Перейти к содержанию
Fairness

8 простых идей Яна Гейла для Москвы

Рекомендуемые сообщения

так он про центр только и говорит.

---

Чего Вы докопались с засадовьем )) Правильно все. Центр для прогулок. Нахрена там столько трафика?

Пока не будет поперечных связий за ТТК центр будет транзитной зоной. Когда это уберут. Лет через 15-20, можно и пешеходные зоны развивать. Все остальное - огромная глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понял в чем гениальность и простота его идей? Москва это перенаселенная приехавшими зарабатывать людьми выхлопная труба. Город для использования, а не для жизни. Никому не нужны его идеи, которые итак большинство людей подсознательно понимает. Он бы еще сказал что для комфортной езды в метро надо чтобы в вагоне было меньше людей...

Нью-Йорк и Лондон ничем не лучше. но там его идей проросли и дали плоды..

Пока не будет поперечных связий за ТТК центр будет транзитной зоной. Когда это уберут. Лет через 15-20, можно и пешеходные зоны развивать. Все остальное - огромная глупость.

А не надо весь, надо кластерами. А потом и весь. Никто сразу и не сможет это сделать. Никто не говорит - всё! завтра весь центр пешеходный! Как раз лет двадцать и займет превращение. если не больше...

Хуснуллин сказал - идея хорошая. но только на набережные надо 100 миллиардов = дорого, есть о чем подумать...

 

 

 

И потом - давайте уже дождемся их окончательного заключения, а не по версии ОБС.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чего Вы докопались с засадовьем )) Правильно все. Центр для прогулок. Нахрена там столько трафика?

Да с этим никто не спорит.

 

Вообще, можно провести аналогию со строительством дома. Урбанисты - дизайнеры, они отвечают за внешний вид, удобство и т.д. Но саму конструкцию дома просчитывают проектировщики и никому в здравом уме не придет в голову сносить, скажем несущую стену просто по воле дизайнера. Аналогично, нельзя просто взять и сузить центральные улицы ради деревьев, пешеходов  и т.п.

С другой стороны, силами проектировщиков можно усилить конструкцию  и перераспределить нагрузки - тогда стену можно будет снести без всяких последствий.

В случае с Москвой - необходимо  сначала перераспределить транспортную нагрузку за счет строительства дорог за пределами центра, и развития ОТ, а уже затем сужать улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нью-Йорк и Лондон ничем не лучше. но там его идей проросли и дали плоды..

А не надо весь, надо кластерами. А потом и весь. Никто сразу и не сможет это сделать. Никто не говорит - всё! завтра весь центр пешеходный! Как раз лет двадцать и займет превращение. если не больше...

Хуснуллин сказал - идея хорошая. но только на набережные надо 100 миллиардов = дорого, есть о чем подумать...

 

 

 

И потом - давайте уже дождемся их окончательного заключения, а не по версии ОБС.

- Вот по первому вопросу полностью согласен, надо что-то делать ибо сейчас, это действительно помойка и лицо бы Москве не помешало

- По второму уже сейчас сокращается связность, к примеру на киевской набережной, делать пешеходные зоны быстрее, чем строить дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Архитектору нужно предлагать по максимуму. Все равно половину срежут. если не больше. А Вы навалились на него.. Если предложить минимум - есть шанс вообще ничего не сделается. А если напредлагать по максимуму - что-то обязательно пройдет.


- Вот по первому вопросу полностью согласен, надо что-то делать ибо сейчас, это действительно помойка и лицо бы Москве не помешало

- По второму уже сейчас сокращается связность, к примеру на киевской набережной, делать пешеходные зоны быстрее, чем строить дороги.

сейчас пройтись пешком от ТТК до парка горького одно удовольствие. если это продлевается до храма - связность особо не страдает. а кайфа добавляется..

Да и давно Вы в парках-то все были? )))

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да и давно Вы в парках-то все были? )))

 

тебе уже выше ответили:

 

 


Да ладно. Не надо тролить. В Москве дух бабла и заборов. Никакой многослойности и истории уже не осталось. Все снесли либо при советах, либо после.

какие могут быть парки в "выхлопной трубе" ?


 

 


А чем Гейл плох? Он не транспортник, а специалист по пешеходно-велосипедной инфраструктуре. Тем и ценен.

то что его концепции/идеи выдают за панацею. Все же ему следовало бы внимательней подходить к тому, кто и как его идеи будет нести в массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОФФТОП. Во многих парках можно полчаса гулять и не встретить ни одного человека, особенно зимой. Никаких машин, шума и прочего. Другим мегаполисам такое и не снилось )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ОФФТОП. Во многих парках можно полчаса гулять и не встретить ни одного человека, особенно зимой. Никаких машин, шума и прочего. Другим мегаполисам такое и не снилось )))

в час-пик я и к метро обычно дохожу по пустым дворам  хотя если пойти по соседней дорожке, то будет "суета, маета и выхлопная труба".

Я же говорю, кто что хочет, тот то и получает в Москве.

Так же и на дорогах: кому пробки, а lomov'у вполне рабочее движение :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Метро - это добро. И это единственная система, которая обеспечивает нераспадение города на транспортные кластеры.

А почему кластеры - плохо?

 

 


Чего Вы докопались с засадовьем )) Правильно все. Центр для прогулок. Нахрена там столько трафика?

Нафиг мне перется с Марьино в Парк Горького погулять? У нас тут набережная есть, своя. А Гейл её и не увидел. . Царицино (правда я там был последний раз ещё на руинах)


А можно вопрос задам, всем. Если Диане не понравится вопрос в этой теме, пускай скажет

.Вопрос. Сколько времени вы готовы потратить на дорогу к месту прогулки. Скажем - вечерней, после работы. Или прогулки в выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему кластеры - плохо?

 

 

Нафиг мне перется с Марьино в Парк Горького погулять? У нас тут набережная есть, своя. А Гейл её и не увидел. . Царицино (правда я там был последний раз ещё на руинах)

А можно вопрос задам, всем. Если Диане не понравится вопрос в этой теме, пускай скажет

.Вопрос. Сколько времени вы готовы потратить на дорогу к месту прогулки. Скажем - вечерней, после работы. Или прогулки в выходные.

 

Кстати хороший вопрос. Мой опыт.

Гулять хорошо или рядом с работой или у дома, если с машиной (тут вопрос парковки). Без машины вариант "по пути" в принципе возможен.

Если пешая доступность, то до места гулянья должно быть 10-15 мин. пешком от дома или работы.

В выходные можно заранее спланировать поездку, поэтому можно говорить о часовой доступности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UncleJo, не понял про вопрос парковки. Всё, вы дома, поужинали, пошли гулять, причём тут машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

которые и хочет увидеть человек. Хочет видеть "выхлопну трубу" так он обязательно ее увидит

А по вашему в среднем 300 000  одновременно работающих автомобилей это не выхлопная труба?

Я живу в центральном чертаново, и окна у меня выходят в сторону битцевского леса, так вот за лесом на расстоянии 3 километров проходит мкад, а за мкадом снова лес, и в ясную безветренную погоду я отчетливо вижу что москва превращается в выхолпную трубу. Каждый клочек земли так и норовят чем-нибудь застроить. Плотность населения в 10 тыс. человек на кв.км. (если не считать псевдо-нью-москоу) хуже только в столицах стран типа китая, индии и пр...

 

Сравнивая город в 90-ые и сейчас разница ужасающая, да мы тогда жили не очень, но сейчас город превратился в сплошные дома, ТРЦ, хайвеи с кучей вечно мельтешашего народа, чувство постоянной тесноты просто не покидает, а только нарастает. Город хоть как-то напоминает тот что я знал раньше только на праздники типа майских когда куча народа отсюда сваливает.

Раньше было приятно проехаться на наземном ОТ до центра да и по городу, сейчас же пробки встречаются в любой день, а пейзаж стал унылым т.к. везде асфальт, машины, люди, постоянная суета, теснота, каждый куда-то мечется.

 

Этож сколько надо самовнушения иметь чтобы по прежнему считать город комфортным?

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не будет поперечных связий за ТТК центр будет транзитной зоной. Когда это уберут. Лет через 15-20, можно и пешеходные зоны развивать. Все остальное - огромная глупость.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо смотреть шире, думается, так сказать, с макроэкономических позиций: продолжает ли человек производить деньги, подпитывая экономику, или мы имеем уже дело с автоколебательным процессом, из которого можно "убирать" целые социальные группы, вроде пользователей легкового автокомплекса, не исказив расчётные параметры до неузнаваемости? . В общем, будем иметь в результате "скучный"  и "идеальный европейский город", в котором, на первый взгляд, никто никуда не едет. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UncleJo, не понял про вопрос парковки. Всё, вы дома, поужинали, пошли гулять, причём тут машина?

 

При том, как я езжу на работу. На ОТ или машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...