Перейти к содержанию
KLoun

Развязка на пересечении Лыткаринского шоссе с а/д М-5 "Урал"

Рекомендуемые сообщения

Одна опора (устойная опора) имеет основание, по меньшей мере, в полтора раза больше ширины дорожного полотна. А это, при двухполосном дорожном полотне, ок. 20 м. На эту опору потом лягут пролётные конструкции для всей эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделан ростверк, вяжут армокаркасы стоек устойной опоры. Раскопали обочину направления в область, судя по всему добавят полосу для объезда, когда отгородят место в середине трассы для строительства центральных опор.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по длине заготовленных жб балок, кажется что, могут и без центральной опоры обойтись...


Даже похоже, что не просто не будет центральной опоры на текущем основном ходу, но и справа останется еще столько же места под дальнейшее расширение магистрали в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролетел сегодня над стройкой:

В середине сентября пролечу ещё разок, чуть пониже и камеру побольше вниз направлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос был в другом, что поле под одну опору.

Да, под каждую опору - свое свайное поле. Хоть из пяти, хоть из пятнадцати свай.


Судя по длине заготовленных жб балок, кажется что, могут и без центральной опоры обойтись...

По видео Romario1972 четко видно, что балки перекрывают примерно по четыре полосы. Так что по расстоянию между упорами сильно похоже,что будет три пролета, два на текущее движение, и еще один на перспективу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по длине заготовленных жб балок, кажется что, могут и без центральной опоры обойтись...

 

Даже похоже, что не просто не будет центральной опоры на текущем основном ходу, но и справа останется еще столько же места под дальнейшее расширение магистрали в будущем.

 

Залез в проект, похоже вы правы, место под центральную опору будет где-то на первой полосе направления в область.

 

Схема путепровода 12+2х33+12

 

 

0_18628a_c9a62588_XXL.jpg

Изменено пользователем gorb
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по видео Romario1972, "кипучей энергии" на объекте не наблюдается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжал сегодня% на объекте тишина, мертвая.. :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

место под центральную опору будет где-то на первой полосе направления в область.

Вот интересно. По схеме сразу же идет подводка проезжей части под развязку с обходом ОО с ее (проезжей части) расширением и смещением на юг. Это все судя по обозначениям не будут делать сейчас в рамках текущего строительства? Нам предстоят там зигзаги на неопределенное количество лет теперь?

Изменено пользователем FireBall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно. По схеме сразу же идет подводка проезжей части под развязку с обходом ОО с ее (проезжей части) расширением и смещением на юг. Это все судя по обозначениям не будут делать сейчас в рамках текущего строительства? Нам предстоят там зигзаги на неопределенное количество лет теперь?

Господи.Дай силы строителям.Хотя бы это достроить.

Про обход наши дети,еще внукам будут рассказывать.

Как про далекую перспективу.Ездить на дачу без пробок

 

А по существу.Сделают все направленные съезды прямыми.Сломать и потом можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В середине сентября пролечу ещё разок, чуть пониже и камеру побольше вниз направлю.

Да нет, камера установлена нормально. По видео, это реальная скорость или тут ускор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накинули перекрытия пешеходного моста. не хватило одной секции.

готовятся заливать ригель на опоре эстакады спарва от новорязанки. на Лыткаринском рядом с Лукойлом переложили водосточную трубу. в остальном особо без изменений.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...