Crusandr 9 307 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2015 г. ну вот, сегодня просто показательная поездка на двух машинках. 7.05 обе машинки на въезде на Варшавку с внешки МКАД. после подольских курсантов я поехал по дублеру, вторая машинка осталась тошнить по ОХ. 7.54 я на садовом, вторая машинка в это время еще брыкалась в районе м.Варшавская, а на садовое заехала только в 8.40... прямо напрашивается вывод - "надо что-то делать" Это только из-за Черноморского и Чонгарского? Или есть и другие факторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2015 г. Это только из-за Черноморского и Чонгарского? Или есть и другие факторы? факторы всё те же, ведь ничего не улучшилось: первый - сумская ул, второй - сумской проезд, самый сильный фактор теперь - балаклавка-черноморский, кто прорвался через этот ад на чонгарском затруднений уже не испытывает до слияния, на слиянии стандартно теряется от 15 до 40 минут (смотря в каком ряду ехать стоять). вечером в прошлом году была попа на нагатинской, теперь она переместилась к черноморскому и чонгарскому бульвару и блокирует нахим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
il67 67 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2015 г. Это только из-за Черноморского и Чонгарского? Или есть и другие факторы?По дублеру:Сумская, - дополнительная зеленая фаза "на поворот", когда ОХ стоит. Сумской, - паритет. Балаклавский, - без светофора (ну, тут может быть затык ближе к 9.00) Пешеходный переход, - без светофора. Черноморский, - с более длинной зеленой фазой (пешеходник против поворота) И это экономит минут 15, а остальное, это то, на сколько вырастает пробка на слиянии за эти 15 минут. А это существенная величина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2015 г. (изменено) а остальное, это то, на сколько вырастает пробка на слиянии за эти 15 минут. да, пробка на Варшавке выросла довольно сильно, если я на слиянии потратил примерно 15-17 минут и стоял от пешеходного перехода, то вторая машина стояла уже от нахимы... По дублеру: Сумская, - дополнительная зеленая фаза "на поворот", когда ОХ стоит. Сумской, - паритет. Балаклавский, - без светофора (ну, тут может быть затык ближе к 9.00) Пешеходный переход, - без светофора. Черноморский, - с более длинной зеленой фазой (пешеходник против поворота) некоторые считают, что более быстрый проезд варшавки по дублеру это очень хорошо. я с ними не согласен, но и спорить более не собираюсь ибо что об стенку горох подожду пока они сами столкнутся с проблемой расчета времени освобождения дублера ибо уже сейчас понять кто заехал на дублер ради объезда, а кто по необходимости - практически нереально, а эксперименты с фазами могут занять долгие-долгие годы Ы Изменено 18 февраля 2015 г. пользователем alexgp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2015 г. Без синхрона на Нагатинской грустно, затыкается из-за кармана периодически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2015 г. на самом деле, если ставили новые контроллеры, то можно было ставить с модулем gps/глонасс и тогда нафиг синхронизация проводами не нужна была, но цодд легких путей не ищет )) моделирование на коленке, кстати, показало, что слияние затыкается после первой же волны стояка у нагатинской, докатившейся до слияния, и рассасывается только при сокращении потока до 700-1000 машин в час. получается, что самое критичное место - от слияния до бывшего пешеходного перехода у ак.нестеровой, ибо как только на этом участке случится ДТП или любой другой коллапс, приводящий к снижению скорости, слияние сразу встает, а хвост вырастает до нахимы буквально за 20-30 минут. интересен и процесс рассасывания пробки у слияния: сначала должна набрать скорость каширка и только после этого начинает разгоняться Варшавка с лагом примерно в 15-20 минут, т.е. на каширке уже зеленое, а на Варшавке позеленеет только минут через 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 307 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2015 г. факторы всё те же, ведь ничего не улучшилось: первый - сумская ул, второй - сумской проезд, самый сильный фактор теперь - балаклавка-черноморский, кто прорвался через этот ад на чонгарском затруднений уже не испытывает до слияния, на слиянии стандартно теряется от 15 до 40 минут (смотря в каком ряду ехать стоять). вечером в прошлом году была попа на нагатинской, теперь она переместилась к черноморскому и чонгарскому бульвару и блокирует нахим. В общем понятно, что самый сильный тормоз Балаклавское-Черноморский-Чонгарский и утром, и вечером. Надо эту "пробку" из бутылки быстрее вытащить, потом разбираться с "кустом" Сумская+Сумской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 307 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2015 г. Подписаны и переданы службе эксплуатации техзадания на 3 перекрестка (Чонгарский, Черноморский, Сумской) под 8 режимов и циклы 180-210 сек. Теперь очередь за инженерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 849 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2015 г. (изменено) пофазники не поменялись, только времена в них? Изменено 18 февраля 2015 г. пользователем mitya1698 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2015 г. Подписаны и переданы службе эксплуатации техзадания на 3 перекрестка (Чонгарский, Черноморский, Сумской) под 8 режимов и циклы 180-210 сек. Теперь очередь за инженерами. это хорошо, а как же балаклавка? Подписаны и переданы службе эксплуатации техзадания на 3 перекрестка (Чонгарский, Черноморский, Сумской) под 8 режимов и циклы 180-210 сек. Теперь очередь за инженерами. это хорошо, а как же балаклавка? Подписаны и переданы службе эксплуатации техзадания на 3 перекрестка (Чонгарский, Черноморский, Сумской) под 8 режимов и циклы 180-210 сек. Теперь очередь за инженерами. это хорошо, а как же балаклавка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 307 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2015 г. (изменено) это хорошо, а как же балаклавка? А Балаклавка и так в 8 режимах работает. Вместе со светофорам к д. 108. Все соседние просто к ее режиму подгонят. Ну а если Варшавке у Балаклавки не хватит (а ее не хватит, т.к. Варшавка в часы пик едет 58% времени), надо будет там помудрить с длинами фаз с Балаклавского и на левый поворот, сократив их. Кстати, вот ее сделают быстро, когда надо будет. Она как раз к верхнему уровню ИТС подключена, дело нескольких дней. Изменено 19 февраля 2015 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2015 г. посмотрим. по яндексу сегодня писали, что на черноморском утром светофор не работал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2015 г. Сегодня утром не работал светофор на нагатинской. Южный точно не работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 307 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2015 г. (изменено) Сегодня утром не работал светофор на нагатинской. Южный точно не работал. Да, только южный не работал. По синхрону - оба светофора подключены к системе, но... связи между ними пока нет. Будут собираться комиссией из специалистов всех связанных структур и решать, что делать. Место заколдованное, наверно стоит включить в состав комиссии батюшку со святой водой для освящения оного. ) Изменено 20 февраля 2015 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2015 г. Да, только южный не работал. По синхрону - оба светофора подключены к системе, но... связи между ними пока нет. Будут собираться комиссией из специалистов всех связанных структур и решать, что делать. Место заколдованное, наверно стоит включить в состав комиссии батюшку со святой водой для освящения оного. ) А там циклы настроить удаленно и одновременно включить нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение