Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 27 июля 2013 г. Хм, это наверное немного не в тему будет, а на перекрестке с Балаклавским нельзя отрегулировать поворот с Балаклавского на Варшавку(на дублер) в сторону МКАД ? Там предательски мало горит стрелка, проезжает буквально машин 5-6, очень долгий цикл и по-дурацки сделана разметка, позволяющая заехать на А-полосу для поворота направо - буквально за несколько метров до перекрестка. На мой взгляд стрелку на дублер можно пускать совместно с другими фазами, не должны друг-другу мешать. Не знаю насколько это сообщение подходит под формат темы, текущие фазы там не знаю) Не в тему, да. Но отправлю аналитику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 27 июля 2013 г. Блин, сегодня был там, не обратил внимания. Но движение на этом перекрестке уже переключили на новую схему, так что можно смело совершенствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 28 июля 2013 г. а насчёт гаишников на перекрёстках - утопия лучше камер понавешать, да позаметнее - это гораздо действенней ленивого гайца, которого "в наказание" поставят там палкой махать "чисто за идею" "Секс лучше, но Новый год чаще" (из анекдота про горячего балтийского парня) Понятно, что камеры лучше, но это дорого и долго. ГАИшников можно добиться быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
il67 67 Жалоба Опубликовано 29 июля 2013 г. (изменено) Хм, это наверное немного не в тему будет, а на перекрестке с Балаклавским нельзя отрегулировать поворот с Балаклавского на Варшавку(на дублер) в сторону МКАД ? Там предательски мало горит стрелка, проезжает буквально машин 5-6, очень долгий цикл и по-дурацки сделана разметка, позволяющая заехать на А-полосу для поворота направо - буквально за несколько метров до перекрестка. На мой взгляд стрелку на дублер можно пускать совместно с другими фазами, не должны друг-другу мешать. Не знаю насколько это сообщение подходит под формат темы, текущие фазы там не знаю) Не в тему, да. Но отправлю аналитику. Ну, почему же не в тему? Здесь проблема шире, не только поворот с Балаклавского, но и движение дублера в область сдерживает зеленая фаза пешеходного перехода, ведущего в никуда: Островок, на который ведет этот переход вообще не имеет асфальтового покрытия. На нем нет остановок ОТ, на нем вообще людям делать нечего, кроме как перебегать Варшавку без правил. (Дорожку, которая нарисована на подоснове проекта и куда якобы ведет этот переход, перерезал съезд с дублера на ОХ и ее естественно никто не стал асфальтировать, т.к. нормальный тротуар идет вдоль дублера) Этот пешеходник надо просто ликвидировать. В начале прошлого месяца я написал о нем в Префектуру и ОАТИ, ответа жду во второй декаде августа, но боюсь получить отписку. Может удастся его порешить "в комплексе". Изменено 29 июля 2013 г. пользователем il67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 29 июля 2013 г. Ну, почему же не в тему? Здесь проблема шире, не только поворот с Балаклавского, но и движение дублера в область сдерживает зеленая фаза пешеходного перехода, ведущего в никуда: Островок, на который ведет этот переход вообще не имеет асфальтового покрытия. На нем нет остановок ОТ, на нем вообще людям делать нечего, кроме как перебегать Варшавку без правил. (Дорожку, которая нарисована на подоснове проекта и куда якобы ведет этот переход, перерезал съезд с дублера на ОХ и ее естественно никто не стал асфальтировать, т.к. нормальный тротуар идет вдоль дублера) Этот пешеходник надо просто ликвидировать. В начале прошлого месяца я написал о нем в Префектуру и ОАТИ, ответа жду во второй декаде августа, но боюсь получить отписку. Может удастся его порешить "в комплексе". А где переход ближайший? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 846 Жалоба Опубликовано 29 июля 2013 г. Переход через что? Если через варшавку, то южнее 300 м у метродепо подземник Или севернее 300м у метродепо надземник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
il67 67 Жалоба Опубликовано 29 июля 2013 г. Если через варшавку, то южнее 300 м у метродепо подземник Или севернее 300м у метродепо надземник Там же находятся и остановки ОТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 8 августа 2013 г. (изменено) Не подскажете, в какой виде настройки пофазников отправляются на светофор. Может резонно сделать 1 раз программку, которая пишет конфиг для светофора, а потом он отправляется туда. Получается сейчас двойная-тройная работа. Про техническую сторону вопроса можете рассказать побольше? Думаю если сообщество пришел файлик, который отправить на светофор + картинку которая в нем зашита - скорость реакции будет выше. Уточню вопрос: 1. Чем пользуются сотрудники ЦОДД и строители для разработки пофазников. 2. Как конфигурация, собранная сотрудниками попадает на светофор. 3. Как осуществляется связь между светофорами на одном перекрестке 4. Как осуществляется синхронизация между светофорами по длине шоссе 5. В каком виде описываются данные для светофоров, время действия, дефолтный режим, и.т.д. Изменено 8 августа 2013 г. пользователем qdreadknight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 14 августа 2013 г. Оценивайте, рассказывайте по реализации. А нельзя там под шумок с Андропова что-то сделать? Синхронизировать светофоры у д.8 и около моста, или может быть разметку у м. Коломенская перечертить наконец-то? А в идеале - убрать выделенную полосу в горку от м. Коломенская к м. Каширская. По написанному - вроде всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 29 августа 2013 г. Большое исследование по перекрестку Варшавское - Балаклавский: http://crusandr.livejournal.com/15234.html Подано в ЦОДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 30 августа 2013 г. Crusandr, а вот такой вариант с пешпереходом рассматривали? И еще хорошо бы поколдовать со светофорами на Сумском проезде и получше синхронизировать фазу съезда с дублера Варшавки из центра на Дорожную со светофором на самой Дорожной около Метро. Сейчас этот перекресток может и не сильно катастрофичен, но когда введут А-полосу, будет совсем не весело... И вот не помню, с Янгеля на дублер Варшавки в область есть ли отдельная стрелка? Если нет, то может есть шанс добавить? Crusandr, и еще вопрос. В теме про Каширку проскакивало предложение по переразметке дублеров с 3-х полноценных полос на 2 по 3.5 м и 2 по 2 м. Прогресс в этом вопросе есть? На Варшавке та же проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 30 августа 2013 г. Crusandr, а вот такой вариант с пешпереходом рассматривали? В принципе можно и так, но тогда переход окажется слишком близко к существующему у ресторана "Камелот", а лучше их поравномернее распределить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 30 августа 2013 г. тогда переход окажется слишком близко к существующему у ресторана "Камелот" Тоже верно. Но пешеходов на нечетной стороне Балаклавского мне кажется поменьше будет. Хотя в принципе хоть тушкой, хоть чучелком... Лишь бы отрегулировали побыстрее. Хотя внеплановый переходник организовать - дело поди не быстрое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 30 августа 2013 г. А с востока Каширки опять дикие пробки, и не менее эпичная пробка стоит до борисовских прудов. Интересно, сколько еще будут защищать карман пробконетовцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 30 августа 2013 г. А с востока Каширки опять дикие пробки, и не менее эпичная пробка стоит до борисовских прудов. Интересно, сколько еще будут защищать карман пробконетовцы Не понял, какой карман мы защищаем и что ему угрожает, что наша защита понадобилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение