Перейти к содержанию
KLoun

Развязка на пересечении Лыткаринского шоссе с а/д М-5 "Урал"

Рекомендуемые сообщения

Нет, конечно. Но полное отображение объекта всё же говорит о том, что медленно и верно приближается окончание строительства...

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, конечно. Но полное отображение объекта всё же говорит о том, что медленно и верно приближается окончание строительства...

Вопрос был не про это :)

А про 31.12.2018 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее всего связано с тем, что когда становится понятно о том, что построить могут не успеть в этом году и переносят на следующий, то Яндекс всегда пишет до 31.12. следующего года (если сроки точно неизвестны и туманны)  - уж до этой даты сдадут...

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ютуб сглючил совсем. Криво загрузилось. Перезалил.

 

 

 

 

Ага. Обход октябрьского и продолжение дороги на Железнодорожный даже не начинали.

 

Евгений, а что за песня звучит на видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже один из последних репортажей перед открытием.

Доделывают сопряжение проезжих частей в лесу, добавили ширины перед Чкалово и установили мачты осещения. На НРШ вся эстакада в асфальте.

Доделки точно останутся - типа укрепления насыпей у эстакад.

 

 

В декабре могут и открыть проезд.

Хотелось бы поскорее увидеть репортаж с открытия! Действительно степень готовности высокая. Ленточку Воробьёв точно перережет до Нового года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня добивали отбойник при съезде в Москву.А на эстакаде ставили опоры под высоченные шумоэкраны.Зачем?

Работали активно

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Во-первых, эта развязка решает проблемы жителей Лыткарино, в первую очередь. Во-вторых, за матчасть Вам жирная двойка. Прежде чем глупости писать потрудитесь генплан объекта изучить.

Сама по себе новая развязка проблемы Лыткарино не решает.

Въезд в Лыткарино тормозит поток, поворачивающий на старой развязке налево.

И выезд из Лыткарино тормозит этот же самый поток.

 

da95b3bfb64d.png

 

Для решения проблем достаточно было бы не строить новую развязку, а просто отрезать на старой поворот в Томилино.

Новую строят по другой причине - старая была аварийная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для решения проблем достаточно было бы не строить новую развязку, а просто отрезать на старой поворот в Томилино.

Сделают как раз наоборот. На старой развязке оставят только этот поворот - из Москвы в Томилино. А остальные направления уйдут на новую.

 

Вот, кстати, интересно, после открытия какие-нибудь операции на старой развязке по этому же титулу будут проводиться (хотя бы просто перекрытия)? Или уже только в рамках очередной реконструкции Новорязанки?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделают как раз наоборот. На старой развязке оставят только этот поворот - из Москвы в Томилино

Если и сделают так, то решение спорное.

Во-первых, на месте старой развязки сейчас всего лишь временная.

Во-вторых, это оставит на НШ гигантскую пробку на несколько км в сторону области. Пробиваться в Лыткарино будут через неё, как и прежде.

 

Лучше бы поспешили с развязкой для объезда Октябрьского, она, действительно, могла бы многое решить, если бы на ней проработали поворот налево в сторону области.   На данный момент он обозначен так, будто на него надо выезжать по встречке.

Изменено пользователем Lanc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и сделают так, то решение спорное.

Во-первых, на месте старой развязки сейчас всего лишь временная.

Во-вторых, это оставит на НШ гигантскую пробку на несколько км в сторону области. Пробиваться в Томилино будут через неё, как и прежде.

Само-собой, когда я говорю, "поворот оставят" - я имею ввиду, что развязку полностью перестроят, оставив только этот съезд. Под нынешним временным путепроводом элементарно 8 полос Новорязанки не влезет (а нужны и вовсе 9, с учетом ПСП). После этого, на мой вкус, поворот вполне будет справляться.

 

А про необходимость обхода Октябрьского я уже язык сломал говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


я имею ввиду, что развязку полностью перестроят, оставив только этот съезд. Под нынешним временным путепроводом элементарно 8 полос Новорязанки не влезет

Когда теперь соберутся переделывать старую, если денег нет..

Если всё же соберутся, то получится, что одну и ту же развязку переделают 2 раза подряд, да ещё в итоге воткнут 3 развязки подряд на коротком отрезке.   От этого возникнут вопросы к руководителям, не умеющим решить проблему более компактно и рационально, и которым некуда девать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сделают как раз наоборот. На старой развязке оставят только этот поворот - из Москвы в Томилино. А остальные направления уйдут на новую.

 

Можно ссылку (для ленивых) где написано какие съезды существующей развязки планируется оставить, а какие упразднить. Если будет так как Вы пишите, то это ни в какую логику имхо не укладывается. Зачем оставлять этот съезд если весь поток из Москвы (те кому в Лыткарино + те кому в Томилино) можно направить вместе и потом они разделятся. Эта петля будет аккумулировать пробку если таковая возникнет из-за светофора в Чкалово. Помойму это так очевидно...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из проекта ППТ на реконструкцию существующей развязки с М-5:

ef51789eabact.jpg

 

"Проектом планировки территории предусмотрена реконструкция путепровода, который расположен на автомобильной дороге «Лыткаринское шоссе». Автомобильная дорога имеет 2 полосы движения шириной 3,75 м. Для обеспечения транспортных связей от автомобильной дороги М-5 «Урал» на «Лыткаринское шоссе» предусмотрена реконструкция левоповоротного съезда. Реконструируемый съезд имеет 1 полосу движения с шириной проезжей части 5,5 м.

 

Перечень мероприятий по существующим и планируемым примыканиям:

- на автомобильной дроге «Лыткаринское шоссе» примыкания №№ 8,9,10,14 (обеспечивают подъезд к жилым домам поселка Чкалово) реконструируются;

- на автомобильной дороге М-5 «Урал» примыкание № 12 (съезд с автомобильной дороги на Лыткаринское шоссе в сторону городского округа Лыткарино) закрывается;

- на улице Буденного примыкание № 2 (местный проезд) закрывается;

- на съезде примыкание № 11(выезд с территории жилых домов в поселке Чкалово) закрывается.

 

В проекте планировки территории размещение остановок общественного транспорта не изменяются.

 

Наземные пешеходные переходы предусмотрены через автомобильную дорогу Лыткаринское шоссе в районе примыкания № 8 (в районе существующих остановок общественного транспорта) и в районе примыкании № 13.

 

Для безопасного движения пешеходов предусмотрены тротуары: вдоль автомобильной дороги Лыткаринское шоссе по направлению движения «из рабочего поселка Томилино в городской округ Лыткарино» и вдоль съезда «из рабочего поселка Томилино в город Москву»; вдоль проезда от примыкания № 15 до кладбища, а так же в поселке Чкалово от автомобильной дороги М-5 «Урал» до улицы Правды. Ширина пешеходного тротуара 1,5 м. Для обеспечения технического обслуживания путепровода предусмотрен тротуар шириной 0,75 м.

 

На автомобильной дороге М-5 «Урал» предусмотрен надземный пешеходный переход, который соединяет планируемые тротуары (надземный пешеходный переход не входит в рассматриваемую территорию)."

 

Будь моя воля, я конечно только путепровод бы оставил, для местных связей.

Какие три развязки?

 

Третья на обход ОО очевидно, тогда будет и четвертая - с ЛТКЖ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...