Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. И что с того? От этого автомобилист внезапно получает привилегии? Это оформлено законодательно? В каком виде? С того что фраза ваш вклад в виде налогов настолько ничтожен, что и одним колесом вы занимаете больше площади чем теоретически оплатили. мягко говоря ошибочна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. в 2014 году составили 7,5% от общей выручки за билеты.тут скорее всего только прямые затраты, а наверняка есть куча которая прошла по другим статьямдостаточно вспомнить Серп и Молот, подземный переход законопатили и построили мостик, в итоге там стало гораздо веселее выгружаться из электрички, а зимой это стало еще увлекательнее потом контра все равно ходит, добавить подвижного состава и еще нанять контролеров видно идея совсем неправильная, пусть лучше народ утрамбовывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Свинушок 30 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. > С того что фраза мягко говоря ошибочна. Вы ответьте на вопрос: в каком документе написано, что владелец автомобиля имеет бОльшие права на вообще хоть что-то снаружи этого авто чем не имеющий оного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. тут скорее всего только прямые затраты, а наверняка есть куча которая прошла по другим статьям достаточно вспомнить Серп и Молот, подземный переход законопатили и построили мостик, в итоге там стало гораздо веселее выгружаться из электрички, а зимой это стало еще увлекательнее потом контра все равно ходит, добавить подвижного состава и еще нанять контролеров видно идея совсем неправильная, пусть лучше народ утрамбовывается А есть еще косвенный ущерб, который никто не считал. У нас в Подольске подземный переход под станцией разделили на две части. Одна в затурникетном пространстве и ведет на платформы, другая для прохода под железной дорогой из одной части города в другую. Под катом фото одного из выходов. Фото не мое, если что, взято отсюда. Cправа проход для пассажиров, слева для всех остальных. Ширина слева меньше метра и равна ширине одной двери, ведущей в гробик. Сотни людей ежедневно сталкиваются там плечами из-за безмерной узости. Кто возьмет на себя труд посчитать их нервы в рублях? А ведь они формально вообще никаким боком не имеют отношения к ЦППК. Им не надо на электричку - они просто хотят перейти железную дорогу по переходу. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. (изменено) > С того что фраза мягко говоря ошибочна. Вы ответьте на вопрос: в каком документе написано, что владелец автомобиля имеет бОльшие права на вообще хоть что-то снаружи этого авто чем не имеющий оного? Вы вбросили откровенную ложь, вас на ней поймали. И теперь пытаетесь перевести тему, приписывая оппоненту тезисы о привилегиях и особом отношении, которые сами же только что придумали. Феерический метод ведения дискуссии Изменено 16 марта 2016 г. пользователем Rejz 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Свинушок 30 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. > Вы вбросили откровенную ложь, вас на ней поймали А вы опровергните. Расскажите, сколько километров дорог вашими налогами оплачено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. > Автомобиль, как известно, не роскошь, а средство передвиженияЭто тоже миф. Срочно смените форум, вы ошиблись адресом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Свинушок 30 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. (изменено) Да вы же тут все наглухо упоротые, авто*бы *уевы. *банашки тупые, *лять. Изменено 17 марта 2016 г. пользователем Vladimir запикан мат, автор забанен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. (изменено) > Вы вбросили откровенную ложь, вас на ней поймали А вы опровергните. Расскажите, сколько километров дорог вашими налогами оплачено? Вопрос разбирался в соответствующей теме в "свободе слова" там вы можете найти всё интересующее. А здесь речь зашла о сравнении стоимости передвижения на разных видах транспорта, не надо все мешать в кучу. Да вы же тут все наглухо упоротые, авто..ы х..ы. Еб...и тупые, б...ь. Хорошо, что подобные персонажи у нас не задерживаются Изменено 16 марта 2016 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. А, дождались! Бан с чистой совестью. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. У меня между домом и работой всего 2 варианта: - 7-8 минут пешком + 30-32 минуты на метро + 7-8 минут пешком = 45-50 минут - 2 минуты пешком + от 40 минут (если это раннее утро летом) до 1 часа 40 минут на авто. Стандарт: час - час десять Поэтому сейчас до 50% "ходок" совершаю на метро, даже купил 3-х месячный на 60 поездок. Авто пользуюсь, если в течение дня планируются еще поездки в неудобные или долгие для ОТ места. А сегодня, например, оставил машину у работы (навигатор показывал 1 час 20 минут) Основная претензия к метро - очень тесно. Особенно утром. Было бы свободнее, пользовался бы чаще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. Да вы же тут все наглухо упоротые... Если выпили, то не садитесь за руль и не выходите в интернет. Не нужно свою бессмысленную брань распылять на всех подряд. Нормальный человек так не делает. А, дождались! Бан с чистой совестью. А, уже забанили. Правильно. А я этому персонажу проповедь сдуру начал читать, полагая, что он еще с нами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. Моветон это проповедовать на автомобильном форуме противоположные ему вещи. Я проповедую дороги без пробок. Как раз в теме форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. Я проповедую дороги без пробок. Как раз в теме форума.Извините меня за ерничество - но вы иногда проповедуете дороги без машин вообще. А не без пробок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. Сомневаюсь, он и так он убыточен. Сомнительное утверждение. Электрички умирают, автобусы умирают. А маршруток море разливанное. Неужели водитель автобуса на 50 человек более дорогой чем водитель маршрутки на 15 человек.Бредни про убыточность электиричек я вообще молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение