Перейти к содержанию
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!
Vladimir

ЦКАД [ПК №5]: участок от поворота на Наро-Фоминск до М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что в проект вносят корректировки, из-за этого все основные работы остановили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побывал на участке от Москва реки в Звенигороде, до выхода на Можайское шоссе.

Фотографии 11.06.2019 года. Фотографий много, будут в основном под спойлером.

От моста на Москва реке дорога сейчас выглядит так.

S1380088.jpg

Машины двигаются по двум готовым полосам.
20190611-090420.jpg

Остальное в процессе строительства.
20190611-090613.jpg

Перекрёсток с дорогой в Сальково.
20190611-091009.jpg

После него, всё в том же состоянии участок с газовой трубой.
20190611-091315.jpg

Продолжение под спойлером.

Спойлер

Далее идёт замысловатый перекрёсток Луцинским шоссе.

20190611-091325.jpg

На котором, поворот на шоссе, будет с правого дублёра.

20190611-091500.jpg

Съезд на который будет после путепровода.

20190611-091512.jpg

В таком состоянии сейчас дорога под путепроводом.

20190611-091928.jpg

Вид в обратном направлении.

20190611-091934.jpg

Переходим к путепроводу.

20190611-092047.jpg

На нём сейчас ещё не уложен верхний слой асфальта. Что видно по деф. шву.

20190611-092112.jpg

Вид с путепровода на нынешнюю (бетонку).

20190611-092236.jpg

Теперь никому ненужный надземный переход, стоящий рядом с путепроводом.

20190611-092351.jpg

Вид на путепровод, с другого его конца.

20190611-092705.jpg

После него, начинается давно заасфальтированный участок.

20190611-092621.jpg

Здесь уже установлено освещение, есть дорожное ограждение, и бордюрный камень.

Прада непонятно, бордюрный камень не до конца уложили, или так и должно быть.

20190611-092715.jpg

Вот такие фонари устанавливают на ЦКАДе.

S1380102.jpg

Выходим на прямой участок.

На направлении в сторону Можайского ш. прерывается дорожное ограждение.

20190611-093603.jpg

Вот так дорога выглядит при сильном приближении.

Подъём идёт к путепроводу на Ж.Д., после дороги в сторону Кобяково.

S1380108.jpg

При приближении к этой дороге, слоёв асфальта становится всё меньше.

20190611-094104.jpg

Пока на направлении в сторону Можайского ш., он не исчезает вовсе.

20190611-094446.jpg

Переходим будущий перекрёсток. Вид в сторону Кобяково.

20190611-094743.jpg

И попадаем на подъём к путепроводу через Ж.Д.

20190611-095029.jpg

Здесь уложен асфальт, бордюрный камень, водостоки, готовы откосы, и освещение,

правда провода ещё не подключены.

20190611-095221.jpg

Ближе к путепроводу, столбы освещения исчезают, как и асфальт.

20190611-095552.jpg

Насыпь у самого путепровода ещё не готова.

20190611-095921.jpg

Хотя сам путепровод, уже практически сделан.

20190611-100103.jpg

С другой стороны, насыпь тоже недоведена до уровня.

20190611-100237.jpg

На расстоянии нескольких десятков метров от путепровода,

насыпь отсыпана лишь песком.

20190611-100545.jpg

Но дальше начинается вновь асфальт, и столбы освещения.

Правда тут нет светильников, но есть провода.

20190611-100631.jpg

После поворота, заканчивается участок без светильников.

20190611-101859.jpg

Дальше дорога идёт с установленными на столбах светильниками.

Во многих местах ещё продолжают делать желоба водостоков.

20190611-101845.jpg

Дальше, на пару километров, картина примерно одинакова.

S1380113.jpg

Подходим к участку в районе речки Нахабинки.

20190611-104024.jpg

За ней идёт проезд к дачным участкам.

20190611-104345.jpg

Это проезд в сторону А-107.

20190611-104432.jpg

После него, вновь столбы, ограждение и асфальт.

Вид в сторону Звенигорода.

S1380115.jpg

И в обратную сторону.

S1380120.jpg

Ближе к выходу на А-107 в районе Хлюпино, идёт участок с размывами насыпи.

20190611-110141.jpg

Состояние очистных сооружений рядом с дорогой.

20190611-110151.jpg

Ещё одно, находится чуть дальше.

20190611-110936.jpg

На этом заканчивается участок с асфальтом.

20190611-111206.jpg

Рядом с выходом на А-107 состояние дороги такое.

20190611-111425.jpg

Так она выглядит со стороны А-107.

20190611-111730.jpg

После Хлюпино начинается насыпь на ещё один путепровод над Ж.Д.

20190611-112017.jpg

Тут тоже насыпь ещё не готова, но на путепровод уже можно забраться.

20190611-112411.jpg

Вид в сторону Хлюпино.

20190611-112519.jpg

С другой стороны путепровода, готова переходная плита.

20190611-112654.jpg

Дальше идёт заасфальтированный участок со столбами освещения.

20190611-112703.jpg

Уложено уже несколько слоёв асфальта.

20190611-112830.jpg

Ближе к Горловке, вновь уменьшается количество слоёв асфальта.

20190611-114133.jpg

Состояние дороги рядом с путепроводом через дорогу в Горловку.

20190611-114354.jpg

Ещё ближе к путепроводу, асфальта местами нет.

20190611-114826.jpg

Вид на сам путепровод.

20190611-114842.jpg

С другого его конца.

С обоих сторон готовы переходные плиты.

20190611-115031.jpg

После путепровода, идёт небольшой заасфальтированный участок дороги.

20190611-115416.jpg

После него, начинается участок к мостам через реку Большая Вязёмка.

Там только начинают формировать дорогу.

20190611-115727.jpg

По этому месту, будут ехать машины, от моста в сторону Звенигорода.

20190611-120106.jpg

А вот и сам мост.

20190611-120149.jpg

И насыпь после него.

S1380134.jpg

Вид на неё, уже со стороны дороги в сторону Городка-17

20190611-124030.jpg

Состояние дороги ведущей ко второму мосту.

20190611-120741.jpg

Вот и второй мост.

20190611-121325.jpg

Насыпь до уровня моста, здесь тоже не дошла.

20190611-121615.jpg

Сам мост ещё недоделан.

20190611-121832.jpg

Чего не скажешь о подпорных стенках после него.

20190611-122133.jpg

Они готовы с обеих сторон дороги.

20190611-122140.jpg

И в конце, несколько кадров Ямской улицы.

20190611-123918.jpg

Фотографии идут по направлению к Можайскому шоссе.

20190611-123911.jpg

В этом месте будет выходить направление из Звенигорода.

20190611-123106.jpg

Вид на перекрёсток с Можайским шоссе.

20190611-125654.jpg

На этом, заканчиваю фотоотчёт.

Большая часть невошедшая сюда, находится на фотохостинге: https://ibb.co/album/gM4srF

 

Изменено пользователем Анатолий В.
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rockfire сказал:

Я думаю, что в проект вносят корректировки, из-за этого все основные работы остановили.

 

Возможно ))) Особенно важны эти корректировки на перекрёстке с Волоколамкой, на правом повороте из Истры. Месяца полтора уже как начали "реконструкцию" этого поворота и для этого закрыли крайнюю правую полосу - пробки создали до километра. Метра три квадратных положили асфальта ( ну может - тридцать ))) и .... тишина. Кроме мата водителей, особенно воскресенье к вечеру - никаких звуков, телодвижений, etc.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему надземный пешеходный переход у станции Звенигород больше не нужен? Разве с запуском движения по ЦКАД автомобильное движение по А-107 в районе перехода полностью прекратится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Spb_man сказал:

Разве с запуском движения по ЦКАД автомобильное движение по А-107 в районе перехода полностью прекратится?

Движение останется. Но трафик уменьшится в разы, да и кому нужен надземный переход, над дорогой с двумя полосами движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий В. А рабочие есть на участке? Или тут забросили пока что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл участок от Голицыно, до путепровода на Ж.Д. Киевского направления.

Фотографии 12.06.2019 года.

Фотографий много, большая часть будет под спойлером.

 

Так сейчас выглядит выход на А-107, со стороны Голицыно.

20190612-112804.jpg

Вид с новой дороги.

20190612-112931.jpg

Сейчас это место выглядит заброшенным.

На асфальте кучи грунта, насыпь дороги изъедена размывами.

20190612-113139.jpg

За год, сделали только очистные сооружения.

20190612-113832.jpg

Продолжение здесь:

Спойлер

Рядом с руслом реки Большая Вязёмка, наколотили несколько свай,

и на этом закончили.

20190612-114129.jpg

За речкой, у строителей видимо что-то пошло не так, и они раскопали часть насыпи,

которую огородили забором.

20190612-114319.jpg

Для сравнения. Вид на участок сейчас.

20190612-113959.jpg

И год назад.

579-20180727.jpg

Выходим к развязке с Минским шоссе.

20190612-114904.jpg

Вид в сторону Голицыно.

20190612-115359.jpg

За год, путепровод не изменился.

20190612-115520.jpg

Вид в сторону путепровода.

20190612-115924.jpg

И в обратную сторону.

20190612-115939.jpg

В районе реки Вяземки, состояние дороги выглядит так.

20190612-120151.jpg

После реки, ломают фундамент шумозащитного экрана.

20190612-120314.jpg

В целом, этот участок сейчас выглядит так.

20190612-120611.jpg

В районе поворота на Краснознаменск,

насыпь новой дороги, сейчас в таком состоянии.

20190612-120818.jpg

Насыпь с другого её конца.

20190612-121112.jpg

Следующий участок находится за остановкой Кобяково-2.

20190612-121613.jpg

Он тянется до конца Кобяково.

20190612-121739.jpg

Далее, участок работ идёт к новому путепроводу.

20190612-122031.jpg

Вид на путепровод.

20190612-122255.jpg

И в обратную сторону.

20190612-122353.jpg

Заезд на путепровод, и он сам заасфальтирован, но нет верхнего слоя.

20190612-122800.jpg

Вид с путепровода. Видна дорога ведущая под него. Асфальт там пока не уложен.

20190612-122852.jpg

С другой стороны, насыпь сейчас выглядит так.

20190612-123012.jpg

Вид в сторону Киевского шоссе.

20190612-123023.jpg

После путепровода, идёт небольшой участок дороги, где будут перепускать движение.

20190612-123521.jpg

Переносят на новое место остановочный павильон.

20190612-123642.jpg

Участок переноса заканчивается.

20190612-123815.jpg

И начинается место, где насыпь ещё не сформирована.

20190612-123820.jpg

У границы с Наро-Фоминским округом, находится не переделанная газовая магистраль.

20190612-124052.jpg

До посёлка Калининец, идёт участок насыпи с разного рода готовностью.

Где-то, выглядит так.

20190612-124408.jpg

Есть участок, где насыпь только начинают формировать.

20190612-124602.jpg

С противоположной стороны, есть кусочек с асфальтом.

20190612-124713.jpg

После него, идёт участок с низкой готовностью насыпи.

20190612-124856.jpg

Вот такие наслоения асфальта имеет старая дорога.

20190612-124901.jpg

Насыпь доходит до границы с посёлком Калининец.

20190612-125251.jpg

В самом посёлке, асфальтируют небольшой кусок дороги.

20190612-125500.jpg

После светофора, идёт формирование насыпи.

20190612-130355.jpg

Через двести метров, начинается участок с уложенным асфальтом.

20190612-130614.jpg

Вид в сторону Минского шоссе.

20190612-130603.jpg

Асфальт идёт до самого конца посёлка.

20190612-131136.jpg

Вид с места начала обхода части Юшково.

20190612-131812.jpg

Сам обход сейчас выглядит так.

20190612-131823.jpg

Небольшое видео.

 

Есть очистные сооружения.

20190612-133031.jpg

В основном, дорога готова.

20190612-133332.jpg

Ещё одно очистное сооружение недоделано.

20190612-133715.jpg

А вот заезд на мост через Десну, ещё не готов.

20190612-134101.jpg

На самом мосту, тоже есть недоделки.

20190612-134409.jpg

Два моста, старый и новый.

20190612-134534.jpg

Далее идёт улица, где только идёт подготовка территории.

20190612-134807.jpg

После остановки Бурцево идёт формирование насыпи.

20190612-135314.jpg

И вид в сторону Киевского шоссе.

20190612-135321.jpg

Участок формирования заканчивается в районе АЗС.

20190612-135445.jpg

В начале Петровского, активных работ не ведётся.

20190612-135812.jpg

Есть выемка грунта в районе надземного перехода.

20190612-141136.jpg

Далее, идёт участок отсыпанный щебнем.

20190612-141143.jpg

Вид в районе остановки Алабино.

20190612-141908.jpg

Рядом с поворотом на танковый полигон, насыпь сейчас в таком виде.

20190612-142019.jpg

Ближе к путепроводу через Ж.Д. Киевского направления, состояние дороги такое.

20190612-142237.jpg

Вид в сторону путепровода.

20190612-142244.jpg

И с другой стороны дороги.

20190612-142419.jpg

На этом всё.

Если интересно, остальные фотографии можно посмотреть здесь: https://ibb.co/album/gM4srF

 

1 час назад, Man сказал:

А рабочие есть на участке?

Есть, но очень мало. Работы ведутся точечно. (по крайней мере, когда я там был)

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работ нет с осени 2018, всё в таком виде, как на фотографиях выше. Удачное нашли время для, наверное днём в выходные. Обычно там от моста пробка до станции Звенигород. В сторону Риги тоже самое, но перед Супонево по утрам на выезде еще большая задница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Man сказал:

Анатолий В. А рабочие есть на участке? Или тут забросили пока что?

Рабочих нет. 

Я в выходные тут https://yandex.ru/maps/-/CCSAEQ1i

Под 200 км\ч разогнался. 

Техники там нет. Песка много, местами просто кучами. Кстати, песочек не плохой ;)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по темпам про запуск в 2019, как нам обещали, можно и не говорить, в лучшем случае в 2020. и то под новый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу ошибаться, но если решили «устранять узкие места», почти по всей длине 5ПК, то остановка работ выглядит логично.

 

зачем сейчас делать, если потом почти все переделывать?

надо выполнить консервацию до окончания ПИР.

 

Была большая ошибка начать работы по такому проекту .

надо было этот (пятый пусковой комплекс) делать последним. А вместо него строить второй. Такая логика сейчас была бы разумной. 

 

 

Видимо решение не принято, как исправлять ситуацию оперативно. 

Дело в том что и по текущему проекту и с учетом «исправления узких мест», 5 ПК исчерпает пропускную способность моментально без ввода 2ПК. Стыковать его с 3ПК и 1ПК бессмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Rockfire сказал:

Я могу ошибаться, но если решили «устранять узкие места», почти по всей длине 5ПК, то остановка работ выглядит логично.

зачем сейчас делать, если потом почти все переделывать?

 

Есть много объектов, которые надо делать по-любому и переделывать их никто не будет - мосты через ЖД у волоколамки и над октябрьской, левоповоротная эстакада на М10 и пр. Пуск этих объектов, особенно эстакады, существенно облегчит обстановку на А-107. Там и так долгострой запредельный. Пересечения с коммуникациями типа газопроводов на тех участках, которые меняться ни по каким доработкам не будут тоже никто не мешает делать сейчас.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2019 в 22:56, Rockfire сказал:

Я думаю, что в проект вносят корректировки, из-за этого все основные работы остановили

Извините, вы тему читаете? Я достаточно ясно написал с чем связано. СК Автобан приобрело АО Шоссе, АРКС МТ, МОИСС, в обмен на внесение средств в казначейство, созданное специально для выплат денег подрядчикам ЦКАД-5. Сумма - 40млрд. Сейчас налаживается процедура выплат (она достаточно извращенная), но хорошо, что не будет как в МОИССе - авансы, доходящие до 80-100% стоимости ушли в прошлое с гнилой командой.

Проекты по ЦКАД-3 и ЦКАД-5 теперь будут решатся в одной связке и под руководством людей из СК Автобан. 

В 13.06.2019 в 01:39, Spb_man сказал:

А почему надземный пешеходный переход у станции Звенигород больше не нужен? Разве с запуском движения по ЦКАД автомобильное движение по А-107 в районе перехода полностью прекратится?

А почему не нужен то? Мешавшие лестничные марши развернули.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2019 в 21:52, REzak сказал:

А почему не нужен то? Мешавшие лестничные марши развернули.

Я как раз и не понимаю, почему не нужен, просто в одном из предыдущих сообщений так было написано. Просто теперь под этим пешеходником траффик уменьшится.

А Приток ушел с ЦКАДа тоже из-за смены руководства в МОИССе? Теперь мосты и путепроводы, которые они хоть как-то строили, больше полугода стоят заброшенные... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите, кто имеет доступ к проектной документации, что будет со сквозным проездом Лисавино - Холмы через ЦКАД (между Пятницким и Волоколамским шоссе),

будут ли левые повороты с/на ЦКАД или придётся куда-то ехать на разворот?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...