UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. так он про центр только и говорит. --- Чего Вы докопались с засадовьем )) Правильно все. Центр для прогулок. Нахрена там столько трафика? Пока не будет поперечных связий за ТТК центр будет транзитной зоной. Когда это уберут. Лет через 15-20, можно и пешеходные зоны развивать. Все остальное - огромная глупость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. (изменено) Что-то я не понял в чем гениальность и простота его идей? Москва это перенаселенная приехавшими зарабатывать людьми выхлопная труба. Город для использования, а не для жизни. Никому не нужны его идеи, которые итак большинство людей подсознательно понимает. Он бы еще сказал что для комфортной езды в метро надо чтобы в вагоне было меньше людей...Нью-Йорк и Лондон ничем не лучше. но там его идей проросли и дали плоды.. Пока не будет поперечных связий за ТТК центр будет транзитной зоной. Когда это уберут. Лет через 15-20, можно и пешеходные зоны развивать. Все остальное - огромная глупость.А не надо весь, надо кластерами. А потом и весь. Никто сразу и не сможет это сделать. Никто не говорит - всё! завтра весь центр пешеходный! Как раз лет двадцать и займет превращение. если не больше... Хуснуллин сказал - идея хорошая. но только на набережные надо 100 миллиардов = дорого, есть о чем подумать... И потом - давайте уже дождемся их окончательного заключения, а не по версии ОБС. Изменено 19 июля 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. Чего Вы докопались с засадовьем )) Правильно все. Центр для прогулок. Нахрена там столько трафика? Да с этим никто не спорит. Вообще, можно провести аналогию со строительством дома. Урбанисты - дизайнеры, они отвечают за внешний вид, удобство и т.д. Но саму конструкцию дома просчитывают проектировщики и никому в здравом уме не придет в голову сносить, скажем несущую стену просто по воле дизайнера. Аналогично, нельзя просто взять и сузить центральные улицы ради деревьев, пешеходов и т.п. С другой стороны, силами проектировщиков можно усилить конструкцию и перераспределить нагрузки - тогда стену можно будет снести без всяких последствий. В случае с Москвой - необходимо сначала перераспределить транспортную нагрузку за счет строительства дорог за пределами центра, и развития ОТ, а уже затем сужать улицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. Нью-Йорк и Лондон ничем не лучше. но там его идей проросли и дали плоды.. А не надо весь, надо кластерами. А потом и весь. Никто сразу и не сможет это сделать. Никто не говорит - всё! завтра весь центр пешеходный! Как раз лет двадцать и займет превращение. если не больше... Хуснуллин сказал - идея хорошая. но только на набережные надо 100 миллиардов = дорого, есть о чем подумать... И потом - давайте уже дождемся их окончательного заключения, а не по версии ОБС. - Вот по первому вопросу полностью согласен, надо что-то делать ибо сейчас, это действительно помойка и лицо бы Москве не помешало - По второму уже сейчас сокращается связность, к примеру на киевской набережной, делать пешеходные зоны быстрее, чем строить дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. (изменено) Архитектору нужно предлагать по максимуму. Все равно половину срежут. если не больше. А Вы навалились на него.. Если предложить минимум - есть шанс вообще ничего не сделается. А если напредлагать по максимуму - что-то обязательно пройдет. - Вот по первому вопросу полностью согласен, надо что-то делать ибо сейчас, это действительно помойка и лицо бы Москве не помешало - По второму уже сейчас сокращается связность, к примеру на киевской набережной, делать пешеходные зоны быстрее, чем строить дороги. сейчас пройтись пешком от ТТК до парка горького одно удовольствие. если это продлевается до храма - связность особо не страдает. а кайфа добавляется.. Да и давно Вы в парках-то все были? ))) Изменено 19 июля 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. Да и давно Вы в парках-то все были? ))) тебе уже выше ответили: Да ладно. Не надо тролить. В Москве дух бабла и заборов. Никакой многослойности и истории уже не осталось. Все снесли либо при советах, либо после. какие могут быть парки в "выхлопной трубе" ? А чем Гейл плох? Он не транспортник, а специалист по пешеходно-велосипедной инфраструктуре. Тем и ценен. то что его концепции/идеи выдают за панацею. Все же ему следовало бы внимательней подходить к тому, кто и как его идеи будет нести в массы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. ОФФТОП. Во многих парках можно полчаса гулять и не встретить ни одного человека, особенно зимой. Никаких машин, шума и прочего. Другим мегаполисам такое и не снилось ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. ОФФТОП. Во многих парках можно полчаса гулять и не встретить ни одного человека, особенно зимой. Никаких машин, шума и прочего. Другим мегаполисам такое и не снилось ))) в час-пик я и к метро обычно дохожу по пустым дворам хотя если пойти по соседней дорожке, то будет "суета, маета и выхлопная труба". Я же говорю, кто что хочет, тот то и получает в Москве. Так же и на дорогах: кому пробки, а lomov'у вполне рабочее движение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. Метро - это добро. И это единственная система, которая обеспечивает нераспадение города на транспортные кластеры. А почему кластеры - плохо? Чего Вы докопались с засадовьем )) Правильно все. Центр для прогулок. Нахрена там столько трафика? Нафиг мне перется с Марьино в Парк Горького погулять? У нас тут набережная есть, своя. А Гейл её и не увидел. . Царицино (правда я там был последний раз ещё на руинах) А можно вопрос задам, всем. Если Диане не понравится вопрос в этой теме, пускай скажет .Вопрос. Сколько времени вы готовы потратить на дорогу к месту прогулки. Скажем - вечерней, после работы. Или прогулки в выходные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. А почему кластеры - плохо? Нафиг мне перется с Марьино в Парк Горького погулять? У нас тут набережная есть, своя. А Гейл её и не увидел. . Царицино (правда я там был последний раз ещё на руинах) А можно вопрос задам, всем. Если Диане не понравится вопрос в этой теме, пускай скажет .Вопрос. Сколько времени вы готовы потратить на дорогу к месту прогулки. Скажем - вечерней, после работы. Или прогулки в выходные. Кстати хороший вопрос. Мой опыт. Гулять хорошо или рядом с работой или у дома, если с машиной (тут вопрос парковки). Без машины вариант "по пути" в принципе возможен. Если пешая доступность, то до места гулянья должно быть 10-15 мин. пешком от дома или работы. В выходные можно заранее спланировать поездку, поэтому можно говорить о часовой доступности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. @UncleJo, не понял про вопрос парковки. Всё, вы дома, поужинали, пошли гулять, причём тут машина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ded_marazm 61 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. (изменено) которые и хочет увидеть человек. Хочет видеть "выхлопну трубу" так он обязательно ее увидит А по вашему в среднем 300 000 одновременно работающих автомобилей это не выхлопная труба? Я живу в центральном чертаново, и окна у меня выходят в сторону битцевского леса, так вот за лесом на расстоянии 3 километров проходит мкад, а за мкадом снова лес, и в ясную безветренную погоду я отчетливо вижу что москва превращается в выхолпную трубу. Каждый клочек земли так и норовят чем-нибудь застроить. Плотность населения в 10 тыс. человек на кв.км. (если не считать псевдо-нью-москоу) хуже только в столицах стран типа китая, индии и пр... Сравнивая город в 90-ые и сейчас разница ужасающая, да мы тогда жили не очень, но сейчас город превратился в сплошные дома, ТРЦ, хайвеи с кучей вечно мельтешашего народа, чувство постоянной тесноты просто не покидает, а только нарастает. Город хоть как-то напоминает тот что я знал раньше только на праздники типа майских когда куча народа отсюда сваливает. Раньше было приятно проехаться на наземном ОТ до центра да и по городу, сейчас же пробки встречаются в любой день, а пейзаж стал унылым т.к. везде асфальт, машины, люди, постоянная суета, теснота, каждый куда-то мечется. Этож сколько надо самовнушения иметь чтобы по прежнему считать город комфортным? Изменено 19 июля 2013 г. пользователем ded_marazm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. Пока не будет поперечных связий за ТТК центр будет транзитной зоной. Когда это уберут. Лет через 15-20, можно и пешеходные зоны развивать. Все остальное - огромная глупость. +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. Надо смотреть шире, думается, так сказать, с макроэкономических позиций: продолжает ли человек производить деньги, подпитывая экономику, или мы имеем уже дело с автоколебательным процессом, из которого можно "убирать" целые социальные группы, вроде пользователей легкового автокомплекса, не исказив расчётные параметры до неузнаваемости? . В общем, будем иметь в результате "скучный" и "идеальный европейский город", в котором, на первый взгляд, никто никуда не едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 19 июля 2013 г. @UncleJo, не понял про вопрос парковки. Всё, вы дома, поужинали, пошли гулять, причём тут машина? При том, как я езжу на работу. На ОТ или машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение