Перейти к содержанию
KLoun

Развязка на пересечении Лыткаринского шоссе с а/д М-5 "Урал"

Рекомендуемые сообщения

 

 


сделать комбинированное решение было бы выгоднее и в плане финансов, и в плане логистики.

 

Какое такое комбинированное решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно ошибся с термином. Нужно бы написать не комбинированное, а системное решение.

Сейчас совершенно не просматриваются дальнейшие шаги.

Закрыть старую лыткаринскую развязку? Плохо! И в плане перепробегов, а главное - как будет ходить ОТ? Для жителей Токарева, Часовни, Чкаловского?

Оставить как-есть? И это плохо, ибо, тогда, решена только одна проблема - "выкидывание" лыткаринцев утром "куда подальше". Не дороговато ли?

 

А "системное решение" нашим рукамиводителям, похоже, не доступно. Один распинается, что вот ШЭ "полетит", то другой, что М-5 "поедет".

А имеем кучу недостроя. Что новая лыткаринская недоразвязка, что "пузырь" на 21-23 км НР, что "стояк" О-О, что мосток через М-5. Везде - руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас совершенно не просматриваются дальнейшие шаги.

 

Дальнейшие шаги для чего? Избавления М5 от пробки перед Октябрьским? Однозначно строительство обхода ОО и давно обещанная реконструкция до 4+4. После этого смотреть на ситуацию. 

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закрыть старую лыткаринскую развязку? Плохо! И в плане перепробегов, а главное - как будет ходить ОТ? Для жителей Токарева, Часовни, Чкаловского?.

Чем плохо-то? Крюком в 3 км? На него уйдёт в разы меньше времени, чем на нынешнюю толкотню. ОТ тоже сделает крюк, никаких проблем нет.

Надо же не закрывать всю токаревскую развязку, а только съезды-въезды. Транзит Токарево-Чкалово никому не мешает.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ОТ тоже сделает крюк, никаких проблем нет.

Попобуй нарисовать маршрут 348-го без заезда-съезда по старой развязке и с заездом в Токарёво (туда и обратно)... И только по новой. И прикинь время на эти кренделя. :rolleyes:

 


Дальнейшие шаги для чего?

 

Мы в теме про новую развязку Лыткаринского ш. с М-5 - значит только шаги с ней и закрытием съездов старой развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое такое комбинированное решение?

Координация федеральных и региональных властей и бюджетов.

Сведение потоков в единый узел.

Строителям выгоднее делать одну эстакаду в шесть полос, чем две по три.

Водителям проще проезжать через одну развязку, чем через две по очереди.

А главное - проблема в таком раскладе решается быстрее и комплексно.

 

 

 

А "системное решение" нашим рукамиводителям, похоже, не доступно. Один распинается, что вот ШЭ "полетит", то другой, что М-5 "поедет". А имеем кучу недостроя. Что новая лыткаринская недоразвязка, что "пузырь" на 21-23 км НР, что "стояк" О-О, что мосток через М-5. Везде - руки не доходят.

Это банальная недальновидность.  Новорязанку нужно было реконструировать сначала возле Москвы, где трафик больше.

Вместо этого, сделали объезд Чулково с 36-го километра, Софьино и Бритово с 47-го километра, объезд Непецино с 88-го километра, объезд Коломны со 103-го километра, объезд Бронниц с 57-го километра.    А потом деньги кончились и остался затык под самым носом в Октябрьском.     

 

 

 

Информацию про дальнейшие планы строительства в виде объезда Октябрьского с новым мостом они игнорируют

Что за информация про объезд Октябрьского?   Секретная, что ли?

Её тут долгие годы ждут, выкладывайте скорее.

Изменено пользователем Lanc
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дзержинский с его полуторами выездами/въездами и кучей светофоров нормально отреагирует на трафик из Лыткарино?

Вообще-то у дороги будет свой выезд на МКАД. Вы похоже уперлись в одну развязку, а о других проектах совсем не знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за проблемы на новой развязке, которые можно решить закрытием съездов на старой?

Что-то не так понимаешь. Как раз наоборот - проблемы (например ОТ для Токарёво) после закрытия съездов на старой развязке. 

Потом, закроют съезд на Лыткарино у старой развязки, и будут стоять лыткаринцы до новой развязки. А летом - будут.  Ну и самолётовцы...

 

 

 

утверждать, что новолыткаринская развязка должна была решить проблемы с трафиком

Опа!? Так под теми никами, что скрывается Воробьев? Ведь про решение проблемы М-5 это, вроде, он говорил. Или я не прав?

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С вводом развязки пробка стала упираться в один из светофоров Мирного. До Октябрьского даже не дотягивает.

Надо бы светофоры подкрутить......в нужную сторону. Кнопку поставить.

В тех краях пешеходы раз в сутки ходят, а светофоров в районе ул. Зеленой аж 2 штуки.

Изменено пользователем Коля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попобуй нарисовать маршрут 348-го без заезда-съезда по старой развязке и с заездом в Токарёво (туда и обратно)... И только по новой. И прикинь время на эти кренделя. :rolleyes:

Разница в заездах к остановке в Токарево по новой развязке и по старой -  3,5 км. Дальше - ровно та же дорога, что и со старой развязки. Итого крюка - 5 мин. Не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Её тут долгие годы ждут, выкладывайте скорее.

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20606 - ну хотя бы  так. Как Вам? Если возникает вопрос - когда же это чудо чудесное будет построено, то я не знаю. Но будет построено и это главное.

 

 

 

Опа!? Так под теми никами, что скрывается Воробьев? Ведь про решение проблемы М-5 это, вроде, он говорил. Или я не прав?

 

Я не читал/не смотрел ни одного интервью/выступления Воробьёва  и мне совершенно не важно, что он говорит. Нужно отделять мух от котлет и победные реляции от объективных вещей. Не нужно воспринимать мир через призму того, что Вам говорят представители власти от того, что Вы сами видите и осознаёте. 

 

ЗЫ: за то время, что я езжу от Лы в центр Москвы было построено 3 развязки - мост у аутлета (не знаю как её правильно называть), Жулебинская эстакада, Текстильщики. Лыткаринская - четвёртая. И моё мнение, что с точки зрения проекта она сделана хорошо. Вот в Текстильщиках и у аутлета есть действительно позорные места, за которые проектировщиков и тех кто согласовывал эти решения без мата сложно вспоминать.

 

 

А закрывать поворот на Урожай нельзя хотя бы потому, что тогда весь трафик пойдет через Токарево, а это большой поселок, о людях которого тоже надо подумать.

 

Не соглашусь. Из всех съездов/заездов закрывать нужно в первую очередь именно этот, т.к. он никак не влияет на ОТ. А с Токарёво ничего страшного не случится, т.к. оно как-то переваривало каждодневную гигантскую стоямбу из Лыткарино (и далеко не только утром в будни).

 

ЗЫЫ: на самой развязке стали снова ковырять какие-то работы. Сегодня утром, похоже, ставили столбы под дополнительные информационные вывески.

Изменено пользователем zee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я езжу от Лы в центр Москвы

Видимо вся проблема именно  этом. Слишком много едут из Лы.... А я 21 год ездил в (а точнее через) Лыткарино. И работа мне очень нравилась. И люди. И они в большинстве жили и работали в Лыткарино: ЛЗОС, Салют, ЦИАМ и много чего ещё...

И (в то время) 348-ой от ДК Мир до м.Кузьминки за 25-30 минут доезжал. Так что... Смотрю на эту новую Лыткаринскую развязку без пиетета.

Она, как обычно в последнее время с дорожным строительством, опаздывает на 5-8 лет.

Развязка, а, точнее, реконструкция эстакады на 21-км НР (Люберецкая эстакада) включила в себя еще, якобы, начало нового Новоегорьевского шоссе. Но оно недостроено, т.е. нет основного - связки от НР через Люберцы с Егорьевским шоссе и, в данный момент, лишь создала дополнительную нагрузку на НР. Там "пузырь" (7 рядов в 3) и, постоянная пробка. Летом так вообще от Котельников и до....

И ещё, эта пробка и эта новая Лыткаринская развязка мне просто как "кость в горле" - я раньше спокойно мог доехать на могилу матери и отца на Новолюберецком кладбище, а теперь это просто... войсковая операция. Что когда туда, что обратно: развернуться чёрти сколько ехать. Плюс в пробке стоять....  

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё, эта пробка и эта новая Лыткаринская развязка мне просто как "кость в горле" - я раньше спокойно мог доехать на могилу матери и отца на Новолюберецком кладбище, а теперь это просто... войсковая операция. Что когда туда, что обратно: развернуться чёрти сколько ехать. Плюс в пробке стоять....  

Наоборот, свободнее стало

Как будет летом ХЗ

Изменено пользователем Дед Мастдай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно будет лучше.

Три месяца но освоение новой развязки уже пройдёт. Успеем освоить новые пути.

 

Несколько волнуют сроки реконструкции старой развязки и закрытия съездов. Могут снова перегородить часть дороги под эстакадой. Места там мало и дорога меняет направление.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели сейчас так актуален трафик из Лыткарино в Железку?

Уже построили дорогу от Чулково до Жуковского, с развязкой и мостом, а потом оказалось, что по ней мало кто ездит.

В итоге, на аналогичный объём работ по объезду Октябрьского денег не осталось.

Могли бы сначала строить объекты первостепенной важности, затем сомнительные

Чем они думают..

 

Ездят, но вот только автобусы, туда министерство области (Если верить письму из ПАТП) не пускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...