Перейти к содержанию
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

а 5+5 что слабо, там небось реконструкция это снос и наводка нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а 5+5 что слабо, там небось реконструкция это снос и наводка нового?

Слабо. РЖД положить хотели на дорожное движение и расширять ничего не будут.

Фиг с полосами доделайте светофоры!

Надо, надо. Но когда под МКЖД в центр и область будет 2 полосы, светофоры на Нагатинской - последнее, что будет вас волновать, поверьте )

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж... Печалька. Хотя по утрам давно забил на Варшавку и пользую Севастопольский. А с таким раскладом придется и по вечерам круголя давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо, надо. Но когда под МКЖД в центр и область будет 2 полос

А после мкжд найдется еще что-нибудь... Не распыляйтесь - просто добейте эти проклятые светофоры, доведите дело до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умеет Crusandr обнадежить! ))

 

Может хоть как-то удастся состыковать сроки начала ковыряния путепровода с завершением ремонта Андропова? Иначе опа полная наступит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу отметить изменения светофорных режимов на Варшавке. Если на Сумской улице это малозаметно (лишь некоторое ускорение потока), то Балаклавский просто полетел. Наконец синхронизированы все светофоры от Балаклавки и дальше до черноморского.Зелёная фаза в центр по прежнему 60 секунд (+-), но из-за синхронизации (или просто изменённых фаз пешеходника)  нет утыкания в него на подъёме. Перед м.Варшавское небольшое затруднение.

Сегодня проехал в 7.00-7.20 на 15 минут быстрее чем обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу отметить изменения светофорных режимов на Варшавке. Если на Сумской улице это малозаметно (лишь некоторое ускорение потока), то Балаклавский просто полетел. Наконец синхронизированы все светофоры от Балаклавки и дальше до черноморского.Зелёная фаза в центр по прежнему 60 секунд (+-), но из-за синхронизации (или просто изменённых фаз пешеходника)  нет утыкания в него на подъёме. Перед м.Варшавское небольшое затруднение.

Сегодня проехал в 7.00-7.20 на 15 минут быстрее чем обычно.

Значит, ТЗ на Чонгарский, Черноморский и Сумской все-таки залили. Это хорошо.

 

Кто может подтвердить?

Умеет Crusandr обнадежить! ))

Мое дело предупредить. ) А вовсе не внушить ложные надежды.

 

Может хоть как-то удастся состыковать сроки начала ковыряния путепровода с завершением ремонта Андропова? Иначе опа полная наступит...

Если только Собянину. Или Путину. Это же РЖД.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А после мкжд найдется еще что-нибудь...

Ну еще строительство эстакады на пересечении с Балаклавским трафик подпортит.

Давно не ездил по Новоданиловской набережной, где на время строительства отхапали одну полосу в область. Кто-нить знает сроки окончания тамошних работ? А то набережную заузили, Варшавку тоже подсократят... Загородное шоссе и проспект Андропова будут биться в конвульсиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумскач

Стоит и днем и ночью

А что там с нагатинской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там что мост МКЖД уже рассыпается чтоли? чтобы его так жестко реконструировать? 2+2 - это же смерть всему живому на юге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю, что речь о мосте около Нагорного проезда... вроде там не стесненные условия и можно совершенно спокойно делать мост по технологии с Щербаковской ул., там вообще без заужения обошлись и пролеты поболе, да и на Варшавке реконстрячить мост и оставить под мостом 4+4, а до и после моста 5+5 это как-то не то, что не по феншую, а саботаж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


там вообще без заужения обошлись

Здесь заужение по центру будет по любому - либо опоры сносить, либо новые делать.

 

 


реконстрячить мост и оставить под мостом 4+4, а до и после моста 5+5 это как-то не то, что не по феншую, а саботаж!

В другой теме уже озвучили хороший ответ про подход РЖД - проблемы индейцев шерифа не волнуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема состоит из двух частей.

 

1. Предстоящая реконструкция без расширение до 5+5. Изменения проекта требует дополнительного финансирования существенного, быстро не решить.

 

2. График проведения ремонта. Если начнут сейчас, не закончив сайкинский путепровод, до встанет весь юг. Плюс совершенно верно уже сказали, предстоит развязка с Балаклавским. Так закономерный вопрос - почему не синхронизовать эти два масштабных мероприятия? Дополнительных бюджетов не требует, требует лишь изменения графика. Выигрыш существенный будет, вместо трех лет очередных сужений и мучений - полтора года.

 

Невероятно достала эта несогласованность, лебедь рак и щука нескончаемая.

Может стоит пофорсить второй пункт? А если график сдвинут, то тогда и время на попытку изменения проекта в сторону 5+5 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...