Перейти к содержанию
Fairness

Холивар про подземные переходы, не имеющий никакого отношения к позиции Probok.net

Рекомендуемые сообщения

Диана, настоятельно прошу писать так, чтобы конфликты не разгорались, а затухали.

 

А вообще все участники дискуссии, по-моему, забывают о том, что есть разные категории дорог.

И подход к ним должен различаться в зависимости от количества участников движения.

Загородная дорога, много машин, большие скорости, нет запаркованных, минимум пешеходов = никаких наземных переходов, всех пешеходов в переходы под землю, ограждения по борту, чтобы не бегали, перенос остановки.

Городская улица в плотной жилой застройке, много светофоров, много перекрестков, огромное количество пешеходов = наша программа по Пятницкой, Покровка, Маросейке по расширению тротуаров, упорядочиванию (где-то - и ограничению) парковки, но без заужения фактической полосности движения, по легализации отдельных переходов (под светофор), где люди и так ходят. 

 

Попытка сделать подземными все переходы через 1-3х полосные улицы Москвы - глупость. Попытка ради 100 пешеходов в час сохранить наземный переход на загородной трассе, хотя есть подземный в 50 метрах -  тоже узколобый подход в ущерб здравому смыслу и безопаности.

И в этом нет никакого противоречия! Это просто разные дороги, с разными долями участников движения и разными условиями.

И к ним надо подходить по разному.


Пора тогда вашу организацию переименовать в машинам.нет или дорогам.нет :(

Вот ерунды тоже говорить не надо. Тем более вы прекрасно знаете объем нашей работы.


Все верно, мнение должно быть взвешенное, а не в пользу удобства автомобилистов. Удобно должно быть всем. Если пешеходы пользуются наземником, значит, он им удобен в данном конкретном месте и условиях.

Если загородная дорога пропускает на участке 3000 авто в час, а переходят ее 100-200 пешеходов в час - удобно и приоритетно на ней должно быть именно большинству, то есть автомобилистам. А пешеходам должно быть БЕЗОПАСНО. Это означает, что либо внеуличный переход, либо (если внеуличный строить долго и дорого), должен быть светофор с кнопкой вызывной (включающий пешеходную фазу не чаще, например 1 раза в 100 секунд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходам (и мне, в частности) ВСЕГДА удобнее пользоваться наземником, а не подземным/наземным переходами. Да часто удобнее переходить улицу не перепендикулярно, а по диагонали. И что?

Все верно, мнение должно быть взвешенное, а не в пользу удобства автомобилистов. Удобно должно быть всем. Если пешеходы пользуются наземником, значит, он им удобен в данном конкретном месте и условиях.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы прекрасно знаете объем нашей работы

Я-то знаю, но вот кое-кто утверждает, что ваши многочисленные (судя по контексту) коллеги "могут вообще забыть про автомобилистов на дороге".

И что против автомобилистов уже "есть более радикальные решения, чем кто-то может себе представить."

Это не может не настораживать, не правда ли? Это поворот на 180° в угоду политической конъюнктуре?

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я-то знаю, но вот кое-кто утверждает, что ваши многочисленные (судя по контексту) коллеги "могут вообще забыть про автомобилистов на дороге".

И что против автомобилистов уже "есть более радикальные решения, чем кто-то может себе представить."

Это не может не настораживать, не правда ли? Это поворот на 180° в угоду политической конъюнктуре?

Это называется "полемический задор". Не надо делать далеко идущих выводов из него.

Позиция проекта определяется подаваемыми Программами Probok.net.

Все программы публикуются в ЖЖ Александра и моем. Вот если что-то в них не устраивает и кажется радикальным и неправильным - давайте это и обсуждать. А не то, что кто-то кому-то и где-то сказал и что где-то у кого-то имеются какие-то идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, Андрей, не знаю. Может "полемический задор", а может и "утечка информации"...

Это ведь не кто-то кому-то сказал, а куратор по велосипедам публично заявил, да ещё заручившись поддержкой многочисленных коллег!

 

Вы, конечно, молодцы: вон, жестяную стрелку придумали, промилле ввели, доверенность отменили. Однако, проект сужения Пятницкой улицы я видел своими глазами, Крымскую набережную уже перекопали ради великов, а площадь у КЗ им. Чайковского так вообще вазонами перегородили...

 

Холивар-то вы, конечно, правильно отделили от переходов. Только вот насколько он "не имеющий никакого отношения" - будем посмотреть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, а где начало, а то я пропустил ....


 

 


А сколько удовольствия пропускать пешехода на районных улицах! Мне очень нравится! Даже вне официальных переходов.

Нет!!!

Мне не нравится. Не нравится когда при 2 переходах в пределах 500 метров, эти придурки перебегают 3+3.

http://maps.yandex.ru/-/CVV-z45O

При том, что на зебрах я пропускаю в 90% случаев. Почему не 100? В силу разных причин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, мы так до разлада внутри сообщества дойдем. Негоже это! А ведь каждый из нас пришел сюда с добрыми мыслями и с желанием улучшить транспортно-пешеходную обстановку в наших районах и городах. Предлагаю, оставаясь при своем мнении, все же не противиться своими действиями мнению большинства. Это будет демократично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

Я, конечно, уважаю ваше мнение, но считаю, что его реализация на практике приведет к полнейшей анархии. В нашей стране уж точно. Сейчас и так у нас водитель и пешеход де-факто не равны перед законом, ведь пешеходы никто не выписывает штрафы, пьяных пешеходов, выбегающих на дорогу не лишают прав, а скрывшегося после спровоцированного ДТП пешехода найти практически нереально. И многие, осознавая это, наглеют. Ваша же позиция развратит пешеходов еще больше.

А водители считают проезжую часть во дворе - дорогой и даже не думают там уступать пешеходу. Это не говоря о том, что многие и не думают приторможивать на нерегулируемых переходах.

А как судебная практика относится к водителю, сбившему трезвого пешехода, переходящего вне перехода? Если вины водителя в таком случае не будет, то, ради бога, пусть на свой страх и риск переходят.

Так же, как и на пешеходном: если водитель пдд не нарушал ( например, не превышал скоростной режим), то к параше не отпрвиться

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Отсюда вывод: если людям удобно ходить по народной тропе, то надо создать все условия, чтобы это удобство закрепить.

Можно ваш комментарий к этой фотке? Это же народная тропа?

http://cs14102.vk.me/c7006/v7006479/bc8c/CD8u_vZ708o.jpg

 

 

 

 


Вы знаете, в каких местах на немецких автобанах разбиваются чаще всего? Да-да, на затяжных прямых участках.

Отсюда вывод - не делать больших прямых участков, что в Германии сейчас и делают.


 

 


А во-вторых, я даже в Нью-Йорке не видела подземных переходов на достаточно широких улицах

Отсталый город. Экономят ...

 

@Fairness,вопрос, видеорегистратор есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, Андрей, не знаю. Может "полемический задор", а может и "утечка информации"...

Это ведь не кто-то кому-то сказал, а куратор по велосипедам публично заявил, да ещё заручившись поддержкой многочисленных коллег!

Tolik, а я, заместитель руководителя и начальник аналитического отдела Probok.net, второе лицо в команде после Александра Шумского, вам говорю обратное. Так понятно? Хватит из любого высказывания любого члена коллектива раздувать конспирологическое черт-те что.

 

 Однако, проект сужения Пятницкой улицы я видел своими глазами, Крымскую набережную уже перекопали ради великов, а площадь у КЗ им. Чайковского так вообще вазонами перегородили...

К Крымской набережной и площади у Чайковского мы отношения не имеем.

 

Проект реорганизации Пятницкой инициирован мной. И предлагемое "сужение" всего лишь легализует то, что там давно сложилось: движение в 2 полосы. Причем равномерное, без парковки на тротуаре и на переходах, с интуитивном понятными местами парковки.  И да, с повышением удобства для пешеходов, которых там много. Для центра города все это более чем оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, да ладно вам, я не всерьёз. И нарочно приплёл не ваши заслуги, для повышения градуса.

Я просто хотел, чтобы Fairness не писала всякую чушь необдуманные слова от имени компании. От своего имени - пожалуйста, сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накидаю пару ссылок, вроде они тут ещё не пробегали.

http://probok.net/blog/2979/

 

Один подземный переход обходится, в зависимости от сложности, от 40 до 150 миллионов рублей. И это ровно те деньги, которые могли бы пойти на строительство дорог, которых так не хватает в Москве. Сейчас Департамент строительства вынашивает планы по сооружению в ближайшие 10 лет аж 750 новых подземных переходов взамен наземных.

Это, между прочим, обойдется бюджету в 75 миллиардов рублей, а автомобилистам будет стоить 50 непостроенных эстакад, в том числе и через железные дороги, которые разрывают столицу на части.

 

http://#СтопВарламов.ru/1020930.html

 

 

Что самое интересное, одна из главных целей, ради которой роют и надстраивают переходы — безопасность — не достигается. Например, в районе станции метро Щукинская из трёх мест, где происходят самые частые ДТП с пешеходами, два находятся непосредственно над подземными переходами.

 

Если авторы публикаций наврали - интересно было бы узнать: в чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потратить еще 5 копеек и поставить забор повыше, чтобы не бегали. А переходы нужны. Пусть меньше развязок построят, но зато больше жизней сохранится и меньше водителей сядет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поверху, при наличии рядом подземника бегают не использующие голову представители пешеходов. просто так работает эволюция

севших из-за них водителей мне лично жаль много больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...