Перейти к содержанию
Crusandr

Соберём и исправим ТОП-100 опасных перекрестков Мос.области? Для исправления

Рекомендуемые сообщения

f3VDRJL9.jpg

Изменено пользователем P_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

f3VDRJL9.jpg

Понял. Я против вашего варианта. Сейчас левый поворот (при движении из Москвы) в этом месте ничем не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


http://maps.yandex.ru/-/CVVdEP-9 Предлагаемый перечень мероприятий: 1. Со стороны Растуново установить знак 4.1.1. 2. На КШ со стороны Москвы запретить левый поворот в этом месте (знак 4.1.1). 3. На съезде из Москвы установить знак 3.1 4. Левый поворот перенести на перекресток который 200 м дальше. 5. Установить соответствующие информационные щиты. 6. Обустроить освещение данного участка

Ерунда сейчас там отлично все разъезжаются и менять ничего не надо

 

 


http://maps.yandex.ru/-/CVVdETLZ 1. Необходимо локальное уширение данного перекрестка чтобы отделить левый поворот на Хатунь и следующих транзитом по А108.

Согласен ,но это надо делать на всех перекресткахкак по МБК так и по ММК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда сейчас там отлично все разъезжаются и менять ничего не надо

Хорошо, что мне не одному так кажется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ту сотрудник и магистр

 

а как быть с 3 смертельными ДТП на моей памяти на этом перекрестке?

 

если оставить все как есть , то они будут и в дальнейшем.

 

 

 


Ерунда

Это слово вообще не применимо. У кого-то там родственники погибли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ту сотрудник и магистр

 

а как быть с 3 смертельными ДТП на моей памяти на этом перекрестке?

 

если оставить все как есть , то они будут и в дальнейшем.

 

 

 

Это слово вообще не применимо. У кого-то там родственники погибли.

К сожалению, мне известны случаи и когда люди погибали в ДТП вообще фактически на ровном месте. Это еще не показатель аварийности, а скорее трагическое стечение обстоятельств. Поворачивая налево, надо всегда лишь убедившись, что встречной машины нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повернуть налево в этом месте можно на большой скорости надеясь  "проскочить".

В результате либо лобовой удар, либо съезд с дороги и опрокидывание. 

 

Нужно исключить маневры на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повернуть налево в этом месте можно на большой скорости надеясь  "проскочить".

В результате либо лобовой удар, либо съезд с дороги и опрокидывание. 

 

Нужно исключить маневры на скорости.

Дурака и поворот под прямым углом не заставит снизить скорость или перестать надеяться на "авось, проскочу". Мы не можем отвечать за поведение каждого водителя на дороге. У каждого своя голова на плечах. Вон вся Каширка на всем протяжении трехполосная, причем средняя полоса постоянно меняет направление движения. Все маневры обгона по ней выполняются на скорости, нередки лобовые аварии. До постройки "Дона" это была и восе настоящая "дорога смерти". Что же теперь, убрать среднюю полосу и возможность обгона по ней, сделать Каширку на всем протяжении двухполосной?

Но, повторюсь, не считаю целесообразным изменение схемы движения на этом перекрестке на предложенную вами. Разве что запретить левый поворот из Растунова на Каширку (в область) под острым углом, которым и сейчас почти никто не пользуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааааа... это поворот на Зарю - знаю.

 

P_S в чем-то прав, разик лично наблюдал там аварию.... Надо только схему подкорректить как-то... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опасный перекресток в промзоне города Котельники. В карте он уже есть, однако не описана проблема. Возьму эту задачу на себя.

 

Прежде выезда из промзоны Котельников в город Дзержинский не было, это была тупиковая дорога. Когда лет пять назад в Дзержинском построили второй выезд на Дзержинское шоссе через Северный проезд, возникла и связка с промзоной Котельников. Дорога эта находится в весьма хреновом состоянии, узкая, петляющая, местами ямы. Однако трафик по ней велик. Из этого следует, что нужно в принципе проработать мероприятия по приведению ее в порядок. Сразу за железнодорожным переездом через техническую ветку (весьма раздолбанным, требующим ремонта) находится злополучный перекресток. Я изобразил его схематически:

 

oPTjn.jpg

 

Как видно на схеме, траектория главной дороги совпадает с трассой Железнодорожной улицы. В случае движения со стороны Дзержинского по Проектируемому проезду № 6253 (заодно предлагаю переименовать в улицу Виктора Доркина, мэра Дзержинского, много сделавшего для развития этого города, убитого киллерами семь лет назад) в сторону микрорайона Ковровый обзор правой стороны на перекрестке затруднен забором и зелеными насаждениями, что делает перекресток опасным.

 

Мои предложения:

 

1) Дешевое. Изменить приоритеты движения. Сквозной трафик из Дзержинского в сторону микрорайона ковровый всяко больше, чем трафик со стороны микрорайона Силикат (там далее тупик).

LJxEU.jpg

 

2)  Дорогое. Организовать круговое движение. Проблема может заключаться в том, что места там довольно мало, а рядом практически проходит железнодорожная ветка. Плюс в промзону едет много грузовиков, которым тяжело маневрировать на кругу малого радиуса.

 

Установку светофорного объекта не предлагаю, т.к. опасаюсь, что он будет создавать пробки.

 

Также обращаю внимание, что трафик по этой2 дороге в будущем будет расти, чему будет способствовать возможность выезда на М5 в сторону области через "Аутлет" после завершения реконструкции развязки на 21 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложу несколько точек по Раменскому. По каждой точке ссылка на Яндекс-карты (описание проблемы и решение в комментариях к объектам) и ссылка на Гугл-панорамы, на них всё актуально.

 

1. Выезд от ТЦ Рамплаза на Северное шоссе
http://maps.yandex.ru/?um=iTubgStY4GGRxxTIvY1wgiToC7rM8w2g&l=sat - описание в комментариях на карте
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=55.583463,38.221779&spn=0.004342,0.013078&t=m&z=17&layer=c&cbll=55.583443,38.221706&panoid=M1vmrAkxWJ4F5qFg30vRWA&cbp=12,235.13,,0,16.46

 

2. Выезд из Жуковского в-Раменское
http://maps.yandex.ru/?um=P4ObDecu_v_C2wM7rrJViJoWGZVWomkj&l=sat - слишком широкая проезжая часть провоцирует ДТП. Также комменты на карте.
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=55.572258,38.184437&spn=0.002184,0.006539&t=m&z=18&layer=c&cbll=55.572347,38.184487&panoid=2ztj8aO_wdYzxDQwIwhoYg&cbp=12,3.24,,0,20.01

 

3. Перекресток Красноармейская-Гурьева. Самый аварийный в городе
http://maps.yandex.ru/?um=_JXxhJ7FAD43iZjUsvVLIOhKl_hkkbvV&l=map
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=55.571649,38.237776&spn=0.004367,0.013078&t=m&z=17&layer=c&cbll=55.571538,38.237758&panoid=aK26hPts0ee1udOtW9k5Ow&cbp=12,8.04,,0,23.16

 

4. Перекресток Приборостроителей-Красноармейская-Коминтерна

http://maps.yandex.ru/?um=x4uevbn_L82QRsQ4tMvVX4JfNBLoOlrK&l=pmap - также довольно аварийный перекресток. По Красноармейской довольно скоростное и интенсивное движение. У выезжающих налево с Приборостроителей и Коминтерна сильно ограничен обзор. Переходить по пешеходному переходу реально опасно.

Как вариант усрановить два синхронизированных друг с другом светофорных объекта с левоповоротными стрелками (с Приборостроителей  и с Коминтерна) и вызывной кнопкой для пешеходов.

Фаза 1 - Движение по Красноармейской с обеих сторон во всех направлениях, с Приборостроителей и Коминтерна направо под стрелку.

Фаза 2 (короткая) - Движение от Приборостроителей направо и налево (только до пересечения с Коминтерна), с Коминтерна направо и налево (только до пересечения с Приборостроителей)

Фаза 3 - пешеходные переходы, с Приборостроителей направо.

Как развитие идеи поставить зеленую железную "стрелку Шумского" направо с Приборостроителей.
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=55.570387,38.246477&spn=0.004368,0.013078&t=m&z=17&layer=c&cbll=55.570482,38.246549&panoid=dO6Izpq9QVtESGIoSE-Uxg&cbp=12,20.7,,0,14.89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дурака и поворот под прямым углом не заставит снизить скорость или перестать надеяться на "авось, проскочу". ...

 

, не считаю целесообразным изменение схемы движения на этом перекрестке...

 

Разовью вашу логику: дурак  на знаки не смотрит, а умный сообразит и без знаков. Давайте знаки отменим, что от них проку?  и т.п.

 

Последнее ДТП с пострадавшими (м.б. с погибшими) на этом перекрестке произошло 10.07.2013.

Сколько надо еще трагедий чтобы убедить в очевидной вещи?

 

Перекресток надо "исправлять". Какими методами или по какой схеме это второй вопрос. Но исправлять НАДО.

Изменено пользователем P_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а как быть с 3 смертельными ДТП на моей памяти на этом перекрестке?
А просто надо узнать по какой причине они произошли.наверника кто то повернул налево из-за стоящего в ожидании впереди автомобиля или просто пьяный.

А то что вы предлагаете вообще заблокирует тот перекресток и аварий будет на порядок больше


 

 


Разве что запретить левый поворот из Растунова на Каширку (в область) под острым углом, которым и сейчас почти никто не пользуется.
Там разворот запрещен , а все поворачиваю на том перекрестке куда" МО 50"хочет перенести поворот , тем самым увеличив авапийную ситуацию, на сколь я помню там ходит автобус (правоцировав аварию как под Подольском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, не понял по п. 3: чем тебя не устраивает разметка и как ты предлагаешь организовать въезд в Барыбино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не столь опасный (хотя мелкие ДТП происходят часто), сколько создающий заторы в часы пик перекресток.в Люберцах - пересечение улиц Красногорской, Митрофанова и Инициативной. Сейчас там расположен светофорный объект без дополнительных секций. Левые повороты при движении по Инициативной со стороны станции Люберцы-1 на Красногорскую и при движении по улице Митрофанова налево в сторону эстакады Комсомольского проспекта затруднены. При этом площадь перекрестка достаточна для организации кругового движения. Думаю, что это позволило бы убрать светофорный объект в принципе и разгрузить перекресток.

 

Об этом перекрестке улицы Кожуховская Горка и автодороги "Некрасовка-Зенино" уже писали в других разделах. Насколько я понимаю, он территориально все же затрагивает Московскую область. Следовательно все уже изложенные предложения по нему можно продублировать в данной программе. Аналогично и по этому соседнему перекрестку.

 

Еще один "нехороший" перекресток в Люберецком районе - пересечение автодорог "Марусино - Русавкино" (второстепенная) с автодорогой "Железнодорожный - Красково". В часы пик  и "дачные дни" (этими "огородами" многие автомобилисты объезжают пробки на Носовихе и Егорьевке) левый поворот со второстепенной дороги затруднен, машины идут сплошным потоком, создается опасность аварийной ситуации. При повороте налево в в сторону Железнодорожного, обзор правый стороны не слишком хорош, ограничен изгибом дороги. Предлагаю подумать об установке светофорного объекта, который бы включался в период наибольшей нагрузки на дорожную сеть (в остальное время можно ограничиться режимом мигающего желтого). Ну и по традиции как альтернативный вариант предлагаю организацию кругового движения.

 

Выезд с улицы Большое Васильево на Носовихинское шоссе в Электроуглях. Довольно неожиданно главной дорогой является правый поворот с этой улицы в сторону Москвы, а Носовихинское шоссе - второстепенной.  Это не соответствует уровню трафика, т.к. по Носовихинскому шоссе машин идет явно больше. Кроме того, перед перекрестком  в обоих направлениях Носовихи установлены знаки "Движение без остановки запрещено", но под ними нет таблички со схемой главной дороги.

Как решение проблемы вижу: отдать приоритет главной Носовихинскому шоссе, навести порядок со знаками и разметкой, установить светофорный объект.

 

Раменский район, Ново-Харитоново. Перекресток Егорьевского шоссе с Окружным шоссе (выезд из поселка Электроизолятор). Левый поворот из поселка в сторону Москвы затруднен ввиду крайне интенсивного движения по Егорьевскому шоссе. Думаю, нужно установить светофорный объект. Для избежания создания пробок в период наименьшей загруженности Егорьевского шоссе включать его в режиме мигающего желтого.

 

Пересечение Малого бетонного кольца (из Электростали) и Егорьевского шоссе. Как известно, Бетонка в этой точке претерпевает разрыв и для продолжения движения по ней нужно совершить поворот налево, проехать с полкилометра по Егорьевскому шоссе в сторону области и затем повернуть направо. Несмотря на работающий светофор на данном фото, сотрудники ГАИ с расположенного здесь поста очень часто выключают светофор (переводят в режим мигающего желтого) и никак не регулируют движение на перекрестке. Движение большегрузных фур, движущихся по ММК и вынужденных поворачивать налево сразу же становится крайне затруднено. Пробка выстраивается на километр, из-за нее не могут проехать и те, кому нужно направо в сторону Москвы. Нужно комплексно продумать изменение схемы движения на перекрестке: построить справа "карман" длиной несколько сот метров для поворачивающих направо, обязать сотрудников ГАИ включать светофор и, если он выключен, принимать непосредственное участие в регулировке очередности проезда в он-лайн режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...