magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 25 мая 2019 г. 20 часов назад, Alex_MS сказал: А есть какие-то оценки этого фактора? По моим личным представлениям, в этом и подобных местах по навигатору ездят только те, кто впервые едет по этому маршруту, либо ездит редко. А основную массу, особенно в часы пик, составляют те, кто регулярно изо дня в день ездит по привычному маршруту дом-работа-дом, или дом-дача-дом, или дом - МЕГА - дом и т.д., и навигатором если и пользуется, то только как индикатором пробок. Во всяком случае, это должно относиться к легковому транспорту, о грузовом судить не берусь. Я, например, навигатором не пользуюсь в принципе. У меня и смартфона-то не было до недавнего времени, поэтому и соблазнов не возникало. Но вокруг меня при этом куча людей, которые не представляют процесса езды без данного устройства. И тот факт, что изменения схем организации движения довольно быстро (в течение недели-двух) "раскатываются" говорит скорее о том, что как только изменения попадают на карту, люди начинают им следовать. Сказанное выше не отменяет того, что для постоянно ездящих в Москву по М-2 необходимо провести информационную кампанию. Фактически уже постфактум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iSergey 377 Жалоба Опубликовано 27 мая 2019 г. В 24.05.2019 в 13:30, Tutmos сказал: Коллеги, а сколько времени обычно уходит на раскатку новой схемы движения? Такого стояния Варшавки, какое образовалось после переразметки у МКАД, не было даже во время сильных снегопадов. Да и по времени образование пробки сильно растянулось, теперь в 6 утра пробка уже стоит от съезда на Грина. Надеюсь, что после "раскатки" новой схемы, ситуация всё таки улучшится. Текущий затык на Варшавке явно показал, что именно трафик с неё приводил к затыку на внутреннем МКАД в этом районе. Или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
radio_weiss 159 Жалоба Опубликовано 27 мая 2019 г. Когда что-то пошло не так. 10 утра, Варшавка и Симферопольский стоят мёртво. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 460 Жалоба Опубликовано 27 мая 2019 г. 1 час назад, iSergey сказал: Текущий затык на Варшавке явно показал, что именно трафик с неё приводил к затыку на внутреннем МКАД в этом районе. Или я ошибаюсь? скорее текущий затык показал, что надо сначала было открывать движение со светофором налево на внутр.МКАД, а уже потом загонять весь трафик в одну полосу справа, кому надо на внутр.МКАД 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aoalex 212 Жалоба Опубликовано 27 мая 2019 г. трэш лютый устроили в воскресенье вечером тоже стояли раза в два дольше/дальше что мешало сделать светофор, потом разметку такую наносить, не понятно и мне кажется, но работы по светофору не ведутся? или там только бумажная волокита осталась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 368 Жалоба Опубликовано 30 мая 2019 г. Два дня как гоняю по утрам из Чехова в Бутово. Народ начал чухать вот такой тихой сапой, сегодня раком встали ул. Грина и Коктебельская ЗЫ: Я - художник! )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 460 Жалоба Опубликовано 30 мая 2019 г. (изменено) зачем рисовать? https://yandex.ru/maps/-/CCvVeOKt Изменено 30 мая 2019 г. пользователем New Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_MS 150 Жалоба Опубликовано 30 мая 2019 г. (изменено) Возвращаясь к теме выезда с внутренней МКАД на Варшавку в центр. Попробовал сегодня выезжать по второй полосе, чтобы сразу оказаться у разрыва на полосу основного хода. Разрыв ОЧЕНЬ короткий, встроиться можно только если сильно повезёт с просветом, там уже те, кто едет прямо, едут быстро и плотно.. Так что остаётся только один безопасный вариант, как я уже выше и писал - по правой полосе уходить на дублер и с него уже на ОХ. Но придётся преодолеть участок у выхода из метро со всеми вытекающими . Короче, не нравится мне этот новый вариант разметки... много лет спокойно там встраивался, и даже появление выделенки не сильно ухудшило ситуацию. Изменено 30 мая 2019 г. пользователем Alex_MS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 460 Жалоба Опубликовано 30 мая 2019 г. (изменено) я пару разу перестраивался , как обычно, влево на основной ход, неудобно. Но вчера и позавчера поехал через дублер, а там уже на основной ход с дублера за светофором, проблем вообще нет. Но это вечером. Изменено 30 мая 2019 г. пользователем New Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramirez 60 Жалоба Опубликовано 3 июня 2019 г. На мой взгляд, в целом, идея очень хорошая. Но: 1) Очень зря сделан разрыв перед поворотом на клевер на МКАД-запад, которого не было в проекте от ЦОДД. Вчера ехал на дачу, прямо возле этой "дырки" была авария...Не говоря уже о том, что немало автомобилистов едут по-старому, просто подъезжают к этой "дырке" и втискиваются. Благо рано или поздно будет грузовик, либо девушка за рулём, которые спокойно пропустят. Также отмечу, что пока что пробки продолжают быть сильнее, чем раньше. В том числе из-за этой "дырки". 2) Заезд с МКАД-восток на Варшавку в центр. Мне не нравится очень вообще всё. Отмечу сразу, что навигатор продолжает рисовать НЕ через дублёр, а по-старому, хотя, как выше писали, разрыв там очень короткий и проехать его, не нарушая ПДД, сложно. Далее, на взгляд среднестатистического водителя (а не меня как давнего любителя транспорта) -- это вообще странно лететь ночью по МКАДу 115 км/ч, потом зачем-то медленно проезжать повороты, стоять на светофоре дублёра, снова поворот -- и снова лететь 95 км/ч :-) Психологически многим непонятно, зачем эта вся свистопляска с дублёром, на который из области почти никто никогда и не заезжал -- понятно, что этот заезд провоцировал пересечение потоков и аварии, но получилось как-то совсем странно. Ну и расскажу о том, как обстоят дела сейчас. Повторюсь, Навигатор рисует маршрут со МКАД-востока на Варшавку в центр не через дублёр. Когда съезжаешь из левой полосы, на полосе слева видны стрелки и вправо, и влево. Они сразу машинально намекают водителю, что надо идти левее, а не ехать на дублёр, и интуитивно водитель думает, что, раз есть стрелка и влево, то впереди будет много пространства для перестроения ;-) То есть если бы переводили движение со МКАД-восток на дублёр Варшавки, то все стрелки нужно было бы рисовать направо, и не делать никаких разрывов вообще. Потом, на правой полосе как раз в этом месте часто стоят машины ГИБДД, а ещё правее -- остановленные ими автомобили. Соответственно, водители со МКАДа сразу держатся максимально левее -- туда, где видят стрелку "влево-вправо" -- на дублёр никто не едет. Более того, сотрудникам ГИБДД абсолютно всё равно, что водители нарушают разметку, а то и заезжают на полосу для ОТ в попытках перестроиться влево ;-) И есть ещё один момент, который все старания ЦОДД совсем портит. Левая полоса съезда с Варшавки на дублёр запаркована грузовичками :-) То есть по плану ЦОДД ехать сначала мешают припаркованные ГИБДД и их "клиенты", а затем, если кто и свернёт на дублёр -- грузовички. Ну и лично моё мнение, что я бы сделал со съездом со МКАД-востока на Варшавку в центр ;-) Я бы вернул всё как было, но закрыл бы съезд на дублёр, к конечной троллейбуса №40, в принципе ;-) Немногочисленные жители улицы Мосстройпуть могут обернуться через Кирпичные Выемки и Дорожную. В идеале, конечно, хорошо бы всё вернуть как было, но я прекрасно помню сложности съехать в этот самый съезд с Симферопольки раньше...С другой стороны, признаем, новая схема ЦОДД не работает от слова совсем, даже в Навигаторе. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tutmos 328 Жалоба Опубликовано 4 июня 2019 г. Итак, прошло 10 дней и можно подвести некоторые итоги. Если коротко - каждый день еду по маршруту Щербинка - м. Профсоюзная, выезд в 6-10 утра. Время в пути увеличилось на 15-20 минут (час вместо 40 минут зимой), потеря времени - въезд въезд в Москву по М2. Подробнее: М2 - утром пробка стала образовываться минут на 30 раньше обычного, в целом М2 стала стоять жестче. Причина - столпотворение у узкого съезда через разделительную линию. Ситуация усугубляется выезжающими с Варшавки в нарушение всех правил поперек потока через все сплошные линии. Усиливают вакханалию автобусы, когда выезжает автобус 906-го маршрута, он вообще перекрывает прямой ход по М2 и это объяснимо - ему нужно соблюдать график, а если ехать по правилам через дублер, то время в пути увеличится в разы. Знаки по прежнему не соответствуют разметке. Варшавское шоссе - тут совсем всё печально. Часть трафика, кому нужно по Варшавке в центр, ушло на М2 и на маршрут "грина-коктебельская-старобитцевская-развязка с МКАД", но ситуацию это особо не спасло. Хвост пробки теперь сливается с пробкой перед Расторгуевским шоссе. Причина банальна - по новой схеме движения выезд на Варшавское шоссе в центр утром практически не возможен, т.к. заблокирован вечно стоящим съездом на внутренний МКАД. Потери времени на маршруте не берусь оценить, т.к. перестал там ездить. Так же обратил внимание, что вечером в область начались затруднения после изменения разметки. Искривление полос почему то пугает водителей и они начинают притормаживать. Причину такого поведения сложно понять. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 460 Жалоба Опубликовано 4 июня 2019 г. В 20.05.2019 в 08:58, Foxeh сказал: Закрыли до установки светофора. Неделя-две ~ 3-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kilovad 88 Жалоба Опубликовано 8 июля 2019 г. В 04.06.2019 в 16:06, New сказал: 3-4 1-2 месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 8 июля 2019 г. 47 минут назад, Kilovad сказал: 1-2 месяца. Планы поменялись. Теперь просто - скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение