Перейти к содержанию
Vladimir

ОТ глазами автомобилиста

Рекомендуемые сообщения

Прокатился сегодня на электричке и метро, хотел поделиться своими мыслями и задать вопросы. Давайте только не будем превращать ветку в традиционную "ОТ vs ЛТ", а постараемся конструктивно.

 

1. Метро. На серой ветке подивился интенсивности - поезд пришел через 30-40 сек. Почти битком. Новый состав. Мне показалось или на самом деле в них работает кондей?! Тогда зачем открыты форточки? И еще про людей... я понимаю жарко, но какого хрена люди ходят в шлепках? Это опасно же!

2. Электричка. Обычные отходят от вокзала как бочка с селедкой, но уже после первых крупных городов подмосковья становится значительно свободнее. Но в жару крайне неприятно в любом случае. Поэтому на экспресс билеты пропадают чуть ли не за сутки! Уже несколько раз попадал... Сегодня ехал на экспрессе - тоже новый состав, хотя отличий минимум - диодные фонари, окна другие и отделка чуть иная. Но что собственно заставило написать этот текст: я уже жаловался на не совсем удобные кресла. В новом поезде умудрились сделать еще хуже! Что-то полукруглое и жесткое. КАК так можно сделать то было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на серой линии новые составы с кондиционером. Называются "Ока", хотя это название не приживается, более известен как 81-760. Есть и неновые вагоны "Русич", часть из них (81-740.4) тоже с кондиционером (на Кольцевой).

 

По поводу работы этих кондиционеров и открытия форточек идёт бесконечный холивар. Беда в том, что комфорта они не обеспечивают: в одной части вагона холодно, в другой жарко, т.е. система вентиляции спроектирована неграмотно. И при этом всегда душно. И воняет. Я считаю, проблема в том, что объём приточного воздуха недостаточен. В закрытом холодильнике многие чувствуют себя плохо (реально нечем дышать, темно в глазах, холодный пот), а другие нормально, им достаточно того, что прохладно. Из-за этого и происходит постоянное открывание и закрывание форточек, иногда даже ругань. Хотя пользы от форточек мало: они открываются так, что из них всё равно ни фига не дует, только шум.

Ещё одна проблема - низкая надёжность кондиционеров. Они часто не работают, а без них совсем туго. Ведь "черпаков" на крыше нет, приточная вентиляция почти отсутствует. Лично я предпочитаю старые советские вагоны с "черпаками".

 

На электричке я тоже проехался в этом году. Тоже обратил внимание на крайне неудобные пластиковые ковши. Думаю, тут проблема в том, что их решили вписать в старые габариты, вместо двухсторонних скамеек. Из-за этого наклон спинок слишком маленький, они почти вертикальные. В результате, я сидел на самом краешке, как сорока на шесте.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера проехал как раз в таком но по желтой. Народу было мало - кондиционер работал на ура. Но что удивило больше - продаются "отмененные" билеты на 1 и 2 поездки... А сколько было споров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажу билетов на 1-2 поездки продлили, если не ошибаюсь, до декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного про ЭД4М на Рижском направлении. Ехал с велосипедами. Поставить в вагоне их не где, только в купе. Только вот особенность 50% отведенного расстояния под пассажира у окна занято тумбой вдоль стены, поэтому ни велосипед внутрь затащить ни сесть, так как одна из ног в этом случает оказывается у уха.

Та же шняга с наземным транспортом. Проходу уже, высокие ступеньки к сиденьям, которые мешают стоять, а пенсионерам вскарабкаться на сиденье.

Глядя на новые составы в Метро (серая ветка, маленькая зеленая) и новые электрички прихожу к мнению, что в РФ деградировала конструкторская мысль ибо чем дальше, тем хуже и неудобней.

Изменено пользователем UncleJo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


чем дальше, тем хуже и неудобней.

Эта тенденция наблюдается уже много лет.

Думаю, на следующем этапе появятся "иномарки" (вагоны, автобусы и т.д.) Российской сборки.

Да и скорей бы. За державу обидно, конечно, но другого выхода я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется в новых вагонах метро двери стали уже, вход/выход дольше. Я бы сделал сидений поменьше, а дверей побольше. И как нибудь так продумал вход, что бы избавиться от дебилов, которые встанут по бокам у дверей и едут так через пол Москвы. А вообще мне в ихнем этом метро не нравится :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прихожу к мнению, что в РФ деградировала конструкторская мысль ибо чем дальше, тем хуже и неудобней.

Вы просто не верно расставили приоритеты, главное в современной РФ это не удобство или качество, главное максимально быстрая максимальная выгода с максимально низкими вложениями!

А максимально дешево и качественно вещи не совместимые... Я уверен на 100%, плати людям с руками нормальные ЗП и выделяй реально необходимые деньги на нужды проектов, мы переплюнем кого угодно и в чем угодно.

НО! Манифилы не дадут, им нужно скорее свои "золотые клетки" себе обустраивать, а вокруг пусть хоть свинарник будет, это не их проблемы.

Вот с учетом этой философии и надо на все смотреть, и вот тогда все становиться понятным.

 

По поводу новых вагонов метро, как бы их убогость не была предусмотрена с целью чтобы следующую поставку новых вагонов выиграл сименс. А Метровагонмаш пусть загибается как ПТМЗ. Да они выпускают убогость но по той же причине что я описал выше.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но новые отечественные вагоны метро стоят не дешевле импортных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы просто не верно расставили приоритеты, главное в современной РФ это не удобство или качество, главное максимально быстрая максимальная выгода с максимально низкими вложениями!

А максимально дешево и качественно вещи не совместимые... Я уверен на 100%, плати людям с руками нормальные ЗП и выделяй реально необходимые деньги на нужды проектов, мы переплюнем кого угодно и в чем угодно.

НО! Манифилы не дадут, им нужно скорее свои "золотые клетки" себе обустраивать, а вокруг пусть хоть свинарник будет, это не их проблемы.

Даже если много платить уже не получится. Не думаю, что конструкторы Мытищинского или Дмитровского вагоностроительного с жиру пухнут. Вопрос в подходе к работе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Даже если много платить уже не получится.

Кому платить, предприятию? И кто в первую очередь примет эти деньги и пустит ли он их равномерно дальше? Многие предприниматели такого типа (когда бизнес не твой и ты ту временно назначенный) не сдержится чтобы обычному рабочему инженеру не ужать выплаты побольше, а себе не надбавить побольше. И кто в таком случае хороших и дорогих нанимать-то будет? Это люди разной плоскости мышления, те что в данном случае ищут денежную выгоду, и те что могут изобретать и работать руками.

И да, наши изделия более низкого качества будут стоить дороже, потому как у нас ничего не отлажено, мы отстали на много лет, т.к. все развалено этим стремлением урвать кусочек, а там хоть трава не расти. 

И можно было бы потерпеть и невыгодно вложиться, ради дальнейшей перспективы, но не факт что эти вложения тупо не разойдутся по рукам, тех кто рвется к этим местам, зная что там можно урвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хорош опять на общегосударственные проблемы рассуждать в тематической ветке.

По теме, все забывал отписаться - не смотря на мой скепсис относительно карты Тройка, в реальности вещь оказалась достаточно удобной. Поскорей бы внедрили, что запланировали. В частности привязку к мобильному и оплату электричек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот я тоже читаю и думаю - надо делать тему - нас обижают. Туда и пишут пусть. А главное - одни и те-же, везде все одно и тоже пишут :)   А так будет ветка - кручины деда маразма.... к примеру..

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или на самом деле в них работает кондей?! Тогда зачем открыты форточки?

Ностальгия по шуму ЁЖиков

 

 

И еще про людей... я понимаю жарко, но какого хрена люди ходят в шлепках? Это опасно же!

Кирзу с подковами не всем выдают :), приходится в шлёпках. А чем опасно? 

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...