Перейти к содержанию
Fairness

Холивар про подземные переходы, не имеющий никакого отношения к позиции Probok.net

Рекомендуемые сообщения

Для начала нужно перенести остановку, а потом уже остальные телодвижения выполнять. В Москве этот процесс растягивается на долгие годы. Боюсь, в Подмск это растянется на десятилетия...

 

 

 

С "народным" же переходом в окрестностях остановки при желании можно было бы покончить посредством установки забора, делающего процесс перебегания проезжей части "не столь удобным"

Звучит античеловечно ;) Заборы от людей... Нам надо становиться цивилизованным обществом, а не заборы со шлагбаумами городить ;) Кстати, один такой забор наворотили на Речном вокзале. Чтобы остановить людей от перебегания дороги в неположенном, по мнению властей, месте, как раз установили метровые заборчики. И что вы думаете? Народ "вынес" стекло/пластик в павильоне остановки! Отсюда вывод: если людям удобно ходить по народной тропе, то надо создать все условия, чтобы это удобство закрепить. А не наоборот. Как-то по-советски или фашистки, даже и не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fairness, есть у Зощенко такой рассказ - "Западня".

Если не читали - прочитайте, хороший рассказ, рекомендую. А потом вернемся к разговору о совковости и античеловечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Shadow Wizard, подумаю над вашим предложением ;)

 

 

 


Т.е. вы полагаете, что подземный переход так и должен стоять заколоченным, а люди туда должны ходить исключительно для того, чтобы справлять большую и малую нужду? Я понимаю, если бы этого перехода не было, тогда да, светофор бы необходим. Но сейчас от него есть все основания отказаться.

Конечно, я против того, чтобы подземный переход превращали в туалет. Это путь к деградации. Я хочу сказать  другом. Если люди не пользуются этим переходов, значит, он им неудобен. Не исключено, что верни им переход в нормальном виде, люди будут перебегать поверху. В Москве такое сплошь и рядом. Подмосквичи вряд ли сильно отличаются от москвичей в этом плане :)

Кстати, светофор никогда не может быть причиной пробки. Он является, скорее, распределяющим поток элементом.

 

 


В итоге там, где была "народная тропа" обустроили наземный пешеходный переход со светофором,

Надо заметить еще раз, что быковские власти поступили по-европейски :) Прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, светофор никогда не может быть причиной пробки.

Бред. Светофор в любом случае (ну если только он не всегда зеленый) сокращает пропускную способность, т.к. часть времени дорога тупо перекрыта. Возможно светофор может дозировать, чтобы не заперлось дальше бутылочное горлышко. Но не везде оно есть то.

 

 

 


Запустить. А потом поставить людей возле подземника и наземника. Пусть посчитают, сколько народу пользуются этими переходами. Сразу станет очевидно, что к чему.

Еще раз бред. Если кто-то (чуть больше нескольких человек) попрет по верху, то и остальных туда потянет. Народ ленивый. Еще раз предлагаю вернуть ларьки на каждом углу. Или вообще разрешить переходить улицу где захочется и чтобы все пропускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

подумаю над вашим предложением

Вы не думайте, Вы прочитайте - он короткий... и как раз почти по теме - про уборные. И про порядок в них.

 

 

 

Тогда люди будут перебегать дорогу по закрытому наземному переходу... И уже без светофора, на собственный страх и риск. Хоть и шоссе, но ведь призывающе узкое...

Не будут - поскольку подземный переход после переноса остановки к ней просто-напросто окажется ближе. А к экс-светофору придется топать,

 

 

 

Подземник однозначно нужно привести в порядок. Запустить. А потом поставить людей возле подземника и наземника. Пусть посчитают, сколько народу пользуются этими переходами. Сразу станет очевидно, что к чему.

Достаточно привести в порядок подземный переход и перенести к нему остановку. А светофор демонтировать.

И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно как, начали тему с очеловечивания переходов там, где они есть, а закончили холиваром про туалет подземных переходах, типа "как плохо, давайте их все отменять".

 

 

Звучит античеловечно Заборы от людей... Нам надо становиться цивилизованным обществом, а не заборы со шлагбаумами городить

 

Я предлагаю в здании, где живут люди, которым заборы не нравятся, навести "цивилизацию" - демонтировать баконные ограждения и перила на лестнице. Этож заборы! Как прекрасно стоять на 38 этаже на краю бетонной плиты безо всякх "заборов". Да и лестница менее античеловечно будет выглядеть. Я вам точно заявляю. А если кто свалится - надо дисциплину повышать, нечего было падать.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я предлагаю в здании, где живут люди, которым заборы не нравятся, навести "цивилизацию"

Сударь, где вы видели пешеходные переходы в зданиях, да еще и на 38 этаже?.. Не передергивайте, пожалуйста. И не оффтопьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fairness, речь не о переходах, а о том, что запретительная функция заборов не всегда чисто запретительная - иногда она еще бывает совмещена с обеспечением безопасности. Как, например, у перил на балконе 38-го этажа - которые нужны не для того, чтобы лишний раз подчеркнуть нецивилизованность нашего общества, а для того, чтобы никто случайно с этого самого балкона не выпал. Ну и для того, чтобы тот, кому захочется с этого балкона шагнуть, лишний раз задумался и поискал бы другой, более легкий (и более безопасный) путь для спуска вниз, нежели штурм балконного ограждения.

Аналогия с переходами понятна или надо ее разжевать до детсадовского уровня?

 

P.S.

Судя по всему, Зощенко Вы так и не прочитали... вот интересно - Вы еще хоть кого-нибудь, кроме себя, слышите?

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Аналогия с переходами понятна или надо ее разжевать до детсадовского уровня?

Неа, непонятно ничего. Разжуйте до детсадовского уровня, пожалуйста! Очень хочется это почитать!

 

 


у перил на балконе 38-го этажа ... чтобы никто случайно с этого самого балкона не выпал

Аналогия с перилами все равно неуместна. Когда вместо пешеходного перехода в месте, где ходят табунами, ставят забор это маразм. А табунами у нас ходят к метро да через улицы районного масштаба, т.е. 2+2. В случае с Быковским шоссе вообще 1,5+1,5 с загаженным переходом. Это раз. А во-вторых, почему сами местные жители не просят вернуть им подземник, а? Ведь если он значительно удобнее и безопаснее, то это было бы логично?

 

Кстати, я ведь совершенно не против подземных переходов. По мне - так они гораздо удобнее наДземных. Но по сравнению с наземными, подземные проигрывают. Когда наши проектировщики научатся делать удобные подземные переходы, в который любой пенсионер 65+ сможет безболезненно перемещать себя и свои сумки-тележки, тогда можно будет просить делать подземники даже на 2+2.

 

ПС. "Вашего" Зощенко, вечный мой оппонент, я прочитаю тогда, когда посчитаю нужным ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


почему сами местные жители не просят вернуть им подземник

Потому, что им плевать на всех, а особенно на автомобилистов.

Если трафик как со стороны машин, так и со стороны пешеходов большой - нужно строить переход, желательно подземный. Без вариантов. Есть примеры где на 1+1 дороге не помешал бы подземник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Потому, что им плевать на всех, а особенно на автомобилистов.

Мне кажется, что нашим людям в принципе плевать на всех, и дело совсем не в автомобилистах. Многие любят побравадиться, написать хлесткий коммент, призвать к действиям, но никогда они сами ничего не делают. Сидят в кустах и боятся, как бы их не заметили и не побили за то, что они озвучили. Еще меньше людей готовы именно решать проблемы, а не заниматься вечным нытьем и жалобами на плохую жизнь. Реально пытаются изменить хоть что-то в лучшую сторону единицы, которых тут же заклевывают балаболы-бездельники. Типа, оппозиция или критики. А на самом деле закомплексованные чудики, погрязшие в неудачах и зависти.

 

Создается такое впечатление, что в современной России люди в тысячу раз инертнее, чем были в СССР. Советские люди всегда куда-то стремились. То 5-ка за три года, то Первомай, то хоккей против канадцев, который обязательно нужно выиграть через "не могу". Та же попытка построить светлое будущее (и попытка-то удалась, ибо 20 лет Россия выезжала на советском наследии, а потом начались позоры с Протонами...). Это ведь стремление изменить жизнь к лучшему. А что сегодня? Работа-дом-работа. Плевать на всех вокруг. Моя хата - с краю и т.д. Люди с деревень так долго голодали и нищали, что попав в Москву и Подмск тут же стали пофигистичными потребленцами. У них на весах с одной стороны - деревня и нищета, с другой - Москва, локтями всех в сторону, я - самый-самый, остальные должны находится ниже плинтуса, иначе я опять окажусь в деревне. Самое печальное, что подобное поведение на руку чиновникам всех мастей.

 

 


Если трафик как со стороны машин, так и со стороны пешеходов большой - нужно строить переход, желательно подземный. Без вариантов. Есть примеры где на 1+1 дороге не помешал бы подземник.

Насчет "без вариантов" это спорно ;) Светофор в городе это нужная и правильная "вещь", которая распределяет потоки. Пешеходные переходы в уровень с дорогой напоминают водителям, что они не единственные участники движения, а также повышают необходимую концентрацию при вождении. Вы знаете, в каких местах на немецких автобанах разбиваются чаще всего? Да-да, на затяжных прямых участках. Человек так расслабляется, что впечатывается в отбойник или в соседа. А сколько удовольствия пропускать пешехода на районных улицах! Мне очень нравится! Даже вне официальных переходов. Также приятно, когда уступают тебе на нерегулируемых переходах.

 

1+1 и подземник это совсем плохо! Если речь идет о трассе, то ее надо выносить за город и вместе с ней убирать весь транзитный трафик. Если речь идет об обычной дороге в жилом квартале, то лучше повесить знак "Жилая зона" на всем протяжении 1+1. Так делают в той же Германии. При этом никто даже не рисует зебры. Знак позволяет переходить дорогу по принципу "где хочу, там и перехожу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fairness, к чему этот многобуквенный первый абзац? Вы готовы решать проблемы, а вас не все поддерживают?

 

На счет "без вариантов" - это без вариантов. Не с чем тут спорить. Нерегулируемый пешпереход делают там, где мало пешеходов, мало машин и их скорость не велика. Если нарушается хоть один параметр - нужен регулируемый. Ну а если все вместе - над или подземный. Не надо повторять мантру, что светофор это хорошо, что наземные пешеходники удобно и что 1+1 по-любому в одном уровне. Вот просто к примеру, какого лешего тут до сих пор наземный? Там пешеходов толпы, НОТ и личных машин море - встает Ленинградка аж.

 

К сожалению, не получается до вас донести мысль или вы ее намеренно не принимаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, ну что вы холивар-то устроили на ровном месте? У нас есть конкретный пример, когда построенный подземный переход превратился при полном безразличии дорожников и администрации в туалет. Т.е. бюджетные деньги просто закопали в землю, потратили дополнительные на обустройство светофора, без которого можно вполне обойтись посредством переноса автобусной остановки на сто метров, т.к. именно она создает потребность в переходе на этом участке. И незачем вести дискуссии на какие-то абстрактные темы, озлобляться и противостоять друг другу. Форум прежде всего объединяет людей, которые хотят видеть наши дороги свободными, ровными и безопасными, на которых не будет места парадоксам. А данный пример, когда подземный переход есть, но пользуются им не для безопасного перехода проезжей части, а для опорожнения, извините, кишечника и мочевого пузыря, иллюстрирует именно парадокс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, ну что вы холивар-то устроили на ровном месте? У нас есть конкретный пример, когда построенный подземный переход превратился при полном безразличии дорожников и администрации в туалет. Т.е. бюджетные деньги просто закопали в землю, потратили дополнительные на обустройство светофора, без которого можно вполне обойтись посредством переноса автобусной остановки на сто метров, т.к. именно она создает потребность в переходе на этом участке. И незачем вести дискуссии на какие-то абстрактные темы, озлобляться и противостоять друг другу. Форум прежде всего объединяет людей, которые хотят видеть наши дороги свободными, ровными и безопасными, на которых не будет места парадоксам. А данный пример, когда подземный переход есть, но пользуются им не для безопасного перехода проезжей части, а для опорожнения, извините, кишечника и мочевого пузыря, иллюстрирует именно парадокс. 

Бешено плюсую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk,@Crusandr, да что вы! Как можно - заставлять людей спускаться на полтора десятка ступеней под землю, а потом еще и подниматься! Подумайте о бабушках с тяжелыми сумками! Людям же намного удобнее перейти дорогу поверху - для чего светофор и поставили (честь и хвала администрации, о людях в кои-то веки подумали)! Уберете светофор - будут бегать просто так, а заборы ставить нельзя ни в коем случае - это же ущемление человеческого достоинства и вообще фашизм! Вучика на вас нет! Вместе с Кацем и Варламовым!

 

[sarcasm mode off]

 

Невозможно объяснить что-то человеку, который желает слушать только себя, ибо уверен, что есть только одно истинно правильное мнение - его. С возрастом и по мере набора опыта, оно, как правило, проходит... вот только до того момента к серьезным делам такого человека лучше не подпускать. А то будет, как с обсуждением нарушений на трассах...

 

[offtop mode off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...