Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хорошо что остановка будет теперь на дублере.
0_150c05_d4fab940_XL.jpg
«Развязка на пересечении с ул. Академика Янгеля» на Яндекс.Фотках
 
Только вот там ТЦ, около которого на дублере слева и справа припаркованы авто, там этот ТЦ нужно сносить (понятно что делать этого врятли станут). Хотя если парковка под эстакадой будет бесплатной, то думаю люди приучатся парковаться там и на дублере будет свободно.
 
Рядом с ТЦ кстати непонятное здание (выделено), где раньше был игровой клуб с автоматами, и сейчас думаю там тот же клуб и остался - эту пристройку хотябы снести чтобы людям удобнее было ходить от подземника к переходу/парковке.
 
Есть и менее радикальное решение перенести зебру ближе к останоке (что может и логичнее), но мне больше нравится идея со сносом здания непонятного назначения
0_150c06_9fe237fa_XL.png
«Строение на ул. Академика Янгеля» на Яндекс.Фотках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом с ТЦ кстати непонятное здание (выделено), где раньше был игровой клуб с автоматами, и сейчас думаю там тот же клуб и остался - эту пристройку хотябы снести чтобы людям удобнее было ходить от подземника к переходу/парковке.

Ага, там еще выход из метро прямо напротив остановки, 100% все будут от остановки напрямую ходить

А еще там в сторону центра замечательная заправка, причем лестница из служебного ее выхода - выходит прямо на дублер. Вот бы эту заправку снести или подвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы эту заправку снести или подвинуть.

Езжу там регулярно по утрам и не припомню, что б въезжающие на заправку особо мешали движению по дублеру. А вот припаркованные машины - да. И еще бывает в левой полосе у ТЦ грузовички стоят под разгрузку! Вот тут:

0_bbe15_df656005_XL.jpg

0_bbe17_e1eff19a_XL.jpg

 

В принципе могли бы разгрузочную зону сделать между дублером и ОХ. Место там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу там регулярно по утрам и не припомню, что б въезжающие на заправку особо мешали движению по дублеру. А вот припаркованные машины - да. И еще бывает в левой полосе у ТЦ грузовички стоят под разгрузку! Вот тут:

 

Если убрать припаркованные машины из правого ряда, можно будет увидеть веселые ступеньки от павильона заправки прямо на проезжую часть

Впрочем, припаркованные на дублерах машины - это мегазло, с которым почему-то доблестное гибдд вообще не борется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

припаркованные на дублерах машины - это мегазло, с которым почему-то доблестное гибдд вообще не борется

знаки , разметка позволяет парковаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить, почему запрещен правый поворот с Варшавского шоссе при движении в центр на Хлебозаводский проезд? Висят знаки "Только прямо" и "кирпич" соответственно. При этом сам проезд на всем протяжении имеет двустороннее движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить, почему запрещен правый поворот с Варшавского шоссе при движении в центр на Хлебозаводский проезд? Висят знаки "Только прямо" и "кирпич" соответственно. При этом сам проезд на всем протяжении имеет двустороннее движение.

Вроде там так было издавна. Желающие повернуть сворачивают раньше через трамвайные пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


знаки , разметка позволяет парковаться?

 

Сегодня там проезжал - сразу за пересечением с Россошанской стоит знак "Остановка запрещена". Так что нельзя.

 

А вот и грузовичок разгружается

 

0_bc058_d8107bcd_XL.jpg

 

А мог бы проехать 10 метров и встать на заасфальтированной площадке между ОХ и дублером.

0_bc05b_97cbc8ee_XL.jpg

 

Еще сфоткал трамплинчик у заправки

0_bc059_87e3d06e_XL.jpg

 

Чуть зазевался и хоп - ты как заправский каскадер едешь на двух колесах! :D  Хоть бы покрасили его как-то позаметнее или на угол здания повесили знак

0_bc061_79c2ec55_S.jpg0_bc060_d320a05e_M.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде там так было издавна. Желающие повернуть сворачивают раньше через трамвайные пути.

А так можно? :) Парадокс в знаках еще и в том,  что перед "Только прямо" висит знак "Пересечение с трамвайной линией" с табличкой в виде стрелки направо. Но если направо нельзя, то зачем этот знак.

 

Кстати, Хлебозаводский проезд весьма узкий и заставлен с обеих сторон, встречный разъезд затруднен. Поэтому вижу целесообразность сделать его односторонним от Каширского шоссе к Варшавскому (и таким образом дать "кирпичу" более веские основания). Это же несколько упростит ситуацию в узле слияния дублера Каширского шоссе со съездом с ОХ и Хлебозаводским проездом. Сейчас едущие по дублеру должны смотреть и направо, и налево, уступая как съезжающим с ОХ, так и выезжающим с Хлебозаводского. Бывают и аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше все это в предложения наши перенести. Скажите KLounу, в какую ветку и какие сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

^ ^ ^

Кловун не модерирует данный раздел (не имеет физической возможности)... и не будет... и даже читать не будет... а сейчас наткнулся на него только из-за того, что название темы совпадает с названием темы в стройразделе, прич учете того, что договаривались такого категорически не допускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное освоение бюджета! http://www.m24.ru/articles/21986  :mad: Лучше б дороги нормально асфальтировали!!! Про страховое лобби слышал, а вот про лобби асфальтоукладчиков нет. Интересно, а у принимавших это решение в собственности нет случайно асфальтового заводика???

 

На Варшавке уже на всем протяжении газоны и деревца высадили. Сколько ж денег в топку!!!!!!

 

P.S. Вспоминается дурацкая инициатива с изменением уровня газонов вдоль дорог - ну что б он ниже бордюра был... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое исследование по перекрестку Варшавское - Балаклавский: http://crusandr.livejournal.com/15234.html

Подано в ЦОДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr, 

 

а вот такой вариант с пешпереходом рассматривали? 

0_c596a_29e749d4_XL.png

 

 

И еще хорошо бы поколдовать со светофорами на Сумском проезде и получше синхронизировать фазу съезда с дублера Варшавки из центра на Дорожную со светофором на самой Дорожной около Метро. Сейчас этот перекресток может и не сильно катастрофичен, но когда введут А-полосу, будет совсем не весело...

 

0_c596d_aa30161e_XL.jpg

 

И вот не помню, с Янгеля на дублер Варшавки в область есть ли отдельная стрелка? Если нет, то может есть шанс добавить? 


Crusandr, и еще вопрос. В теме про Каширку проскакивало предложение по переразметке дублеров с 3-х полноценных полос на 2 по 3.5 м и 2 по 2 м. Прогресс в этом вопросе есть?

На Варшавке та же проблема.

 

0_c5974_c9d1e08d_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr, 

 

а вот такой вариант с пешпереходом рассматривали? 

0_c596a_29e749d4_XL.png

 

 

В принципе можно и так, но тогда переход окажется слишком близко к существующему у ресторана "Камелот", а лучше их поравномернее распределить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


тогда переход окажется слишком близко к существующему у ресторана "Камелот"

 

Тоже верно. Но пешеходов на нечетной стороне Балаклавского мне кажется поменьше будет. Хотя в принципе хоть тушкой, хоть чучелком...  :) Лишь бы отрегулировали побыстрее. Хотя внеплановый переходник организовать - дело поди не быстрое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с востока Каширки опять дикие пробки, и не менее эпичная пробка стоит до борисовских прудов.

Интересно, сколько еще будут защищать карман пробконетовцы ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с востока Каширки опять дикие пробки, и не менее эпичная пробка стоит до борисовских прудов.

Интересно, сколько еще будут защищать карман пробконетовцы ;)

Не понял, какой карман мы защищаем и что ему угрожает, что наша защита понадобилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, какой карман мы защищаем и что ему угрожает, что наша защита понадобилась?

Насколько я понял Крусандра - вы считаете карман на пруды - правильным решением, просто он пока плохо работает. Т.к. светофор недонастроен. 

Я тут частенько на юг Каширки катаюсь.. логики в том, что там сделано совсем не наблюдается. Боковые проезды помогают бороться с пробками? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял Крусандра - вы считаете карман на пруды - правильным решением, просто он пока плохо работает. Т.к. светофор недонастроен. 

Я тут частенько на юг Каширки катаюсь.. логики в том, что там сделано совсем не наблюдается. Боковые проезды помогают бороться с пробками? 

Не совсем. Если коротко, то проблема не только в светофоре, а еще в приемной горловине (2 полосы, а надо 3), в длине кармана (его надо начинать от моста), в остановке, через поток автобусов с которой все перестраиваются. Тут несколько вещей наложились одна на другую.

И со всеми надо работать. То есть я по-прежнему уверен, что карман можно запустить, если довести до ума.

А идеальным вариантом, конечно, была бы эстакада.

Я тут частенько на юг Каширки катаюсь.. логики в том, что там сделано совсем не наблюдается. Боковые проезды помогают бороться с пробками? 

Боковые - помогают. Южнее Бор. прудов все летит. Есть еще несколько ляпов, которые пока мешают запустить поперечные направления и кое-где есть проблемы с левыми поворотами. Все поправимо. Просто надо время. И надо, чтобы строители передали все городу. Тогда развернемся и наладим вместе с ЦОДД. Пока только небольшая игра светофорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...