Перейти к содержанию
Vladimir

ОТ глазами автомобилиста

Рекомендуемые сообщения

А стоимость проезда на ОТ никак нельзя понизить? Глядишь и зайцев будет меньше и турникеты можно будет снять.

Как я смог сегодня заметить стоимость проезда в ОТ только повышается. Покупал Единый и не хватило денег на 60 поездок. Ещё недавно он стоил 1 400 руб., а сейчас уже 1 570 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А стоимость проезда на ОТ никак нельзя понизить? Глядишь и зайцев будет меньше и турникеты можно будет снять.

Сомневаюсь, он  и так он убыточен.

Посыл в другом. По факту свой транспорт все равно обходится значительно дороже, и мне совершенно непонятно почему форумчане так легко ведутся на развод и добровольно начинают доказывать, что авто дешевле. Зачем лить воду на мельницу тех кто борется с пробками имущественным цензом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не об отказе от владения, а об отказе от необоснованного использования. Почему я не должен владеть владеть автомобилем, если хочу использовать его только для поездок с семьёй (он, кстати, как минимум четырёхместный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для полноты картины подсчитал еще ОСАГО: 5189 * 0.17 / 480 = 1.8

Итого - 38.30 р.

 

Понятно, что таким же макаром можно и все остальные расходы приплюсовать, и общая сумма вылезет за 40 р. но - напоминаю, что изначальный посыл был о соизмеримости расходов на машину и ОТ; условия "на машине дешевле" не заявлялось.

Ну и, кроме того, все эти доп. расходы (налоги, страховка, шиномонтаж, омывалка, ...) - они ж по-любому есть, если у вас есть машина и вы ей пользуетесь, причем они не зависят ни от пробега, ни от частоты пользования машиной. Поэтому насколько корректно включать их в стоимость поездки, даже с пересчетом по доле километража - вопрос крайне спорный.

Методика расчета я предлагал упросить. Стоимость проездного примерно равняется стоимости владения средним авто без бензина, ТО и КАСКО.

У Вас  14 км поездка на работу, а тот кто ездит 30 км, расчет уже будет другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, если пользуешься ОТ, то платишь вдвойне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я не должен владеть владеть автомобилем

Платите, платите дорого за привилегию и не утверждайте при этом, что вы содержите дороги и всю инфраструктуру. Это как минимум нелепо: ваш вклад в виде налогов настолько ничтожен, что и одним колесом вы занимаете больше площади чем теоретически оплатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне надо добраться от дома до работы. Вариантов несколько:

Вариант со своей работой рассматривать не буду - т.к. помимо личного автомобиля там есть бесплатные возможности дойти пешком (50-60 минут) и и доехать корпоративным транспортом (15 минут пешком + 10 минут автобусом). Некорректно выйдет. А вот вариант с учебой интереснее. 

1. Пешком 15 минут - электричка 45 минут - метро 12 минут - пешком 5 минут. ~ 1 час 17 минут, с учетом закладываемого резерва ~1 час 30 минут. +61,5 + 32 = 93,5 рубля. 

2. Автомобиль, от 1 часа  (если это очень повезет с пробками) до 2,5 (если не повезет) + 5 минут прогрев и 5 минут до института. Бензина 6-8 литров, т.е. при стоимости в 35 р/литр 210-280 рублей (у меня расход от 9-10 литров на сотню по трассе, увы).

 

Первый вариант дешевле. Первый вариант требует меньше напряга, ибо не надо вести машину а можно спокойно почитать. Первый вариант исключает проблемы с парковкой. Первый вариант в 99% случаев исключает неопределенность по времени. 

 

Но тут важно не забывать две вещи. Первое - мой опыт отличается от вашего ибо у нас разные исходные данные. Если это экстраполировать - то мы придем к тому - что части автомобилистов для их нужд чаще удобнее ОТ, а части наоборот автомобиль. И второе - подход отличается значительной субъективностью. Ибо из него намеренно выброшены такие вещи как комфорт личного пространства (для меня это роли не играет - но для кого то критично). И в целом весь данный пост, просьба воспринимать исключительно как мое личное мнение - а не как попытку выдать некую объективную для всех истину. 

Изменено пользователем Wh-Censor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> Почему я не должен владеть владеть автомобилем

 

Платите, платите дорого за привилегию и не утверждайте при этом, что вы содержите дороги и всю инфраструктуру. Это как минимум нелепо: ваш вклад в виде налогов настолько ничтожен, что и одним колесом вы занимаете больше площади чем теоретически оплатили.

Выходит, всем у кого есть авто, даже с гаражом, даже с мощным мотором и даже живущим около метро надо использовать авто по максимуму?
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платите, платите дорого за привилегию и не утверждайте при этом, что вы содержите дороги и всю инфраструктуру.

Автомобиль, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Причем даже в пределах МКАД есть районы, куда без автомобиля попросту не доберешься - например, Матвеевское, где никакого метро нет и не предвидится. Да, туда ходят электрички... вечером с интервалом раз в полчаса.

 

Так что повторяю: хотите пересадить народ на ОТ - сделайте так, чтобы пользоваться им было хотя бы не сильно неудобнее, чем своей машиной. Ибо гайки бесконечно закручивать не получится: резьбу рано или поздно сорвет и мало тогда не покажется никому.

 

Вариант со своей работой рассматривать не буду - т.к. помимо личного автомобиля там есть бесплатные возможности дойти пешком (50-60 минут) и и доехать корпоративным транспортом (15 минут пешком + 10 минут автобусом). Некорректно выйдет.

Ну, пешком дойти и я могу - правда, не за час, а за полтора (те же 7 км, а срезать нигде не получится - Москва-река мешает и огороженные территории всяких мелькомбинатов да больниц)... что теплым погожим летним утром или вечером вполне себе вариант, а вот под дождем или по сугробам типа недавних уже как-то не очень. А погода у нас нынче меняется по 10 раз на дню, поэтому такой вариант я и не стал включать в список :)

 

И в целом весь данный пост, просьба воспринимать исключительно как мое личное мнение - а не как попытку выдать некую объективную для всех истину.

Аналогично. Мне просто хотелось показать, что условия бывают разные: одним априори удобнее ОТ, другим же личная машина объективно выгоднее автобусов с трамваями и метро. А потому политика выдавливания машин из города под девизом "все на общественный транспорт" не может не быть ущербной - город должен учитывать интересы всех жителей, а не отдельных групп. Изменено пользователем Shadow Wizard
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходит, всем у кого есть авто, даже с гаражом, даже с мощным мотором и даже живущим около метро надо использовать авто по максимуму?

Ну это бред из разряда анекдотов. Там где «Сажайте за изнасилование - орган то есть...». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и не утверждайте при этом, что вы содержите дороги и всю инфраструктуру.
если посмотреть сколько налогов в том же топливе сидит, хотя государство обещало траспортный отменить

так что все уплочено, только размазано толстым слоем везде и всюду

 

 


чтобы пользоваться им было хотя бы не сильно неудобнее, чем своей машиной. Ибо гайки бесконечно закручивать
а турникеты тем не менее тыкают везде и всюду, железнодорожники достали

если посчитать сколько стоит эта замечательная инфраструктура (сами гробики, ремонт, домики, народ который их стережет и т.д.), кстати на железке не поленились и во многих местах даже лишние пешеходные мостики построили

короче, весь этот банкет исключительно за счет тех кто проезд оплачивает, и им же он и мешает свободно пользоваться оплаченной услугой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если посчитать сколько стоит эта замечательная инфраструктура (сами гробики, ремонт, домики, народ который их стережет и т.д.), кстати на железке не поленились и во многих местах даже лишние пешеходные мостики построили

короче, весь этот банкет исключительно за счет тех кто проезд оплачивает, и им же он и мешает свободно пользоваться оплаченной услугой

 

На самом деле надо посчитать два показателя. 

1. Сколько денег вложено в эти гробики и их обслуживание.

2. Сколько денег ЦППК недополучила бы - если эти гробики убрать. 

 

Точные цифры нам никто не даст - но давайте попробуем проанализировать косвенно. 

Открываем годовой отчет ЦППК за 2014 год. 

 

Находим на 61-й странице, там где про инвестиционную деятельность. 

Развитие полигона АСОКУПЭ - 946,0 млн руб. 

 

Это установка гробиков в 2014. С эксплуатацией сложнее - она размазана. Но одну цифру я вытащу.

Охрана АСОКУПЭ - 762,8 млн рублей. Стр. 41.

 

Итак - установка и охрана гробиков в 2014 году обошлась ЦППК в 1 708,8 млн. руб. 

Чтобы был понятнее масштаб проблемы - это 16,7 млн. билетов «Подольск - Москва Курская». Или 41,7 млн билетов «Подольск - Царицыно». Всего за 2014 ЦППК перевезла около 600 млн. пассажиров (стр. 28).

 

Идем дальше.

Доходы от перевозки пассажиров в 2014 году составили 22 764,75 млн. рублей. (стр. 32).

Льготников и детей-сирот не считаем - за них бюджет платит вне зависимости от гробиков. 

 

Делим расходы АСОКУПЭ на доход. 

1 708,8 / 22 764,75 = 0,075 или 7,5%.

 

Итак - очень грубо мы пришли к следующему соотношению. Затраты на гробики в 2014 году составили 7,5% от общей выручки за билеты. Следовательно - можно сделать вывод, что гробики выгодны, если они заставили платить хотя бы 7,5% перевезенных в 2014 году пассажиров. Сколько же там процентов реально - решать каждому из вас самостоятельно. 

 

 
PS. Предлагаю в дальнейшем использовать введенный товарищем try. термин «гробики» для обозначения АСОКУПЭ в целом. Мне понравилось. :)
Изменено пользователем Wh-Censor
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резьбу рано или поздно сорвет и мало тогда не покажется никому

Это только фантазии. Мифические бунты против дорогого транспорта — даже представить тяжело. В сравнении с тем что на самом деле может заставить людей возмущаться конкретно эта причина натурально бешенство с жиру. Особенно это касается москвичей, отвыкших ходить пешком настолько что паркуются за метр от подъезда и впритирку к дверям магазина. Если уж и бунты то как раз против автомобилистов, это точно менее фантастический сценарий. Посмотрите на количество синеведерочных страдальцев и отношение к ним — «что, это те мудаки, которые заставили своими ведрами вообще все так что пройти невозможно еще и чем-то возмущаются?». 

 

Автомобиль, как известно, не роскошь, а средство передвижения

 

Это тоже миф. И делать из частных случаев общие выводы, скажем так, не совсем корректно. Живете в месте, недоступном для ОТ — ваш выбор, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я не должен владеть владеть автомобилем

 

Платите, платите дорого за привилегию и не утверждайте при этом, что вы содержите дороги и всю инфраструктуру. Это как минимум нелепо: ваш вклад в виде налогов настолько ничтожен, что и одним колесом вы занимаете больше площади чем теоретически оплатили.

 

Обсуждали не раз. Автомобилист платит в разы больше, чем тратится на дороги. Это если считать все связанные с авто налоги и сборы, а не манипулировать цифрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобилист платит в разы больше, чем тратится на дороги.

 

И что с того? От этого автомобилист внезапно получает привилегии? Это оформлено законодательно? В каком виде?


В общем виде желание автомобилиста получить больше лично для себя постулируется как «хочу» и «мне надо». Почему тогда вы в том же магазине не требуете прохода без очереди или отдельную очередь для автовладельцев? Почему именно факт владения автомобилем вас делает особенным? Это ваш выбор, но не причина требовать к себе особенного отношения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...