Перейти к содержанию
KLoun

Развязка на пересечении Лыткаринского шоссе с а/д М-5 "Урал"

Рекомендуемые сообщения

Есть подозрение что съезды не закроют так как будет много жалоб от жителей Такарево которым придется проезжать лишние километры.

Лишних там 3,5 км. Своими ногами было бы много, колёсами - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Лишних там 3,5 км. Своими ногами было бы много, колёсами - нормально.

А как иначе на Старую Рязанку попасть? Новая развязка это не обеспечивает никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как иначе на Старую Рязанку попасть? Новая развязка это не обеспечивает никак.

Что характерно, будущая развязка со старой Рязанкой не предусматривает съезды из Лыткарино и с новой Рязанки на старую в сторону Томилино, хотя трафик туда очень приличный.   И разворот с новой на старую в сторону области тоже не предусмотрен.

Изменено пользователем Lanc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как иначе на Старую Рязанку попасть? Новая развязка это не обеспечивает никак.

Откуда? Из Лыткарино? Или с Новорязанки?

Не слежу за мельтешением планов. По уму, надо закрывать выезд из Лыткарино и Токарево на Старую Рязанку через старую развязку, и оставлять старую развязку только для выезда на Старую Рязанку с Новой. Если из Лыткарино/Токарево надо на Старую Рязанку - через новую развязку и потом через старую. Перепробега - ровно те же 3,5 км.

Не по дворам, поди, тошнить, не развалятся. Если это спасёт Новорязанку от затыка - то это точно не цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По уму, надо закрывать выезд из Лыткарино и Токарево на Старую Рязанку через старую развязку

Это не решит проблему.   Лыткаринский трафик слишком мал по сравнению с тем, что идёт в Томилино, Малаховку, Красково, Быково, Удельную, Ильинский и т.д.   Там в общей сложности проживает несколько сотен тысяч населения, плюс товарные склады.

Спасти Лыткарино из транспортного плена можно только, перекрыв кислород агломерации, превышающей Лыткарино в несколько раз.

Но это вряд ли входило в планы проектировщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тому, как проектировали эту развязку, люди, которые её задумали, планировали только бабки на ней попилить и более не напрягаться. Там всё через задний проход сделано. Понятно дело, что сейчас скорее всего будут закрывать съезды старой развязки потому, что жалобы и недовольства попрут с большей силой на волне бесполезности новой эстакады. Чтобы таких казусов не было, должна статистика сначала отработать, чтобы было понимание куда, как и сколько двигаются потоки автомобилей.

Есть подозрение что съезды не закроют так как будет много жалоб от жителей Такарево которым придется проезжать лишние километры.

Будут тупо условия поставлены. Либо стоите дальше в пробках, либо едете лишние км относительно свободно. Только надо не забывать про левый поворот в этот населённый пункт, который по идее надо бы организовать, чтобы движение не тормозилось. Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думается, пока не найдут деньги на реконструкцию старой развязки, ничего закрывать не будут. А хотелось бы, хотя бы на выходные и праздничные дни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасти Лыткарино из транспортного плена можно только, перекрыв кислород агломерации, превышающей Лыткарино в несколько раз.

 

 

 

бесполезности новой эстакады

 

Немного статистики: дорога в 8 утра из Лыткарино до НРШ занимала до 11.01.18 в среднем 50 минут (30 мин совсем хорошо, 1 ч 10 мин - совсем плохо). Дорога в то же время после 11.01.18 - 8 мин. Вечером немного лучше стало.

Можно уточнить о каком транспортном плену и бесполезности речь нынче? 

 

Вам нужно понять, что ключевое в этой развязке, то что она Лыткаринская. Не развязка для тех кто хочет без проблем дальше по НРШ в область ехать, не развязка для тех кто поворачивает в сторону Урожая и куда-то там далее и даже не для жителей Токарёво (хотя и они не должны себя обиженными чувствовать). Развязка в первую очередь нужна жителям Лыткарино.

 

Вызывает вопросы почему поворот на Урожай по большой петле не объединили с съездом с НРШ в Лы - это да. Пробку с НРШ частично убрали бы. 

Изменено пользователем zee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вам нужно понять, что ключевое в этой развязке, то что она Лыткаринская.

Мы же обсуждаем вероятность закрытия съездов на старой развязке.

А она по своей сути не лыткаринская.   На ней отродясь лыткаринского трафика было от силы треть.

 

 

 


Можно уточнить о каком транспортном плену и бесполезности речь нынче? 

О невозможности въехать в Лыткарино из-за старой развязки.

Новая облегчила выезд, но люди из Лыткарино не только выезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного статистики: дорога в 8 утра из Лыткарино до НРШ занимала до 11.01.18 в среднем 50 минут (30 мин совсем хорошо, 1 ч 10 мин - совсем плохо). Дорога в то же время после 11.01.18 - 8 мин. Вечером немного лучше стало.

Можно уточнить о каком транспортном плену и бесполезности речь нынче?

 

Вам нужно понять, что ключевое в этой развязке, то что она Лыткаринская. Не развязка для тех кто хочет без проблем дальше по НРШ в область ехать, не развязка для тех кто поворачивает в сторону Урожая и куда-то там далее и даже не для жителей Токарёво (хотя и они не должны себя обиженными чувствовать). Развязка в первую очередь нужна жителям Лыткарино.

Если те люди, кто задумал строить эту эстакаду, мыслили так же как и вы в этом ответе, то мы в полной жопе.. Средняя скорость движения на авто как была в районе 35км/ч, так она и останется или станет ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того, сейчас зима, а вот с весны будут все "прелести" возврата лыткаринцев домой. Особенно если старую развязку приведут к номенклатурному виду, т.е. закроют съезды.

И я совсем не рад, что "у соседа корова сдохла". Ибо новая развязка - это недоразвязка. А так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не решит проблему.   Лыткаринский трафик слишком мал по сравнению с тем, что идёт в Томилино, Малаховку, Красково, Быково, Удельную, Ильинский и т.д.   Там в общей сложности проживает несколько сотен тысяч населения, плюс товарные склады.

Спасти Лыткарино из транспортного плена можно только, перекрыв кислород агломерации, превышающей Лыткарино в несколько раз.

Но это вряд ли входило в планы проектировщиков.

Вы не поняли, видимо. В Томилино и далее трафик идёт с Новорязанки через клеверный лист и далее на север. До сих пор стоямба была вызвана тем, что с этого листа поток вклинивался в трафик с юга - ил Лыткарино и Токарево - уходивший на северный лист клевера - на Новорязанку в Москву. Закрытие этого выезда из Лыткарино на Новорязанку ликвидирует слияние и пересечение потоков.

Это первое. Второе - развязки строятся не в вакууме, "На расчётный срок", как пишут в документах, помимо развязки Новорязанка-Старорязанка-ЛТКЖ, открытию куска которой мы радуемся/сокрушаемся, будут существовать обход Октябрьского, связка Новоегорьевки и Егорьевки от Смирновской мимо Метро, развязка обхода Октябрьского с Быковским шоссе. По крайней мере, проектировщики живут именно в такой реальности. А в ней не нужны "разворотные" связи Новой и Старой Рязанок в Мирном - их функцию выполнят поименованные дороги и связки.

Да, это может быть не скоро. Мир несовершенен. Но почему-то многие предпочитают не радоваться постепенному прогрессу, а сокрушаться отсутствию прогресса внезапного.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В Томилино и далее трафик идёт с Новорязанки через клеверный лист и далее на север. До сих пор стоямба была вызвана тем, что с этого листа поток вклинивался в трафик с юга - ил Лыткарино и Токарево - уходивший на северный лист клевера

Новая развязка открыта, а пробка на север на старой осталась.

Тут могут быть два варианта:

1) Жители Лыткарино не в силах сообразить, что теперь есть новый свободный выезд.

2) Поток из Лыткарино не был значимой причиной пробки в сторону Томилино,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


До сих пор стоямба была вызвана тем, что с этого листа поток вклинивался в трафик с юга - ил Лыткарино и Токарево - уходивший на северный лист клевера - на Новорязанку в Москву

 

Правда, но только отчасти. До открытия новой развязки светофор в Чкалово мог запросто сгенерировать пробку до самой старой развязки и эта пробка в дополнение к слиянию потоков здорово всё осложняла. Сейчас как получается - слияния потоков на старой развязке практически нет, поток с НРШ через клевер идёт свободно и благополучно колом в светофор упирается и далее с абсолютно тем же успехом выстраивает очередь из съезжающих на НРШ. Светофор надо регулировать, но есть ли возможность сделать это - хз.

 

 

 


1) Жители Лыткарино не в силах сообразить, что теперь есть новый свободный выезд.

 

Большинство съезжает по старому съезду. Не хотят сообразить, что проще встать в левый ряд и не толкаться с теми кому в Чкалово. Это правда, сам наблюдаю. Новый съезд в сторону Лыткарино пустует.

 

 

 


2) Поток из Лыткарино не был значимой причиной пробки в сторону Томилино,

 

О чём я и написал выше

 

 

 


Мы же обсуждаем вероятность закрытия съездов на старой развязке.

 

По проекту должен остаться только съезд в сторону Чкалово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По проекту должен остаться только съезд в сторону Чкалово?

Да, см в сообщении http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29470&page=2&do=findComment&comment=158830

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...