Путешественник 33 320 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2017 г. (изменено) Нет, конечно. Но полное отображение объекта всё же говорит о том, что медленно и верно приближается окончание строительства... Изменено 15 декабря 2017 г. пользователем Путешественник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 456 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2017 г. Нет, конечно. Но полное отображение объекта всё же говорит о том, что медленно и верно приближается окончание строительства...Вопрос был не про это А про 31.12.2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 320 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2017 г. (изменено) Это скорее всего связано с тем, что когда становится понятно о том, что построить могут не успеть в этом году и переносят на следующий, то Яндекс всегда пишет до 31.12. следующего года (если сроки точно неизвестны и туманны) - уж до этой даты сдадут... Изменено 16 декабря 2017 г. пользователем Путешественник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 776 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2017 г. Ютуб сглючил совсем. Криво загрузилось. Перезалил. Ага. Обход октябрьского и продолжение дороги на Железнодорожный даже не начинали. Евгений, а что за песня звучит на видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iCheburnator 856 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2017 г. Похоже один из последних репортажей перед открытием. Доделывают сопряжение проезжих частей в лесу, добавили ширины перед Чкалово и установили мачты осещения. На НРШ вся эстакада в асфальте. Доделки точно останутся - типа укрепления насыпей у эстакад. В декабре могут и открыть проезд. 26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prav58 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2017 г. Похоже один из последних репортажей перед открытием. Доделывают сопряжение проезжих частей в лесу, добавили ширины перед Чкалово и установили мачты осещения. На НРШ вся эстакада в асфальте. Доделки точно останутся - типа укрепления насыпей у эстакад. В декабре могут и открыть проезд. Хотелось бы поскорее увидеть репортаж с открытия! Действительно степень готовности высокая. Ленточку Воробьёв точно перережет до Нового года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 240 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2017 г. (изменено) Сегодня добивали отбойник при съезде в Москву.А на эстакаде ставили опоры под высоченные шумоэкраны.Зачем? Работали активно Изменено 19 декабря 2017 г. пользователем KURBATOV80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lanc 81 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2017 г. Во-первых, эта развязка решает проблемы жителей Лыткарино, в первую очередь. Во-вторых, за матчасть Вам жирная двойка. Прежде чем глупости писать потрудитесь генплан объекта изучить. Сама по себе новая развязка проблемы Лыткарино не решает. Въезд в Лыткарино тормозит поток, поворачивающий на старой развязке налево. И выезд из Лыткарино тормозит этот же самый поток. Для решения проблем достаточно было бы не строить новую развязку, а просто отрезать на старой поворот в Томилино. Новую строят по другой причине - старая была аварийная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2017 г. Для решения проблем достаточно было бы не строить новую развязку, а просто отрезать на старой поворот в Томилино. Сделают как раз наоборот. На старой развязке оставят только этот поворот - из Москвы в Томилино. А остальные направления уйдут на новую. Вот, кстати, интересно, после открытия какие-нибудь операции на старой развязке по этому же титулу будут проводиться (хотя бы просто перекрытия)? Или уже только в рамках очередной реконструкции Новорязанки? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lanc 81 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2017 г. (изменено) Сделают как раз наоборот. На старой развязке оставят только этот поворот - из Москвы в Томилино Если и сделают так, то решение спорное. Во-первых, на месте старой развязки сейчас всего лишь временная. Во-вторых, это оставит на НШ гигантскую пробку на несколько км в сторону области. Пробиваться в Лыткарино будут через неё, как и прежде. Лучше бы поспешили с развязкой для объезда Октябрьского, она, действительно, могла бы многое решить, если бы на ней проработали поворот налево в сторону области. На данный момент он обозначен так, будто на него надо выезжать по встречке. Изменено 19 декабря 2017 г. пользователем Lanc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2017 г. Если и сделают так, то решение спорное. Во-первых, на месте старой развязки сейчас всего лишь временная. Во-вторых, это оставит на НШ гигантскую пробку на несколько км в сторону области. Пробиваться в Томилино будут через неё, как и прежде. Само-собой, когда я говорю, "поворот оставят" - я имею ввиду, что развязку полностью перестроят, оставив только этот съезд. Под нынешним временным путепроводом элементарно 8 полос Новорязанки не влезет (а нужны и вовсе 9, с учетом ПСП). После этого, на мой вкус, поворот вполне будет справляться. А про необходимость обхода Октябрьского я уже язык сломал говорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lanc 81 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2017 г. я имею ввиду, что развязку полностью перестроят, оставив только этот съезд. Под нынешним временным путепроводом элементарно 8 полос Новорязанки не влезет Когда теперь соберутся переделывать старую, если денег нет.. Если всё же соберутся, то получится, что одну и ту же развязку переделают 2 раза подряд, да ещё в итоге воткнут 3 развязки подряд на коротком отрезке. От этого возникнут вопросы к руководителям, не умеющим решить проблему более компактно и рационально, и которым некуда девать деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 456 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2017 г. Какие три развязки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zee 15 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2017 г. Сделают как раз наоборот. На старой развязке оставят только этот поворот - из Москвы в Томилино. А остальные направления уйдут на новую. Можно ссылку (для ленивых) где написано какие съезды существующей развязки планируется оставить, а какие упразднить. Если будет так как Вы пишите, то это ни в какую логику имхо не укладывается. Зачем оставлять этот съезд если весь поток из Москвы (те кому в Лыткарино + те кому в Томилино) можно направить вместе и потом они разделятся. Эта петля будет аккумулировать пробку если таковая возникнет из-за светофора в Чкалово. Помойму это так очевидно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2017 г. Из проекта ППТ на реконструкцию существующей развязки с М-5: "Проектом планировки территории предусмотрена реконструкция путепровода, который расположен на автомобильной дороге «Лыткаринское шоссе». Автомобильная дорога имеет 2 полосы движения шириной 3,75 м. Для обеспечения транспортных связей от автомобильной дороги М-5 «Урал» на «Лыткаринское шоссе» предусмотрена реконструкция левоповоротного съезда. Реконструируемый съезд имеет 1 полосу движения с шириной проезжей части 5,5 м. Перечень мероприятий по существующим и планируемым примыканиям: - на автомобильной дроге «Лыткаринское шоссе» примыкания №№ 8,9,10,14 (обеспечивают подъезд к жилым домам поселка Чкалово) реконструируются; - на автомобильной дороге М-5 «Урал» примыкание № 12 (съезд с автомобильной дороги на Лыткаринское шоссе в сторону городского округа Лыткарино) закрывается; - на улице Буденного примыкание № 2 (местный проезд) закрывается; - на съезде примыкание № 11(выезд с территории жилых домов в поселке Чкалово) закрывается. В проекте планировки территории размещение остановок общественного транспорта не изменяются. Наземные пешеходные переходы предусмотрены через автомобильную дорогу Лыткаринское шоссе в районе примыкания № 8 (в районе существующих остановок общественного транспорта) и в районе примыкании № 13. Для безопасного движения пешеходов предусмотрены тротуары: вдоль автомобильной дороги Лыткаринское шоссе по направлению движения «из рабочего поселка Томилино в городской округ Лыткарино» и вдоль съезда «из рабочего поселка Томилино в город Москву»; вдоль проезда от примыкания № 15 до кладбища, а так же в поселке Чкалово от автомобильной дороги М-5 «Урал» до улицы Правды. Ширина пешеходного тротуара 1,5 м. Для обеспечения технического обслуживания путепровода предусмотрен тротуар шириной 0,75 м. На автомобильной дороге М-5 «Урал» предусмотрен надземный пешеходный переход, который соединяет планируемые тротуары (надземный пешеходный переход не входит в рассматриваемую территорию)." Будь моя воля, я конечно только путепровод бы оставил, для местных связей. Какие три развязки? Третья на обход ОО очевидно, тогда будет и четвертая - с ЛТКЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение