Перейти к содержанию
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Alex_MS сказал:

А есть какие-то оценки этого фактора?  По моим личным представлениям,  в этом и подобных местах  по навигатору ездят только  те, кто впервые едет по этому маршруту, либо  ездит редко. А основную массу, особенно в часы пик,  составляют те, кто регулярно изо дня в день ездит по привычному маршруту дом-работа-дом, или дом-дача-дом,  или дом - МЕГА - дом и т.д.,   и навигатором если и пользуется, то только как индикатором пробок.  Во всяком случае, это должно  относиться к легковому транспорту, о грузовом судить не берусь.  

Я, например, навигатором не пользуюсь в принципе. У меня и смартфона-то не было до недавнего времени, поэтому и соблазнов не возникало. Но вокруг меня при этом куча людей, которые не представляют процесса езды без данного устройства.

И тот факт, что изменения схем организации движения довольно быстро (в течение недели-двух) "раскатываются" говорит скорее о том, что как только изменения попадают на карту, люди начинают им следовать.

Сказанное выше не отменяет того, что для постоянно ездящих в Москву по М-2 необходимо провести информационную кампанию. Фактически уже постфактум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2019 в 13:30, Tutmos сказал:

Коллеги, а сколько времени обычно уходит на раскатку новой схемы движения?

Такого стояния Варшавки, какое образовалось после переразметки у МКАД, не было даже во время сильных снегопадов. Да и по времени образование пробки сильно растянулось, теперь в 6 утра пробка уже стоит от съезда на Грина. Надеюсь, что после "раскатки" новой схемы, ситуация всё таки улучшится. 

Текущий затык на Варшавке явно показал, что именно трафик с неё приводил к затыку на внутреннем МКАД в этом районе.

Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда что-то пошло не так. 10 утра, Варшавка и Симферопольский стоят мёртво.

 

2019-05-27_10-06-54.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iSergey сказал:

Текущий затык на Варшавке явно показал, что именно трафик с неё приводил к затыку на внутреннем МКАД в этом районе.

Или я ошибаюсь?

скорее текущий затык показал, что надо сначала было открывать движение со светофором налево на внутр.МКАД, а уже потом загонять весь трафик в одну полосу справа, кому надо на внутр.МКАД

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трэш лютый устроили

в воскресенье вечером тоже стояли раза в два дольше/дальше

что мешало сделать светофор, потом разметку такую наносить, не понятно

и мне кажется, но работы по светофору не ведутся? или там только бумажная волокита осталась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два дня как гоняю по утрам из Чехова в Бутово.

Народ начал чухать вот такой тихой сапой, сегодня раком встали ул. Грина и Коктебельская :)

 

 

42ec3c6a3f16.png

 

 

 

ЗЫ: Я - художник! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к теме выезда с внутренней МКАД на Варшавку в центр.   Попробовал сегодня выезжать по второй полосе, чтобы сразу оказаться у разрыва на  полосу основного хода. Разрыв ОЧЕНЬ короткий, встроиться можно только если  сильно повезёт с просветом, там уже те, кто едет прямо,  едут быстро и плотно..  Так что остаётся только один безопасный вариант, как я уже выше и писал  - по правой полосе уходить на дублер и с него уже на ОХ.  Но придётся преодолеть  участок у выхода из метро со всеми вытекающими .   Короче, не нравится мне этот новый вариант разметки...  много лет спокойно там встраивался, и даже появление выделенки не сильно ухудшило ситуацию.

Изменено пользователем Alex_MS
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я пару разу перестраивался , как обычно, влево на основной ход, неудобно. Но вчера и позавчера поехал через дублер, а там уже на основной ход с дублера за светофором, проблем вообще нет. Но это вечером.

Изменено пользователем New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, в целом, идея очень хорошая. Но:

1) Очень зря сделан разрыв перед поворотом на клевер на МКАД-запад, которого не было в проекте от ЦОДД. Вчера ехал на дачу, прямо возле этой "дырки" была авария...Не говоря уже о том, что немало автомобилистов едут по-старому, просто подъезжают к этой "дырке" и втискиваются. Благо рано или поздно будет грузовик, либо девушка за рулём, которые спокойно пропустят. 

 

Также отмечу, что пока что пробки продолжают быть сильнее, чем раньше. В том числе из-за этой "дырки".

 

2) Заезд с МКАД-восток на Варшавку в центр. Мне не нравится очень вообще всё. Отмечу сразу, что навигатор продолжает рисовать НЕ через дублёр, а по-старому, хотя, как выше писали, разрыв там очень короткий и проехать его, не нарушая ПДД, сложно. 

Далее, на взгляд среднестатистического водителя (а не меня как давнего любителя транспорта) -- это вообще странно лететь ночью по МКАДу 115 км/ч, потом зачем-то медленно проезжать повороты, стоять на светофоре дублёра, снова поворот -- и снова лететь 95 км/ч :-) Психологически многим непонятно, зачем эта вся свистопляска с дублёром, на который из области почти никто никогда и не заезжал -- понятно, что этот заезд провоцировал пересечение потоков и аварии, но получилось как-то совсем странно.

 

Ну и расскажу о том, как обстоят дела сейчас. Повторюсь, Навигатор рисует маршрут со МКАД-востока на Варшавку в центр не через дублёр. Когда съезжаешь из левой полосы, на полосе слева видны стрелки и вправо, и влево. Они сразу машинально намекают водителю, что надо идти левее, а не ехать на дублёр, и интуитивно водитель думает, что, раз есть стрелка и влево, то впереди будет много пространства для перестроения ;-) То есть если бы переводили движение со МКАД-восток на дублёр Варшавки, то все стрелки нужно было бы рисовать направо, и не делать никаких разрывов вообще.

 

Потом, на правой полосе как раз в этом месте часто стоят машины ГИБДД, а ещё правее -- остановленные ими автомобили. Соответственно, водители со МКАДа сразу держатся максимально левее -- туда, где видят стрелку "влево-вправо" -- на дублёр никто не едет. Более того, сотрудникам ГИБДД абсолютно всё равно, что водители нарушают разметку, а то и заезжают на полосу для ОТ в попытках перестроиться влево ;-) 

 

И есть ещё один момент, который все старания ЦОДД совсем портит. Левая полоса съезда с Варшавки на дублёр запаркована грузовичками :-) То есть по плану ЦОДД ехать сначала мешают припаркованные ГИБДД и их "клиенты", а затем, если кто и свернёт на дублёр -- грузовички. 

 

Ну и лично моё мнение, что я бы сделал со съездом со МКАД-востока на Варшавку в центр ;-) Я бы вернул всё как было, но закрыл бы съезд на дублёр, к конечной троллейбуса №40, в принципе ;-) Немногочисленные жители улицы Мосстройпуть могут обернуться через Кирпичные Выемки и Дорожную. В идеале, конечно, хорошо бы всё вернуть как было, но я прекрасно помню сложности съехать в этот самый съезд с Симферопольки раньше...С другой стороны, признаем, новая схема ЦОДД не работает от слова совсем, даже в Навигаторе. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, прошло 10 дней и можно подвести некоторые итоги.

Если коротко - каждый день еду по маршруту Щербинка - м. Профсоюзная, выезд в 6-10 утра. Время в пути увеличилось  на 15-20 минут (час вместо 40 минут зимой), потеря времени - въезд въезд в Москву по М2.

 

Подробнее:

М2 - утром пробка стала образовываться минут на 30 раньше обычного, в целом М2 стала стоять жестче. Причина - столпотворение у узкого съезда через разделительную линию. Ситуация усугубляется выезжающими с Варшавки в нарушение всех правил поперек потока через все сплошные линии. Усиливают вакханалию автобусы, когда выезжает автобус 906-го маршрута, он вообще перекрывает прямой ход по М2 и это объяснимо - ему нужно соблюдать график, а если ехать по правилам через дублер, то время в пути увеличится в разы. Знаки по прежнему не соответствуют разметке.

Варшавское шоссе - тут совсем всё печально. Часть трафика, кому нужно по Варшавке в центр, ушло на М2 и на маршрут "грина-коктебельская-старобитцевская-развязка с МКАД", но ситуацию это особо не спасло. Хвост пробки теперь сливается с пробкой перед Расторгуевским шоссе. Причина банальна - по новой схеме движения выезд на Варшавское шоссе в центр утром практически не возможен, т.к. заблокирован вечно стоящим съездом на внутренний МКАД.  Потери времени на маршруте не берусь оценить, т.к. перестал там ездить.

 

Так же обратил внимание, что вечером в область начались затруднения после изменения разметки. Искривление полос почему то пугает водителей и они начинают притормаживать. Причину такого поведения сложно понять.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.05.2019 в 08:58, Foxeh сказал:

Закрыли до установки светофора. Неделя-две ~ 

3-4 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kilovad сказал:

1-2 месяца.

Планы поменялись.  

Теперь просто - скоро. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...