйти, например, слева - вверх?
Если не ошибаюсь, то где-то в теме пробегал ПОД.

 

Так вот. Вместо одно перекрестка на ПШ будет два ((:

Со светофорами иле без не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Так вот. Вместо одно перекрестка на ПШ будет два ((: Со светофорами иле без не помню.

Всё верно. Повороты налево, ЕМНИП, безсветофорно. Гляну.


 

 


Когда планируют запустить развязку с Пятницким?

Много раз отвечал - когда будет готов подход со стороны Ленинградки. Видимо к осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда планируют активизироваться на пересечении с Ленинградским шоссе и дальше? Ленинградка там постоянно стоит, а из рабочих максимум полтора землекопа наблюдается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Повороты налево, ЕМНИП, безсветофорно.

Это же дичь! :blink: На Пятницком периодически довольно плотный трафик, хвост поворачивающих будет вылезать на ЦКАД и блокировать его...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не просто дичь, это маразм.

http://petrovskoye.ru/files/razv_PSH.pdf

Зачем тогда вырубали столько леса на юге развязки? Там бы поместился полноценный съезд!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там бы поместился полноценный съезд!

Думаю, что два недостающих лепестка клевера (четные номера съездов) оставили для следующего этапа работ в светлом будущем. А то сейчас быстро все сделать, так потом за что зарплату в светлом будущем получать?

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В положительном заключении экспертизы развязка N30 указана как «неполный клеверный лист» с устройством светофоров для обеспечения левых поворотов. Также сказано, что предусмотрена рещервация площади отвода земель с учетом доведения схемы развязки до «полного клеверного листа» при реконструкции Пятницкого шоссе.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 доведения схемы развязки до «полного клеверного листа» при реконструкции Пятницкого шоссе.

 Т.е. никогда  :) , т.к. со слов областного минтранса пятницкое невозможно реконструировать из-за плотной застройки. А на проекте дублера (про который уже никто и не вспоминает) развязка вообще не предусмотрена.

 с устройством светофоров для обеспечения левых поворотов

вообще супер задумка -  построить развязку и воткнуть вместо одного два светофора. Ну теперь помчимся по пятнице )))

Изменено пользователем diatez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, нужно сразу было строить полноценную развязку. Почему при проектировании так поступили - сложно понять, удорожание было бы минимальным, учитывая подготовленную полосу отвода и отсутсвие необходимости в дополнительных ИССО. Теоритически, возможна локальная реконструкция Пятницкого со строительством еще нескольких съездов.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Теоритически, возможна локальная реконструкция Пятницкого со строительством еще нескольких съездов.

Как раз в том месте его уже и реконструировали локально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация на 22/07/2018.

- Откатали асфальт от Новой Риги до почти до поворота на Аносино.

- У поворота с Аносино выгородили блоками кусок правой полосы перед остановкой. Теперь там там нет разгонной полосы при повороте на внутреннее кольцо (Молодцы, Да!). Ждем аварий.

- Копаются на мосту неторопясь. Разворотную петлю отсыпали гравием, но трубы для канавы у выезда на Аносинскую дорогу никак положить не могут. Лежат уже 3 неделеи без движения.

- От реки до Павловского откатывают асфаль на новых полосах.

- Отсыают заезды на эстакаду в Павловском в сторону Кюкова.

- В самом Павловском неторопясь идут земельные работы на новой внутренней полосе. Корчевание и выбор старого грунта заканчивают.

- От Павловского до ЖД откатывают асфальт.

- Мосты через ЖД никакий действий не видно. Сейчас это самый отстающий кусок от Новой Риги до Волоколамки. Вроде как земельные работы на подъездах по большей части сделаны, стоят устои, но пролеты через ЖД не накинуты.

- От мостов черз ЖД до Волоколмаки идут работы над расширением дорожного полотна. За 2 недели продвинулсь не сильно. Корчевание провели, но отсыпать не начали.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развязка с Пятницким:

 

p-1.jpg

  • Нравится! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем Пятница как стояла, так и будет стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно непонятно почему не сделали хотя бы прямые правоворотные съезды в пустых четвертях.


Для чего поток из Истры в Москву загонять на перекресток с левым поворотом и пересечением всего пятницкого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...