Перейти к содержанию
KLoun

Развязка на пересечении Лыткаринского шоссе с а/д М-5 "Урал"

Рекомендуемые сообщения

А по факту?..

Никаких сомнений - лепесток с рязанки полностью дублируется новой развязкой.

После съезда с НР на развязку, после озера висит щит - прямо в лыткарино, направо в токарево.

Это и по проекту видно!

 

Все равно остается открытым вопрос - для чего оставляют данный лепесток???

 

С момента открытия развязки, каждый день езжу и вижу затор только из-за машин поворачивающих на лепесток!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все равно остается открытым вопрос - для чего оставляют данный лепесток???

 

Должны убрать, здравый смысл восторжествует. Просто это не сразу произойдёт. Может потребуется письма писать или ЦОДД привлекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть еще проще - открытие движения, как обычно, еще не означает, что объект сдан.  Пока сейчас вся бюрократия проползет по столам, пока 348 маршрут перетряхнут (а для этого как бы не пришлось дополнительные документы получать - "о пригодности а/д ... к принятию маршрута ОТ ...  в режиме ...").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно читать суждения тех, кто считает бестолковость развязки т.к. Новорязанка как стояла так и стоит.

Как уже писали развязка никак не решает проблемы НШ, а вот время выезда в утренний час пик из Лыткарино сократилось в разы. Каждый день там езжу. И ни весной ни тем более летом ситуация хуже не станет. Остался конечно светофор в самом Лыткарино и лежачие на Волкуше, но это совсем другая история.

Судя по тому, что желающих проехать по новой развязке в сторону урожая не видно, все по прежнему стоят на старой петле, эти водители не обрадаются закрытию старой развязки и перепробегу в несколько км.

Да и основная проблемма данного лепестка в хамстве некоторвх индивидумов поворачивающих со 2 а то и 3 ряда НШ.

Сделать отдельную полосу съезда с НШ на лепесток до реконструкции врядли получится, т.к это уменьшит радиус и того маленького лепестка и станет только хуже.

Я бы повесил камеру и штрафовал поворачивающих со 2 ряда. И старый ход в Лыткарино тоже лучше закрыть чтобы потоки не смешивались, многие еще там ездят

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камеру дорого.Городить отбойник тоже ещё дело.

Проще пару балок бросить и послать всех через новую развязку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня с утра поворот на Лыткарино на новой развязке - просто снежная целина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камеру дорого.Городить отбойник тоже ещё дело.

А главное - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытаюсь разжевать своё видение..

 

Странно читать суждения тех, кто считает бестолковость развязки т.к. Новорязанка как стояла так и стоит.

Вам странно это читать, потому что вы рассматриваете дорогу/эстакаду/путепровод, как простую дорогу/эстакаду/путепровод. А не как экономический объект, который должен приносить деньги в пользу государства, экономить деньги для бизнеса и решать ряд задач по максимуму для населения в конкретном месте его строительства. Если бы вы смотрели на неё как на многофункциональный инструмент, то вам было бы понятно, что новая эстакада практически бесполезная и несёт в себе полу-решение.

 

Как уже писали развязка никак не решает проблемы НШ, а вот время выезда в утренний час пик из Лыткарино сократилось в разы. 

 

В том то и суть, что не решает, потому что сделана лишь для того, чтобы "заткнуть" страждущих из Лыткарино, а не сделать всем хорошо. Простой пример: "Все мы были детьми и у всех были велосипеды. И у многих был очень хороший ключ в бардачке, который назывался "семейник". Его или двух таких ключей вполне хватало, чтобы решить максимум задач связанных с ремонтом велосипеда в походных условиях. Вместо того, чтобы таскать с собой 6-8 ключей разного номинала." И данная открытая эстакада с работающими съездами старой не является тем самым "семейным" ключом, который решил бы многие проблемы. 

Если многие здесь не заметили, но суть в том, что деревня вымирает, а города укрупняются. Мы не будем брать сейчас крупные коммерческие агросовхозы, дачные посёлки и разводить демагогию на этот счёт, но факт остаётся фактом. В правительстве уже высказывались на счёт укрупнения городов и создания агломераций. Так вот проблема в том, что Москва будет только расти, потому что здесь бабло, инфраструктура, жизнь и т.д. И такой огромной агломерации, как Москва, с высочайшей плотностью жилой застройки, складами, транспортными узлами, аэропортами, логистическими центрами, непозволительно проектировать и строить автодорожный объект в такой близости к центру лишь, чтобы решить проблему одного/двух небольших населённых пунктов. Тем более, что это дорога идёт в центр страны и через всю страну. 

При строительстве данной эстакады должны были планироваться и учитываться интересы:

1. Лыткарино и всё что рядом, Малаховки, Удельной, Быково, как минимум севера Жуковского и всё что рядом;

2. Жителей Люберец, которые находятся под "прессингом" Егорьевки и Новорязанки; 

3. Связка с Егорьевкой, потому что у неё нет прямого выхода с МКАД"а;

4. Автомобильная доступность аэроузла "Жуковский";

5. Транзитного транспорта идущего из Москвы в сторону центра страны;

6. Возможного ухода на бесплатную альтернативу при возможной платной М5 от Октябрьского и до Коломны как минимум.

7. Простой запас на будущее по пропускной способности автомобильного трафика.

Это первое, что приходит в голову по поводу того, какие задачи должна была решать эстакада в этом месте. Естественно она и подходы к ней должны были быть другой конфигурации, другая стоимость, место строительства, возможно, на месте старой эстакады и т.д. Такие вещи не делаются на 1-2 года, это должно хотя бы лет 10 работать. Понятно, что нет ничего идеального и сразу сделать хорошо всем нельзя, но необходимо стремиться к этому и максимально тщательно собирать статистику, информацию для ТЗ, планировать, проектировать и строить. Иначе, при таких подходах, будет не транспортная доступность, а бесконечная транспортная стройка, бабки из бюджета, которые отмывают, потеря денег для бизнеса, пробки и ещё много чего.

 

Да и основная проблемма данного лепестка в хамстве некоторвх индивидумов поворачивающих со 2 а то и 3 ряда НШ.

Сделать отдельную полосу съезда с НШ на лепесток до реконструкции врядли получится

 

Проблема не только в хамстве, это лишь следствие, которое должно наказываться. Никто не хочет видеть причинно-следственную связь...Проблема в устаревшей конфигурации данной эстакады и всей инфраструктуры, что рядом. Ну сделают там отдельную полосу для съезда на эстакаду и что? Они так же будут набиваться перед ней и организовывать затор всей автодороги. Невозможно решать проблему только кнутом, часто нужен пряник.

Изменено пользователем batlman
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При строительстве данной эстакады должны были планироваться и учитываться интересы:

1. Лыткарино и всё что рядом, Малаховки, Удельной, Быково, как минимум севера Жуковского и всё что рядом;

2. Жителей Люберец, которые находятся под "прессингом" Егорьевки и Новорязанки; 

3. Связка с Егорьевкой, потому что у неё нет прямого выхода с МКАД"а;

4. Автомобильная доступность аэроузла "Жуковский";

5. Транзитного транспорта идущего из Москвы в сторону центра страны;

6. Возможного ухода на бесплатную альтернативу при возможной платной М5 от Октябрьского и до Коломны как минимум.

7. Простой запас на будущее по пропускной способности автомобильного трафика.

 

Эка Вы, сударь, хватили.

Эти пункты невозможно реализовать одной (причём неполной) развязкой.

Для решения перечисленных задач должны быть построены: обход Октябрьского, связка Новоегорьевского с Егорьевким, полное развитие "НовоЛыткаринской" развязки.

Кроме того, проблема затыкания Новорязанки при съезде на Токаревскую развязку будет, думаю, в значительной степени снята после того, как будут полностью закрыты съезды на Токаревскую развязку.

Вот тогда и станет ясно, эффективно выбранное решение или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эка Вы, сударь, хватили.

Эти пункты невозможно реализовать одной (причём неполной) развязкой.

 

Я писал: "При строительстве данной эстакады должны были планироваться и учитываться интересы:..." и "Естественно она и подходы к ней должны были быть другой конфигурации, другая стоимость, место строительства". Не дергайте из контекста. Дураку понятно, что одна развязка не решит всех проблем. Но и "натыкивание" этих точечных полу-решений ни к чему хорошему, кроме как к трате и попилу бюджетных денег, не приведёт.

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

непозволительно проектировать и строить автодорожный объект в такой близости к центру лишь, чтобы решить проблему одного/двух небольших населённых пунктов.

С самого начала было странно, что в центре пересечений сразу семи направлений - на Рязань, на Лыткарино, на Москву, на Люберцы, на ж/д станцию Томилино, на Железнодорожный и на Жуковский, решили воткнуть всего одну маленькую узкую двухуровневую развязку.

При этом, не пожалели денег на две дополнительных эстакады, одна из которых не имеет смысла.

Лучше бы потратили деньги на то, чтобы сделать развязку шире, тогда к ней можно было бы подвести потоки со старой Рязанки на новую и с новой на Быковское шоссе.

Изменено пользователем Lanc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эк вы странные какие.

«Всего одна маленькая узкая двухуровневая развязка» является всего лишь частью глобальной развязки, которая здесь будет построенна в дальнейшем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


«Всего одна маленькая узкая двухуровневая развязка» является всего лишь частью глобальной развязки, которая здесь будет построенна в дальнейшем.

Не является.  Эти развязки фактически никак не связаны.  К сожалению.  Потому что старая Рязанка всего в 150-ти метрах от новой развязки, и сделать комбинированное решение было бы выгоднее и в плане финансов, и в плане логистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытаюсь разжевать своё видение..

 

 

В том то и суть, что не решает, потому что сделана лишь для того, чтобы "заткнуть" страждущих из Лыткарино, а не сделать всем хорошо.

Столько много букв осилили, а к сожалению не разобрались ни в проблематике региона, ни в комлексе всех необходимых решений, а также стоимости этих решений, источниках финансирования, а также проблеммах выделения данных средств. Рекомендую внимательно почитать данный форум, а также соседние ветки, очень много интересного почерпнете, а так ваш пост сводитя только к тому, что надо прекратить все стройки кроме дороги до вашей дачи.

В данный момент данная развязка решила часть проблемм 60 тысячного населения Лыткарино и близлежайшин населенных пунктов, при этом частично улучшилась ситуация поворачивающих на Урожай (закрытие старых съездов на лыткарино еще немного ситуацию улучшит). Эт оуже большой плюс.

А закрывать поворот на Урожай нельзя хотя бы потому, что тогда весь трафик пойдет через Токарево, а это большой поселок, о людях которого тоже надо подумать.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...