sem 16 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2018 г. ЖЫ ШЫ пышы с буквой И! От Икши до Истры по А-107? Ну так же, как и сейчас, по М-10, почему нет? Можно будет и по М-11, только не бесплатно же. И по ЦКАД-4 тоже не бесплатно. Если я хочу бесплатно проехать от ИкшИ до Истры, то я еду по старой бетонке до М11. И там теоретически начинается бесплатная бетонка, только как на нее попасть ? Только по платной М-11. Возникает вопрос - сколько будет стоить проезд участка 3 км от старой бетонки до ЦКАД. Критично это для Ленинградки, с которой можно убрать гадкий светофор в Радумле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2018 г. И там теоретически начинается бесплатная бетонка Вы имеете в виду кусок ЦКАД от М-11 до М-10? Вы думаете, он будет бесплатным, потому что входит в ПК 5 (тут я ошибся, назвав его ЦКАД-4). Но попасть на него бесплатно будет невозможно (скорее всего), так что можно считать этот кусок тоже платным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 391 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2018 г. (изменено) ЖЫ ШЫ пышы с буквой И! сказала детям учительница Шынтасова Шынар Шынгысовна из города Шымкент, уроженка Жылыойского района. Изменено 10 декабря 2018 г. пользователем wowik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sem 16 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2018 г. Вы имеете в виду кусок ЦКАД от М-11 до М-10? Вы думаете, он будет бесплатным, потому что входит в ПК 5 (тут я ошибся, назвав его ЦКАД-4). Но попасть на него бесплатно будет невозможно (скорее всего), так что можно считать этот кусок тоже платным. Ну да, ровно об этом. Когда нарисовали это чудо, я думал соорудят связку старой и новой бетонки минуя М11, но видно не судьба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f1xd 284 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2018 г. ИМХО с развязкой на 49 км М10 и, соответственно, пробками на А107 и М10 ничего не поменяется до тех пор, пока ЦКАД не пойдет насквозь, т.е. пока ПК5 и следующий в сторону дмитровки не начнут функционировать штатно. Т.е. года три минимум еще. Делать магистральный переход по М11 между А107 и А113 - плохая затея, там ПВП заткнутся. Да и аппетиты у роттенберга будь здоров. Когда введут левоповоротную эстакаду с А107(113) от пятницкого на М10 в область - разгрузится выезд на М10 в Москву, но и только. Но в пиковые часы будет стоять эстакада из-за 49км М10. Но и эстакаду эту хз когда запустят - та, что через М10 хоть подсыпана, а та часть, что через ОХ А113 - просто пролетное сооружение в голом поле. И мост через Радомлю по-моему еще не сделали? Если к концу 19 с их темпами запустят - праздник будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spb_man 53 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2018 г. Судя по данным Яндекс Карт запустили движение на развязке с Пятницким шоссе в полном объеме, а также перепустили движение на путепроводе через Октябрьскую ж.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f1xd 284 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2018 г. Путепровод у Радищево уж наверное с месяц как, на над пятницей недели две-три назад еще всё по-старому было, может и запустили. Собственно, там делали само Пятницкое ш. в районе развязки, с расширениями и т.п., хорошо, если закончили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2018 г. Вести с полей от Аносинского поворота до Волоколамки: - Земляные работы на всей длине практически остановлены. Новые, полосы все в снегу. - Перенесено движение на новый мост через Истру (внешняя полоса от Москвы). Старый-новый мост в снегу. - Пролет пеш. перехода В Павлоском висит. бетонные конструкции (лестница и пандус) стоят. Движухи нет. - Мост над Большим кольцом МКЖД практически готов. - Заметил тепляк над ближнем к Волоколамке устое. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2018 г. Транспортная развязка, соединяющая ЦКАД-5 и Ленинградское шоссе, находится в высокой степени готовности. http://www.russianhighways.ru/press/news/38015/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 391 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2018 г. Мощно формулируют. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tanasm 88 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2018 г. Забавно формулируют. Степень готовности сооружения 95% ( осталось только подмести мусор), правда съезды не готовы - всего 1/3 свай забурена. Осталось всего ничего - 119 дней и забурят остальные 478 штук.)))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 391 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2018 г. Это про эстакаду через М10. Всё забетонировали на 95% Асфальта нет, перил нет, света нет, подъездов нет... Я так понимаю. Она конечно длинная чтобы ей отдельно похвалиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f1xd 284 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2018 г. А кто по М10 между 47 и 49 км регулярно ездит - мост этого съезда через Радомлю сделан или нет? Я то забываю посмотреть, то ночью еду. Свайное поле там еще года два назад колотили, дальше газопровода. Что в заметке характерно - про основной ход вообще ни слова, как будто его нет в ПК5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 095 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2018 г. Транспортная развязка, соединяющая ЦКАД-5 и Ленинградское шоссе, находится в высокой степени готовности. http://www.russianhighways.ru/press/news/38015/ Так основного путепровода вообще нет. А этот левый поворот как слону дробина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spb_man 53 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2018 г. А какой из путепроводов - основной? Эстакада в бетоне готова, путепровод через М-10 готов почти полностью, мост через Радомлю не готов, судя по всему, минимум на половину. Для 5ПК - это все искусственные сооружения на этой развязки. Бóльшая часть развязки когда-нибудь будет строится по отдельному титулу, при этом давно пора начинать разыгрывать конкурс на проект и на СМР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение