Перейти к содержанию
Vladimir

ОТ глазами автомобилиста

Рекомендуемые сообщения

Сегодня воспользовалась автобусом маршрута 845 (мне было нужно от Профсоюзной до Университета), который обслуживает частный перевозчик Трансавтолиз. Это был автобус среднего размера, а не маршрутка, и вел он себя, как автобус: запускал через переднюю дверь, выпускал через среднюю и заднюю. Валидатор был, турникета не было:

0_16a241_7737b5e6_XL.jpg

Если не считать известную фичу, что Яндекс.Транспорт его не отображает, больше отличий от автобусов Мосгортранса не замечено. Водитель, правда, еще не избавился от "маршруточных" замашек. У метро Университет куча автобусов стояло в очереди на остановку. Наш их объехал, встал вторым рядом чуть сзади троллейбуса, который был первый на остановке, и начал сигналить, чтобы троллейбус убирался. Как это не удивительно, троллейбус убрался. Наверное, просто закончил посадку/высадку, после этого наш гордо занял его место B).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть кому-нибудь будет полезно изменения маршрутов и интервалы движения.  Это что касается новых коммерческих автобусов (в простонародье маршруток)

Изменено пользователем AvvqueA
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые маршрутки отображаются на яндексе. Возможно, от перевозчика зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, от перевозчика зависит

Источники/поставщики данных Яндекс.Транспорт в Москве и области (согласно справке приложения)

 

- ГУП "Мосгортранс"

- ГУП МО "Мострансавто"

- ООО "Управляющая компания Автолайн-Транслайт"

 

Соответственно только маршруты, обслуживаемые этими компаниями, отображаются в приложении.

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, мне повезло, я только ими и пользуюсь (всеми ими).

Однако, в Яндекс Транспорт не смотрю, т.к. погрешность слишком велика. Если на карте видишь маршрутку поблизости, то она либо уже ушла, либо ещё 5 минут ждать.

Впрочем, пользуюсь нерегулярно, может так совпало.

 

А мне бы как раз ЯТ очень помог, т.к. рядом с домом 2 остановки на перпендикулярных улицах, неизвестно, куда лучше идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Однако, в Яндекс Транспорт не смотрю, т.к. погрешность слишком велика. Если на карте видишь маршрутку поблизости, то она либо уже ушла, либо ещё 5 минут ждать.

Может быть, такая погрешность только у маршруток? Я достаточно регулярно пользуюсь Мосгортрансовскими автобусами/троллейбусами (и иногда даже трамваями) и за последнее время заметила, что Яндекс сильно уменьшил погрешность. Зачастую ОТ отображается на карте точно там, где он находится на самом деле. Конечно, бывает, что едешь в автобусе, а на карте он уже повернул за угол и доехал до соседней остановки. Зрительно разница очень большая, но по времени это, как правило, не больше минуты.

Не очень удобно все это работает для остановок, которые находятся в пяти минутах от начала маршрута и ближе. Яндекс с только что стартовавшими автобусами иногда тупит, и они у него внезапно "прыгают" по карте от начала маршрута на несколько остановок вперед. На это нужно давать поправку.

У меня статистика такая: если я нахожусь в помещении, из которого мне еще нужно выйти, но остановка рядом, то я гарантированно успеваю на ОТ, до которого по мнению Яндекса еще 5 минут или больше. Если 1-2 минуты - то точно не успею. Если 3-4 минуты - то в 90% случаев можно успеть, если бежать бегом. Еще по наблюдениям при одинаковом прогнозе времени прибытия на остановку вероятность успеть на троллейбус больше, чем на автобус. Наверное, это связано с тем, что троллейбусы более медлительные. А некоторые автобусы ведут себя как трепетные лани так, как будто им платят, чтобы они поменьше людей перевозили. Например, автобус 29 у метро Рязанский проспект в сторону центра всегда старается побыстрее закрыть двери и уехать как можно быстрее. Поэтому частенько Яндекс сообщает про него, что до прибытия еще 1 минута, в то время как этот автобус уже ушел. Но это, скорее, исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не очень удобно все это работает для остановок, которые находятся в пяти минутах от начала маршрута и ближе.

Ну это как раз мой случай.


 

 


Яндекс сильно уменьшил погрешность

Интересно, понаблюдаю ещё при случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересно, понаблюдаю ещё при случае.
Да-да, подтверждаю, погрешность на моих маршрутах где-то с пол минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только узнал, что зачем-то отменили автобусный маршрут №38, ходивший до деревни Терехово и заходивший в промзону бывшего поселка Главмосстроя. Понимаю, что пассажиропоток там был малый, но все же люди пользовались маршрутом. Понятно, что для троллейбуса 19-го маршрута невозможно организовать заезды в Терехово и промзону. Но почему бы не сделать это для автобусов маршрутов №271 и №691. Они явно не потеряли бы много времени, если бы проезжали односторонним кольцом по деревне и заезжали в промзону. Тем более, что ходят разговоры о том, что пойму будут застраивать, что здесь вместо убогого диснейленда от Церетели появится Парламентский центр. А жителям крайних домов деревни при бывшем колхозе идти от остановок с километр предлагается. Очень удобно, чувствуется забота о простом человеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А тут еще одна "гениальная" новость. На этот раз от ГУП "Мосгортранс". Отменяется движение автобусов маршрута №74 по Остаповскому проезду. Т.о. промзона остается вообще без общественного транспорта и возможности работникам добраться от метро. Мало того, что из-за де-факто перехода проезда на одностороннее движение, попасть туда стало можно только от метро "Текстильщики", так и транспортного сообщения лишают.

Сегодня на одной из остановок увидел объявление, повествующее о том, что с 20-го июня автобусный маршрут №633 будет следовать в сторону Автозаводского моста через Остаповский проезд. Ну хоть что-то. Хотя данный маршрут ходит, по-моему, реже чем №74, и не ходит по выходным из Марьина дальше метро "Текстильщики". А ведь, бывает, что на предприятиях и по субботам люди трудятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, я так понял, ср..ть голубенькие хотели на всех пассажиров.

 

За прошедшее с мая время НИ НА ОДНОМ маршруте не появилось указателей с остановками. Водилы уже в открытую сажают пассажиров зайцами - "трисатьпять рублей" наличными и заходишь в салон. 

 

На мои письма ответы в стиле "все делается для вашего же удобства!"  В ответ на жалобу об огромных интервалах вечером ответ - интервалы в соответствии с разработанным графиком. Об пропавших остановках - остановочные пункты в соответствии с разработанной схемой. Разговор с глухим. На прямую просьбу добавить остановку - ваша информацию будет учтена при дальнейшем развитии ... Тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Alex Puff, "проблемы негров шерифа не волнуют" ©. Что было вполне ожидаемо - добро пожаловать обратно в СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


За прошедшее с мая время НИ НА ОДНОМ маршруте не появилось указателей с остановками.

Справедливости ради замечу, что для маршрутов №336,522, 405, 415, 350, 418 мною аншлаги на остановках замечены. Другое дело, что это отдельные таблички, прикрученные весьма кустарно пластмассовыми жгутами к табличкам мосгортрансовских маршрутов. Выглядят порой эти конструкции как елочная гирлянда, удобства для пассажиров не добавляют. Как по мне, таблички должны быть общими. Пассажиру не должно быть интересно, какой частник или автобусный парк какого номера обслуживает тот или иной маршрут.

 

 

 


Водилы уже в открытую сажают пассажиров зайцами - "трисатьпять рублей" наличными и заходишь в салон. 

Да, такое есть. И это при том, что в салоне якобы работает пять видеокамер.

 

 


На мои письма ответы в стиле "все делается для вашего же удобства!"  В ответ на жалобу об огромных интервалах вечером ответ - интервалы в соответствии с разработанным графиком. Об пропавших остановках - остановочные пункты в соответствии с разработанной схемой. Разговор с глухим. На прямую просьбу добавить остановку - ваша информацию будет учтена при дальнейшем развитии ... Тьфу...

Разумеется, здесь совок как был, так и остался. Но ожидать чего от Дептранса, который возглавляет хан Ликсут, глупо и наивно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а прошедшее с мая время НИ НА ОДНОМ маршруте не появилось указателей с остановками.

Чушь говорите.Указатели есть на многих остановках.Другое дело что их несколько,почему нельзя было сделать единую табличку?).

Лично я очень рад что наконец-то по городу перестали гонять ара-маршрутки,и развитие транспорта идет европейским цивилизованным путем.

Изменено пользователем АндR:)x@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю исключительно из личных интересов. Стало больше автобусов, проезд на которых оплачивается безналично. Кроме того, они останавливаются в установленных местах. В отличие от маршруток, не рискуешь проехать свою остановку из-за того, что на районе впервые и не знаешь зрительно, где выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...